Авто и Мото гонки

Жизнь раллийного автомобиля )

ИгГорь 27-07-2010 01:29

ну понятно, думал мало ли ))) кстати челнинские двери весят еньше заводских ) мизинцем поднимаются ) железо видать такое )
Lever1818 28-07-2010 11:48

вот фото выкладываю чет навеяло, смотрел дома. фото было сделано лет 8 назад. посредине иду я. слева фото авто майка и моя 10-ка следом
click for enlarge 1024 X 768  78,7 Kb picture
Цепа 28-07-2010 21:56

Чот я последний пост не понял, что к чему
Mauzеr 28-07-2010 22:12

Лёва понастальгировать решил :-) Архив фоток с драга все еще жив и лежит тут.. http://ski18.ru/photo_sport/
Lever1818 29-07-2010 12:57

да ни к чему, так носталгия напала... Но мы верим в светлое будущее!
Олег Саныч 30-07-2010 22:13

ды- а где резцультаты!
IgorD 29-09-2010 22:40

Чет кинул я тему )))

Вообщем - планы по этому году были простые - выйграть КР в своем классе минимальными средствами. Итог - ни минимальными, ни так не получилось. Мин это 4 выйграных этапа + финал. Что получилось у нас:
Кыштым - проблемы с проводкой и протекающим баком - 2е.
Срочная поездка во францию в Ситроен Спорт за суперовской проводкой и доставка ее суда контрабандой в чемодане + часть з/ч отправленна поездом Амстердам -Мск за 50 евро с проводником.
Асбест зима - сломался шток заднего амортизатора (Tein) - но все же 1е.
Ремонт Тейна
Асбест весна - привод (ехали 1ми но железо подвело)
Новые привода 1800 евров + новая система охлаждения
Горные вершины - срезало шпильки на пер прав колесе, итог почти на боку в канаве (так же ехали первыми, но снова железо)
Отпуск, попутно франция - снова полчемодана железок.
Ростов Великий - много раз переносится в итоге едем. Су 1 - примерно посередине су снова ломается долбаный шток на долбаном Тейне.
Итог: нет целесообразности участия в двух следующих запланированных этапах: Асбест и соответственно финал в Краснодаре.

Теперь С2 стоит под тентом без передних стоек (в ребилде) без задней балки (устанавливаем шс"ы вместо жестких с/блоков (которые стоят 180 евро за шт).
Модернизация балки связана с изготовлением новых задних амортизаторов, Тейн пока отправлен в отпуск )))
Аморы уже готовые ждут установки и тестов. У данных амортизаторов увеличен итоговый ход колеса со 180 мм до 248 ))) Сжатие осталось почти тем же, все увеличение хода ушло в отбой.
Так что скоро будем тестировать С2 с ходом задних колес как у WRC ))).

click for enlarge 968 X 1296 583,0 Kb picture

IgorD 29-09-2010 22:43

Попутно у нас появился на обслуживании еще один С2 R2 из Екатеринбурга. Автомобиль последний раз ехал в Асбесте первым в классе пока не совершил прогулку за пределы дороги. Что то наломал по механике. Скоро должен приехать - будем смотреть.
NikitaBekh 30-09-2010 16:21

я вот что подумал, читая эту тему... Игорь, а может было бы лучше и эффективнее продать С2, и взять, например, DS3? просто ты столько денег в переделку и доделку с2 вложил, просто жуть, а проблемы с этими шпильками что-то все не изчезают... а вообще, я думаю, что если ты не собираешься на профессиональном уровне заканчивать карьеру, тебе надо наверное в абсолют переходить, на полный привод
IgorD 30-09-2010 18:38

DS3 R3 штука конечно нереально интересная, у меня даже предложение есть от французов о подготовке машины, но она жутко дорогая и в России нет смысла ломать этого зверя. Сейчас С2 в лучшем своем состоянии за всю его историю, поэтому думаю смысла менять нет. На сл год уже есть задумки куда поехать - календари как только появятся бум решать.
NikitaBekh 01-10-2010 09:03

давай, вези уже чемпионство!
ST-S 01-10-2010 15:27

Даааа, машина как женщина-стоит приобрести(подарить) что-то новое и дорогое, и ей становится мало (еще-еще давай)!
IgorD 12-10-2010 21:39

Сегодня автомобиль встал на колеса. Заменили с/блок задней балки на шс, Доработали верхний кронштейн крепления стойки, попутно пришлось поставить на стойку хелпер, имхо с нашим отбоем при нужной высоте пружина повисала в воздухе см на 10. За одно получили с ребилда передние стойки. Ребилд последних приблизился по цене к стоимости задних )))

Вот собственно получившийся отбой задней подвески.


