|
|
|
--
написано 1-4-2011 21:07
en
quote: Originally posted by stifcheg: у скайлинка вроде нету ничего аналогичного вапу? мегафон ещё недавно приравнял стоимость вапа к обычному интернету, т.е. 68 копеек за 100 кб.
совершенно верно, в СкайЛинке просто Интернет без всяких извращений и специальных способов доступа к нему, а так же отсутствуют разнообразные премиум-сайты и прочие обманы в виде автоматических платных услуг Я серьезно. edit log
|
|
|
|
--
написано 1-4-2011 22:18
Al
quote: Originally posted by en:
а так же отсутствуют разнообразные премиум-сайты и прочие обманы в виде автоматических платных услуг Я серьезно.
Это ненадолго... )
|
|
|
|
--
написано 1-4-2011 22:29
en
не думаю, да и цели такой нет  зачем ямку копать себе заранее
|
|
|
|
--
написано 1-4-2011 22:52
Al
Ну за тебя в РТК подумают )
|
|
krest-finn
|
Рейтинг: 214/-107
|
|
--
написано 5-4-2011 08:41
krest-finn
а почему нет 3G на татар базаре? У меня на смарте стоит толькл 3ж, сеть вообще не видит. Если ставить двойной режим, то сеть есть (ежик). Ваша недоработка господа....
|
|
|
--
написано 6-4-2011 08:41
zaynullin75
такая же фигня... ---------- Жизнь полна неожиданностей edit log
|
|
Дядя Вова
|
Рейтинг: 4632/-1905
|
|
--
написано 7-4-2011 23:11
Дядя Вова
Вчера настраивал телефон жены - он садился, поэтому хотел установить переадресацию на свой. Залез в настройки, читаю "состояние" - переадресация на какой-то левый номер 8910****. Сейчас зашел в инет-помощник - "Установка переадресации на номер 791285*** по условию <если недоступен> 18:58 Выполнено" - на мой номер, сделано еще в январе, и после этого операций нет! Понять бы что...
|
|
|
--
написано 8-4-2011 00:31
Al
Что, что это переадрессация по недоступности - чтобы СМС приходила. Один из способов. Можно без этого в личном кабинете сделать.
|
|
Дядя Вова
|
Рейтинг: 4632/-1905
|
|
--
написано 8-4-2011 01:29
Дядя Вова
классная ночная головоломка. Проснешься - переведи.
|
|
|
--
написано 8-4-2011 01:38
Al
За проснешься можно и баню сходить там и проснешься. И попробуешь голову включить.
|
|
Дядя Вова
|
Рейтинг: 4632/-1905
|
|
--
написано 8-4-2011 02:03
Дядя Вова
|
|
|
--
написано 8-4-2011 02:26
jumper
Дядя Вова, все просто: есть единый СМС-центр у оператора. Вот прозвон до тебя не прошел, тебе придет СМСка, мол, звонил Барак Обама, спрашивал, че с Ливией будем делать?  А серьезно если, есть единый сервисный номер, на него и идут все переадресации, если они заданы. edit log
|
|
|
--
написано 9-4-2011 22:13
Zilot
quote: в СкайЛинке просто Интернет без всяких извращений и специальных способов доступа к нему, а так же отсутствуют разнообразные премиум-сайты и прочие обманы в виде автоматических платных услуг
Это несомненно огромный + для абонов, но как же деньги зарабатывать оператору. Рынок телематических, VAS услуг растет с каждым годом процентов по 150-200, а скай в этом, по доступной мне информации, не принимает участия.
edit log
|
|
|
--
написано 9-4-2011 22:28
Al
quote: Originally posted by Zilot:
VAZ услуг
VAS - value added services
|
|
|
--
написано 9-4-2011 22:28
en
в обмане чтоли не принимает участия? Ну я рад только. Никакого развития нет кроме выручки за счет навязывания услуг в тройке  Мне тоже этот популизм знаком edit log
|
|
|
--
написано 9-4-2011 22:47
Zilot
Да не в обмане дело, он тут не при чём, я вообще не об этом! Я о развитии новых сервисов. Для примера: я имею аппарат BlackBerry, а вменяемые сервисы может предложить только МТС и Билайн (имею ввиду BIS, для BES пока масштабы не те). Хотя да, пример так себе. Подключился бы к скаю имей он защищенный доступ к корпоративной сети + FMС, имея свой собственный, небольшой пока, бизнес очень удобно! edit log
|
|
|
--
написано 9-4-2011 22:50
Zilot
|
|
|
--
написано 9-4-2011 22:59
en
так как раз скай пока один из самых защищенных, но разговор не об этом. Чтобы внедрять услугу - надо понимать что с нее поиметь. Стандартные сервисы есть, остальное - ну не рентабельно. Я тебе больше скажу, связь вообще малорентабельна в наших условиях. А что мешает подключиться по воздуху и приземлять мобильный трафик на землю путем присоединения двух сетей, минуя публичный интернет? Клиентов много таких. Вплоть до того, что сам рулишь своими клиентами на своем серваке... edit log
|
|
|
--
написано 9-4-2011 23:10
Zilot
ОК, я тебя понял, зайду в понедельник в офис, там и поговорю с операторами на счет условий и цен.
