|
|
krest-finn
|
Рейтинг: 214/-107
|
|
--
написано 14-8-2010 15:09
krest-finn
quote: Originally posted by jumper: Где-то по дороге от жары пересох. Жди дождей, появится))
|
|
|
krest-finn
|
Рейтинг: 214/-107
|
|
--
написано 14-8-2010 15:11
krest-finn
и все же... когда их не спрашивают, они тут умничают, а как дело доходит... мля в кусты что ли?
|
|
|
|
--
написано 14-8-2010 16:35
jumper
Кагбэ, название топика "Новости МТС", ответы на вопросы, похоже, не предусмотрены.
|
|
|
|
--
написано 16-8-2010 11:40
pozim
КОГДА (МАТ) В ИЖЕВСКЕ ПОЯВЯТСЯ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ СИМ-КАРТЫ МТС?
|
|
|
--
написано 16-8-2010 12:11
eUGE
Забавно, что в каждом месте дают разную информацию. В РТ первый раз сказали что карт нет ВООБЩЕ в городе В РТ во второй раз сказали, что карты остались на койкого, 78. На койкого, 78 в первый раз сказали "ХЗ, ваще не в курсе, щас позвоним кой-куда", позвонили и сказали "пройдите 50 м направо в эльдараду" В эльдараде в первый раз сказали "симки у нас есть, но восстанавливаем ТОЛЬКО по паспорту". через 3 дня (когда восстановил паспорт) в эльдараде сказали, что симки кончились. на койкого, 78 сказали, что симки будут завтро на сивкова через ещё пару дней в том же офисе на койкого сказали, что СИМОК В ГОРОДЕ НЕТ, но, ВОЗМОЖНО, есть на Южке ...ЛЯЯЯЯЯЯ!!!!(((( ЗЫЖ КАГДА БУДУТ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ СИМКИ?!!!!!адинадин11111!!!!
|
|
|
написано 16-8-2010 15:16
очень злой
quote: Originally posted by eUGE:
и всё таки.... ?Кагда уже в городе появяццо восстановительные сим-карты МТС?
Хм... Вот этого не знаю... Просто предложил варианты оставаться на связи с прежним номером...
|
|
|
--
написано 19-8-2010 12:57
eUGE
УРА! Привезли востСимки!!!
|
|
|
--
написано 19-8-2010 13:07
pozim
А мне курьером привезли, 3 дня доставка (эконом)
|
|
|
--
написано 24-8-2010 15:54
FiLiK
Добрый день! Покупал сим-карту с тарифом Коннект-3, там где планировал ей пользоваться связь полное Г (2-5 Кб/с), в общем забросил. Недавно проверяю баланс на ней -145р., как так? Система расчетов - предоплатная, то бишь минус не возможен в принципе (никаких обещанных платежей не брал). Это что мне сейчас чтобы этой сим-картой воспользоваться надо долг погасить или он "фиктивный" (услуги мне оказаны не были на эту сумму)?
|
|
|
--
написано 24-8-2010 17:12
sellers2
мтс считает, что если ты подписался на абонплату А, а на балансе у тебя B, при этом A>B, то можно легко уронить тебя в минус. Более того, если ты заблокируешь номер, с тебя будет списываться 60% от A. Естественно и первое, и второе - незаконно.
|
|
|
--
написано 30-8-2010 01:38
Al
О! Столько нововведений оказывается приятных. ЗАПУСК ТАРИФНОЙ ОПЦИИ <БИТ> - БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ С ТЕЛЕФОНА! 25 августа 2010 Супервыгодный безлимитный Мобильный Интернет! При подключении тарифной опции <БИТ> (Безлимитный Интернет с телефона) вы получаете: безлимитный доступ в Интернет всего за 99 руб. в месяц*; неограниченную скорость Интернет-трафика**. Тарифная опция разработана для тех, кто в большей степени использует экран своего мобильного телефона для выхода в Интернет и регулярного общения по электронной почте, ICQ и в социальных сетях. Подробное описание тарифной опции. Цены указаны в рублях с учетом НДС. * Абонентская плата списывается в полном объёме ежемесячно: первый раз в момент подключения тарифной опции, далее каждый месяц в день, соответствующий дате подключения. Цена действительна до 31 октября 2010г. ** Точка доступа (APN): internet.mts.ru. При превышении суммарного объема принятых и переданных данных 5Мб в час скорость снижается до 32 Кбит/сек до конца текущего часа. Фактическая скорость может отличаться от заявленной и зависит от технических параметров сети МТС в конкретной точке, а также от ряда других факторов, влияющих на качество предоставления услуг связи. Оппа, а вот и еще поправочка: 3С 1 ноября 2010 г. абонентская плата за опцию составит 199 руб., за исключением пользователей