izhevsk.ru Главная /  Клуб женатых мужчин /  Машина ЖМ
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Машина ЖМ
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 27 :  1  2  3 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 24  25  26  27 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Машина ЖМ   версия для печати
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 10-8-2010 10:44 Nekrasov Редактировать сообщение Nekrasov    первое сообщение в теме:

Хелоу алл!

Бикоз ай нот файндед а сабж тем, ай нид то старт нью.

Тема: ЖМовский авто или авто для семьи.

как этот вопрос решен у вас и все ли в порядке?

По теме: купили четверку, будем ездить. Я рад .
голосование:
машина ЖМ

SUV/внедорожник/пикап
 
7 ( 22.58% )
минивэн/микроавтобус
 
10 ( 32.26% )
микролитражка (А класс)
 
1 ( 3.23% )
C класс
 
3 ( 9.68% )
D класс
 
3 ( 9.68% )
другое
 
7 ( 22.58% )

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
не дождетесь
Рейтинг: 1172/-1265
-- написано 16-5-2013 12:46 не дождетесь

quote:
Когда я захочу разделить чужие ценности
...
обращусь сами знаете к кому


???

есть общепринятые ценности.

во-вторых, я действительно имею право на экспертную оценку в силу объективных причин, просто поверьте)

не дождетесь
Рейтинг: 1172/-1265
-- написано 16-5-2013 12:48 не дождетесь

quote:
Originally posted by BAZ:
нуда, нуда
расскажи мне о свойствах штамповой стали, детка. о тех.процессах изготовления штамповой оснастки и объёмной штамповке деталей из листового проката...
гы.

вася, я же говорю, что в наше время уже не все так прямолинейно.

Узернейм
Рейтинг: 3/-18
-- написано 16-5-2013 13:05 Узернейм

quote:
Originally posted by не дождетесь:

есть общепринятые ценности



их необычайно мало

quote:
Originally posted by не дождетесь:

во-вторых, я действительно имею право на экспертную оценку в силу объективных причин



сколько моделей авто обязаны Вам дизайном?
BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 16-5-2013 15:21 BAZ

не-не. не так.
quote:
Originally posted by Узернейм:

сколько _продаваемых_ моделей авто обязаны Вам дизайном?



BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 16-5-2013 15:28 BAZ

quote:
Originally posted by не дождетесь:

вася, я же говорю, что в наше время уже не все так прямолинейно



чего там не прямолинейно? как было технически сложнее производить криволинейные формы чем формы с прямыми ребрами жёсткости, так ничего и не изменилось.
мало того, что такие "кривые" штампованные формы дороже в производстве, так их ещё и сложнее сопрягать в кузове. ибо требования к зазорам элементов кузова стали куда как жестче. и это всё увеличивает себестоимость производства.
Димoн
Рейтинг: 454/-142
-- написано 16-5-2013 16:42 Димoн

quote:
Originally posted by BAZ:
как было технически сложнее производить криволинейные формы чем формы с прямыми ребрами жёсткости, так ничего и не изменилось.

тем не менее в дастере относительно прямые только крыша и багажник.
уж могли бы потратиться на дизайн, если всё равно сплошные округлости.
не дождетесь
Рейтинг: 1172/-1265
-- написано 16-5-2013 18:52 не дождетесь

quote:

чего там не прямолинейно?


вася.
потому что ты прав в самой маленькой части, хоть и на 100%.
сейчас кузов - это большой кронштейн( ), для навески узлов и агрегатов.

потому что железо минимизируется. пластик, вася, наше все. а это иные технологии и оснастка. НЕ железные зеркала, стекла, бампера. и, представь, крылья даже бывают))) и фары. а фары тебе китайцы нашлепают всяких разных за копье.

просто логану 15 лет. он был прорывом в бюджетниках. но использовать его сейчас...

quote:
"кривые" штампованные формы дороже в производстве, так их ещё и сложнее сопрягать в кузове.

с пластиком это проще)

пришла эра пластиковых машин, господа. намедни только сидела в каркасно-панельной кабине прототипа. вся из сэндвичей.

