yuyusik 05-08-2014 15:23
В общем опишу проблему: 1.08.2014 купила в салоне МТС в ТЦ Флагман смартфон Alcatel. Принесла домой, решила вставить симку, а она оказалась микро. 2.08 я сьездила и обрезала свою симкарту. Выставила в телефон и оказывается у него не работает динамик, те при звонке я никого не слышу, только через наушники или по громкой связи общаюсь. Вчера я приехала с притензией и просьбой вернуть мне деньги, в магазин. Естественно там мне отказались ссылаясь на то что телефон является особо сложным товаром и БЛА,БЛА, БЛА...предложили сдать в ремонт, я отказалась ибо зачем мне отремонтированный новый телефон.. Тогда мне предложили произвести экспертизу в сервесном центре НЕО на Советской,10.я приехала сегодня в Нео со всеми документами, чеком и телефоном. Но! Там отказались брать тел на экспертизу, то что у меня не было направления от магазина. Сдав зубы я поехала опять во Флагман, продавец поступив глазки сказал что не знает что делать и в итоге после полу часа пустой болтовни он от руки написал направление в этот Нео сервис и поставил печать.. Я опять отправилась на Советскую... И снова!!! У меня не приняли ни телефон ни направлении, ссылаясь на то что, что направление не по форме.. Тут моё терпение лопнуло, я позвонила в комитет по защите прав потребителя и мне сказали писать притензию на имя директора о том что ничего не принимают и тп, или сделать независимую экспертизу. Ну в общем я там все напила, естественно не без проблем и все таки решила сделать независимую. Подскажите где делают недорого и быстро и желательно в устиновском районе, а то мотаться на транспорте с двумя детьми по всему городу сил больше нет... И вернут ли мне деньги за телефон?
Lawair 06-08-2014 04:18
Вернут. Можно через суд
demon99 06-08-2014 13:23
Сервис вам сможет только отремонтировать по гарантии, в случае если нет следов нарушения эксплуатации.
Если вы хотите вернуть деньги - магазин должен принять телефон и претензию письменную от вас и после рассмотрения вернуть деньги. Это в лучшем случае.
Если они против - в суд, и там уже судья назначит независимую экспертизу.
Lawair 06-08-2014 13:50
Можно с готовой в суд обратиться.
Antoni-1984 11-08-2014 09:43
Для начала узнайте телефоны салона, где покупали, и НЕО, чтобы прежде чем ехать сначала можно было позвонить. Есть 8 (800) 250 05 05, но это телефон Интернет-магазина. С учетом что звонок будет бесплатный можно попробовать узнать у них на какой номер можно позвонить по гарантийному обслуживанию.
Узнайте в случае если вам отремонтируют телефон по гарантии, то фактически это заводской брак и в этом случае в салоне вам поменяют или вернут ДС.
Другой вариант. Написать заявление(можно даже от руки) на управляющего/руководителя салона с требованием обменять телефон или возвратить ДС. Не имеют право отказать в приеме заявления. Единственное могут попросить оставить им телефон, а это чревато тем, что телефон может стать не гарантийным.
P.S. Делал независимою экспертизу лет семь назад в здании Индустриального РОВД(контора там какая-то сидела). Сейчас вроде их нет там.
Сервисные центры(типа Нео) на сколько я знаю всегда говорят - МЫ НЕ ДЕЛАЕМ ЭКСПЕРТИЗУ... Салон тоже не может просто взять и обменять вам телефон, потому что сломать по собственной вине можно через 5 минут после покупки и даже без видимых повреждений. Вот поэтому они и отправляют в СерЦентр Нео.
Из всего выше сказанного наверно было бы верно узнать в случае если вам отремонтируют телефон по гарантии, то фактически это заводской брак и в этом случае в салоне вам поменяют или вернут ДС.
yuyusik 13-08-2014 08:37
Спасибо большое всем за ответы. Сдала телефон в магазин на диагностику после беготни и руганий.. Жду 21 день, надеюсь на возврат денег
Moto 13-08-2014 11:30
независимую экспертизу только назначает суд, а так это называется исследование, если нужна помощь пишите в п.м.