izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран-При Абу-Даби 2013
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран-При Абу-Даби 2013
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран-При Абу-Даби 2013   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 31-10-2013 09:12 toleman

Гран При Абу-Даби: Ставки букмекеров

Себастьян Феттель
00:25 MSK 31/10/2013, четверг, William Hill

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в предстоящем Гран При Абу-Даби.

Фаворитом гонки букмекеры считают Себастьяна Феттеля - ставки на его победу принимаются с коэффициентом 1,44. Кроме того, букмекеры принимают ставки на то, сможет ли Себастьян Феттель выиграть все оставшиеся гонки сезона.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Абу-Даби
Феттель 1.44
Уэббер 5.00
Хэмилтон, Грожан 17.00
Алонсо, Райкконен 21.00
Росберг 29.00
Масса 101.00
Баттон 301.00
Перес 501.00
Риккардо, Сутил, ди Реста, Хюлкенберг 1001.00
Вернь 1501.00
Гутьеррес 2001.00
Мальдонадо, Боттас 2501.00
Бьянки, Чилтон, Пик, ван дер Гарде 5001.00
Ставки букмекеров: Победа во всех оставшихся гонках сезона
Феттель 2.75


http://www.f1news.ru/news/f1-89703.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 31-10-2013 09:12 toleman

Гран При Абу-Даби: Прогноз погоды


00:00 MSK 31/10/2013, четверг

Прогноз на уик-энд в Абу-Даби обещает традиционно жаркую погоду без осадков.

Днём с пятницы по воскресенье воздух прогреется до +34:35С. Вторая тренировка, квалификация и гонка начнутся в 17:00 по местному времени - к этому времени температура снизится до +31. Солнце зайдёт в 17:44.

Вероятность дождя оценивается в 0%, но при безоблачном небе будет дуть сильный ветер, который в ночь с пятницы на субботу сменит направление.


http://www.f1news.ru/news/f1-89732.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 31-10-2013 09:14 toleman

Гран При Абу-Даби: Трасса и статистика

500 x 333

2013 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
1-3/11/2013 Яc Марина 5554 м 55 305.355 км

500 x 415

Идея строительства автодрома в столице Объединённых Арабских Эмиратов была оформлена в январе 2006-го, когда Герман Тильке получил заказ на разработку скромной трёхкилометровой трассы, которая могла бы использоваться для гонок местного и регионального уровня. С каждым месяцем проект расширялся - уже летом было решено доработать её до масштабов Формулы 1, росли и затраты, так что скоро автодром на искусственном острове Яс стал одним из самых крупных и амбициозных проектов архитектурного бюро Тильке.

Часть трассы проложена вдоль набережной. Высота прилива в Абу-Даби не превышает полметра, волн практически не бывает, поэтому участок расположен почти на уровне моря и обеспеченные зрители смогут наблюдать за ходом борьбы с пришвартованных яхт.

Расписание Гран При Абу-Даби. Время московское
Дата Событие Время Россия 2 Спорт 1
01/11 Первая практика 13:00 - 12:55
01/11 Вторая практика 17:00 - 16:55
02/11 Третья практика 14:00 - 13:55
02/11 Квалификация 17:00 16:50 16:50
03/11 Гонка 17.00 16:45 16:30

500 x 333

В основу проекта изначально заложена двойственность - первая половина трассы имеет все признаки стационарного скоростного автодрома, а вторая состоит из медленных и среднескоростных поворотов, более характерных для городских Гран При.

500 x 333

Ещё одна любопытная особенность - выезд с пит-лейн, проложенный в туннеле, который начинается уже за линией ограничения скорости.

Командам непросто найти оптимальные настройки, трасса требует средне-высокого уровня прижимной силы, но нужен традиционный компромисс между сцеплением на медленных участках и скоростью на прямых. Обгонять в Абу-Даби сложно, многое зависит от квалификации и удачного старта, несмотря на две зоны DRS. Ещё один фактор - изменение характеристик асфальта по мере его остывания, ведь квалификация и гонка в Абу-Даби стартуют в 17:00 по местному времени, а около 17:40 заходит солнце.