не дождетесь
Рейтинг: 1172/-1265
-- написано 16-5-2013 19:01 не дождетесь

quote:
уж могли бы потратиться на дизайн

скетчирование стоит не один миллион, рублей канешна. ну это чтоб ПОРИСОВАЛИ имидж только.
еще одна беда в том, что специалистов, рисующих поверхности класса А я знаю единицы(!)в россии, раскиданных по бюро.

и каждый миллион с этих заводов выбивается с потом и вышибается слезой. им вроде и надо. и денег нет. а еще инерция. договоры заключаются по полгода - согласование жесть жестяная. вопщим реалии наши не сказать печальные. привычные)))

не дождетесь
Рейтинг: 1172/-1265
-- написано 16-5-2013 19:05 не дождетесь

quote:

сколько моделей авто обязаны Вам дизайном?


несколько. абсолютно с новым дизайном с нуля. причем выходящим в серию в скором времени.

вы так спрашиваете, из любопытства, или хотите работу предложить?
если у вас серьезные намерения, буду рада предоставить портфолио бюро.

не дождетесь
Рейтинг: 1172/-1265
-- написано 16-5-2013 19:17 не дождетесь

quote:
сколько _продаваемых_ моделей авто обязаны Вам дизайном?

вася
ты в реальном мире живешь, или у тебя: " Это называется "монтаж"! - Поцелуй - чик - свадьба - чик - и - бэби!"
О, Джонни, я хочу, как в синематографе. Прошу тебя, сделай монтаж:

не переживай, я пришлю тебе фото с первого же автосалона, где будут выставлены наши машинки с моим автографом

история редактирования

сергей с.2111
Рейтинг: 165/-21
-- написано 16-5-2013 20:52 сергей с.2111

Маша а вы случайно Игоря с Автозавода не знаете?
не дождетесь
Рейтинг: 1172/-1265
-- написано 16-5-2013 21:34 не дождетесь


quote:
случайно Игоря с Автозавода

случайно сильно усатого?
сергей с.2111
Рейтинг: 165/-21
-- написано 16-5-2013 21:40 сергей с.2111

Да .В бывшем любитель запрожцев
не дождетесь
Рейтинг: 1172/-1265
-- написано 17-5-2013 10:38 не дождетесь

он весьма импозантный мужчина)))
вроде и в настоящем - у него их три, если не ошибаюсь.

история редактирования

Узернейм
Рейтинг: 3/-18
-- написано 17-5-2013 10:39 Узернейм

quote:
Originally posted by не дождетесь:

абсолютно с новым дизайном с нуля. причем выходящим в серию в скором времени



Вот тогда и приходите,
Вот тогда поговорим (c)
BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 17-5-2013 10:50 BAZ

quote:
Originally posted by не дождетесь:

потому что железо минимизируется. пластик, вася, наше все. а это иные технологии и оснастка. НЕ железные зеркала, стекла, бампера. и, представь, крылья даже бывают)))




и каков процент автомобилей выводится на рынок с пластиковым крылом?
BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 17-5-2013 10:53 BAZ

quote:
Originally posted by не дождетесь:

я пришлю тебе фото с первого же автосалона, где будут выставлены наши машинки



и маркером на фото пометь те места на машинках, которые ты проектировала.
не дождетесь
Рейтинг: 1172/-1265
-- написано 17-5-2013 11:41 не дождетесь

quote:

Вот тогда и приходите,
Вот тогда поговорим (c)


да хоть щас могу показать) если вы серьезный клиент.

вы меня не слышите, уважаемый. они уже созданы и существуют.
такшта - уже пришла
ненадолго.
т.к. вы, как я понимаю, не являетесь потенциальным заказчиком, чего вам доказывать.

отрицать очевидное глупо, вроде взрослый мужчина, имейте мужество. ну согласна, промахнулись, с кем не бывает. кто ж ожидал, что оказывается тетенька действительно работает в этой области.

quote:
и маркером на фото пометь те места на машинках, которые ты проектировала.

