![]() |
Главная / Клуб женатых мужчин / Детская |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
что вы всё про какую-то скуку пишите?
у меня дочь встаёт в 9, завтракает, уходит к 10ти на продлёнку (там легкая атлетика, ведёт бывший препод из механа, ещё у меня вела физ.восп.), потом 4ре урока, потом спортивные бальные танцы. домой приходит в 19.40. поужинала, уроки сделала, футурама по телику, сказка по детскому радио и баиньки. когда скучать? обычная школа с нормальным директором и массой почти бесплатных кружков. вы всё тут про себя пишите. а все учились дохера как давно. я в 92м школу закончил. это 20 лет назад было. 20 лет. | |||
|
quote: на САМИХ уроках. какбэ это объяснить тебе... дело не в занятости - сама ходила в художку плюс спортом иногда баловалась. но на уроках катастрофически не вставляла жвачка. на то, что объясняли в общем порядке, мне необходимо было времени в лучшем случае в два раза меньше. quote: миг, вася ![]() учителя те же. зайди в свою школу, поздоровайся. ну ктота помер, не исключаю. но в массе - все старая школа. не идет молодежь. даже я не осталась при всем своем интузизизме. | |||
|
quote: не, общество сильно изменилось - расслоение, изменились дети и родительские закидоны, учителя вроде те же, да не те | |||
|
общество - да. образование внешне тока. инерцыя, тыксзть.
quote: чего в них не такого? состарились поболе?
| |||
|
да скукота на уроках не от крутизны школы зависит, а от учителя. Если учитель может заинтересовать ученика на своих уроках,то и скуки не будет. Я училась в обычной районной школе. На уроках было не скучно.
| |||
|
quote: безусловно. особенно в начальной школе и в детсадах. там ваапще интересно. все на игре как обучающей деятельности построено. так стоит ли детей дальше обучать? пусть до совершеннолетия в садике трутся. уровень и объем различные - понимаете? так в обычном классе нам двоим (мальчику еще одному) учиха спецыально подгоняла задачи посложнее, олимпиадного уровня. в последствии ВЕСЬ наш уже гимназический маткласс (ессно с другим набором учащихся) решал одни и те же задачки, разговаривали с нами иначе и объясняли. и учиха была препод универовский. | |||
|
ну молодцы, а дальше что? Как это пригодилось в ВУЗе и последущей работе? )))
| |||
|
quote: Рашид удачно под*нул ) | |||
|
точнее, выдал очередную порцию глупости. как будто все в нашей жизни нужно только для вуза и работы
![]() | |||
|
И тут Нельсон развила глупость в ответ) Мы не про "все" говорим, а про вполне конкретное внутри этого "всего"
| |||
|
quote: не понимаете о чем я........ | |||
|
quote: про уровень и объем знаний что-ли? так очень обыкновенно пригодился - красивые дипломы, нарядные зарплаты, неужели об этом еще спрашивать надо | |||
|
Неля, просто перечитай внимательно, вспомни юмор и все у тебя получиться
![]() | |||
|
а можно я не буду? в конце концов - это же не у меня комплексы взыграли
![]() | |||
|
можно
![]() | |||
|
Нелли, какие комплексы, окстись. Я сроду не хотел быть лицеистом. Столько времени тратить впустую - нафига?
