Для начала узнайте телефоны салона, где покупали, и НЕО, чтобы прежде чем ехать сначала можно было позвонить. Есть 8 (800) 250 05 05, но это телефон Интернет-магазина. С учетом что звонок будет бесплатный можно попробовать узнать у них на какой номер можно позвонить по гарантийному обслуживанию.
Узнайте в случае если вам отремонтируют телефон по гарантии, то фактически это заводской брак и в этом случае в салоне вам поменяют или вернут ДС.
Другой вариант. Написать заявление(можно даже от руки) на управляющего/руководителя салона с требованием обменять телефон или возвратить ДС. Не имеют право отказать в приеме заявления. Единственное могут попросить оставить им телефон, а это чревато тем, что телефон может стать не гарантийным.
P.S. Делал независимою экспертизу лет семь назад в здании Индустриального РОВД(контора там какая-то сидела). Сейчас вроде их нет там.
Сервисные центры(типа Нео) на сколько я знаю всегда говорят - МЫ НЕ ДЕЛАЕМ ЭКСПЕРТИЗУ... Салон тоже не может просто взять и обменять вам телефон, потому что сломать по собственной вине можно через 5 минут после покупки и даже без видимых повреждений. Вот поэтому они и отправляют в СерЦентр Нео.
Из всего выше сказанного наверно было бы верно узнать в случае если вам отремонтируют телефон по гарантии, то фактически это заводской брак и в этом случае в салоне вам поменяют или вернут ДС.