ежели перманентным маркером, то к чему моя рука прикоснулась, причом на разных этапах проектирования - на чорным квадрате малевича расписаться негде будет)))

ты, вася, не очень представляешь процесс.
вас чо интересует - моя компетентность или процесс создания нового авто?
ну так в любом случае она выше в силу того, что это моя работа, а для тебя и юзернейма нет.

BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 17-5-2013 11:51 BAZ

quote:
Originally posted by не дождетесь:

вас чо интересует



меня - как ты хвастаешь
Узернейм
Рейтинг: 3/-18
-- написано 17-5-2013 11:55 Узернейм

quote:
Originally posted by не дождетесь:

отрицать очевидное глупо, вроде взрослый мужчина, имейте мужество. ну согласна, промахнулись, с кем не бывает. кто ж ожидал, что оказывается тетенька действительно работает в этой области.



Вопрос о качестве её работы. А то окажется какой-нибудь "квадрат Малевича".
не дождетесь
Рейтинг: 1172/-1265
-- написано 17-5-2013 12:20 не дождетесь

quote:
и каков процент автомобилей выводится на рынок с пластиковым крылом?

пластиковые крылья - обычно дело для ино. люминиевые капоты тебя тоже удивляют?)))

смарт (весь), ситроены, трабанты (прикиньте, уже тогда), опеля, рено (кстати))), киянки, тойоты, ниссаны, фольксвагены, ауди, порше, бмв

из наших - газели, есть капотники и бескапотники, трактора, тюнинг, начиная от классики.


бампер пластиковый тебя почему-то не смутил. и решетка облицовки радиатора. а ведь именно они идут под нож дизайнера в рестайлингах

не дождетесь
Рейтинг: 1172/-1265
-- написано 17-5-2013 12:24 не дождетесь

quote:
меня - как ты хвастаешь

а я думала пробел в образовании пополняешь))))
quote:
Вопрос о качестве её работы. А то окажется какой-нибудь "квадрат Малевича".

ваша позиция ясна, то что вы упрямы как осел, можете более не доказывать. я вам верю
BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 17-5-2013 12:42 BAZ

бампер - пассивный элемент безопасности. поэтому их делают из материала, который обладает упругостью до критической нагрузки, после которой он разрушается на безопасные элементы (кусочки). в первую очередь, бампер из полимера, чтобы пешие меньше страдали. поэтому и капоты на современных авто делают такие, что пешеходы их мнут как бумагу. меня это совсем не удивляет.
quote:
Originally posted by не дождетесь:

пластиковые крылья - обычно дело для ино


обычное - это когда хотя бы четверть всех выпускаемых автомобилей оснащается кузовщиной из полимеров. (бампер, кстати, что угодно, но не часть кузова).
а сейчас это не так. и в ближайшее время (лет этак 5) тоже будет не так. применение полимеров в массовом производстве для элементов кузова - редкое явление.
Димoн
Рейтинг: 454/-142
-- написано 17-5-2013 13:00 Димoн

quote:
Originally posted by BAZ:
применение полимеров в массовом производстве для элементов кузова - редкое явление.

ну не совсем редкое.
из того, что видел лично - крайслер (не помню название -большой седан) начала 90-х, хонда прелюд тех же времён - тоже пластмассовые крылья.
некоторые современные спорткары по-моему вообще целиком углепластиковый корпус имеют.
дама и господа, а о чем вообще ваш спор?
Бродяга Любви
Рейтинг: 207/-314
-- написано 17-5-2013 13:09 Бродяга Любви

quote:
некоторые современные спорткары по-моему вообще целиком углепластиковый корпус имеют.

да
quote:
в первую очередь, бампер из полимера, чтобы пешие меньше страдали.

это один фактор.

но речь-то идет о дизайне, вспомни)))

ты говоришь, что металл дорого, я говорю - акей, но стилеобразующие вещи, более всего подлежащие рестайлингу, таки пластиковые/неметаллические.

