izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Малайзии 2013
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Гран При Малайзии 2013
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гран При Малайзии 2013   версия для печати
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 19-3-2013 10:28 toleman

Гран При Малайзии: Предварительный прогноз погоды

20:19 MSK 18/03/2013, понедельник

Уик-энд в Малайзии - один из самых тяжелых в сезоне с точки зрения погодных условий. Высокая температура и влажность осложняют работу гонщикам и машинам, к тому же велика вероятность тропических ливней - в 2009-м гонку даже не удалось довести до конца и пилоты получили лишь половину очков, а в прошлом году пауза из-за дождя продолжалась почти час.

Прогноз на предстоящий уик-энд обещает стандартную для Гран При Малайзии погоду. Воздух днём прогреется до +33...35, вероятность осадков в пятницу сейчас оценивается в 10%, в субботу - в 20%, а в воскресенье - в 40%.


http://www.f1news.ru/news/f1-83813.html

Показать текст сообщения полностью
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 19-3-2013 10:28 toleman

Надо собраться на открытие сезона
Psychedelic
Рейтинг: 15/-1
-- написано 19-3-2013 18:45 Psychedelic

Нандо бы, ага)
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 21-3-2013 10:05 toleman

Гран При Малайзии: Ставки букмекеров

00:25 MSK 21/03/2013, четверг, William Hill

Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Гран При Малайзии.

Победа Кими Райкконена в первой гонке сезона серьезно увеличила ставки на победу в Гран При и в чемпионате, из числа фаворитов выбыли гонщики McLaren...

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Малайзии
Феттель 2.87
Райкконен, Алонсо 5.00
Хэмилтон 12.00
Уэббер 15.00
Баттон, Росберг, Масса 21.00
Грожан 23.00
Перес 41.00
Сутил, ди Реста, Хюлкенберг 81.00
Мальдонадо 126.00
Боттас, Риккардо, Вернь 201.00
Гутьеррес 251.00
Чилтон, Бьянки, Пик, ван дер Гарде 1501.00
Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте
Феттель 2.50
Алонсо 3.60
Райкконен 5.00
Хэмилтон 11.00
Баттон, Уэббер 26.00
Масса 41.00
Росберг 51.00
Грожан, Перес 67.00
Боттас, Сутил, ди Реста, Хюлкенберг, Мальдонадо 1001.00
Гутьеррес 1501.00
Риккардо, Вернь 2501.00
Ставки букмекеров: Победа в Кубке конструкторов
Red Bull 1.83
Ferrari 3.50
Lotus 8.00
Mercedes 9.00
McLaren 10.00
Sauber, Williams, Force India 501.00
Toro Rosso 1501.00


http://www.f1news.ru/news/f1-83833.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 21-3-2013 10:07 toleman

Гран При Малайзии: Трасса и статистика

500 x 333

2013 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
22-24/03/2013 Sepang International Circuit 5543 м 56 310.408 км
Официальный сайт

500 x 364

Огромный гоночный комплекс с прекрасной трассой, крытыми трибунами, внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов - в 1999-м году многие решения казались революционными, и с Малайзии какое-то время брали пример, особенно в том, что касается сроков строительства и экономии средств.

Однако Сингапур и Абу-Даби подняли планку, сейчас автодром в Сепанге уже кажется устаревшим, хотя в этом году он примет лишь 15-ю гонку. Трасса и сопутствующие сооружения спроектированы конструкторским бюро Германа Тильке.

Расписание Гран При Малайзии. Время московское
День Событие Время Россия 2 Спорт 1
22/03, пятница Первая тренировка 06:00 - 05:55
22/03, пятница Вторая тренировка 10:00 - 09:55
23/03, суббота Третья тренировка 09:00 - 08:55
23/03, суббота Квалификация 12:00 11:45 11:45
24/03, воскресенье Гонка 12:00 11:45 11:30

500 x 367

Sepang International Circuit
Дебют в Формуле 1 1999
Прошедших Гран При 14
Из них побед с поула 7
Направление движения по часовой стрелке
Рекорд трассы 1:34.223 (Х.Монтойя, 2004)
Дистанция с полностью нажатой педалью газа 64%
Число переключения передач на круге 53
Вероятность выезда машины безопасности 20%
Трасса включает все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину, инженерам приходится искать компромисс, но не всё можно решить регулировками - преимущество в Малайзии получит сбалансированная и стабильная машина.

Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, 64% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что многое зависит от надежности моторов и эффективности систем охлаждения. Из-за жары и высокой влажности непросто придётся и гонщикам, медики считают, что в гонке пилоты потеряют около 2-2.5 кг.

Компания Pirelli привезёт в Малайзию два самых жестких состава - Hard и Medium, прогноз погоды обещает высокую вероятность осадков, так что может понадобиться дождевая и промежуточная резина.

Достижения действующих гонщиков на Гран При Малайзии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 13 44 606 16 1 1 1 3 1 4 1
Ф.Алонсо 11 70 585 169 1 1 2 3 1 5 3
М.Уэббер 11 45.5 454 2 1 2 1 2 2 1
К.Райкконен 10 36 375 75 2 1 1 2 3 2
Ф.Масса 10 26 506 16 1 5 2 2
Н.Росберг 7 15.5 301 15 2 3 1 1
Л.Хэмилтон 6 40 311 15 1 2 1 2 1 2
С.Феттель 5 50 237 108 1 1 1 1 2 2
А.Сутил 5 10 147 4 5
П. ди Реста 3 7 112 14 7
Н.Хюлькенберг 3 3 112 5 9
С.Перес 2 18 79 4 9 2 1
П.Мальдонадо 2 62 11 19
Д.Риккардо 2 56 15 12
Ж-Э. Вернь 1 4 56 18 8
Ш.Пик 1 54 21 20
Р.Грожан 1 3 6
Бьянки, ван дер Гарде, Гутьерес и Чилтон в Гран При Малайзии не участвовали,
Боттас работал только в пятничных свободных заездах
Лучшие результаты сессий Гран При Малайзии 2012 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая сессия Сухо Л.Хэмилтон McLaren 1:38.021
Вторая сессия Сухо Л.Хэмилтон McLaren 1:38.172
Третья сессия Подсыхающая трасса Н.Росберг Mercedes 1:36.877
Квалификация Сухо Л.Хэмилтон McLaren 1:36.219
Лучший круг в гонке Дождь К.Райкконен Lotus 1:40.722
Энтони Дэвидсон: <Автодром в Сепанге - одно из лучших творений конструкторского бюро Германа Тильке. Многие гонщики сходили бы с ума по этой трассе, если бы она была расположена в стране с более прохладным климатом, но в Малайзии будет жарко, нас ждёт уик-энд, требовательный не только к машинам, но и к физическим кондициям пилотов.

В это время года в Малайзии часто идут муссонные дожди, способные серьёзно повлиять на ситуацию в квалификации и гонке. Исход этого Гран При непредсказуем, многое зависит от гибкого подхода к стратегии, умения оптимально реагировать на выезд машины безопасности и контролировать износ резины. На длинных прямых важна мощность двигателя, а скоростные повороты потребуют эффективной аэродинамики.

Один из самых сложных участков - 14-й поворот. Вы подъезжаете к нему на шестой передаче, потом на торможении переключаетесь до второй и попадаете на <слепой> апекс - прохождение этого участка позволяет судить о мастерстве гонщиков, здесь можно многое потерять или выиграть>.

Гран При Малайзии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
25/03/12 Сепанг Л.Хэмилтон McLaren Ф.Алонсо Ferrari
10/04/11 Сепанг С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
04/04/10 Сепанг М.Уэббер Red Bull С.Феттель Red Bull
05/04/09 Сепанг Д.Баттон Brawn GP Д.Баттон Brawn GP
23/03/08 Сепанг Ф.Масса Ferrari К.Райкконен Ferrari
08/04/07 Сепанг Ф.Масса Ferrari Ф.Алонсо McLaren
19/03/06 Сепанг Д.Физикелла Renault Д.Физикелла Renault
20/03/05 Сепанг Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
21/03/04 Сепанг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
23/03/03 Сепанг Ф.Алонсо Renault К.Райкконен McLaren
17/03/02 Сепанг М.Шумахер Ferrari Р.Шумахер Williams
18/03/01 Сепанг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
22/10/00 Сепанг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
17/10/99 Сепанг М.Шумахер Ferrari Э.Ирвайн Ferrari

http://www.f1news.ru/Championship/2013/malaysia/

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 22-3-2013 08:06 toleman

Гран При Малайзии: Свободные заезды в пятницу


Первая часть свободных заездов

Солнечно, сухо. Воздух +26C, трасса +27:24C

Утренние пятничные заезды Гран При Малайзии прошли в хороших погодных условиях. Вопреки прогнозам, в Куала-Лумпур было сухо и солнечно, и в то же время не слишком жарко.

