quote:
некоторые современные спорткары по-моему вообще целиком углепластиковый корпус имеют.
да
quote:
в первую очередь, бампер из полимера, чтобы пешие меньше страдали.
это один фактор.
но речь-то идет о дизайне, вспомни)))
ты говоришь, что металл дорого, я говорю - акей, но стилеобразующие вещи, более всего подлежащие рестайлингу, таки пластиковые/неметаллические.
это:
бампера
облицовки решетки радиатора
зеркала
фары
часто крылья и капот
ну и чего там остаеца?))))
quote:
а сейчас это не так. и в ближайшее время (лет этак 5) тоже будет не так. применение полимеров в массовом производстве для элементов кузова - редкое явление.
да нет же)
перечислила. а тебе все мало.
УЖЕ создана каркасно-ПАНЕЛЬНУЮ кабину (т.е. металлический сварной каркас и на нем сендвичи с пластиковыми корками), в РОССИИ, где обычно технологии на десяток-другой отстают от мировых.
более того, я несколько в курсе того, что происходит в целом по стране, так вот из легковых конкретно сейчас проектируется легковой вездеход.
ну хочешь, на ммасе статистику по авто проведу? мне уже самой стало интересно)))
quote:
дама и господа, а о чем вообще ваш спор?
да хрен знает, мужики меряются в том, чем не являются профессионалами.
но канешна приятно посмотреть - как гордо, упрямо и безапелляционно они это делают)))
история редактирования