Компания Pirelli предоставит командам среднюю пару составов - Medium и Soft, как и на прошлом этапе в Индии.

Достижения действующих пилотов на Гран При Абу-Даби
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
С.Феттель 4 50 166 79 1 1 2 3 2 3 2
Д.Баттон 4 48 220 15 3 3 3
Л.Хэмилтон 4 43 149 86 1 1 2 4 1 2 1
Ф.Алонсо 4 42 220 3 3 2 2
М.Уэббер 4 24 202 1 2 2 1 1 1
Н.Росберг 4 20 172 7 4
Ф.Масса 3 17 165 6 5
А.Сутил 3 4 164 9 8
Р.Грожан 3 91 9 18
К.Райкконен 2 25 110 36 4 1 1 1
П.Мальдонадо 2 10 109 3 5
П. ди Реста 2 4 110 10 9
Д.Риккардо 2 1 103 16 10
С.Перес 2 109 11 11
Ж-Э. Вернь 2 55 17 12
Н.Хюлькенберг 2 55 10 16
Ш.Пик 1 41 19
Гутьеррес в Гран При Абу-Даби не участвовал,
Боттас, Бьянки, ван дер Гарде и Чилтон выезжали только на свободных заездах
Лучшие результаты сессий Гран При Абу-Даби 2012 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая сессия Ясно. Сухо Л.Хэмилтон McLaren 1:43.285
Вторая сессия Ясно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:41.751
Третья сессия Ясно. Сухо Л.Хэмилтон McLaren 1:42.130
Квалификация Ясно. Сухо Л.Хэмилтон McLaren 1:40.630
Лучший круг в гонке Ясно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:43.964
Хеви Пухолар: <Автодром Яс-Марина нравится всем - отличные средства обслуживания, комфортные условия и интересная конфигурация трассы. Средняя скорость относительно невелика, но из-за двух длинных прямых мы не используем настройки на максимальный уровень прижимной силы.

Один из ключевых участков - скоростной третий поворот, в котором шины с левой стороны машины могут гранулироваться, но в остальном боковые нагрузки здесь небольшие - на большей части дистанции они продольные из-за разгонов и торможений. В прошлом году большинство пилотов проехали дистанцию с одним пит-стопом - износ резины невелик, а состояние асфальта быстро улучшается - даже по ходу гонки, что помогает пилотам сохранить шины.

Ещё один фактор предстоящего уик-энда - необычный график. Гонка стартует вечером, а финиширует ночью - за это время температура асфальта снизится с сорока с лишним до тридцати градусов. Если бы гонщики стартовали в полдень, тепловой износ резины мог оказаться очень большим.

Уникальная особенность трассы - узкий и скользкий выезд с пит-лейн в туннеле под первым поворотом. Пока там обходилось без аварий, никто не блокировал выезд, но всякое может случиться. Мы не раз обсуждали вопрос снижения разрешенной скорости на этом участке, но на самом деле он бросает гонщикам вызов - нужно проехать как можно быстрее, но не врезаться в стену>.

Энтони Дэвидсон: <Автодром великолепно выглядит, но, как это часто бывает, эффектная телевизионная картинка не гарантирует интересной гонки. В Абу-Даби нет действительно сложных поворотов, в которых гонщики могут допускать ошибки, а если пилот всё же ошибается, большие зоны безопасности позволяют спокойно вернуться в борьбу.

За рулём машины Формулы 1 трасса не кажется такой привлекательной, как по ТВ. Третий поворот недостаточно напряжённый, там можно выбрать более широкую траекторию на выходе, а пятый и шестой появились в конфигурации только потому, что за седьмым было невозможно устроить большую зону вылета - там уже начинается парк Ferrari World>.

