izhevsk.ru Главная /  Клуб женатых мужчин /  Женщина за рулем? Нормально или страшно?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Женщина за рулем? Нормально или страшно?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Женщина за рулем? Нормально или страшно?   версия для печати
Metel.84
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-10-2011 17:57 Metel.84 Редактировать сообщение Metel.84    первое сообщение в теме:

Сегодня опять подрезала машина. Ругаясь, догнал- а там мило улыбаясь и болтая по телефону женщина... Ну что тут скажешь??
Показать текст сообщения полностью
Kiriller
Рейтинг: 205/-11
-- написано 28-10-2011 11:39 Kiriller

по сути темы:
иногда лезет машина сквозь плотный поток из правого ряда в левый, прямо выталкивает всех и расталкивает, пропускаю обычно. Если за рулём мужик, то в 9 случаях из 10 аварийкой мигнёт или рукой помашет, спасибо мол, ты ему кивнешь и как-то приятно - ты ему помог, он тебя поблагодарил. Если за рулем женщина... честно говоря на моей практике в 99 случаях из 100 - ни мигнёт, ни помашет, ни кивнёт, вообще не посмотрит на тебя, кроме как в зеркало заднего обзора, мол если мне надо туда, то все должны пропустить. Как-то вот настроения потом нет таких пропускать, а они потом на форумах жалуюцца что их все мужики щемят на дорогах
Димoн
Рейтинг: 454/-142
-- написано 28-10-2011 11:42 Димoн

quote:
Originally posted by nelson:
панятна та панятна. А если сцепление не включается и не выключается, а постоянное?

мгм. что значит постоянное? ты полагаешь, что на режиме парковки и нейтрали оно у тебя в том же состоянии, что и в режиме драйва?
Неля, я не понимаю, чего ты прицепилась к вариатору?
хочешь всем доказать, что ты понимаешь разницу между вариатором и автоматом? ты уже постов десять назад это доказала. садись, пять.
чего ради весь этот спор?

история редактирования

nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 28-10-2011 11:46 nelson

ладно ладно я больше не буду. просто интересно стало в свете возможности выдачи прав с разделением на автомат и механику
nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 28-10-2011 11:52 nelson

quote:
Originally posted by :
Если за рулем женщина... честно говоря на моей практике в 99 случаях из 100 - ни мигнёт, ни помашет, ни кивнёт, вообще не посмотрит на тебя, кроме как в зеркало заднего обзора, мол если мне надо туда, то все должны пропустить.

да не поэтому! просто женщины в основном новички, немного же опытных водятельниц. ну и вот когда начинаешь ездить, то так сложно много движений враз делать. я славабогу кнопку аварийки уже неглядя могу нажать, и поблагодраить поэтому не сложно, а как-то в самом начале хотела моргнуть пропустившему, так чуть в переднего не въехала пока нужную кнопку искала! Муж так и сказал - нефиг моргать, сначала ездить научись

BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 28-10-2011 11:52 BAZ

кстати, про вариатор
у него есть возможность бесступенчатого изменения передаточного числа. но как ни странно, передачи в нем тоже есть просто они задаются программно
а чтобы переключение между ними проходило плавно, наверняка есть какой-нибудь демпфер, выполняющий функцию сцепления
nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 28-10-2011 11:56 nelson

quote:
Originally posted by BAZ:
кстати, про вариатор
у него есть возможность бесступенчатого изменения передаточного числа. но как ни странно, передачи в нем тоже есть просто они задаются программно
а чтобы переключение между ними проходило плавно, наверняка есть какой-нибудь демпфер, выполняющий функцию сцепления

ну да. причем это происходит, когда ты переходишь В РЕЖИМ АВТОМАТА. в этом случае подойдут права на автомат

уважаемый господин модератор, заметьте, это не я продолжила умничать

BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 28-10-2011 12:04 BAZ

девушка, какой такой режим автомата? нинада никуда уходить. оставайтесь, мы к вам уже привыкли и почти полюбили
Димoн
Рейтинг: 454/-142
-- написано 28-10-2011 12:43 Димoн

quote:
Originally posted by nelson:
когда ты переходишь В РЕЖИМ АВТОМАТА

не верь словам, они не отражают сути.
ты переходишь в режим имитации наличия в автомобиле коробки передач.
nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 28-10-2011 13:11 nelson

quote:
Originally posted by Димoн:

не верь словам, они не отражают сути.
ты переходишь в режим имитации наличия в автомобиле коробки передач.

вот именно. только - в режим имитации наличия в автомобиле АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробки передач. то есть в таком режиме права на АВТОМАТ подойдут

Димoн
Рейтинг: 454/-142
-- написано 28-10-2011 13:19 Димoн

зачем ты споришь, понимая, что неправа?
bad _boy
Рейтинг: 231/-130
-- написано 28-10-2011 13:32 bad _boy

quote:
Originally posted by BAZ:
кстати, про вариатор
у него есть возможность бесступенчатого изменения передаточного числа. но как ни странно, передачи в нем тоже есть просто они задаются программно
а чтобы переключение между ними проходило плавно, наверняка есть какой-нибудь демпфер, выполняющий функцию сцепления

Ну почти так, фрикционный пакет в каждом вариаторе тоже есть его еще называют стартовым

nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 28-10-2011 13:43 nelson

quote:
Originally posted by Димoн:
зачем ты споришь, понимая, что неправа?

так потому что я неправа ровно настолько, насколько и ты. ну примерно. нужна какая-то отдельная формулировка, чтобы причислить вариатор к атвоматической коробке передач. и просто поделить по количеству педалей - формулировка тоже не прокатит, ибо технический прогресс не стоит на месте.