опции на тарифом плане Ultra. Абонентская плата за опцию <БИТ> для абонентов тарифного плана Ultra составляет 0 рублей бессрочно http://www.nnov.mts.ru/news/2010-08-25-821806/ По моему хорошо вполне, жаль фоток много не посмотришь ) Снизили стоимость пакетов трафика В интернет-помощнике даже еще меньше (у меня 200МБ на Макси-супер стоит теперь 100 рублей )))) http://www.nnov.mts.ru/news/2010-08-23-819149/ Инет в сетевом роуминге я не понял толи подорожал, толи подешевел - стал круглосуточно 8,45 (Планы "Коннект" в этом виде выгоднее всего - они федеральные и не надо никаких 8,45) http://www.nnov.mts.ru/news/2010-08-23-819157/ edit log
|
|
|
--
написано 1-9-2010 12:27
ДЕФ
quote: Недавно проверяю баланс на ней -145р., как так? Система расчетов - предоплатная, то бишь минус не возможен в принципе
О! Возможно, у тебя была с МТС схожая лажа, что и у моего сына. МТС ему СМС прислало, тот её открыл и... попал на деньги, -150 рэ за возможность скачивать нахрен не нужную музыку и прочую лабуду с сайта ОМЛЕТ. Мало того, в доп. СМС было отписано что теперь сия "услуга" будет сама продлятся каждый месяц. Звоню в контакт-центр МТС, как отключить эту херь, спрашиваю? Начинается... зайдите на сайт омлет, зарегистрируйтесь и получите возможность отключиться. ЩАС! Значит, говорю, чтоб попасть на деньги достаточно одного нажатия кнопки, а чтобы вы отвязались - надо мозг мучать? Звоню повторно, попалась более вменяемая девушка, любезно отключившая эту фигню. Так что, бояре, будьте осторожны с МТС!
|
|
|
--
написано 1-9-2010 12:59
jumper
Дык, сам виноват. Вернее твой сын. Отучи его раз и навсегда юзать короткие номера. Ремень, руки и это... объект воспитания)) (с) Жванецкий
|
|
|
--
написано 1-9-2010 16:01
ДЕФ
Уже отучил. Проблема была не столько в сыне, сколько в непомерной жадности этой конторы на три буквы. Вход - рупь, выход - два.
|
|
|
--
написано 1-9-2010 16:09
jumper
Хорошо, хоть отключить бесплатно получилось.
|
|
|
--
написано 2-9-2010 08:28
ДЕФ
Ага, я тоже был приятно удивлён.
|
|
|
--
написано 3-9-2010 18:35
Dimit
Мне прислали сообщение, что включили гудок в подарок на месяц, который потом сам продлевается, уже платно, устал потом искать как нафиг не нужный гудок отключить, мне его хоть платно, хоть бесплатно не надо. edit log
|
|
|
--
написано 3-9-2010 22:25
odnbsp
quote: Originally posted by Dimit: Мне прислали сообщение, что включили гудок в подарок на месяц, который потом сам продлевается, уже платно, устал потом искать как нафиг не нужный гудок отключить, мне его хоть платно, хоть бесплатно не надо.
советую зайти через интернет-помощник и отключить гудок и посмотреть какие услуги у вас ещё подключены
|
|
|
--
написано 3-9-2010 22:37
Al
ДА че там искать то че как дети малые - в Интернет-помощнике на раз-2 все отрубается и бесплатно. Я себе его тож еотрубил на своих телефонах - лучше я 75 рублей на что-то полезное потрачу )
|
|
|
--
написано 10-9-2010 16:56
SHTIRT
Зашел в "Новости" мтс, там инфа про обновленный ред энерджи, типа все по 0,3 руб., нажимаю подробней - выводится инфа про старый ред енерджи, где все по 95 коп.
|
|
|
--
написано 14-9-2010 10:57
Щастье
|
|
|
--
написано 14-9-2010 11:08
ДЕФ
Комментарии будут в обычном стиле - сам дурак.
|
|
|
--
написано 14-9-2010 11:13
Щастье
Ну вот и посмотрим. И покомментируем сами Вкину для затравки - сейчас звоню в долбаную Единую Справочную МТС (самое чудовищное изобреетние "оптимизаторов"). При расчетном обещаном времени 6 минут жду уже 13 edit log
|
|
|
--
написано 14-9-2010 23:06
Al
Так "сам дурак" в этом смысле вполне оправданно.
|
|
|
--
написано 15-9-2010 08:24
Щастье
ну я бы не сказал. В принципе, консультанты на то и поставлены, чтобы помогать клиентам. А вовсе не для того, чтобы их дезинформировать.
|
|
|
--
написано 15-9-2010 09:58
ДЕФ
Консультанты профессионально не говорят ВСЕЙ информации.
|
|
|
--
написано 15-9-2010 10:30
Al
А может он даже и не понял что клиент хочет, это тут нам про роуминг то рассказали, а что было в салоне - неизвестно.