это:
бампера
облицовки решетки радиатора
зеркала
фары
часто крылья и капот

ну и чего там остаеца?))))

quote:
а сейчас это не так. и в ближайшее время (лет этак 5) тоже будет не так. применение полимеров в массовом производстве для элементов кузова - редкое явление.

да нет же)
перечислила. а тебе все мало.

УЖЕ создана каркасно-ПАНЕЛЬНУЮ кабину (т.е. металлический сварной каркас и на нем сендвичи с пластиковыми корками), в РОССИИ, где обычно технологии на десяток-другой отстают от мировых.
более того, я несколько в курсе того, что происходит в целом по стране, так вот из легковых конкретно сейчас проектируется легковой вездеход.

ну хочешь, на ммасе статистику по авто проведу? мне уже самой стало интересно)))

quote:
дама и господа, а о чем вообще ваш спор?

да хрен знает, мужики меряются в том, чем не являются профессионалами.

но канешна приятно посмотреть - как гордо, упрямо и безапелляционно они это делают)))

история редактирования

BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 17-5-2013 13:21 BAZ

quote:
Originally posted by Димoн:

о чем вообще ваш спор?



это не спор.
Лис
Рейтинг: 478/-358
-- написано 17-5-2013 13:22 Лис

бампер из пластмасы? пешеходы? ну нах! только сталь, только хардкор!
BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 17-5-2013 13:24 BAZ

quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

ты говоришь, что металл дорого



где я об этом говорю-пишу?
Бродяга Любви
Рейтинг: 207/-314
-- написано 17-5-2013 13:24 Бродяга Любви

quote:
бампер из пластмасы

кенгурятник из нержавейки хочешь? могу устроить штучный и не дорого, ручной работы.

Бродяга Любви
Рейтинг: 207/-314
-- написано 17-5-2013 13:28 Бродяга Любви

quote:
где я об этом говорю-пишу?

quote:
чем проще формы, тем дешевле производство.

я не правильно расшифровала твои слова, что для бюджетников сложные формы дорого?
насколько помню, речь идет о дизайне бюджетников, а с них плавно галопом перескочила на пластик в экстерьере. вообще его использование в принципе.
BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 17-5-2013 13:28 BAZ

quote:
Originally posted by Димoн:

некоторые современные спорткары по-моему вообще целиком углепластиковый корпус имеют



конечно.
некоторые. спорткары.

BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 17-5-2013 13:41 BAZ

quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

я не правильно расшифровала твои слова, что для бюджетников сложные формы дорого?



где там шифр кроется?
бюджетник - авто с самой возможной низкой стоимостью производства, в которое входят: разработка(единая платформа), подготовка производства, пуско-наладка оборудования, обучение персонала и т.п.

дизайн требует затрат? однозначно да. логан в аэродинамической трубе не проветривали для придания ему лучших свойств
массовое производство снижает издержки? однозначно да. штамповая оснастка производства деталей с минимальными кривыми сопряжениями будет дольше работать. затраты снижаются.
при этом сборка упрощается. ниже квалификация рабочих. меньше фонд зп.
и т.д.

ну, а пластик: как ты считаешь, почему полимерные детали кузова не используются в том же логане?

история редактирования

Узернейм
Рейтинг: 3/-18
-- написано 17-5-2013 13:58 Узернейм

quote:
Originally posted by Димoн:

некоторые современные спорткары по-моему вообще целиком углепластиковый корпус имеют



карбон пока что дороговат - на бюджетные авто не поставить
Бродяга Любви
Рейтинг: 207/-314
-- написано 17-5-2013 14:02 Бродяга Любви

quote:
в интерьере

не, я про экстерьер ляпнула. а это точно не салон)
quote:
полимерные детали кузова не используются в том же логане?

про логан не знаю. в мегане используют.
почему, расскажи, мне интересно.
quote:
дизайн требует затрат? однозначно да.

любой. даже за логановский заплатили
такшта не довод.
quote:
логан в аэродинамической трубе не проветривали для придания ему лучших свойств

есть программы, которые расчитывают воздушку. труба и пластилин - технологии прошлого века.
quote:
массовое производство снижает издержки? однозначно да.