|
|
|
--
написано 9-4-2011 23:15
en
ты меня в ПМ лучше спроси  Завтра отвечу
|
|
|
--
написано 10-4-2011 00:56
zaynullin75
к скаю телефон нужен, если blackberry то это серый аппарат, как работать будет, еще вопрос...
|
|
|
--
написано 10-4-2011 09:04
comp
zaynullin75, если ты блэкберри хочешь юзать со скаем, то это гиблое дело  все бы привозили из-за рубежа тогда телефоны
|
|
|
--
написано 10-4-2011 13:14
Zilot
BlackBerry со скаем работать не будет. Но для меня это не критично (скорее можно назвать корявыми понтами, нежели жесткой необходимостью), а вот доступ в корпоративную сеть нужен.
|
|
|
--
написано 10-4-2011 13:37
jumper
Ну работай с Би. Какие проблемы-то?
|
|
|
--
написано 10-4-2011 13:43
Zilot
Проблем нет, просто в моторно тракторной станции дешевле.
|
|
andrey2221994
|
Рейтинг: 0/0
|
|
--
написано 19-4-2011 20:32
andrey2221994
|
|
andrey2221994
|
Рейтинг: 0/0
|
|
--
написано 19-4-2011 20:33
andrey2221994
Я хотел спросить, могу ли я получить те деньги, которые находятся на счету мтс при расторжении договора?
|
|
|
--
написано 19-4-2011 21:18
Zilot
quote: Я хотел спросить, могу ли я получить те деньги, которые находятся на счету мтс при расторжении договора?
Да, можешь. Или на другой номер в МТС или на счет в банке, наликом никак. При условии, что это не первоначальный платеж и не прямая передача на твой номер.
|
|
andrey2221994
|
Рейтинг: 0/0
|
|
--
написано 20-4-2011 14:37
andrey2221994
А могу ли я получить деньги, которые я получил с помощью услуги "бонусы за входящие"(это там где 75 копеек за входящую минуту) и сколько процентов я потеряю при расторжении договора, если я хочу обналичить деньги на счету мобильного?
|
|
|
--
написано 20-4-2011 14:48
Zilot
Получишь все деньги, без каких-либо процентов.
|
|
|
--
написано 20-4-2011 16:36
lika14
У меня тоже небольшой вопрос: сколько раз надо отстоять очередь в офисе МТС, что бы с человека сняли долг по "левой" СИМкарте, которую на него непонятно кто и как зарегистрировал?
|
|
|
--
написано 20-4-2011 16:44
Zilot
Сие есть большая тайна
|
|
|
--
написано 20-4-2011 16:46
lika14
quote: Originally posted by Zilot:
Сие есть большая тайна
Даже так?!)) Наверно тогда проще в "Роспотребнадзор")
|
|
|
--
написано 20-4-2011 17:37
Zilot
Роспотребнадзор уменьшает очередь? Тогда срочно к ним и жаловаться на Сбербанк, пофиг что не профильная организация, может чем помогут )))
|
|
|
--
написано 20-4-2011 21:18
lika14
quote: Originally posted by Zilot:
Роспотребнадзор уменьшает очередь?
Он помогает ее избежать!
|
|
|
--
написано 22-4-2011 12:35
marmiladka
Здравствуйте,у меня вопрос. Можно что-то сделать,чтобы мне больше не подключали САМОСТОЯТЕЛЬНО,без моего ведома платные услуги????Ну честно, уже очень надоело!
|
|
bezgranichny
|
Рейтинг: 0/0
|
|
--
написано 23-4-2011 08:06
bezgranichny
Ребята из МТС вы как то обзовите тарифные планы "Бизнес без границ" по разному, а то ваши же девочки из центра поддержки ключевых клиентов путаются и такую чушь несут. У вас сейчас 3 тарифа с одним названием на сайте и все разные. Как то уж определитесь...
|
|
test.mi2011
|
Рейтинг: 111/-25
|
|
--
написано 1-5-2011 18:34
test.mi2011
Братец попросил написать... Уважаемый, УПРАВЛЯЮЩИЙ местным филиалом МТС, на каком основании Вы даете распоряжения ВКЛЮЧАТЬ БЕЗ МОЕГО ведома платные услуги?! Я только отключу их, через 2 дня снова...Я три раза уже вырубал их. Вы чего издеваетесь? Никаких претензий писаться не будет, унижаться не собираюсь. На данный момент я пока два факта задокументировал, на третий - в суд. Задолбали.
|
|
|
--
написано 1-5-2011 18:38
comp
Ага, тоже пытаюсь добиться чтобы отключили навязанный прогноз погоды при уже подключенной услуге "запрет контента"... обалдели уже  edit log
|
|
|
--
написано 2-5-2011 14:38
sellers2
а зависшие смены тарифа и блокировка абсолютно новых симок с положительными балансами и аккумуляторами минут???
|
|
|