izhevsk.ru Главная /  Авто и Мото гонки /  История развития автоспорта в Удмуртии
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
История развития автоспорта в Удмуртии
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   История развития автоспорта в Удмуртии   версия для печати
Vlad55
Рейтинг: 0/-1
-- написано 16-3-2013 15:56 Vlad55 Редактировать сообщение Vlad55    первое сообщение в теме:

Есть предложение, запустить новую тему: История развития автомобильного спорта в Удмуртии.А именно выкладывать старые фотографии с Авторалли Ижевск, Удмуртия, ипподромные гонки, автокроссы. А также фотографии с Чемпионатов СССР, России, где учавствовали наши гонщики.Думаю у многих найдутся такие.И желательно с небольшими комментариями.
Показать текст сообщения полностью
Vlad55
Рейтинг: 0/-1
-- написано 4-4-2013 12:11 Vlad55

click for enlarge 1920 X 1440 148.8 Kb picture
Чемпионат России 1984 года в Челябинске. Экипаж В.Школьный- Н.Кечаев, на ДОПе в крьере. Бронзовые призёры в классе.

история редактирования

Virsaviaclub
Рейтинг: 0/0
-- написано 5-4-2013 19:38 Virsaviaclub

http://rcforum.ru/forumdisplay.php?f=51
посмотрите на этом сайте много информации об автоспорте СССР, в частности и о Удмуртском автоспорте!
Vlad55
Рейтинг: 0/-1
-- написано 6-4-2013 14:41 Vlad55

quote:
posted 5-4-2013 07:38 PM

http://rcforum.ru/forumdisplay.php?f=51
посмотрите на этом сайте много информации об автоспорте СССР, в частности и о Удмуртском автоспорте!



Наталья! Спасибо за сайт.Просмотрел практически всё.Есть и об Ижевских гонщиках. Но моё предложение об истории развития автоспорта в Удмуртии, носит характер рассказать не только о наших "Мировых", но и о тех, кто принимал участие во многих гонках и Удмуртии. А это и ребята из бюро испытаний отдела N36, отдела 333, гарантийной станции и многих других.В 80-е годы, на старт ралли выходило до 70-80-ти экипажей.Кто-то выезжали на календарные гонки Союза в Ярославль,в Москву,в Тольятти,в Свердловск, и в Ленинград.
ДемасеГ
Рейтинг: 199/-16
-- написано 9-4-2013 21:28 ДемасеГ


click for enlarge 1176 X 796  41.1 Kb picture
click for enlarge 1179 X 773  41.6 Kb picture
click for enlarge 1173 X 795  42.9 Kb picture
click for enlarge 1173 X 771  39.4 Kb picture
click for enlarge 1173 X 773  38.7 Kb picture
click for enlarge 1176 X 795  39.2 Kb picture
click for enlarge 1173 X 793  44.7 Kb picture
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 10-4-2013 15:28 cirax2004

quote:
ДемасеГ

Это в каком году примерно?
ДемасеГ
Рейтинг: 199/-16
-- написано 11-4-2013 15:19 ДемасеГ

quote:

Это в каком году примерно?

Если мне не изменяет память Денис, это примерно 2002 год

история редактирования

IgorD
Рейтинг: 10/-4
-- написано 17-4-2013 13:13 IgorD

2002й год. Машина на которой ехал Ренас - сейчас у Фаттахова )
dima75568
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-4-2013 16:26 dima75568

quote:
Originally posted by Vlad55:

Чемпионат России 1984 года в Челябинске. Экипаж В.Школьный- Н.Кечаев, на ДОПе в крьере. Бронзовые призёры в классе.

