BelMag 25-10-2010 12:24
как стойки?
IgorD 25-10-2010 18:38
мммм, уменьшили отбой но видимо через чур сильно - на гребенке уводить стало ((( надо выезжать с тестовой программой - тогда можно настроить, в гонке тяжело точно настроить машину.
IgorD 28-10-2010 20:57
После Чайковского два дня ушло на отмывание техники. Сегодня был снят мотор, отстегнута кпп, найден потекший сальник - задний моторный. Приятным моментом стало "живое" сцепление. Я думал что ему пришел бабайка ))) Меня это очень обрадовало, тк боевое сцепление R2 стоит жутких денег. В пнд поменяем сальник, переберем профилактически кпп, подвеску. Соберем все это хозяйство примерно в среду.
В планах так же поставить печку от нашей классики, имхо спортивная печка болше похожа на фен и выход только на стекло. Даже в Чайковском замерзали на перегонах.
BelMag 28-10-2010 21:09
quote:
Originally posted by IgorD:
боевое сцепление R2 стоит жутких денег
это сколько?
HAUND 28-10-2010 23:10
кошерная сцепа! А аналогов дешевле разве нет?
IgorD 29-10-2010 20:46
Тут все просто, есть карта омологации в которой указанно это сцепление и баста .... (можно еще конечно поставить двухдисковое от С2 S1600 в грунтовой спецификации 2009 года, но там ценник раза в 4-5 больше)
+ на кпп Sadev никакая другая корзина из стандартных вариантов не встанет - это раз, и просто не выдержит ударных нагрузок от коробки - это два.
BelMag 29-10-2010 21:51
Игорь, почему именно С2 R2? Насколько я знаю ты сначала гонял на 8-ке в стандарте (мы даже 1 раз с тобой пересекались
)а потом на каркашеной 8-ке в ККР, почему перешел на Саксик, а потом С2? Выиграл все что можно или не сложилось? Ведь 8-ка намного дешевле! Ну а если хочется ино, то почему не N4? Ведь намного веселее!
Ну и какой путь можешь посоветовать начинающим раллистам?
"Стандарт" потом Н1600 или ... поделись опытом!
virsavia79 06-11-2010 14:06
привет а есть омолагация на с2?
virsavia79 06-11-2010 17:54
можешь подсказать комплектацию двс по N НА ипподром
IgorD 07-11-2010 14:27
могу, поршня с выточками, валы чалендж, корпус фильтра Чалендж, блок упраления - и все ))) Только зачем это надо если группу R можно - Васильев несколько таких С2 для ипподрома готовит.
virsavia79 07-11-2010 14:44
а R что можно?какая мощьность в N и R?
IgorD 07-11-2010 20:09
если Н собрана из комплектующих чаленджа - и ситроен спортовских, то под 160, в R для ипподрома можно легко 200+ снять. В раллийном варианте если просто С2R2 то 187, если R2MAX то 196, и еще кпп секвентальная разрешенна, а она у ситроена просто офигенная, единственный минус что пар только 3 шт и стоит каждая как маленький реактивный самолет.
IgorD 09-11-2010 20:19
"Ралли - это такой вид спорта, в котором ты только после финиша узнаешь, что тебя на...ли еще до старта"
gazelstreet 08-12-2010 22:35
))))
Rome_sar 13-12-2010 19:18
подвеска на шсах - тема....
IgorD 30-12-2010 19:08
Собрали сегодня машину, чтобы поездить в праздники. Попутно поставили новую печку для зимы. Завели, проработала секунд 10, КПП сама включила какую то передачу, предположительно 3ю, и не выключает ее. Когда щелкаешь, по компьютеру включается только нейтраль, задняя и ошибка револьвера (( но машина при этом едет только вперед (((
Завтра снимаем КПП, после праздников будем жука в КПП искать )
HAUND 30-12-2010 21:22
quote:
Originally posted by IgorD:
после праздников будем жука в КПП искать )
вспоминается белочка с ютуба)))
IgorD 04-01-2011 19:10
разобрали сегодня - хрень непонятная - шестерню пятой передачи прихватило с запорной шайбе - почему понять не можем....
Завтра утром шлифнут шестерню и шайбу и после обеда снова запуск.
Rome_sar 05-01-2011 04:41
завели?
HAUND 05-01-2011 09:55
угу...в 4 утра завели =)... сказано, что обеда ждём
HAUND 05-01-2011 21:03
ну так как там тырчик
? завёлся???
IgorD 05-01-2011 21:09
ага, работает )))
случайно открытие сделал ))) если долго держать нажатой кнопку диагностики, то включается заставка ситроеновская )))
еще раз убедился что если прикрутишь вазовскую запчасть - жди беду, всего один шланг от жигулей идущий на печку, причем длиной всего 15 см - и он скотина лопнул )))
HAUND 05-01-2011 21:17
quote:
Originally posted by IgorD:
еще раз убедился что если прикрутишь вазовскую запчасть - жди беду, всего один шланг от жигулей идущий на печку, причем длиной всего 15 см - и он скотина лопнул )))
гыгы... вазы переваривают любую импортную деталь в любом количестве, а ситроен породистый оказался))) у него всё своё должно быть)))
IgorD 16-02-2011 23:19
нашел фото с Асбеста
IgorD 16-02-2011 23:22
что с движком то ??? Почему фото не добавляет.... ... его
IgorD 07-03-2012 23:18
Хи, тему свою нашел случайно ) надо наверное оживить ее ))
gigler 08-03-2012 12:59
аха, надо)))
мне как раз при просмотре перед сном алмралли показало фотку цитромончика на удмуртских номерах на энергогаранте)))
IgorD 14-01-2013 21:11
IgorD 14-01-2013 21:13
IgorD 14-01-2013 21:15
Вот останки от С2 после осеннего Асбеста
Завтра выложу фотографии восстановленного автомобиля )
Дёньк@ 15-01-2013 12:01
Это об что так приложились???
IgorD 15-01-2013 09:21
вот об эти самые камни )
IgorD 04-02-2013 21:54
Уже скоро - 20 апреля - RMS 2013
gigler 04-02-2013 22:39
рано в этом году)
Если что проведешь меня в ЗП?)))
ST-S 05-02-2013 10:42
quote:
Завтра выложу фотографии восстановленного автомобиля )