quote:
[B][/B]
quote:
Цепа
а второе фото это где?
quote:
Originally posted by KARkade:а второе фото это где?
Второе курган скорее всего, там частенько народ близко стоял
quote:
Originally posted by IgorD:
Третье курган скорее всего, там частенько народ близко стоял
quote:
а второе фото это где?
quote:
Раменское, зуб даю

quote:
Originally posted by ST-S:
До боли знакомый кузов.
Совсем не факт. Их как минимум 5 было.
quote:
Originally posted by Vlad55:
Есть предложение, запустить новую тему: История развития автомобильного спорта в Удмуртии.А именно выкладывать старые фотографии с Авторалли Ижевск, Удмуртия, ипподромные гонки, автокроссы. А также фотографии с Чемпионатов СССР, России, где учавствовали наши гонщики.Думаю у многих найдутся такие.И желательно с небольшими комментариями.
Володя молодец!
quote:
Давай те все таки по существу.Интереснее история автоспорта все таки СССР.
плюсую много. совершенно неинтересны джиптриаловские покатушки по окрестностям Ижевска. это я и так своими глазами все видел. гораздо бОльший интерес представляет все то, как оно было тогда в СССР!!!
quote:
[B][/B]

quote:
Да.., работал у нас такой человек, Геннадий Паращенко, очень общительный и гостепреимный. По-моему сейчас проживает в г.Краснодаре, если не сменил место жительства...
quote:
[B][/B]
quote:
lad55
quote:
Originally posted by DRV18:
Из семейного архива Экипаж Нечунаев Владимир - Назаров Андрей
последнее фото это Дружба????
quote:
"Дружба", кстати, это ведь наверное конца 90х трасса? До этого ездили на ней?
Ну в смысле когда уже современные кроссы стали проводить?
quote:
posted 5-4-2013 07:38 PMhttp://rcforum.ru/forumdisplay.php?f=51
посмотрите на этом сайте много информации об автоспорте СССР, в частности и о Удмуртском автоспорте!
quote:
ДемасеГ
quote:
Это в каком году примерно?
Если мне не изменяет память Денис, это примерно 2002 год
quote:
Originally posted by Vlad55:
Чемпионат России 1984 года в Челябинске. Экипаж В.Школьный- Н.Кечаев, на ДОПе в крьере. Бронзовые призёры в классе.
А есть еще фото с этой машиной?
quote:
мож у кого-нибудь есть фото внутреннего пространства москвичей? каркас, убранство пилота и штурмана?
Интересено еще и техническая часть
Геннадий Сергеевич Паращенко начал помаленьку отвечать на мои вопросы
О технической части:
В конце 60 , начале 70 г.г. каркас безопасности "паук" состоял из кольца вокруг салонного фонаря на потолке и отходящих от него опор по стойкам кузова и вокруг лобового и заднего стёкол . Каркас был "спрятан" под обивкой . при изменении КиТТ стали устанавливать ОДНУ стойку в 5-ти сантиметрах за головами экипажа . Стойка опиралась в привареные к полу пластины . При мне каркас изготавливался из ТИТАНА с укосинами во внутренние брызговики задних колёс . Спинки передних сидений переделывались в экспериментальном цехе из стандартных привариванием изогнутых трубок и переделкой обивки . Сиденья устанавливались далеко назад для обеспечения правильного положения рук водителя в 120 градусов . Для этого салазки менялись левые с правыми . Перед глазами водителя , поверх комбинации приборов , в специальном кронштейне крепился ВАЗовский тахометр . Рулевое колесо , с тремя спицами и оттянутым от ступицы , также делалось в цехе , переключатель поворотов совмещался с кнопкой сигнала . Включатели "дворников" и насоса омывателя располагались между сидений . и были доступны с обеих сторон .
Очень интересным было штурманское оборудование . В ТЕ времена штурман был "мозгом" раллийного экипажа , сложной работы у него было много и приборы , помогавшие ему , устанавливались перед глазами . Лучшими тогда был шведский комплект "Twinmaster" и "Speedpilot" . Первый , двойной счётчик , набором шестерён позволял добиться нулевой погрешности , он "умел" считать пробег и "в плюс" и "в минус" , мог остановить один или оба . Второй , более сложный , с двумя циферблатами , имел обычные часы с астрономическим временем и ТРЕТЬЕЙ , красной стрелкой , совмещаемой с минутной и показывавшей пройденый путь от КВ в минутах в зависимости от скорости , заданой на втором циферблате . Т.е. красная стрелка показывала штурману в графике он или отклонился в опоздание(опережение) . Эти приборы в СССР не ремонтировал никто , кроме вашего покорного слуги . Был случай , когда пришлось "ремонтировать" прибор болгарину Илие Чубрикову . Времени не было и я вынужден был переставить рабочую часть от нашего , запасного , оставив номерной корпус . Потом , разумеется , привёл в порядок и его прибор . Чубриков цокал языком и говорил , что сами шведы вместо ремонта , выбрасывают "Speedpilot" в корзину , ну а мы "по бедности" ...
О подвеске
Поговорим о подвеске . Я подчёркиваю , ничего "самопального" делать было нельзя . Так вот , рессоры устанавливались от "ИЖ 2125 Комби" с перевёрнутым 3 или 4 листом поверх коренного листа , для вывода рессоры в жёсткий режим и уменьшения "посадки" автомобиля . На задней подвеске (по инициативе Гольцова пробовали устанавливать "прямоугольник Уатта" . Если на ВАЗовской классике в задней подвеске применялся "многоугольник Панара" , с одной поперечной штангой , уводящей мост вправо на 35 мм. при его перемещении из нижнего в верхнее положение (помню случай , когда Валло Соотс был сброшен с обледенелой дороги при прыжке с полным отрывом колёс) . Так вот , мы приваривали "домики" , подобные ВАЗовскому , разной длины , к задним лонжеронам , в середине моста устанавливали палец , на него одевался двуплечий рычаг , к нему , через резиновые конуса , крепились штанги вторыми концами соединённые с "домиками" . Такая подвеска позволяла автомобилю крениться в повороте ТОЛЬКО в пределах упругости резинок , городской перекрёсток с правым поворотом "проходился" на 60 км/час БЕЗ визга шин . Главную проблему составил палец (в середине моста) , из-за его длины(плеча) усилие на нём было настолько великО , что его просто выламывало из чулка . Доработанная конструкция впоследствии применялась командой автобазы "Скорой помощи" в Краснодаре и дала вполне приличные результаты .
по поводу "серийности"
Из разговора с Геннадием Сергеевичем понял, что автозаводская команда выступала в классах А1 и А2/1
Цели выступления были не похожи на цели, современных заводских команд, например в WRC, где машины часто не имеют аналогов конвеерных. Кто видел полноприводный ДС3 с турбомотором? Ну или хотя бы с одним из двух пунктов?
А Москвичи были серийными) Главной задачей было испытание надежности, а победы...видимо потом)))
Знатоки, поправте если не правильно понял