![]() |
Главная / Клуб женатых мужчин / Детская |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
мне вот как раз-таки кажется, что стресс может принять хронические формы, если на ребенка ложится огромная нагрузка. А в лицее послаблений нет. Там учеба превращается в постоянную гонку за знаниями и умениями.
| |||
|
quote: Нкваляшка, я понимаю, у Вас ребенок в лицее учится. Расскажите,пожалуйста, хотя бы один день из жизни ребенка. Сколько по времени длится учебный день, как он насыщен, сколько задают уроков и сколько у ребенка в день свободного времени? Просто интересно, не сталкивалась, представляю только в теории. | |||
|
quote: чего там делать, по 12 часов, на той работе? кому это надо, если дома ребёнок, с которым тоже надо "работать"? и что важнее, заработать денешку на шубу и турцию, или своевременно вложиться в своего же ребёнка. ибо потом не наверстать. денег еще можно заработать, а дитёныша воспитывать уже поздно. и вот печальная картинка: обеспеченная семья, неуправляемый подросток и мама с папой, которые не знают что сейчас с ним делать. при том, что они "ему всё дали и ни в чём не отказывали", а он - скотина неблагодарная их нахер посылает. | |||
|
quote: с 8.30 до 14.00 в школе. это 7 уроков. в 14 все дети идут на доп.образование: у всех художественная/музыкальная/спортивная школы. в субботу учатся. после 14 часов иногда бывают внекланные мероприятия. но нечасто. Уроки делаются около 1 часа в день. По часам: я точно запомнила что 7 часов в неделю математика, 3 часа английский, 1 час французский, 2 раза в неделю физ-ра, 1 ритмика. а так у него 3 раза в неделю по 1,5 часа шахматы, 3 раза по 1,5 часа карате и 3*1,5 часа бальные танцы. Дети - более умные, цепкие, интеллектуальные, очень силен соревновательный эффект. Но в обычной школе дети были добрее и общительнее - это факт. | |||
|
Зарабатывать конечно тоже нужно, а как потопаешь-так и полопаешь. И говоря о том, что многое из семьи идет я еще имела ввиду и просто элементарно общение по вечерам, чтобы ребенок делился своими мыслями, переживаниями, элементарно поговорить о тех же книгах, музыке. Мы вот с мамой постоянно в театр ходили, спектакли обсуждали. Свой личный пример для ребенка-это самое главное.
| |||
|
quote: Само собой. Думаю, другие просто не выдержали бы такого ритма. quote: А вот здесь родители тоже должны расставить приоритеты,предварительно хорошо подумав. Мне,например, ближе, чтобы мой ребенок был добрый,отзывчивый,спокойный,не слишком гнался за результатами,а получал удовольствие в процессе.Хотя ребенку еще и года нет)))) Может потом поменяется мнение,но я уже сейчас иногда думаю об этом. А вообще расписание жутко плотное, я занималась в музыкалке 3 раза в неделю по 1,5 и школа. Остальное было бы лишним. Иначе когда жить? Когда ходить гулять? Встречаться с друзьями? Я представила сейчас во сколько ребенок приходит домой после школы и мне стало страшно))))А вообще когда я закончила школу,то потом и на курсы по вокалу ходила и на гитаре научилась играть, после высшего образования аттестовалась на профессионального главбуха, курсы по фотографии,... но это по собственному желанию, а не потому что надо маме. Вот это важно воспитать! Любовь к новому и саморазвитию. Блин и я знаю, что это не конец. Подумываю о языковых курсах, но со временем совсем туго,дочка маленькая. А училась в самой обыкновенной школе. Поэтому как-то все-таки я против слишком плотного графика образования у ребенка. Да и как-то статистика срывающихся детей, стрессовости какой-то и прочих факторов пугает, слишком уж большая ответственность на них лежит в тот период, когда этого совсем не нужно. ИМХО | |||
|
quote: конечно поменяется | |||
|
quote: а тут вопрос отношения к этой учебе. Можно допобразование воспринимать как "позади Москва" а можно радоваться новому. Но проблема 10-13 летних детей сидящих сутками в контакте, когда родители не хотят "лишнего их загружать" и родители в этом возрасте и рады бы, чтобы ребенок чем-то увлекся, но он мычит в ответ и из монитора только пятки торчат... | |||
|
quote: да, но радоваться новому когда это десятые курсы в день и присутствует чисто физическая усталость..как-то так представляю. quote: Тут опять же родительская работа должна проводится не только по котнролю времени,проведенному за компьютером, но и по придумыванию и реализации какого-то другого досуга (типа вылазок на природу, того же театра, совместного времяпровождения). Сложно это конечно, подростки очень удалены от родителей сейчас, опять же про причине сильной родительской загруженности. Но меня как раз и пугают эти гонки. Родители за деньгами, положением,еще чем-то, а ребенок гонится за внушаемыми родителями идеалами,да еще и в форме запугивания(не будешь учиться с 8 до 20-не поступишь в институт и вперед,бери ковшаус-иди выгребать говнаус).
