izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Жизнь раллийного автомобиля )

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
Жизнь раллийного автомобиля )
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Жизнь раллийного автомобиля )   версия для печати
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 21-7-2010 00:27 IgorD

Смех да и только )))
24 июля должен был быть этап КР по ралли Ростов Великий. Месяц собирали С2 после прошлой гонки в Краснодаре. Как обычно перебрали все, но так же как обычно желательно было поменять еще кое что но этого не было в наличии + новый впуск омологировали, его поставить не успели + крепление радиатора хотели переделать но пружинки не успели прийти...
в итоге : автомобиль сегодня в обед стоит готовый, ожидает погрузки на прицеп. В 16 с чем то узнаем что гонку из за пожаро опасной обстановки в районе переносят (((
В 17 часов стоим ржем над собой
В 18 начинаем снова разбираться автомобиль ))) снимать двигатель, ребилдить кпп тк пришли новые кулачковые муфты и какие то эволюционные диски в блокировку, дорабатывать по новой омологации VO подрамник, переносить главный тормозной в связи с установкой нового впуска, наверное уйдут в покраску двери тк что то краска облазить стала, дырявим крышу - ставим салонный воздухо заборник тк у нас климат африканский .....

С ноября прошлого года автомобиль проехал 4 гонки, те отсутствовал на базе где то 20 дней, все остальное время с ним что то постоянно и непрерывно делаем, строим, прикручиваем, откручиваем .... ))))
Все как у студента - всегда нехватает одной ночи)))

edit log

Показать текст сообщения полностью

Цепа
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-7-2010 00:58 Цепа

Нет предела совершенству. Так глядишь и Super-2000 построим
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 21-7-2010 09:15 KARkade

а фото будут? )

желательно в собранном виде

edit log

BelMag
Рейтинг: 1/-2
-- написано 21-7-2010 11:12 BelMag

да-да, фотки и коменты в студию!!! - хоть будем знать что к чему в мире реального автоспорта, а не тюненых восьмербанов

edit log

ST-S
Рейтинг: 2/-3
-- написано 22-7-2010 10:39 ST-S

Все верно, Игорь.
Всегда хочется собрать автомобиль, что-бы голова совсем не болела.
Но потом думаешь, эх, вот тут надобыло чуть-чуть по другому собрать, там немного добавить.
А так-то, может на "Южный Урал"????????????????????????
ИгГорь
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-7-2010 20:43 ИгГорь

возьмите у меня запчасти какие нить )))
напрмер

http://talks.mark-itt.ru/forummessage/77/931752.html


или


http://talks.mark-itt.ru/forummessage/77/915221.html

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 26-7-2010 22:19 IgorD

Хм, к сожалению на наш С2 R2 количество оригинальных железок можно пересчитать двумя парами рук, а про вазовские я уж тем более молчу )))
но все же - Спасибо, посмотрел )
ИгГорь
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-7-2010 01:29 ИгГорь

ну понятно, думал мало ли ))) кстати челнинские двери весят еньше заводских ) мизинцем поднимаются ) железо видать такое )
Lever1818
Рейтинг: 1/0
-- написано 28-7-2010 11:48 Lever1818

вот фото выкладываю чет навеяло, смотрел дома. фото было сделано лет 8 назад. посредине иду я. слева фото авто майка и моя 10-ка следом
click for enlarge 1024 X 768  78,7 Kb picture
Цепа
Рейтинг: 0/0
-- написано 28-7-2010 21:56 Цепа

Чот я последний пост не понял, что к чему
Mauzеr
Рейтинг: 46/-4
-- написано 28-7-2010 22:12 Mauzеr

Лёва понастальгировать решил :-) Архив фоток с драга все еще жив и лежит тут.. http://ski18.ru/photo_sport/
Lever1818
Рейтинг: 1/0
-- написано 29-7-2010 12:57 Lever1818

да ни к чему, так носталгия напала... Но мы верим в светлое будущее!
Олег Саныч
Рейтинг: 21/-17
-- написано 30-7-2010 22:13 Олег Саныч

ды- а где резцультаты!
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 29-9-2010 22:40 IgorD

Чет кинул я тему )))

Вообщем - планы по этому году были простые - выйграть КР в своем классе минимальными средствами. Итог - ни минимальными, ни так не получилось. Мин это 4 выйграных этапа + финал. Что получилось у нас:
Кыштым - проблемы с проводкой и протекающим баком - 2е.
Срочная поездка во францию в Ситроен Спорт за суперовской проводкой и доставка ее суда контрабандой в чемодане + часть з/ч отправленна поездом Амстердам -Мск за 50 евро с проводником.
Асбест зима - сломался шток заднего амортизатора (Tein) - но все же 1е.
Ремонт Тейна
Асбест весна - привод (ехали 1ми но железо подвело)
Новые привода 1800 евров + новая система охлаждения
Горные вершины - срезало шпильки на пер прав колесе, итог почти на боку в канаве (так же ехали первыми, но снова железо)
Отпуск, попутно франция - снова полчемодана железок.
Ростов Великий - много раз переносится в итоге едем. Су 1 - примерно посередине су снова ломается долбаный шток на долбаном Тейне.
Итог: нет целесообразности участия в двух следующих запланированных этапах: Асбест и соответственно финал в Краснодаре.