это касается ВСЕХ автомобилей, не считая штучных, ручной сборки. поэтому этот довод тоже не применим.
quote:
штамповая оснастка производства деталей с минимальными кривыми сопряжениями будет дольше работать

на пластике другая оснастка, подобрать можно под любой тираж. даже маленький, для быстрого обновления вида (рестайлинга)

и еще раз повторяю. конкретно в этом моменте ты прав. но он не настолько значителен. для твоего успокоения скажу, что чаще всего двери сохраняют, не трогают, или используют в нескольких моделях. потому что их как раз таки из металла гонют.

quote:
меньше фонд зп.

))) по-любому фонд ниже только в китае.
Бродяга Любви
Рейтинг: 207/-314
-- написано 17-5-2013 14:08 Бродяга Любви

quote:
карбон пока что дороговат - на бюджетные авто не поставить

есть такое.
BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 17-5-2013 14:22 BAZ

quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

в мегане используют.



это бюджетный авто?
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

любой. даже за логановский заплатили



нуда. что-то там заплатили. наверняка
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

труба и пластилин - технологии прошлого века



гы.
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

это касается ВСЕХ автомобилей, не считая штучных, ручной сборки



мда. т.е., что такое серийное и массовое производство не в курсе. а также о корреляции между массовостью модели и её стоимостью.
quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

чаще всего двери сохраняют, не трогают, или используют в нескольких моделях. потому что их как раз таки из металла гонют



гы.

Бродяга Любви
Рейтинг: 207/-314
-- написано 17-5-2013 14:44 Бродяга Любви

quote:
это бюджетный авто?

где я говорила, что бюджетное?
quote:
серийное и массовое производство не в курсе. а также о корреляции между массовостью модели и её стоимостью.

в курсе.
но пластик применим и к серии, и к массовому выпуску. и позволяет применить серийность в массовости.
патамушта автомобильное итак причисляют к массовому производству
quote:
нуда. что-то там заплатили. наверняка

"И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро."
кстати, там недешевый дизайнер был привлечен, который и не бюджетники рисовал. и он даже горд собой остался)))имя его не помню. если вспомню - скажу.

в россии они бы сделали дешевле и красивше. ну заказали бы стиль какомунить итальянскому гастарбайтеру

quote:
гы.

гы принимать как невнятное согласие, типа аргументов не осталось?

история редактирования

Узернейм
Рейтинг: 3/-18
-- написано 17-5-2013 14:54 Узернейм

quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

есть программы, которые расчитывают воздушку



Качественный обсчет CFD требует либо много времени, либо очень приличную вычислительную мощность. Например когда Caterham F1 пришла в Формулу-1, то использовала для CFD суперкомп на 186 серверах о 1488 ядрах. И результаты пока (4-й год) у неё "не очень".
Бродяга Любви
Рейтинг: 207/-314
-- написано 17-5-2013 14:56 Бродяга Любви

предлагаю договориться об одном:

бюджетник логан - надежный автомобиль. но страшный.

но останусь при своем мнении, что страшный он не потому что на дизайне съэкономили или потому что массовый.

nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 17-5-2013 15:13 nelson

quote:
Originally posted by Бродяга Любви:

но останусь при своем мнении, что страшный он не потому что на дизайне съэкономили или потому что массовый.

а вот это, в отличие от тереок двух дилетантов, интересно. Ну вот нафиг он такой страшный?! Замечательная же машина! Вместительная, вполне себе проходимая, недорогая - все что надо семейному человеку! Но блин, не поднимается рука за такого урода деньги отдавать, пусть даже и небольшие... Почему не могли ее как-то посимпатичнее сделать-то, а? Ведь есть же всякие авео, сераты и тп, да даже лада калина симпатичнее выглядит! может это специально так, под русского мужика заточили типа "кривой косой зато мой"


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 27 :  1  2  3 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 24  25  26  27 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Клуб женатых мужчин /  Машина ЖМ форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