| |||
|
quote: а кто говорит о 10-х курсах? ![]() quote: а других то вариантов аргументации и причин учиться и работать нет? Учеба - не всегда гонка за оценками а работа - за деньгами. | |||
|
quote: Ну это я утрировала,конечно. Но 3+факультативы+очень загруженный график в школе-это немало. Хотела еще у Вас спросить. Сыну нравится? Он никогда не говорил типа: мам, я устал, не хочу. Или: можно я на каратэ (танцы,шахматы) сегодня не пойду? quote: Для здравомыслящих, так скажем, людей. Но в большинстве случаев это именно так. Ребенок в третьем классе еще не оценивает долгосрочные перспективы для чего ему нужна учеба и старается ради оценки(по крайне мере, мне так кажется), а родитель не будет ломаться по 24 часа на службе,если нет мотивации ввиде зарплаты или роста (а рост,это соответственно и рост зарплаты) quote: тк есть конечно! Но повторяю, интерес и желание познать, как аргументация работает только если нет усталости,депрессии,стресса и прочих факторов,к которым приводит именно загруженность. | |||
|
растут дети. раньше за памперсы бились не на жызнь, а на смерть)
| |||
|
Да, памперсы это было нечто )
| |||
|
В общем, так и не придем мы тут к общему знаменателю)))
| |||
|
quote: он сказал - не хочу ходить в музыкальную школу. не вопрос. 2 года отзанимались и перестали. Сказал - не хочу рисовать. год походив в художку. не вопрос. у него есть право голоса и если не хочет - то может даже в школу не ходить. quote: (по секрету) они думать и соображать начинают значительно раньше чем в 18 лет ![]() Вот дочь ходит на гимнастику - и в 4-5 лет они растягиваются (а это больно), занимаются 4 раза в неделю по часу и каждый день вопрос - а на гимнастику пойдем? дочь не понимает что такое спортивная карьера и разряды. И занимается- потому что нравится. У меня в отделе 2 человека - мастера спорта. Вот зачем они по вашей логике реально по 3-5 часов ежедневно многие годы плавали/занимались спортивной гимнастикой (вставали в 5 утра, потому что есть вода в это время, по много часов работали на снарядах). А я гляжу на них и очень уважаю. Т.к. это звание говорит об очень многом. И я понимаю почему в той же Америке помимо аттестата оценивается еще капитан ли ты команды и занимаешься ли спортом. | |||
|
оффтоп:
мастер спорта - это инвалид. | |||
|
да ну..