А есть еще фото с этой машиной?

gigler
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-4-2013 10:27 gigler

quote:
мож у кого-нибудь есть фото внутреннего пространства москвичей? каркас, убранство пилота и штурмана?
Интересено еще и техническая часть

Геннадий Сергеевич Паращенко начал помаленьку отвечать на мои вопросы
О технической части:
В конце 60 , начале 70 г.г. каркас безопасности "паук" состоял из кольца вокруг салонного фонаря на потолке и отходящих от него опор по стойкам кузова и вокруг лобового и заднего стёкол . Каркас был "спрятан" под обивкой . при изменении КиТТ стали устанавливать ОДНУ стойку в 5-ти сантиметрах за головами экипажа . Стойка опиралась в привареные к полу пластины . При мне каркас изготавливался из ТИТАНА с укосинами во внутренние брызговики задних колёс . Спинки передних сидений переделывались в экспериментальном цехе из стандартных привариванием изогнутых трубок и переделкой обивки . Сиденья устанавливались далеко назад для обеспечения правильного положения рук водителя в 120 градусов . Для этого салазки менялись левые с правыми . Перед глазами водителя , поверх комбинации приборов , в специальном кронштейне крепился ВАЗовский тахометр . Рулевое колесо , с тремя спицами и оттянутым от ступицы , также делалось в цехе , переключатель поворотов совмещался с кнопкой сигнала . Включатели "дворников" и насоса омывателя располагались между сидений . и были доступны с обеих сторон .
Очень интересным было штурманское оборудование . В ТЕ времена штурман был "мозгом" раллийного экипажа , сложной работы у него было много и приборы , помогавшие ему , устанавливались перед глазами . Лучшими тогда был шведский комплект "Twinmaster" и "Speedpilot" . Первый , двойной счётчик , набором шестерён позволял добиться нулевой погрешности , он "умел" считать пробег и "в плюс" и "в минус" , мог остановить один или оба . Второй , более сложный , с двумя циферблатами , имел обычные часы с астрономическим временем и ТРЕТЬЕЙ , красной стрелкой , совмещаемой с минутной и показывавшей пройденый путь от КВ в минутах в зависимости от скорости , заданой на втором циферблате . Т.е. красная стрелка показывала штурману в графике он или отклонился в опоздание(опережение) . Эти приборы в СССР не ремонтировал никто , кроме вашего покорного слуги . Был случай , когда пришлось "ремонтировать" прибор болгарину Илие Чубрикову . Времени не было и я вынужден был переставить рабочую часть от нашего , запасного , оставив номерной корпус . Потом , разумеется , привёл в порядок и его прибор . Чубриков цокал языком и говорил , что сами шведы вместо ремонта , выбрасывают "Speedpilot" в корзину , ну а мы "по бедности" ...

О подвеске
Поговорим о подвеске . Я подчёркиваю , ничего "самопального" делать было нельзя . Так вот , рессоры устанавливались от "ИЖ 2125 Комби" с перевёрнутым 3 или 4 листом поверх коренного листа , для вывода рессоры в жёсткий режим и уменьшения "посадки" автомобиля . На задней подвеске (по инициативе Гольцова пробовали устанавливать "прямоугольник Уатта" . Если на ВАЗовской классике в задней подвеске применялся "многоугольник Панара" , с одной поперечной штангой , уводящей мост вправо на 35 мм. при его перемещении из нижнего в верхнее положение (помню случай , когда Валло Соотс был сброшен с обледенелой дороги при прыжке с полным отрывом колёс) . Так вот , мы приваривали "домики" , подобные ВАЗовскому , разной длины , к задним лонжеронам , в середине моста устанавливали палец , на него одевался двуплечий рычаг , к нему , через резиновые конуса , крепились штанги вторыми концами соединённые с "домиками" . Такая подвеска позволяла автомобилю крениться в повороте ТОЛЬКО в пределах упругости резинок , городской перекрёсток с правым поворотом "проходился" на 60 км/час БЕЗ визга шин . Главную проблему составил палец (в середине моста) , из-за его длины(плеча) усилие на нём было настолько великО , что его просто выламывало из чулка . Доработанная конструкция впоследствии применялась командой автобазы "Скорой помощи" в Краснодаре и дала вполне приличные результаты .

по поводу "серийности"
Из разговора с Геннадием Сергеевичем понял, что автозаводская команда выступала в классах А1 и А2/1
Цели выступления были не похожи на цели, современных заводских команд, например в WRC, где машины часто не имеют аналогов конвеерных. Кто видел полноприводный ДС3 с турбомотором? Ну или хотя бы с одним из двух пунктов?
А Москвичи были серийными) Главной задачей было испытание надежности, а победы...видимо потом)))
Знатоки, поправте если не правильно понял

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Авто и Мото гонки /  История развития автоспорта в Удмуртии форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