В первые полчаса гонщики проезжали лишь установочные круги, после чего возвращались в боксы. Первый "зачётный" результат показал Макс Чилтон, когда до окончания сессии оставалось менее часа. Постепенно на трассу потянулись и остальные пилоты.

Прошлогодний лучший результат первой практики был перекрыт довольно быстро - причём, сделал это его же обладатель, Льюис Хэмилтон. Но вскоре пилоты превзошли и его время. За полчаса до окончания сессии быстрее всех проехал по трассе Марк Уэббер. Его результат, 1:36.935, никто улучшить так и не смог.

С самыми серьёзными проблемами по ходу заездов столкнулся Кими Райкконен - сначала на его машине долго меняли батарею KERS, а затем у него возникли проблемы с переключением передач, финну пришлось сбросить скорость и вернуться в боксы. Но команда быстро справилась с этой поломкой, и Кими вернулся на трассу, показав второе время сессии.

Адриан Сутил повредил переднее антикрыло, слишком агрессивно атакуя бордюры. Ошибались, но без особых последствий, Чилтон и Алонсо, причём из-за ошибки испанца пострадал также Гутьеррес - уворачиваясь от медленной Ferrari, ему пришлось выехать далеко на полосу безопасности.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Уэббер Red Bull 1:36.935 - 15
2. К.Райкконен Lotus 1:37.003 + 0"068 15
3. С.Феттель Red Bull 1:37.104 + 0"169 21
4. Ф.Алонсо Ferrari 1:37.319 + 0"384 13
5. Н.Росберг Mercedes 1:37.588 + 0"653 19
6. А.Сутил Force India 1:37.769 + 0"834 17
7. Ф.Масса Ferrari 1:37.771 + 0"836 15
8. П.ди Реста Force India 1:37.773 + 0"838 15
9. Л.Хэмилтон Mercedes 1:37.840 + 0"905 18
10. Р.Грожан Lotus 1:37.915 + 0"980 17
11. Д.Баттон McLaren 1:38.173 + 1"238 16
12. П.Мальдонадо Williams 1:38.673 + 1"738 16
13. С.Перес McLaren 1:38.830 + 1"895 17
14. Н.Хюлкенберг Sauber 1:39.054 + 2"119 17
15. Э.Гутьеррес Sauber 1:39.204 + 2"269 16
16. В.Боттас Williams 1:39.208 + 2"273 19
17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:39.284 + 2"349 17
18. Д.Риккардо Toro Rosso 1:39.567 + 2"632 16
19. Г.ван дер Гарде Caterham 1:40.728 + 3"793 17
20. Ж.Бьянки Marussia 1:40.996 + 4"061 14
21. Ш.Пик Caterham 1:41.163 + 4"228 18
22. М.Чилтон Marussia 1:41.513 + 4"578 14


http://www.f1news.ru/Champions...iday-free.shtml

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 22-3-2013 11:41 toleman

Гран При Малайзии: Свободные заезды в пятницу

Вторая часть свободных заездов

Дождь во второй половине сессии. Воздух +32:31С, трасса +40:33С

Во второй сессии команды продолжили работу с настройками и смогли сравнить эффективность двух составов резины на горячем асфальте малайзийской трассы. Впрочем, полноценно поработать удалось лишь в первый час, потом к автодрому подошла большая черная туча, и прошел небольшой дождь.