Ссори за непокрашенные арки, после тестов покрасим.

За одно покрыли флоком переднюю панель чтобы избавится от бликов.
Завтра развесовка и геометрия, послезавтра тесты.
click for enlarge 968 X 1296 443,8 Kb picture

gigler 12-10-2010 23:34

думаю на тесты стоит поглядеть)
BelMag 13-10-2010 09:26

quote:
Originally posted by IgorD:

Ссори за непокрашенные арки


не видно арок никаких

IgorD 13-10-2010 10:36

Да блин, с айфона не добавить фото, до компа дойти надо.
BelMag 15-10-2010 10:09

Вот теперь видно, красота!!! почти как ВРЦ!
click for enlarge 640 X 480 163,8 Kb picture
Snoppy 15-10-2010 10:48

quote:
Originally posted by BelMag:
Вот теперь видно, красота!!! почти как ВРЦ!
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/002180/2180998.jpg][/URL]

Только спереди сделали отбой, увеличили. Пора бы и сзади поставить стойку какую-нибудь. На тормоза дисковые кстати почему не переходите?

IgorD 15-10-2010 11:54

Ну так то это задняя подвеска, перед больше не сделать - привода рычаги подрамник кулаки и тд.
Дисковые тормоза везде. Причем AP Racing.
Snoppy 15-10-2010 14:12

quote:
Originally posted by IgorD:
Ну так то это задняя подвеска, перед больше не сделать - привода рычаги подрамник кулаки и тд.
Дисковые тормоза везде. Причем AP Racing.

Да это всё понятно Игорь, я вообще о двухколесном

IgorD 15-10-2010 19:13

)))
IgorD 15-10-2010 22:12

quote:
думаю на тесты стоит поглядеть)

нууу, погоняли. Первый раз в среду - просто протрес подвеску чтобы посмотреть не отпадет ли чего. Выгнуло нижнюю опорную шайбу пружины на задней стойке. Вытачили новые, попрочнее.
Сегодня отправились тестироваться по полной. Сразу стало ясно что заднюю подвеску еще надо учить ездить, но в целом работает на хорошо...
Пока работали с пердней подвеской прошло часа полтора. плавно переключились на заднюю ось. В данном варианте имеем возможность крутить только высокую частоту сжатия. Отбой требуется разжать немного, но для этого надо отправлять стойки и полностью перебирать рессору.
Как только начали крутить заднюю ось, ситроен в мгновение потерял мощность и остался только неуверенный холостой ход, но и он пропал меньше чем через минуту. Диагностика выдавала ошибку первого канала управления заслонкой. Решили ее поменять. Поменяли - не помогло. Подключили разьем на датчик давления топлива (отключали его на прошлой гонке, тк не успели выпустить воздух и у него скакали значения) - он тут же показал давление 0.4 бара - закончилось топливо (( Бак искатался буквально за час работы с машиной )))
Пока суть да дело (а это примерно минут 5 после того как С2 заглох) - глохнет техничка, проблема аналогична - пустой бак. Ладно с собой была бочка с бензином, заправляем техничку, цепляем С2 - едем домой )))

BelMag 16-10-2010 08:06

Игорь, где тестируешь?
IgorD 16-10-2010 18:54

где получится. Есть пару дорог в районе Чайковского, но свою лепту внесла погода, пришлось тупо ехать на дружбу, имхо она на самом деле катаклизмо устойчивая.
IgorD 16-10-2010 23:09

Вот так упаковывает запчасти Sadev

Блин, опять фото не добавилось .... завтра выложу
click for enlarge 600 X 800 162,2 Kb picture
click for enlarge 1296 X 968 381,6 Kb picture
click for enlarge 1296 X 968 471,5 Kb picture
click for enlarge 968 X 1296 376,0 Kb picture
click for enlarge 968 X 1296 420,3 Kb picture
click for enlarge 968 X 1296 476,9 Kb picture

IgorD 20-10-2010 18:10

)))
gigler 20-10-2010 18:37

на второй фотке воздуховод кажется ОГОРОМНЫМ!
Илкари 20-10-2010 23:59

Игорь, подскажи где достать такой рифленый металл который вместо ковров
noname18 21-10-2010 12:16

Илкари в стройдепо такой видел, можно и в других подобных магазинах поискать, если не ошибаюсь это алюминий рифленый. Мда, Sadev запчасти упаковывать умеет...

