Требования:
Обязательно:
. знания основ ООП;
. знания структур данных и базовых алгоритмов;
. опыт программирования;
. базовые знания html, CSS, jаvаsсriрt - уметь сверстать пару страниц;
. английский на уровне чтения и понимания.
Желательно:
. опыт программирования на jаvаsсriрt или любом ООП языке;
. разговорный и письменный английский язык.
Условия обучения:
. срок обучение - 2 месяца;
. формат - полный рабочий день (гибкий график) на территории компании;
. обучение полностью бесплатное;
. студентов, успешно закончивших обучение, приглашаем на работу в нашу компанию.
Как попасть на обучение:
- прислать резюме;
- выполнить тестовое задание;
- пройти тех. интервью;
- пройти собеседование по анг. языку.
Условия работы:
. официальная заработная плата, оформление по ТК РФ;
. 5-ти дневная рабочая неделя с 8-ми часовым рабочим днем (возможен гибкий график);
. отпуск и больничные, в соответствии с законодательством РФ;
. возможность профессионального и карьерного роста;
. пересмотр заработной платы по результатам достижений сотрудника;
. финансовая поддержка со стороны компании при значимых событиях в жизни сотрудников (свадьба, рождение ребенка и т.п.);
. профессиональная команда, развитие в компании за счет регулярных тренингов и большого разнообразия проектов, на которых можно получить многосторонний опыт;
. уютный офис в центре города, дружный коллектив, просторная кухня для обеда, комната отдыха (XBox, настольный теннис, настольный футбол и хоккей, настольные игры, турник), массажное кресло;
. добровольное медицинское страхование (услуги врача, стоматологии, вызов врача на дом и т.п.);
. корпоративные программы спорта и отдыха (возможность посещения спортзала, йоги, бассейна и др.);
. курсы английского языка в компании;
. корпоративная атрибутика (кружки, рюкзаки, футболки и т.д.).
Наши контакты:
e-mail: Liliya_Vasilevykh@epam.com
phone: 43-33-38 доб. 57485
skype: liliya.vasilevykh
ICQ: 679-662-518
Лилия Васильевых
Группа ВКонтакте http://vk.com/epam_izhevsk
Все вакансии компании http://www.epam-group.ru/career/vacancies.html