Гонщики выехали на дождевой и промежуточной резине, потом асфальт быстро подсох и все перешли на слики. Вылетов и разворотов избежать не удалось, но обошлось без аварий. Время, показанное Кими Райкконеном в первой половине сессии, так и осталось лучшим - победитель первой гонки сезона возглавил протокол пятничных свободных заездов в Малайзии.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. К.Райкконен Lotus 1:36.569 - 27
2. С.Феттель Red Bull 1:36.588 + 0"019 26
3. Ф.Масса Ferrari 1:36.661 + 0"092 32
4. Ф.Алонсо Ferrari 1:36.985 + 0"416 23
5. М.Уэббер Red Bull 1:37.026 + 0"457 28
6. Р.Грожан Lotus Renault 1:37.206 + 0"637 26
7. Н.Росберг Mercedes 1:37.448 + 0"879 31
8. П.ди Реста Force India 1:37.571 + 1"002 29
9. Л.Хэмилтон Mercedes 1:37.574 + 1"005 31
10. А.Сутил Force India 1:37.788 + 1"219 10
11. С.Перес McLaren 1:37.838 + 1"269 21
12. Д.Баттон McLaren 1:37.865 + 1"296 28
13. Н.Хюлкенберг Sauber 1:38.068 + 1"499 30
14. Э.Гутьеррес Sauber 1:38.645 + 2"076 22
15. Ж.Вернь Toro Rosso 1:38.738 + 2"169 30
16. П.Мальдонадо Williams 1:38.801 + 2"232 25
17. Д.Риккардо Toro Rosso 1:38.904 + 2"335 30
18. Ж.Бьянки Marussia 1:39.508 + 2"939 28
19. В.Боттас Williams 1:39.660 + 3"091 26
20. Ш.Пик Caterham 1:40.757 + 4"188 28
21. Г.ван дер Гарде Caterham 1:40.768 + 4"199 31
22. М.Чилтон Marussia 1:41.438 + 4"869 22

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 22-3-2013 11:43 toleman

Ну что - собираемся на гонку?
В Пятнице обещали открыться в 11:45, если забронируем (бесплатно) столик.
На обеде хочу в Универ заехать ,спросить там.
Отпишитесь кто за
noname18
Рейтинг: 0/-2
-- написано 22-3-2013 12:03 noname18

Персонал Универа наверное до сих пор со страхом вспоминает тот вечер...

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 22-3-2013 12:58 toleman

Да ты что - такая выручка в воскресенье вечером им и не снилась
SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-3-2013 15:22 SOMMOS

давайте в Пятницу
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 23-3-2013 10:07 toleman

Гран При Малайзии: Свободные заезды в субботу

Облачно. Сухо. Воздух +32С, трасса +39.

Утром в субботу обошлось без дождя и команды смогли завершить программу подготовки к квалификации и гонке. Вечером в пятницу инженеры проанализировали информацию, собранную в первый день, и скорректировали настройки, чтобы попытаться снизить износ резины. Эффективное использование шин - ключевой фактор уик-энда в Сепанге, а температура асфальта утром в субботу была ближе к тем значениям, которые ожидаются в завтрашней гонке.

Сессия прошла без серьёзных проблем, результаты получились плотными. Протокол возглавил Себастьян Феттель, проехавший круг за 1:36.435, а в секунде от лидера уместились результаты ещё десяти пилотов.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:36.435 - 20
2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:36.568 + 0"133 17
3. А.Сутил Force India 1:36.588 + 0"153 19
4. М.Уэббер Red Bull 1:36.613 + 0"178 20
5. К.Райкконен Lotus 1:36.806 + 0"371 19
6. П.ди Реста Force India 1:36.807 + 0"372 18
7. Д.Баттон McLaren 1:36.822 + 0"387 16
8. Ф.Масса Ferrari 1:36.946 + 0"511 14
9. Н.Росберг Mercedes 1:36.949 + 0"514 24
10. Ф.Алонсо Ferrari 1:37.302 + 0"867 14
11. П.Мальдонадо Williams 1:37.359 + 0"924 11
12. С.Перес McLaren 1:37.538 + 1"103 12
13. Н.Хюлкенберг Sauber 1:37.685 + 1"250 23
14. Р.Грожан Lotus Renault 1:37.690 + 1"255 14
15. В.Боттас Williams 1:37.936 + 1"501 16
16. Э.Гутьеррес Sauber 1:38.294 + 1"859 17
17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:38.376 + 1"941 16
18. Д.Риккардо Toro Rosso 1:38.425 + 1"990 15
19. Ш.Пик Caterham 1:38.995 + 2"560 18
20. Ж.Бьянки Marussia 1:39.717 + 3"282 21
21. Г.ван дер Гарде Caterham 1:40.209 + 3"774 18
22. М.Чилтон Marussia 1:40.495 + 4"060 18

andy09
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-3-2013 13:10 andy09

Мне вот интересно, сколько еще дадут масяне упираться? И как долго будет терпеть олонцо его прыть?
damage666
Рейтинг: 3/0
-- написано 23-3-2013 13:53 damage666

quote:
Мне вот интересно, сколько еще дадут масяне упираться? И как долго будет терпеть олонцо его прыть?