HAUND 21-10-2010 07:42

странно, что удивляетесь))) Вся Европа давно уже практикует подобные упаковки. К клиенту у них, в отличие от нас, отношение трепетное. А к результатам своего труда и подавно. Это только у нас распредвалы упаковывают чуть ли не в полиэтилен (тонким слоем) и везут так, что вал пополам лопается)))
Sattelite_18 21-10-2010 10:11

Не кислая руегулировка у винтов...
IgorD 21-10-2010 19:36

хм, сегодня перед окончательной геометрией пощел еще раз все проверить. Заметил что опорная шайба пружины на задней стойке как то странно стоит, точнее криво немного по отношению к штоку - снимаем стойку, разбирает и вот оно неприятное удивление - конец штока там где он переходит в резьбу немного загнут. У самого штока твч только по поверхности, а там где резьба термообработка уже не достает, то есть можно попробовать выправить.
Выправляем, отдаем в лабораторию на ультразвук чтобы проверили на трещины. Но им пришлось немного повернуть фиттинг на шланге чтобы зажать стойку, вследствии немного выдавило масло. Но тк при первой установке мы уже ослабляли фитинги, потеря масла стала в сумме большой, что привело к потере давления в однотрубнике при полном отбое, а это значит неизбежно вспенивание масла.
В итоге задняя подвеска отправляется через несколько часов на ребилд в Тольятти.
Огромное спасибо Саше Цепушел и Игорю Ермакову за то что согласились отвезти стойки.
BelMag 25-10-2010 12:24

как стойки?
IgorD 25-10-2010 18:38

мммм, уменьшили отбой но видимо через чур сильно - на гребенке уводить стало ((( надо выезжать с тестовой программой - тогда можно настроить, в гонке тяжело точно настроить машину.
IgorD 28-10-2010 20:57

После Чайковского два дня ушло на отмывание техники. Сегодня был снят мотор, отстегнута кпп, найден потекший сальник - задний моторный. Приятным моментом стало "живое" сцепление. Я думал что ему пришел бабайка ))) Меня это очень обрадовало, тк боевое сцепление R2 стоит жутких денег. В пнд поменяем сальник, переберем профилактически кпп, подвеску. Соберем все это хозяйство примерно в среду.
В планах так же поставить печку от нашей классики, имхо спортивная печка болше похожа на фен и выход только на стекло. Даже в Чайковском замерзали на перегонах.
BelMag 28-10-2010 21:09

quote:
Originally posted by IgorD:

боевое сцепление R2 стоит жутких денег



это сколько?
IgorD 28-10-2010 22:37

quote:
это сколько?

вот само сцепление
http://www.piecescitroensport.citroen.com/NR/rdonlyres/51C68D84-FA58-484F-B46F-C1EBAFE48859/168435/C11EMBRAYAGE_ANGLAIS_300409.pdf

Стоимость включает в себя саму корзину нажимную плиту диск маховик болтики (6 шт) выжимной трос и в сумме получается тысяча с лишним, причем это в версале.

HAUND 28-10-2010 23:10

кошерная сцепа! А аналогов дешевле разве нет?
IgorD 29-10-2010 20:46

Тут все просто, есть карта омологации в которой указанно это сцепление и баста .... (можно еще конечно поставить двухдисковое от С2 S1600 в грунтовой спецификации 2009 года, но там ценник раза в 4-5 больше)
+ на кпп Sadev никакая другая корзина из стандартных вариантов не встанет - это раз, и просто не выдержит ударных нагрузок от коробки - это два.
BelMag 29-10-2010 21:51

Игорь, почему именно С2 R2? Насколько я знаю ты сначала гонял на 8-ке в стандарте (мы даже 1 раз с тобой пересекались )а потом на каркашеной 8-ке в ККР, почему перешел на Саксик, а потом С2? Выиграл все что можно или не сложилось? Ведь 8-ка намного дешевле! Ну а если хочется ино, то почему не N4? Ведь намного веселее!
Ну и какой путь можешь посоветовать начинающим раллистам?
"Стандарт" потом Н1600 или ... поделись опытом!
virsavia79 06-11-2010 14:06

привет а есть омолагация на с2?
virsavia79 06-11-2010 17:54

можешь подсказать комплектацию двс по N НА ипподром
IgorD 07-11-2010 14:27

могу, поршня с выточками, валы чалендж, корпус фильтра Чалендж, блок упраления - и все ))) Только зачем это надо если группу R можно - Васильев несколько таких С2 для ипподрома готовит.
virsavia79 07-11-2010 14:44

а R что можно?какая мощьность в N и R?
IgorD 07-11-2010 20:09

если Н собрана из комплектующих чаленджа - и ситроен спортовских, то под 160, в R для ипподрома можно легко 200+ снять. В раллийном варианте если просто С2R2 то 187, если R2MAX то 196, и еще кпп секвентальная разрешенна, а она у ситроена просто офигенная, единственный минус что пар только 3 шт и стоит каждая как маленький реактивный самолет.