![]() | |||
|
quote: Брат моего супруга профессиональный футболист. Весь переломанный. И его коллеги такие же, из команды. Хотя им чуть более 30. | |||
|
quote: Это здорово, что в ребенке уважается личность, но это один родитель на миллион может похвалиться таким подходом. Если ребенку все нравится, тогда конечно пусть учится и занимается. Но я бы такого своему ребенку все-равно не пожелала. | |||
|
quote: вот согласна с вами на все 100% | |||
|
я может чего-то упустила, но по-моему среди теток противников качественного образования гораздо больше, чем среди дядек. по крайней мере сейчас, когда я думаю, что не стоит наверное дочь отдавать в лицей, мне все мужики в окружении дружно говорят "ты что, дура?", а вот тетки наоборот "ну и правильно, пусть себе рисует-танцует, зачем ей эта математика". и даже по дискуссии по-моему примерно одинаково выходит - трое против 4 среди теток, двое против одного и двух неопределившихся среди дядек
![]() сын учится в 29 школе, с пол9 до 16-17 часов. За это время они успевают погулять днем часа полтора, поесть три раза, уроки все в школе делают, домашек нет, перемены длиннющие, по субботам не учатся. Кроме этого он еще на шашки и карате ходит. Я ему предложила от чего-нибудь отказаться - не согласился. более того - еще и на хор записался, хоть я и была против. По-моему самый главный показатель, устает ли деть, это здоровье. так вот он за год не болел ни разу, в школу рвется как моряк в квартал красных фонарей. и я не понимаю, почему я должна ребенка ограничивать и вместо любимых занятий отправлять его во двор слоняться с гопотой. К слову о потерянном детстве. вот как раз в прошлом году, когда мы в районной школе учились, у нас все вечера с ним уходили на всякие занятия, потому что то что на уроках давалось - это фигня полная для пятилеток. Какое-то пособие по деградации головного мозга ей богу... Зато сейчас мы собрались дома в пол7, поели и пошли на роликах кататься. А вчера в карты дулись. И гости у него почти каждый вечер, то со школы, то из секции. И никаких допзанятий дома, в школе хорошие знания дают - и у нас с ним остается куча времени на почитать, поболтать, поиграть. Ну разве что английским я с ним занимаюсь, ну это так, между делом уже | |||
|
quote: это очень хорошо,если ребенок сам рвется заниматься, но таких очень мало. | |||
|
В лицее не задают домашних заданий?
quote: То есть те,кто учится в обычных школах все поголовно дебилоиды? Я бы не стала так категорично высказываться относительно этого вопроса.. | |||
|
quote: это нормальное желание нормальных детей. Мне вот непонятно ваше стремление ограничивать познавательную деятельность ребенка. Дочь вот потребовала музыкальную школу. Пошли, записались. Так она через день спрашивает когда пойдем. Почему я должна ей рассказывать что это "непосильная нагрузка"? | |||
|
Нет,конечно нормальное. Не пытаюсь даже с этим спорить. Но если говорить точнее, я вижу примерно такой график ребенка (Хоть и говорят, по себе людей не судят, но поскольку опыта пока у меня такого нет,дочка маленькая еще, вспоминаю себя). с 8 до 13-14 в школе (причем хотелось бы,чтобы уроки были разбавлены,не весь день математика,к примеру, а чтобы и физ.нагрузка была и ИЗО или лит-ра),потому что помню как в особо насыщенные дни,когда учились до 14 и несколько математик в день (2 пары допустим) голова у меня гудела, домой шла с мечтой поспать завалиться) Ребенок пришел домой в 14.30,поел, прилег-подремал условно до 15.30-16.00. Потом сел приготовил уроки до 17.00-17.30. Потом у ребенка свободное время или какой-то кружок (танцы, рисование,вариантов множество 2 раза в нед.), сходил до 19-20 часов. Пришел домой, пообщался с семьей, поел, в душ сходил, ну и все,собственно, спать. 3 раза в неделю (пн,ср,пт допустим) пусть будет муз. школа с 14.00 до 17.00. Значит ребенок приходит в 17.30, кушает, отдыхает и садится за уроки до 19.30,например. Потом свободное время для личного пользования (погулять,почитать, пообщаться с родителями и т.п.). Сб-вс исключительно для проведения досуга с родителями, по магазинам, по делам,на природу, в гости, уборка,книгу почитать и т.д.