Гран При Абу-Даби : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
04/11/12 Яс Марина Л.Хэмилтон McLaren К.Райкконен Lotus
13/11/11 Яс Марина С.Феттель Red Bull Л.Хэмилтон McLaren
14/11/10 Яс Марина С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
01/11/09 Яс Марина Л.Хэмилтон McLaren С.Феттель Red Bull


http://www.f1news.ru/Championship/2013/abudhabi/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 1-11-2013 20:23 toleman

Гран При Абу-Даби: Свободные заезды в пятницу

Себастьян Феттель
Вторая часть свободных заездов

Ясно. Сухо. Воздух +33:32С, трасса +38:34С

График второй пятничной сессии традиционно соответствовал графику воскресной гонки, что позволило пилотам адаптироваться к смене освещения - тренировка началась при солнечном свете, а завершилась при искусственном.

У команд не было больших вопросов к более жесткой резине - состав Medium использовался во всех гонках сезона, кроме Монако, а с Soft на прошлой неделе в Индии возникли проблемы, так что многие переключились на более мягкие шины уже в первой половине сессии, чтобы оценить их эффективность и скорость износа.

В конце первого получаса на машине ди Реста произошел прокол переднего левого колеса - Пол доехал до боксов и после паузы смог продолжить работу. Был медленный прокол и у Дженсона Баттона - заднего правого колеса. В середине сессии на выходе из первого поворота развернуло Чилтона, а у Грожана возникли проблемы с тормозами - запланированную программу пришлось сократить.

Протокол возглавил Себастьян Феттель, проехавший круг за 1:41.335. Вечером команды проанализируют собранную информацию и завтра продолжат работу.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:41.335 - 33
2. М.Уэббер Red Bull 1:41.490 +0"155 32
3. Л.Хэмилтон Mercedes 1:41.690 +0"355 37
4. К.Райкконен Lotus 1:41.726 +0"391 40
5. Н.Росберг Mercedes 1:41.758 +0"423 39
6. С.Перес McLaren 1:42.006 +0"671 35
7. Д.Баттон McLaren 1:42.010 +0"675 30
8. Ф.Алонсо Ferrari 1:42.171 +0"836 30
9. Н.Хюлкенберг Sauber 1:42.324 +0"989 40
10. Ф.Масса Ferrari 1:42.440 +1"105 35
11. Э.Гутьеррес Sauber 1:42.509 +1"174 37
12. Р.Грожан Lotus 1:42.607 +1"272 18
13. П.ди Реста Force India 1:42.806 +1"471 26
14. П.Мальдонадо Williams 1:42.952 +1"617 35
15. А.Сутил Force India 1:42.998 +1"663 25
16. Д.Риккардо Toro Rosso 1:43.152 +1"817 28
17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:43.271 +1"936 35
18. В.Боттас Williams 1:43.565 +2"230 34
19. Г.ван дер Гарде Caterham 1:44.138 +2"803 34
20. Ж.Бьянки Marussia 1:44.459 +3"124 34
21. Ш.Пик Caterham 1:44.525 +3"190 37
22. М.Чилтон Marussia 1:45.565 +4"230 26
Первая часть свободных заездов

Роман Грожан

Ясно. Сухо. Воздух +34:35С, трасса +46:44С

В первой тренировке сразу в трёх командах заменили одного из основных пилотов - в Force India Джеймс Каладо сел за руль вместо Адриана Сутила, в Caterham Хейкки Ковалайнен вместо Гидо ван дер Гарде, в Marussia - Родольфо Гонсалес вместо Макса Чилтона.

Утром асфальт был традиционно пыльным, так что гонщики не спешили на трассу, первый полный круг проехал Серхио Перес - лишь через 29 минут после начала сессии. В McLaren, как и в других командах, привезли несколько решений, которые планируется использовать в 2014-м, и использовали свободные заезды, чтобы оценить их эффективность.