IgorD 09-11-2010 20:19

"Ралли - это такой вид спорта, в котором ты только после финиша узнаешь, что тебя на...ли еще до старта"
gazelstreet 08-12-2010 22:35

))))
Rome_sar 13-12-2010 19:18

подвеска на шсах - тема....

IgorD 30-12-2010 19:08

Собрали сегодня машину, чтобы поездить в праздники. Попутно поставили новую печку для зимы. Завели, проработала секунд 10, КПП сама включила какую то передачу, предположительно 3ю, и не выключает ее. Когда щелкаешь, по компьютеру включается только нейтраль, задняя и ошибка револьвера (( но машина при этом едет только вперед (((
Завтра снимаем КПП, после праздников будем жука в КПП искать )
HAUND 30-12-2010 21:22

quote:
Originally posted by IgorD:

после праздников будем жука в КПП искать )



вспоминается белочка с ютуба)))
IgorD 04-01-2011 19:10

разобрали сегодня - хрень непонятная - шестерню пятой передачи прихватило с запорной шайбе - почему понять не можем....
Завтра утром шлифнут шестерню и шайбу и после обеда снова запуск.
Rome_sar 05-01-2011 04:41

завели?
HAUND 05-01-2011 09:55

угу...в 4 утра завели =)... сказано, что обеда ждём
HAUND 05-01-2011 21:03

ну так как там тырчик ? завёлся???
IgorD 05-01-2011 21:09

ага, работает )))
случайно открытие сделал ))) если долго держать нажатой кнопку диагностики, то включается заставка ситроеновская )))

еще раз убедился что если прикрутишь вазовскую запчасть - жди беду, всего один шланг от жигулей идущий на печку, причем длиной всего 15 см - и он скотина лопнул )))

HAUND 05-01-2011 21:17

quote:
Originally posted by IgorD:

еще раз убедился что если прикрутишь вазовскую запчасть - жди беду, всего один шланг от жигулей идущий на печку, причем длиной всего 15 см - и он скотина лопнул )))



гыгы... вазы переваривают любую импортную деталь в любом количестве, а ситроен породистый оказался))) у него всё своё должно быть)))
IgorD 16-02-2011 23:19

нашел фото с Асбеста
IgorD 16-02-2011 23:22

что с движком то ??? Почему фото не добавляет.... ... его
IgorD 07-03-2012 23:18

Хи, тему свою нашел случайно ) надо наверное оживить ее ))
gigler 08-03-2012 12:59

аха, надо)))
мне как раз при просмотре перед сном алмралли показало фотку цитромончика на удмуртских номерах на энергогаранте)))
IgorD 14-01-2013 21:11


click for enlarge 1920 X 1149 755.8 Kb picture
IgorD 14-01-2013 21:13


click for enlarge 1018 X 1018 473.1 Kb picture
IgorD 14-01-2013 21:15

Вот останки от С2 после осеннего Асбеста
Завтра выложу фотографии восстановленного автомобиля )
Дёньк@ 15-01-2013 12:01

Это об что так приложились???
IgorD 15-01-2013 09:21

вот об эти самые камни )
IgorD 15-01-2013 09:31

http://youtu.be/kWCLkWpXPVs RMS 2012
Makrus 22-01-2013 12:16


click for enlarge 1600 X 1200 231.5 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 322.3 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 249.1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 324.6 Kb picture
Цепа 22-01-2013 21:17

http://youtu.be/kWCLkWpXPVs RMS 2012

Звук у Ситрика, песня !

AndreY87 22-01-2013 21:59

quote:
Originally posted by Цепа:
http://youtu.be/kWCLkWpXPVs RMS 2012

Звук у Ситрика, песня !


+100500

IgorD 04-02-2013 21:54

Уже скоро - 20 апреля - RMS 2013

click for enlarge 900 X 600 135.3 Kb picture

gigler 04-02-2013 22:39

рано в этом году)
Если что проведешь меня в ЗП?)))
ST-S 05-02-2013 10:42

quote:
Завтра выложу фотографии восстановленного автомобиля )


150 x 100