|
|
|
--
написано 15-9-2010 16:21
ДЕФ
А вы попробуйте объяснить что нибудь манагерам МТС, скажем, в Радиотехника-1. Это - нечто!
|
|
|
--
написано 15-9-2010 22:52
Al
Я не понимаю почему человек про интернет вспомнил лишь когда лажанулся, мягко говоря.
|
|
|
--
написано 16-9-2010 09:23
GeneKis
А Вы попробуйте включить свой мозг и проверить в других осточниках, а не только со слов "продавца", который знает самые часто используемые услуги и цены массовых тарифов. Ведь автор сообщения даже сомневался в такой низкой цене - но все равно понадеялся на авось. Свой-то ум где был? Обвинять других просто, а себя признать виноватым?
|
|
|
--
написано 16-9-2010 10:40
ДЕФ
|
|
|
--
написано 16-9-2010 10:58
Al
Ну и в чем он прав? Никто его прав и не нарушил, продали услугу то правильно.
|
|
|
--
написано 16-9-2010 14:39
ДЕФ
В соответствии Законом <О защите прав потребителей>, продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах/услугах, обеспечивающую возможность правильного выбора. А что МТС, что Билайн - лажовщики и обманщики. То подключат втихаря что нибудь, а потом дерут деньги, то часть скажут - часть умолчат, либо сознательно, либо по причине того что в МТС идут преимущественно люди, не способные связно рассказать о чём либо.
|
|
|
--
написано 16-9-2010 14:58
Al
Продавец, на минуточку, это МТС, а у МТС все есть на сайте и в описаниях тарифных планов ссылочки стоят.
|
|
|
--
написано 16-9-2010 15:09
Щастье
quote: Originally posted by GeneKis: А Вы попробуйте включить свой мозг и проверить в других осточниках, а не только со слов "продавца", который знает самые часто используемые услуги и цены массовых тарифов. Ведь автор сообщения даже сомневался в такой низкой цене - но все равно понадеялся на авось. Свой-то ум где был? Обвинять других просто, а себя признать виноватым?
Можно ли это считать завуалированным признанием того факта, что "консультанты" в салонах суть бесполезны? Раз их консультациям верить нельзя, и их необходимо перепроверять?
|
|
|
--
написано 16-9-2010 15:11
Щастье
quote: Originally posted by Al: Продавец, на минуточку, это МТС, а у МТС все есть на сайте и в описаниях тарифных планов ссылочки стоят.
Знаете, люди в салонах МТС, в футболках МТС - они как бы сотрудники, и ТОЖЕ являются компанией. И если компания в их лице дезинформирвоала покупателя - МТС несет ответственность Справочнач МТС, кстати, это не отрицала. Сказала, что хоть штатные сотрудники, хоть франшиза - разницы нет. Если есть вина "консультанта в майке" - компания признает свою вину.
|
|
|
--
написано 16-9-2010 15:20
ДЕФ
quote: у МТС все есть на сайте и в описаниях тарифных планов ссылочки стоят
Ребята... на вашем сайте чёрт ногу сломит. Сделано специально чтобы никто ничего не понял. + ко всему, вы конечно не поверите, но большинство людей в инет не лазит. Они приходят и говорят - дочка, ты мне объясни то-то и то-то. И "дочки" им объясняют...
|
|
|
--
написано 16-9-2010 15:28
Al
quote: Originally posted by Щастье:
Можно ли это считать завуалированным признанием того факта, что "консультанты" в салонах суть бесполезны? Раз их консультациям верить нельзя, и их необходимо перепроверять?
Мне лично они бесполезны, первичный источник у меня другой - сайт. Исходя из твоего посыла они конечно же не должны быть бесполезными им нужно было просто поглядеть в роуминговый тариф его страны пребывания и просветить товарища о цене мегабайта и схеме тарификации - в этом случае взятки были бы гладки. А так обложались разумеется - недоработали.
|
|
|
--
написано 16-9-2010 15:30
Al
ДЕФ, да уж не так и сломить что-то там можно, не утрируйте у Билайна хуже например. Вообще перемещайтесь в ту тему с обсуждениям, а не сюда. Последующие посты по данной претензии будут из этой теме удалены.
|
|
|
--
написано 16-9-2010 22:48
~gin~
на сайте у мтс есть разногласия, одна и таже услуга описывается по разному, например через интернет помошник смотришь услугу соседние регионы там стоит подключение 30р абнентка 0р, смотришь на сайте в разделе тарифы там абонентка есть  до недавнего времени в тарифе коннект-3 бюджетный безлимит в кратком описании и в полном координально отличались, писал в техпотдержку что бы разъяснили никакой реакции нету  посмотрел сайт еще раз, описание бюджетного мини в новом тарифе коннект-3 также вводит в заблуждение в коротком изложении ограничение в 200 мегов в день есть а в полном про него никакого упоминания нету edit log
|
|
|