Зарплату по диплому не дают, диплом - это микрошаг в карьере. Просто у кого-то дикий батхерт, что годы прошли, время потрачено масса, а выхлоп оказался пшиком. Бывает Замечал у некоторых девушек какое-то невероятное желание реализовывать себя в учебе. Очень странное увлечение, принимая во внимание прагматичность девушек. Или это что-то такое, непонятное, заставляющее их все-все делать хорошо, не вдаваясь в смысл? | |||
|
![]() "Каким ты-ы быыыл, таким ты и остааался" (С) В кулачок: и лицей бы не помог ![]() ![]() ![]() | |||
|
quote: ну... quote: делать все хорошо, обстоятельно, иметь цель, широкий круг интересов, читать и учиться новому, потому что это интересно, идя с уроков спорить о шопенгауэре и рисовать схемы философии Ницше на сугробе, читать полупорнографическую классику Вольтера и готовить по ней доклады - это было реально захватывающе и весело. И не слышать в спину "учиться сейчас не модно" от одноклассников, как в 61-й. Уходить с гудящей головой после 2-х алгебр, 2 геометрий, 2-х физик и 3 информатик (да, это расписание одного дня) это клево. Зато на первом курсе щелкать как орех всю вышку, потому что она легкая и схематичная после школы, щелкать кстати в числе 5-ти человек с курса из 34, 8 человек вылетели с первого курса, не сдав зачет.. Хотя математика была на вступительных. Умение грамотно разговаривать и писать, строить выступление и публичную речь, аргументированно вести диалог, видеть цель и идти к ней, видеть ситуацию системно и уметь принимать решения - это все не рождается в тот момент когда вы получаете диплом. Это воспитывается. С 1-го класса. И без этого.. в моей профессии например - никак. И эти навыки считываются как дресс код на любом собеседовании, на любых переговорах. | |||
|
quote: ну.....если вам не повезло с классом в первой школе,это не значит,что теперь все обычные школы плохие. | |||
|
quote: quote: ну типа да.
quote: не скажи. за красный разряд выше ![]() не оказался, по указанному нелей следствию | |||
|
quote: а я где-то писала что он плохой? они хорошие, доброжелательные, но занятые другими вещами. И с очень узким горизонтом. Это не хорошо и не плохо. Но я хотела по-другому. Что вся параллель плохая я ведь тоже не говорила ? ![]() | |||
|
Нелли, треуголку подарить?
![]() | |||
|
точно, саморазвиттие это миф. Если не окончил лицей - имбицил! По другому не бывает )))
Пойду, пущю слюну, чтоль ... | |||
|
Как видно образовалось 2 мнения причем не лицейское - нелицейское, а мужское и женское - парадокс. ))) Причем женское в массе своей за лицей, а мужское - как пойдёт. И женщины готовы по себе мерять всех своих детей, вот это эгоцентризм...
| |||
|
Ееех,почитала, поразмышляла.. Ну как-то..
Я училась в обычной школе (83), не сказала бы что уровень знаний какой-то слабый или планка низкая. Помимо школы есть еще семья. Когда мама имеет 2 высших образования,библиотеку из хороших книг дома и элементарно разговаривает с ребенком, то и без всякого лицея,есть вероятность воспитать грамотного и стремящегося к знаниям ребенка. quote: Если нормально учиться в любой школе и читать книги дома(я вот люблю читать сама, не из под палки),так все что Вы описали и так придет и выработается само,ибо строить речь и вести грамотно диалог-это может воспитать только сам человек в себе,предмета по посторению речи,нахождения цели и прочих таких важных понятий в школе,даже вроде бы в лицее нет. quote: Я бы не хотела этой участи своему ребенку. Надо больше общаться, путешествовать, давать читать хорошие книги, рассказывать моменты из своего опыта. Мне почему-то кажется, что так больше усвоится, а не на конференциях. quote: Расширение кругозора происходит не только от знаний данных в школах типа 30-ки. Иначе все люди,кроме тех, кто в лицеях учился,были бы глупыми и недоразвитыми. Все-таки мне кажется это больше вопрос родительских амбиций,иногда даже нереализованных планов. Больше минусов,чем плюсов лично для меня. quote: Привить любовь к чтению можно не только в школе, значит таков родительский уровень,такое общение дети получают дома. И вообще по поводу лицеев неоднозначное все-таки мнение. Это хорошо распиаренные заведения,родитель рад думать, какой развитый и образованный будет у него ребенок. Но какой ценой? Для чего такие нагрузки, оправданы ли они, не влияют ли они на здоровье, остается ли время для игр, пушествий,развлечений,прогулок? И прочие вопросы,на которые я пока ответа не нахожу. | |||