Теперь С2 стоит под тентом без передних стоек (в ребилде) без задней балки (устанавливаем шс"ы вместо жестких с/блоков (которые стоят 180 евро за шт).
Модернизация балки связана с изготовлением новых задних амортизаторов, Тейн пока отправлен в отпуск )))
Аморы уже готовые ждут установки и тестов. У данных амортизаторов увеличен итоговый ход колеса со 180 мм до 248 ))) Сжатие осталось почти тем же, все увеличение хода ушло в отбой.
Так что скоро будем тестировать С2 с ходом задних колес как у WRC ))).

click for enlarge 968 X 1296 583,0 Kb picture

edit log

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 29-9-2010 22:43 IgorD

Попутно у нас появился на обслуживании еще один С2 R2 из Екатеринбурга. Автомобиль последний раз ехал в Асбесте первым в классе пока не совершил прогулку за пределы дороги. Что то наломал по механике. Скоро должен приехать - будем смотреть.
NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 30-9-2010 16:21 NikitaBekh

я вот что подумал, читая эту тему... Игорь, а может было бы лучше и эффективнее продать С2, и взять, например, DS3? просто ты столько денег в переделку и доделку с2 вложил, просто жуть, а проблемы с этими шпильками что-то все не изчезают... а вообще, я думаю, что если ты не собираешься на профессиональном уровне заканчивать карьеру, тебе надо наверное в абсолют переходить, на полный привод
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 30-9-2010 18:38 IgorD

DS3 R3 штука конечно нереально интересная, у меня даже предложение есть от французов о подготовке машины, но она жутко дорогая и в России нет смысла ломать этого зверя. Сейчас С2 в лучшем своем состоянии за всю его историю, поэтому думаю смысла менять нет. На сл год уже есть задумки куда поехать - календари как только появятся бум решать.
NikitaBekh
Рейтинг: 3/-1
-- написано 1-10-2010 09:03 NikitaBekh

давай, вези уже чемпионство!
ST-S
Рейтинг: 2/-3
-- написано 1-10-2010 15:27 ST-S

Даааа, машина как женщина-стоит приобрести(подарить) что-то новое и дорогое, и ей становится мало (еще-еще давай)!
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 12-10-2010 21:39 IgorD

Сегодня автомобиль встал на колеса. Заменили с/блок задней балки на шс, Доработали верхний кронштейн крепления стойки, попутно пришлось поставить на стойку хелпер, имхо с нашим отбоем при нужной высоте пружина повисала в воздухе см на 10. За одно получили с ребилда передние стойки. Ребилд последних приблизился по цене к стоимости задних )))

Вот собственно получившийся отбой задней подвески.


Ссори за непокрашенные арки, после тестов покрасим.

За одно покрыли флоком переднюю панель чтобы избавится от бликов.
Завтра развесовка и геометрия, послезавтра тесты.
click for enlarge 968 X 1296 443,8 Kb picture

gigler
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-10-2010 23:34 gigler

думаю на тесты стоит поглядеть)
BelMag
Рейтинг: 1/-2
-- написано 13-10-2010 09:26 BelMag

quote:
Originally posted by IgorD:

Ссори за непокрашенные арки


не видно арок никаких

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 13-10-2010 10:36 IgorD

Да блин, с айфона не добавить фото, до компа дойти надо.
BelMag
Рейтинг: 1/-2
-- написано 15-10-2010 10:09 BelMag

Вот теперь видно, красота!!! почти как ВРЦ!
click for enlarge 640 X 480 163,8 Kb picture
Snoppy
Рейтинг: 1/0
-- написано 15-10-2010 10:48 Snoppy

quote:
Originally posted by BelMag:
Вот теперь видно, красота!!! почти как ВРЦ!
[URL=http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/002180/2180998.jpg][/URL]

Только спереди сделали отбой, увеличили. Пора бы и сзади поставить стойку какую-нибудь. На тормоза дисковые кстати почему не переходите?

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 15-10-2010 11:54 IgorD

Ну так то это задняя подвеска, перед больше не сделать - привода рычаги подрамник кулаки и тд.
Дисковые тормоза везде. Причем AP Racing.
Snoppy
Рейтинг: 1/0
-- написано 15-10-2010 14:12 Snoppy

quote:
Originally posted by IgorD:
Ну так то это задняя подвеска, перед больше не сделать - привода рычаги подрамник кулаки и тд.
Дисковые тормоза везде. Причем AP Racing.