Сессия прошла спокойно, гонщики допускали ошибки, но широкие зоны безопасности помогли избежать последствий. Протокол возглавил Роман Грожан, проехавший круг за 1:44.241.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Р.Грожан Lotus 1:44.241 - 20
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:44.433 +0"192 22
3. С.Феттель Red Bull 1:44.499 +0"258 18
4. М.Уэббер Red Bull 1:44.712 +0"471 18
5. Н.Росберг Mercedes 1:44.741 +0"500 23
6. К.Райкконен Lotus 1:44.929 +0"688 21
7. П.ди Реста Force India 1:45.040 +0"799 19
8. Д.Баттон McLaren 1:45.099 +0"858 19
9. П.Мальдонадо Williams 1:45.150 +0"909 23
10. С.Перес McLaren 1:45.331 +1"090 19
11. Н.Хюлкенберг Sauber 1:45.378 +1"137 21
12. Ф.Алонсо Ferrari 1:45.440 +1"199 17
13. В.Боттас Williams 1:45.823 +1"582 21
14. Д.Каладо Force India 1:45.924 +1"683 19
15. Э.Гутьеррес Sauber 1:46.068 +1"827 17
16. Ж.Вернь Toro Rosso 1:46.114 +1"873 21
17. Ф.Масса Ferrari 1:46.124 +1"883 17
18. Д.Риккардо Toro Rosso 1:46.126 +1"885 20
19. Ш.Пик Caterham 1:47.600 +3"359 21
20. Х.Ковалайнен Caterham 1:47.670 +3"429 21
21. Ж.Бьянки Marussia 1:47.723 +3"482 22
22. Р.Гонсалес Marussia 1:49.565 +5"324 21


http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

ЭтоЯ
Рейтинг: 9/0
-- написано 2-11-2013 05:35 ЭтоЯ

Ижевск едет на квалу завтра!!!!!!!!!!!!!!! ( Вернее через час выезжаю уже)))
click for enlarge 1280 X 960 215.2 Kb picture
noname18
Рейтинг: 0/-2
-- написано 2-11-2013 13:36 noname18

кто идет гонку смотреть и куда?
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 2-11-2013 15:24 toleman

Гран При Абу-Даби: Свободные заезды в субботу

Себастьян Феттель
Ясно. Сухо. Воздух +36С, трасса +47:44С

Днём в субботу гонщики завершили программу подготовки к квалификации и гонке, хотя из-за особенностей графика уик-энда в Абу-Даби сессия была почти бесполезной - команды выбирали настройки исходя из условий, которые их ждут вечером, а днём было слишком жарко.

За 15 минут до окончания сессии Жюль Бьянки разбил машину в первом повороте - механикам Marussia придётся потрудиться, чтобы быстро её восстановить.

На последних минутах гонщики выехали на короткие серии кругов с небольшим количеством топлива и шинами Soft, чтобы проверить настройки на квалификацию - как и во второй пятничной сессии, две первых строчки заняли пилоты Red Bull Racing - протокол возглавил Себастьян Феттель, проехавший круг за 1:41.349.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:41.349 - 19
2. М.Уэббер Red Bull 1:41.571 +0"222 17
3. Л.Хэмилтон Mercedes 1:41.580 +0"231 18
4. Н.Росберг Mercedes 1:41.721 +0"372 19
5. Р.Грожан Lotus 1:41.832 +0"483 19
6. Д.Баттон McLaren 1:41.956 +0"607 19
7. Н.Хюлкенберг Sauber 1:42.055 +0"706 19
8. Э.Гутьеррес Sauber 1:42.282 +0"933 19
9. К.Райкконен Lotus 1:42.387 +1"038 18
10. Ж.Вернь Toro Rosso 1:42.457 +1"108 21
11. Ф.Алонсо Ferrari 1:42.516 +1"167 15
12. П.ди Реста Force India 1:42.681 +1"332 23
13. В.Боттас Williams 1:42.698 +1"349 19
14. Ф.Масса Ferrari 1:42.702 +1"353 16
15. Д.Риккардо Toro Rosso 1:42.727 +1"378 18
16. П.Мальдонадо Williams 1:42.798 +1"449 18
17. А.Сутил Force India 1:42.989 +1"640 22
18. С.Перес McLaren 1:43.142 +1"793 15
19. Г.ван дер Гарде Caterham 1:44.472 +3"123 20
20. Ш.Пик Caterham 1:44.728 +3"379 21
21. М.Чилтон Marussia 1:45.621 +4"272 20
22. Ж.Бьянки Marussia 1:47.506 +6"157 15

http://www.f1news.ru/Champions...rday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 2-11-2013 15:24 toleman

quote:
Originally posted by noname18:
кто идет гонку смотреть и куда?

