quote:
Ну что ж, ждем 7 дней. День Х = 01.02.2010.
Письмо пришло, выкладываю всем на обсуждение.
Уважаемая ...,
Выражаем Вам благодарность за оказанное доверие и выбор компании МТС в
качестве оператора сотовой связи. Руководство компании МТС внимательно
относится к замечаниям, которые позволяют своевременно выявлять и
устранять недостатки в работе компании, и делает все возможное для защиты
интересов абонентов, обеспечения их качественными услугами и высоким
уровнем обслуживания. Хотим заверить Вас в том, что повышение качества
обслуживания абонентов было и остается приоритетным направлением в работе
компании МТС.
По факту Вашего обращения от 25.01.2010 сообщаем следующее.
В соответствии с п. 18.2 ?Правил? оставшаяся после исполнения абонентом
обязательств по оплате оказанных услуг разница между оплаченной по
договору суммой и стоимостью оказанных на момент расторжения договора
услуг возвращается в течение 15 календарных дней после получения
оператором соответствующего заявления абонента.
27.12.2009 при оформлении заявления на закрытие договора по абонентскому
номеру 91274349ХХ (лицевой счет 218301596ХХХ) Вами был указан способ
возврата остатка - перенос на другой лицевой счет (абонентский номер
91275955ХХ). На вопрос специалиста Салона-магазина о принадлежности
данного номера, был получен утвердительный ответ (то есть, номер
91275955ХХ зарегистрирован на Ваше Ф.И.О.: ХХХ). Вероятно, между специалистом Салона-магазина и Вами
произошло недопонимание. Компания МТС приносит искренние извинения за
сложившуюся ситуацию. Ваши замечания приняты нами во внимание и будут
учтены в дальнейшей работе.
06.01.2010 была произведена процедура расторжения договора по абонентскому
номеру 91274349ХХ. Напоминаем, что перенос остатка после расторжения
договора возможен на абонентский номер МТС, принадлежащий тому же
владельцу. Абонентский номер 91275955ХХ принадлежит другому абоненту.
Поэтому в требовании о переносе денежных средств на абонентский номер
91275955ХХ Вам было отказано. По данному вопросу была произведена попытка
информирования посредством звонка на контактный номер, указанный в
заявлении (91275955ХХ), однако дозвон не удался.
Также сообщаем, что в настоящее время проверить корректность информации,
предоставленной Вам сотрудником Контактного центра компании МТС
22.01.2010, невозможно. Тем не менее, информация, изложенная Вами,
доведена до сведения руководства в целях проведения разъяснительной работы
со специалистами Контактного центра и недопущения возникновения подобных
ситуаций в будущем.
Информируем, что заявление, поступившее от Вашего имени 23.01.2010
относительно выдачи остатка денежных средств наличными в кассе МТС, будет
рассмотрено 29.01.2010.
Ваше требование о выплате неустойки за ненадлежащее исполнение
обязательств, связанных с переводом денежных средств, в размере 700 руб.
признано необоснованным. Также сообщаем, что любой материальный и
моральный вред должен быть доказан и обоснован, и может быть взыскан
только при наличии нарушения права, охраняемого Законом.
Благодарим Вас за обращение. Искренне сожалеем о возникшей ситуации.
С уважением,
Инна Смирнова
МТС - Ваш оператор связи
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
От своих комментариев пока воздержусь, так как спешно собираюсь в командировку на недельку... Приеду - отпишусь (а может и в дороге найду минутку)