пусть ноет, он это любит
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 23-3-2013 14:53 toleman

На самом деле это хорошая новость для Феррари. Во-первых, он будет подстёгивать Алонсо, во-вторых - набирать очки будут двумя машинами.
Да и просто машина удалась.
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 23-3-2013 14:56 toleman

Кто ещё идёт в Пятницу? Энди ,я, Серёга. Бронировать столик?
Дима в Москве - не успевает завтра.
DC Denton
Рейтинг: 2/-3
-- написано 23-3-2013 15:12 DC Denton

Я приду.
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 23-3-2013 15:14 toleman

Райкконен оштрафован на три места на стартовой решетке Гран-при Малайзии

Стюарды Гран-при Малайзии приняли решение оштрафовать пилота <Лотуса> Кими Райкконена на три места на стартовой решетке воскресной гонки за блокировку пилота <Мерседеса> Нико Росберга в сегодняшней квалификации, сообщает Autosport.

http://www.sports.ru/automoto/147759628.html

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 23-3-2013 15:24 toleman

Забронировал - подходите в 11:45 в Пятницу

история редактирования

SOMMOS
Рейтинг: 2/0
-- написано 23-3-2013 19:37 SOMMOS

ага, буду
Psychedelic
Рейтинг: 15/-1
-- написано 24-3-2013 12:07 Psychedelic

Ну как так можно косячить....
Up
Рейтинг: 1/-2
-- написано 24-3-2013 14:00 Up

Неплохо ребятки пожгли. Борьбы хватало. Зря тока Нико тормознули
Psychedelic
Рейтинг: 15/-1
-- написано 24-3-2013 14:21 Psychedelic

Twitter
Alexey Popov
Сейчас идёт пресс-конференция. Феттель извинился перед Марком! Видимо была договорённость и тот берёг машину.. Марк отвернулся и не смотрит.

Хэмильтон тоже сидит пришибленный. Трижды повторил, что Нико был лучше, пилотировал мягче и больше заслужил и что он извиняется...

Вот оно что. Был приказ беречь мотор. Марк перевёл на режим-21 (экономия). Себ не стал и атаковал. Сказал, что сейчас бы не повторил такое..

Себ: "Я сделал большую ошибку. Но я не нарочно. Мне стыдно перед Марком, надеюсь он простит."

Psychedelic
Рейтинг: 15/-1
-- написано 24-3-2013 14:28 Psychedelic

Значит вот что значил вопрос Марка "21, Сэб?" перед подиумом. Ппц, конечно, перекосячились все. Не припомню таких лиц на подиуме.
Sattelite_18
Рейтинг: 23/-4
-- написано 24-3-2013 14:39 Sattelite_18

идиотизм крепчал...
noname18
Рейтинг: 0/-2
-- написано 24-3-2013 14:51 noname18

Все нормально! Я думал скучным будет начало сезона, а нет!

история редактирования

Зам
Рейтинг: 56/-10
-- написано 24-3-2013 15:13 Зам

Я тож, таких лиц на подиуме давно не видел...
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-3-2013 09:59 toleman

А я всё удивлялся - почему Марк такой угрюмый, видимо так смотрел последние круги гонки. Формула приучила что напарники идущие на подиум под конец гонки между собой не борются.
А то что произошло, очень бы хотелось чтобы на самом деле деле было прорывом в нынешней рафинированной и политкорректной Формуле. Я не отправдываю Феттеля, он конечно поступил по свински, но заставил задуматься обо всех этих тим-ордерах, когда под конец гонки все едут сберегая ресурс машины, двигателя, коробки, экономя топливо. Думая от конце осени, когда наступает время считать цыплят. А о нас, о зрителях, ради кого всё это и устроено, они давно позабыли
siarghei
Рейтинг: 4/-2
-- написано 25-3-2013 10:20 siarghei

quote:
А о нас, о зрителях,

Нас, зрителей, порадовал Хэм, заехавший в боксы Макларена, давно так не ржал от души

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-3-2013 10:22 toleman

Это было так же весело как Кими в Бразилии
siarghei
Рейтинг: 4/-2
-- написано 25-3-2013 10:25 siarghei

quote:
как Кими

Да-да, тоже, почему-то Кими вспомнил...
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-3-2013 10:55 toleman

Фернандо Алонсо: То, что произошло в Red Bull, удивительно
25.03.2013 10:27


Пилот Ferrari Фернандо Алонсо признался, что удивлен ситуации между пилотами Red Bull на Гран При Малайзии.