Я больной, никуда не иду

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 2-11-2013 18:37 toleman

Гран При Абу-Даби: Квалификация

Себастьян Феттель, Марк Уэббер и Нико Росберг
Ясно. Сухо. Воздух +32:31С, трасса +36:33С

Для подготовки к главным событиям уик-энда в Абу-Даби у команд, по сути, есть только одна сессия - вторая пятничная тренировка, которая начинается в то же время, что и квалификация и гонка, когда асфальт остывает после дневной жары. В этом году разница даже в несколько градусов порой серьёзно сказывалась на эффективности работы шин, так что, уточняя настройки утром в субботу, инженерам пришлось решить непростую задачу, попытавшись представить, как поведёт себя машина вечером.

Компания Pirelli привезла в Абу-Даби те же составы Medium и Soft, что и неделю назад в Индию, где шины Soft быстро изнашивались. На менее абразивном асфальте в Абу-Даби износ был не так велик, но разница во времени на круге по сравнению с Medium оказалась ещё большей - около полутора секунд, так что Soft был очевидным выбором для квалификации.

Перед началом квалификации гонщиков предупредили о недопустимости выезда за пределы трассы всеми четырьмя колёсами в последнем повороте - в случае нарушения быстрый круг аннулировался.

Первая сессия прошла при солнечном свете, все закончили её на шинах Soft. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон - 1:40.693, из дальнейшей борьбы вместе с гонщиками Caterham и Marussia выбыли Сутил и Гутьеррес.

Во второй сессии солнце клонилось к горизонту, на автодроме включили искусственное освещение, температура асфальта постепенно снижалась. Результаты получились очень плотными - место в протоколе определяли сотые. Лучшее время показал Нико Росберг - 1:40.473, в финал не прошли: Алонсо - впервые в сезоне, ди Реста, Баттон, Вернь, Мальдонадо и Боттас.

Финальная сессия началась после заката. В первой попытке Феттель возглавил протокол, проехав круг за 1:40.091, а во второй его смог опередить Марк Уэббер - 1:39.957, завоевав второй поул в сезоне и 13-й в карьере.

Квалификация закончилась под желтыми флагами после разворота Хэмилтона в 12-м повороте - машину повело в сторону на поребрике, и она вылетела в зону безопасности.

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. М.Уэббер Red Bull 8 1:41.568 3 3 1:40.575 8 1 1:39.957 6
2. С.Феттель Red Bull 11 1:41.683 3 4 1:40.781 3 2 1:40.075 6
3. Н.Росберг Mercedes 6 1:41.420 9 1 1:40.473 3 3 1:40.419 6
4. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:40.693 10 2 1:40.477 4 4 1:40.501 5
5. К.Райкконен Lotus 3 1:41.276 8 9 1:40.971 6 5 1:40.542 6
6. Н.Хюлкенберг Sauber 9 1:41.631 9 7 1:40.931 6 6 1:40.576 6
7. Р.Грожан Lotus 7 1:41.447 7 8 1:40.948 8 7 1:40.997 6
8. Ф.Масса Ferrari 2 1:41.254 9 10 1:40.989 6 8 1:41.015 3
9. С.Перес McLaren 12 1:41.687 10 5 1:40.812 6 9 1:41.068 4
10. Д.Риккардо Toro Rosso 16 1:41.884 10 6 1:40.852 6 10 1:41.111 5
11. Ф.Алонсо Ferrari 5 1:41.397 8 11 1:41.093 6
12. П.ди Реста Force India 10 1:41.676 11 12 1:41.133 8
13. Д.Баттон McLaren 14 1:41.817 9 13 1:41.200 6
14. Ж.Вернь Toro Rosso 13 1:41.692 9 14 1:41.279 6
15. П.Мальдонадо Williams 4 1:41.365 10 15 1:41.395 6
16. В.Боттас Williams 15 1:41.862 8 16 1:41.447 6
17. Э.Гутьеррес Sauber 17 1:41.999 8
18. А.Сутил Force India 18 1:42.051 10
19. Г.ван дер Гарде Caterham 19 1:43.252 10
20. Ж.Бьянки Marussia 20 1:43.398 7
21. Ш.Пик Caterham 21 1:43.528 10
22. М.Чилтон Marussia 22 1:44.198 8


http://www.f1news.ru/Championship/2013/abudhabi/qual.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 2-11-2013 21:22 toleman