|
quote: Не ожидал что Пушистой буду плюсовать ) Но тем не менее +100
quote: Именно... просто лицей удобен родителям видимо (а женщины как видно сверху в кол-ве 4х штук это сильно поддерживают) в том плане, что там all inclusive по занятости ребенка уже как-бы by default, а школа еще позволяет вариации, некоторые школы сильно позволяют. | |||
|
quote: да как это? проектирование и риторика. | |||
|
quote: именно про 30-ку я не спорю. я на форуме не раз рассказывала как я там училась и сама ушла в прежний лицей. переплевавшись. и ни разу не пожалела. Но лицей не равно "30ка". | |||
|
quote: плюсану. у нас дома так же. но сам пока серьезно не задумываюсь над этим вопросом, считаю, что через несколько лет "школа" потерпит кардинальное изменение и почему-то не думаю что в лучшую сторону. | |||
|
quote: когда друзья-одноклассники -не читают, у них нет допобразования, т.е. они не ходят в кружки никакие они оставются добрыми и хорошими ребятами. Я вот только что с ревю утреннего с такой хорошей девочкой. она - хорошая. но горизонт и соображалка.. к сожалению.. речь тоже.. и что вот с ней сделаешь? | |||
|
quote: Господи, эти курсы можно пройти факультативно... (я так и сделал в свое время) А факультатив он всегда лучше - так как это уже сознательное и осознанное... | |||
|
quote: Вот вопрос, а к чему сразу максималистичные подходы устанавливать? Мне сразу вспоминается серия из папиных дочек, где Галина Сергеевна попадает в какойто супер-пупер лицей и класс с математическим уклоном для одаренных детей...где ее новые одноклассники очень быстро и успешно зачморили именно сверхзнаниями. Так что ребятки и зверятки, подумайте об этом тоже. Для ребенка это мощный стресс, особенно тем у кого таки _уже_ проявились лидерские черты | |||
|
quote: да причем здесь это? если человек реально не тянет по уровню образования. при всех остальных качествах. И ничего не сделать. Как только более сложный уровень задачи или вопрос с анализом - выпадение в прострацию. Действительно - для чего напрягаться и что-то делать? Я для себя на этот вопрос ответила. Я уже и здесь писала об этом: почему поколение 20-летних инфантильны? почемк сейчас в УНИВЕРСИТЕТАХ собирают на 2- м курсе родительские собрания, чтобы дети курсовые писали. | |||
|
quote: Посмеялась. Ну что уж Вы так ко мне))) quote: Воооот! Вот отличная мысль. Но это не хорошо, я считаю. quote: Я просто привела как самый распиаренный пример,вы вот говорите, что не равно, а другие родители как считают?) quote: Есть ведь музыкальное образование, танцы, художка и прочее за рамками школы (лицея). Про чтение,повторюсь,должны позаботиться родители, привить любовь к интересным книгам и персонажам. Грубо говоря,ребята конечно добрые и хорошие, но уровень не тот. Так уровень он семьей задается, а не учебным заведением. Мне почему-то думается, если ребенок учится в хорошем лицее,но мама с папой хамье и неучи,просто к примеру имеющие деньги заплатить за учебу в лицее,такой ребеночек тоже будет несколько иного круга и уровня. Ну и по поводу уровня еще. Мой супруг в школе на 2-3 учился. Я как аттестат увидела,думала бросить что ли его на фиг.. Потом посмотрела отметки из ССУЗа, 3 только по экономике, по всем спецпредметам было 5. а почему? Да потому что ему это было интересно, папа и брат грамотные в этих вопросах, он за ними тянулся, интересовался. Сейчас вполне успешный человек в своей работе, грамотный специалист. Конечно книжек не читает и речь слабо развита, ну дак в семье все такие!! Папа вообще по-русски плохо разговаривает (татары, в 18 лет русский язык узнал). поэтому я и говорю, что воспитанием и образованием должны заниматься папа и мама, а школа давать знания по физике,математике, русскому языку и прочее. а не брать на себя обязанности родителей. | |||
|
стресс для ребенка - это неплохо в ряде ситуаций. Если он физиологичен.
Садик - тоже стресс. Можно обойтись без этих вещей? да. ДОлжны нагрузки быть физиологичными? да. Надо избегать понтов? да. | |||
|
quote: постоянный - нет, он может и не выдержать. | |||
|
quote: ну максималистичность относится не только к позитивным моментам, а характеризует крайние точки восприятия ситуации. Это я имел в виду, когда комментировал. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Клуб женатых мужчин / Детская | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|