Ну и что получилось. полдня в школе, потом кружки (каждый день занят)-2 вида и достаточно. И то многовато, один день в учебной неделе вообще хорошо бы оставить без кружка,потому как иногда мне помнится задавалось очень много домашнего задания(подготовить реферат, прочитать по литературе очень много и т.д.) | |||
|
quote: это 3 часа. quote: ну и чем это отличаетсяя от расписания к примеру моего сына? | |||
|
quote: да,но там может 2 урока сразу. Например хор и инструмент,сольфеджио и муз.литература,допустим quote: занятость в субботу, количество секций, загруженность в школе. И все-таки я бы один день в неделю освободила от доп. занятий полностью. | |||
|
quote: идите в школу и освобождайте. ![]() | |||
|
quote: идите в школу и освобождайте. ![]() вообще закон простой: есть ваш ребенок и делаете с ним то, что желаете. Очень любят теоретизировать о школе родители детей не имеющие или с милипизерами досадовыми. Считать за других - что все дети долны цчиться в лицеях/учиться в обычных школах - ИМХО неразумно. Я вот вчера домой ехала с мамочкой 11классницы. они к ЕГЭ готовятся. 15 т.р. в месяц на репетиторов. это плюс к лицейскому образованию.. Но зато на пробных ЕГЭ очень хорошая динамика результатов. И да - ЕГЭ не имеет отношения к реальным знаниям - безусловно. и мама это признает. | |||
|
quote: Ну не надо так. Я никого ни в чем не убеждаю потому что quote: это как раз про меня. Просто я вспоминаю как училась сама, конечно поменялось все и тем не менее. quote: так вот. и какая тогда на фик разница в лицее ребенок учился или нет, если репетиторы нужны и тем и другим. А по поводу реальных знаний, тк все знать невозможно,да и не нужно, а в обычной школе,по моему мнению, дают достаточно чтобы не быть неучем, а все остальное, как я уже говорила, из семьи и желания ребенка самообразовываться. Я могу быть не права и может мое мнение поменяется к необходимому моменту. | |||
|
quote: домашку задают, но в школе есть часы самоподготовки, сын все там делает. на дом остается пересказ какой-нибудь, стих выучить, сваять что-то или там доклад подготовить. Это все как-то между делом делается или в выходные. я ни про кого не хочу ничего сказать. я сказала, что моему сыну нагрузки в общеобразовательной школе было - ноль. он сам просил меня давать ему "что-нибудь порешать" и САМ задавал вопрос "Зачем так готовят к школе? Ведь там совсем нечего делать...". Наверное все дети разные и кому-то общеобразовательной за глаза. Кому-то - нет, мало, хочется всего и много. Так что я вообще не понимаю этого изначального рашидовского вопроса "зачем родители рвутся в лицеи?"... | |||
|
quote: и я о том же. quote: о. я слышу голос разума. %) | |||
|
quote: Вот она - основная причина, между строк! Боязнь отпустит чадо на улицу, в свободное "плаванье". Оно же там без контроля! А так очень удобно, в школе до 4х вечера, потом домой, там и мама подходит к 5. Потом друзья в гости. А выходные опять же с папой-мамой. Все под контролем )))) | |||
|
Нелли, если ребенок опережает в развитии - тогда вполне логична доп. нагрузка в виде лицея или факультатива. Только вот я не видел одинаково хорошо развитых детей - или технари или гуманитарии. А в лицеях по всем предметам нагружают так, что можно иногда за голову схватится. Как-то попался мне новый учебник по русскому языку. Я спасовал перед некоторыми заданиями. Видимо кто-то по нему дисер защитил )))
| |||
|
quote: Да, тоже так думаю. quote: Вот это уже другой вопрос. Мне вообще непонятно,если ребенок идет в школу,уже умея читать,считать, писать, то для чего ему первый и второй класс? Пусть сразу после сада в 5 идут. Я пошла в школу(да и полагаю не только я, большинство форумчан), умела только галочки и палочки рисовать, после психологического теста меня зачислили в самый сильный класс и через год у меня была лучшая техника чтения (потому что под оедялом с фонариком читала))) и лучший почерк в классе. И мне не было скучно учиться в самой обычной образовательной школе, потому что все шло по плану,а не как сейчас. | |||
|
quote: еще раз с вами соглашусь на все 100. Я школу закончила почти 7 лет назад. Читать вообще научилась перед самой школой. Проверили технику чтения при поступлении и вопросы какие-то задавали. Зачислили в гуманитарный класс. Учиться тоже нескучно было,училась в обычной школе. Как тут выше было написано,что в обычной школе с высшим образованием выходят всего 2 человека из всей параллели. Не знаю,что это за школа уж такая была. Лично из моей параллели медалисты были, и почти полными классами высшее образование получали, в моем классе тоже медалисты были и у многих высшее образование есть, и работают по специальности. А сейчас действительно какие-то курсы перед первым классом придумали,просто так в школу не попадешь. | |||
|
quote: я не говорила,что хочу ограничить позновательную деятельность. Это другой человек говорил. Я же говорила о том,что простая школа ни чем не хуже лицея.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Клуб женатых мужчин / Детская | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|