Машина Райкконена не прошла проверку FIA


21:03 MSK 02/11/2013, суббота

Во время технической инспекции машины Кими Райкконена после окончания квалификации, она признана несоответствующей регламенту - при приложении стандартной тестовой нагрузки передняя часть днища прогнулась больше, чем на пять миллиметров, разрешенных правилами.

В этот уик-энд гонщики Lotus используют разные версии шасси - Кими попросил команду предоставить ему прежнюю версию, с более короткой колёсной базой - и по ходу уик-энда говорил, что чувствует себя на ней более комфортно.

Представители команды вызваны для объяснений к стюардам. Если будет признано, что машина получила повреждения на трассе, команда избежит санкций.

http://www.f1news.ru/news/f1-89863.html

Psychedelic
Рейтинг: 15/-1
-- написано 2-11-2013 21:24 Psychedelic

В Пьятницу завтра идем?
STi
Рейтинг: 44/-6
-- написано 2-11-2013 21:57 STi

Я б пошел, но болею. Если все соберутся, то буду точно.
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 2-11-2013 22:16 Sattelite_18

я собираюсь
noname18
Рейтинг: 0/-2
-- написано 2-11-2013 22:43 noname18

Я тож приболел, гонку смотреть пойду.
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 3-11-2013 08:53 toleman

Райкконен исключён из протокола квалификации


22:19 MSK 02/11/2013, суббота, FIA

Мы писали о том, что при технической проверке машины Кими Райкконена после окончания квалификации были обнаружены несоответствия техническому регламенту.

Заслушав объяснения представителей Lotus, заявивших, что днище машины пострадало из-за контакта с поребриком, стюарды Гран При Абу-Даби не посчитали эти аргументы достаточными и исключили Кими Райкконена из протокола квалификации. При этом Райкконен имеет право стартовать с последней позиции.


http://www.f1news.ru/news/f1-89872.html

Up
Рейтинг: 1/-2
-- написано 3-11-2013 15:14 Up

дадут Марку поджечь или опять траблы на пите, ведро в болтами?
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 3-11-2013 17:18 toleman

Кими сошёл, победитель известен - скукота
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 3-11-2013 17:30 SOMMOS

хе-хе, пусть лучше Кими показывают вне гонки - всяко развлечение...
Up
Рейтинг: 1/-2
-- написано 3-11-2013 17:58 Up

гонка- редкостное унылое говнище. быки кросавчеги, но весь чемп засрали
Webbber
Рейтинг: 3/0
-- написано 3-11-2013 19:25 Webbber

+1
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 5-11-2013 15:37 toleman

Гран При Абу-Даби: Гонка

Подиум Гран При Абу-Даби
Ясно. Сухо. Воздух +32:31С, трасса +36:32С

В Индии Себастьян Феттель и Red Bull Racing досрочно завоевали титул и Кубок конструкторов, приехав в Абу-Даби в ранге четырёхкратных чемпионов мира. По ходу уик-энда гонщики сильнейшей команды вновь доминировали, возглавив протокол двух тренировок из трёх и заняв первый ряд стартового поля, правда, с поула на этот раз гонку начинал Марк Уэббер.

После окончания квалификации стюарды исключили из протокола Кими Райкконена, признав его машину несоответствующей регламенту - при проверке элементов днища под нагрузкой они прогнулись больше, чем на разрешенные пять миллиметров. Второй штраф был наложен на Жюля Бьянки - его наказали потерей пяти мест за внеплановую замену коробки передач, но фактически француз потерял только две позиции.

Компания Pirelli привезла в Абу-Даби те же составы - Medium и Soft, что использовались в Индии, где состав Soft очень быстро изнашивался. На менее абразивном асфальте автодрома Яс-Марина износ был не так велик, и перед гонкой шинники с уверенностью говорили, что дистанцию можно проехать с одним пит-стопом, но в итоге только гонщикам Force India удалось обойтись одной сменой шин.