Да это всё понятно Игорь, я вообще о двухколесном

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 15-10-2010 19:13 IgorD

)))
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 15-10-2010 22:12 IgorD

quote:
думаю на тесты стоит поглядеть)

нууу, погоняли. Первый раз в среду - просто протрес подвеску чтобы посмотреть не отпадет ли чего. Выгнуло нижнюю опорную шайбу пружины на задней стойке. Вытачили новые, попрочнее.
Сегодня отправились тестироваться по полной. Сразу стало ясно что заднюю подвеску еще надо учить ездить, но в целом работает на хорошо...
Пока работали с пердней подвеской прошло часа полтора. плавно переключились на заднюю ось. В данном варианте имеем возможность крутить только высокую частоту сжатия. Отбой требуется разжать немного, но для этого надо отправлять стойки и полностью перебирать рессору.
Как только начали крутить заднюю ось, ситроен в мгновение потерял мощность и остался только неуверенный холостой ход, но и он пропал меньше чем через минуту. Диагностика выдавала ошибку первого канала управления заслонкой. Решили ее поменять. Поменяли - не помогло. Подключили разьем на датчик давления топлива (отключали его на прошлой гонке, тк не успели выпустить воздух и у него скакали значения) - он тут же показал давление 0.4 бара - закончилось топливо (( Бак искатался буквально за час работы с машиной )))
Пока суть да дело (а это примерно минут 5 после того как С2 заглох) - глохнет техничка, проблема аналогична - пустой бак. Ладно с собой была бочка с бензином, заправляем техничку, цепляем С2 - едем домой )))

BelMag
Рейтинг: 1/-2
-- написано 16-10-2010 08:06 BelMag

Игорь, где тестируешь?
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 16-10-2010 18:54 IgorD

где получится. Есть пару дорог в районе Чайковского, но свою лепту внесла погода, пришлось тупо ехать на дружбу, имхо она на самом деле катаклизмо устойчивая.
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 16-10-2010 23:09 IgorD

Вот так упаковывает запчасти Sadev

Блин, опять фото не добавилось .... завтра выложу
click for enlarge 600 X 800 162,2 Kb picture
click for enlarge 1296 X 968 381,6 Kb picture
click for enlarge 1296 X 968 471,5 Kb picture
click for enlarge 968 X 1296 376,0 Kb picture
click for enlarge 968 X 1296 420,3 Kb picture
click for enlarge 968 X 1296 476,9 Kb picture

edit log

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 20-10-2010 18:10 IgorD

)))
gigler
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-10-2010 18:37 gigler

на второй фотке воздуховод кажется ОГОРОМНЫМ!
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 20-10-2010 23:59 Илкари

Игорь, подскажи где достать такой рифленый металл который вместо ковров
noname18
Рейтинг: 0/-2
-- написано 21-10-2010 00:16 noname18

Илкари в стройдепо такой видел, можно и в других подобных магазинах поискать, если не ошибаюсь это алюминий рифленый. Мда, Sadev запчасти упаковывать умеет...

edit log

HAUND
Рейтинг: 20/-20
-- написано 21-10-2010 07:42 HAUND

странно, что удивляетесь))) Вся Европа давно уже практикует подобные упаковки. К клиенту у них, в отличие от нас, отношение трепетное. А к результатам своего труда и подавно. Это только у нас распредвалы упаковывают чуть ли не в полиэтилен (тонким слоем) и везут так, что вал пополам лопается)))
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 21-10-2010 10:11 Sattelite_18

Не кислая руегулировка у винтов...
IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 21-10-2010 19:36 IgorD

хм, сегодня перед окончательной геометрией пощел еще раз все проверить. Заметил что опорная шайба пружины на задней стойке как то странно стоит, точнее криво немного по отношению к штоку - снимаем стойку, разбирает и вот оно неприятное удивление - конец штока там где он переходит в резьбу немного загнут. У самого штока твч только по поверхности, а там где резьба термообработка уже не достает, то есть можно попробовать выправить.
Выправляем, отдаем в лабораторию на ультразвук чтобы проверили на трещины. Но им пришлось немного повернуть фиттинг на шланге чтобы зажать стойку, вследствии немного выдавило масло. Но тк при первой установке мы уже ослабляли фитинги, потеря масла стала в сумме большой, что привело к потере давления в однотрубнике при полном отбое, а это значит неизбежно вспенивание масла.
В итоге задняя подвеска отправляется через несколько часов на ребилд в Тольятти.
Огромное спасибо Саше Цепушел и Игорю Ермакову за то что согласились отвезти стойки.
BelMag
Рейтинг: 1/-2
-- написано 25-10-2010 12:24 BelMag

как стойки?
-->

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авто и Мото гонки /  Жизнь раллийного автомобиля ) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