<Это удивительно, поскольку Red Bull - самая правильная команда, которая старается всегда все делать правильно и никогда не совершает плохих действий, но сегодня все было не совсем так, - цитирует Алонсо испанское издание AS. - Подобное никогда не произойдет в Ferrari, поскольку у нас самая сплоченная команда. Остальные едины только на словах>.


http://f-1.ru/n29593

история редактирования

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 25-3-2013 13:11 Илкари

марку следовало последовать примеру себа и включиться в борьбу.
возможно довести до обоюдного схода. чтобы себ навсегда понял урок - связываться с марком себе дороже.
пока что получилось наоборот. себ уяснил в очередной раз что бороться и получать преимущество нарушая правила можно, а значит и нужно, если это требуется ради победы.

аналогичная ситуация с хемильтоном. Росс Браун дал слабину и запретил Росбергу пройти вперед, чем показал, что среди напарников можно первую половину гонки ехать забыв про тактику и расход топлива, а во второй половине выйдя вперед включить режим сохранения позиции и тошнить требуя от напарника аналогичных действий не смотря на то, что тот действует в рамках своей тактики.

мой градус удовольствия от ф1 на порядок снизился.

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 25-3-2013 13:15 Илкари

из трех мудачков за рулем, только один получил адекватное наказание.
у него таки отпало антикрыло. справедливость восторжествовала исключительно потому, что тут не требовалось вмешательство руководства команды.
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 25-3-2013 13:18 mobiler

коллеги, разъясните, была ли возможность у Марка выключить режим "экономии топлива" и включиться в борьбу с Себом? концовку гонки посмотреть не смог, в шоке от прочитанного.

в данной ситуации, ИМХО Марк будет гораздо более мотивирован на сезон 2013, в отличие от Себа (сезон еще только начался). а вообще Кими должен победить, если у Лотусов хватит финансов для поддержании машины на уровне быков.

noname18
Рейтинг: 0/-2
-- написано 25-3-2013 13:54 noname18

Мог. Я тоже считаю, что Марку следовало включиться в борьбу с Феттелем.
toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-3-2013 14:01 toleman

quote:
Originally posted by Илкари:
марку следовало последовать примеру себа и включиться в борьбу.
возможно довести до обоюдного схода. чтобы себ навсегда понял урок - связываться с марком себе дороже.
пока что получилось наоборот. себ уяснил в очередной раз что бороться и получать преимущество нарушая правила можно, а значит и нужно, если это требуется ради победы.

Так ты вспомни Турцию 2010. Марк в следующий раз и не уступит. И никто ему слова не скажет, так как Сэб сам ему выписал карт-бланш.
А мне наоборот ситуация понравилась, наконец-то они задумаются хоть

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-3-2013 14:06 toleman

quote:
Originally posted by mobiler:
коллеги, разъясните, была ли возможность у Марка выключить режим "экономии топлива" и включиться в борьбу с Себом? концовку гонки посмотреть не смог, в шоке от прочитанного.

в данной ситуации, ИМХО Марк будет гораздо более мотивирован на сезон 2013, в отличие от Себа (сезон еще только начался). а вообще Кими должен победить, если у Лотусов хватит финансов для поддержании машины на уровне быков.


Возможность всегда есть, хотя про проблемы с топливом мы слышали только у Хэмильтона. И я не понимаю, почему Марк пропустил Сэба, тем более бороться с ним уже было не в первой.
А что касается мотивации, как раз видно наоборот всё. У немца её выше краёв. Марка это лишь раззодорит на борьбу с напарником

iRViN
Рейтинг: 1/0
-- написано 25-3-2013 14:30 iRViN

Хельмут Марко: Команда будет это обсуждать, потому что мы должны контролировать поведение пилотов, ведь у нас нет четкого разделения, как в Mercedes, где есть гонщик N1 и гонщик N2. У наших гонщиков одинаковый статус.

такой милый старичок

история редактирования

toleman
Рейтинг: 35/-13
-- написано 25-3-2013 14:48 toleman

На самом деле и в быках и в мерсе сейчас он одинаковый. Пока начала чемпионата и отрывов нет. Другое дело что опыт показывает что на Сэба ставить правильнее.
А вот Алонсо следовало бы помолчать о дружной семье. Посмотрим что он запоёт когда Масса начнёт его поджимать. Как Шуми в 2006

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авто и Мото гонки /  Гран При Малайзии 2013 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