Баттон, Боттас, Гутьеррес, Сутил и Райкконен стартовали на Medium, остальные начинали гонку на Soft.

Старт Гран При Абу-Даби

На старте Феттель и Росберг опередили Уэббера - Себастьян возглавил гонку, Грожан поднялся на четвёртое место, Алонсо - на восьмое. Райкконен после контакта с ван дер Гарде в хвосте пелотона остановил машину - пострадало рулевое управление.

Первая десятка на втором круге: Феттель - Росберг - Уэббер - Грожан - Хэмилтон - Хюлкенберг - Масса - Алонсо - Перес - ди Реста.

Баттон повредил переднее антикрыло и на третьем круге свернул в боксы для замены носового обтекателя. Сутил опередил Гутьерреса в борьбе за 13-е место. К 4-му кругу Феттель на 3.7 секунды оторвался от Росберга, обезопасив себя от атаки с помощью DRS. Пелотон растянулся - обгонять в Абу-Даби непросто даже с двумя зонами DRS.

На 6-м круге Мальдонадо и Бьянки провели пит-стоп, на 7-м - Перес и Чилтон, на 8-м - Хэмилтон и Риккардо, на 9-м - Уэббер и Грожан, на 10-м - Хюлкенберг, на 11-м - Росберг, на 13-м - Баттон, на 15-м - Феттель, оставшись лидером гонки. На 17-м круге Алонсо сменил резину, на 18-м - Вернь, на 19-м - Масса и Гутьеррес.

После пит-стопов гонщики много времени теряли в трафике - сделав ставку на большую прижимную силу при настройке машины, они потеряли в скорости на прямых.

На 20-м круге Росберг и Уэббер застряли позади не побывавшего в боксах ди Ресты, Марк опередил Нико в борьбе за второе место и сразу смог оторваться, а Пол свернул в боксы. На 22-м круге Алонсо опередил Переса, на 23-м - Боттаса, поднявшись на 10-ю позицию.

На 25-м круге Боттас сменил резину. Хэмилтон опередил Сутила , но Адриан смог отыграться во второй зоне DRS, воспользовавшись их борьбой, Масса опередил Льюиса, а кругом позже и Сутила. На 27-м круге Алонсо опередил Хюлкенберга в борьбе за восьмое место, на 28-м Хэмилтон опередил Сутила - немец остался единственным, кто ещё не сменил резину - почти сразу его обогнал и Алонсо.

На 28 круге Хюлкенберг и Перес провели второй пит-стоп и едва не столкнулись на пит-лейн - позже Нико был оштрафован проездом через боксы, на 29-м резину сменили Сутил и Риккардо.

Первая десятка на 29-м круге: Феттель - Уэббер - Росберг - Грожан - Масса - Хэмилтон - Алонсо - ди Реста - Вернь - Гутьеррес. Феттель лидировал с преимуществом в 29.5 секунд над напарником и продолжал проезжать круги в очень высоком темпе, несмотря на неоднократные просьбы команды сбавить скорость и беречь шины.

На 30-м круге Хэмилтон провёл пит-стоп, на 31-м - Гутьеррес, на 34-м - Уэббер и Росберг, на 38-м - Грожан и Феттель, сохранивший лидерство в гонке. На 39-м круге Масса сменил резину - при обслуживании машины возникла небольшая заминка с креплением переднего левого колеса. На 45-м круге Алонсо провёл второй пит-стоп, едва не столкнувшись с Вернем, вернувшись на трассу, но оказался впереди Массы.

Первая десятка на 46-м круге: Феттель - Уэббер - Росберг - Грожан - ди Реста - Хэмилтон - Алонсо - Вернь - Масса - Сутил.

На 46-м круге Боттас сменил резину - возникла заминка при замене заднего правого колеса. Масса, Сутил, Перес и Мальдонадо опередили Верня - резина на его машине потеряла эффективность. На 51-м круге Алонсо опередил Хэмилтона, а на 52-м - ди Ресту, поднявшись на пятую позицию.

Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, одержав 11-ю победу в сезоне и 37-ю в карьере - немец опередил финишировавшего вторым напарника больше, чем на 30 секунд. Red Bull Racing завоевала третий дубль в сезоне - теперь у команды 100 подиумов за историю. На третью ступеньку подиума поднялся Нико Росберг - в Mercedes увеличили преимущество над Ferrari в борьбе за второе место в Кубке конструкторов.

После финиша Феттель вновь порадовал болельщиков <пончиками> - в Индии ему вынесли официальное предупреждение, а команду оштрафовали, но на этот раз Себастьян всё же доехал до закрытого парка.

Через две недели борьба продолжится в американском Остине, штат Техас - до конца сезона осталось два Гран При.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull 1:38:06.106 186.758 2
2. М.Уэббер Red Bull + 30.829 185.785 2
3. Н.Росберг Mercedes + 33.650 185.696 2
4. Р.Грожан Lotus + 34.802 185.660 2
5. Ф.Алонсо Ferrari + 1:07.181 184.650 2
6. П.ди Реста Force India + 1:18.174 184.310 1
7. Л.Хэмилтон Mercedes + 1:19.267 184.276 2
8. Ф.Масса Ferrari + 1:22.886 184.164 2
9. С.Перес McLaren + 1:31.198 183.908 2
10. А.Сутил Force India + 1:33.257 183.845 1
11. П.Мальдонадо Williams + 1:35.989 183.761 2
12. Д.Баттон McLaren + 1:43.767 183.522 2
13. Э.Гутьеррес Sauber + 1:44.295 183.506 2
14. Н.Хюлкенберг Sauber + 1 круг 183.343 3
15. В.Боттас Williams + 1 круг 183.329 2
16. Д.Риккардо Toro Rosso + 1 круг 183.195 2
17. Ж.Вернь Toro Rosso + 1 круг 182.206 2
18. Г.ван дер Гарде Caterham + 1 круг 181.454 2
19. Ш.Пик Caterham + 1 круг 181.116 2
20. Ж.Бьянки Marussia + 2 круга 179.256 2
21. М.Чилтон Marussia + 2 круга 179.108 2
Лучший круг: Фернандо Алонсо (Ferrari) - 1:43.434 (55 круг, 193.305 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
К.Райкконен Lotus 1 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
1. С.Феттель Red Bull Racing 347
2. Ф.Алонсо Scuderia Ferrari 217
3. К.Райкконен Lotus F1 Team 183
4. Л.Хэмилтон Mercedes AMG 175
5. М.Уэббер Red Bull Racing 166
6. Н.Росберг Mercedes AMG 159
7. Р.Грожан Lotus F1 Team 114
8. Ф.Масса Scuderia Ferrari 106
9. Д.Баттон McLaren 60
10. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 48
11. Н.Хюлкенберг Sauber F1 Team 39
12. C.Перес McLaren 35
13. А.Сутил Sahara Force India F1 Team 29
14. Д.Риккардо Toro Rosso 19
15. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 13
16. Э.Гутьеррес Sauber F1 Team 6
17. П.Мальдонадо Williams F1 Team 1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
1. Red Bull Racing Renault 513
2. Mercedes AMG Mercedes 334
3. Scuderia Ferrari Ferrari 323
4. Lotus F1 Team Renault 297
5. McLaren Mercedes 95
6. Sahara Force India F1 Team Mercedes 77
7. Sauber F1 Team Ferrari 45
8. Toro Rosso Ferrari 32
9. Williams F1 Team Renault 1


http://www.f1news.ru/Championship/2013/abudhabi/race.shtml


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Гран При Абу Даби 2009 
 Гран При Абу-Даби 2010 
 Щетки стеклоочистителя CHAMPION - подарки при покупке Автозапчасти
 Диски и колодки на ВАЗ 2101-07 подарки при покупке Автозапчасти
 Гран При Японии 2014 
 Гран При США 2014 
 Гран При Бразилии 2014 
 Гран При Абу Даби 2014 

Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран-При Абу-Даби 2013 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