история редактирования

Димoн
Рейтинг: 454/-142
-- написано 28-10-2011 14:41 Димoн

quote:
Originally posted by nelson:
формулировка тоже не прокатит, ибо технический прогресс не стоит на месте.

не понял. появились автомобили с четырьмя педалями? или с одной?
планируются к появлению?
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 28-10-2011 14:46 WIN

quote:
Originally posted by не дождетесь:

панически боюсь ездить со своими детьми в салоне. когда припрет, могу и по трассе километров 300 намотать, если машина путевая, а до огорода За 15 минут с прицепами боже упаси))))

ох... вот +1. Прям и не знаю, что с собой делать

vitamin
Рейтинг: 1390/-420
-- написано 28-10-2011 15:04 vitamin

quote:
Originally posted by Димoн:

не понял. появились автомобили с четырьмя педалями? или с одной?
планируются к появлению?

Чем черт не шутит.


BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 28-10-2011 15:12 BAZ

quote:
Originally posted by nelson:

причислить вариатор к атвоматической коробке передач



а что, у вариатора нет корпуса? наверняка есть а корпус = коробка. эта коробка переключает передачи(изменяет передаточное число)? еще как

значит коробка передач.

автоматически?
да.

значит, вариатор = автоматическая коробка передач.

nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 28-10-2011 15:26 nelson

quote:
Originally posted by BAZ:

а что, у вариатора нет корпуса? наверняка есть а корпус = коробка. эта коробка переключает передачи(изменяет передаточное число)? еще как


слышь! вот не заставляй меня вспоминать все эти детали машин! какая там передача? клино-ременная вроде? с плавно изменяющимся передаточным числом? бесступенчатая? вот именно. то есть нет переключения со ступени на ступень!

quote:
Originally posted by BAZ:

автоматически?
да.


нет. механически. передаточное число наращивается механическим образом, никакой автоматики

Лис
Рейтинг: 478/-358
-- написано 28-10-2011 16:33 Лис

жду слова "клиренс"
в этих спорах оно завсегда появляется
Димoн
Рейтинг: 454/-142
-- написано 28-10-2011 16:36 Димoн

точно! про клиренс-то Нелька забыла
вот что роднит автоматы и вариаторы!
nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 28-10-2011 16:45 nelson

Щас! Щас подождите. Щас Вася и про клиренс чего-нить сумничает. Ну или - выпьет малость и к вечеру забабахает теорию!
BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 28-10-2011 16:49 BAZ

quote:
Originally posted by nelson:

слышь! вот не заставляй меня вспоминать все эти детали машин! какая там передача? клино-ременная вроде? с плавно изменяющимся передаточным числом? бесступенчатая? вот именно. то есть нет переключения со ступени на ступень!



хохо. неплохо бы и вспомнить.
клино-ременная - частный случай.
теперь конкретно о вариаторе в автомобиле. нет там плавного изменения передаточного числа при переключении передачи. и даже не думай сказать, что передачи в автомобилях с вариатором не переключаются. еще как переключаются. для этого даже лепестковые подрулевые переключатели есть, на цивике например.

дело в том, что вариатор в автомобилях используется как редуктор с возможностью выбора широкого диапазона ступеней. но выбирается, например, всего 5. передаточные числа подбираются исходя из характеристик привода(двигателя внутреннего сгорания в нашем случае), ибо они, эти характеристики, на разных диапазонах оборотов нелинейны. например, крутящий момент где-то выше, где-то ниже в зависимости от оборотов. создать двс даже просто с линейным распределением крутящего момента по всему диапазону оборотов затруднительно. и чтобы машина ехала, надо крутящий момент, передаваемый на колеса, регулировать. для этого редуктора и созданы. в нашем случае, редуктор = вариатор. для упрощения управления вариатором кол-во возможных передаточных чисел на нем сокращено.

панятна?

nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 28-10-2011 17:02 nelson

дак блин! сколько раз тебе сказать, что в вариаторе если и есть переключение скоростей, то только в спец режиме, который обозначен буковкой А - АВТОМАТ. И лепестки именно в этом режиме используются! и именно это - частный случай.
а сама клино-ременная передача, используемая в вариаторе - это общий случай. и все остальное время, когда вариатор работает штатно, в нормальном режиме, а не в автомате, идет плавное изменение передаточного числа. и именно для этого общего случая надо формулировочку для разделения водительских прав на автоматы и механику.

бе-бе-бе

ну что там про клиренс, а, Вася?

BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 28-10-2011 17:53 BAZ

еще рас: клино-ременная = частный случай. в автомобилях используется не ремень, а цепь.

и еще рас: трансмиссия, а не коробка.
nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 28-10-2011 20:03 nelson

во-первых я и не говорила что ремень используется. это тип передачи называется клино-ременный, ну а то что там не кожаный ремешок вставлен - это и так горячо любимым Димоном бландинкам понятно

во-вторых, ну и чо что трансмиссия. что сказать-то хотел? БЕССТУПЕНЧАТАЯ трансмиссия написал бы - тогда хоть в тему. и это - суть, что бесступенчатая, а значит и переключать нечего. а так-то многабукв не в тему любой дурачок может написать

BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 28-10-2011 20:09 BAZ

харашо-харашо

неля, убедила-убедила.

nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 28-10-2011 20:25 nelson

и что? и все??? ну вооооот а я уж такая вся приготовилась в ожидании прекрасного вечера с разборками про типы трансмиссий, изгибную жесткость зубьев спироидных колес и прочую мутотень.

Вася, ну давай, не порти мне вечер, быстренько про клиренс чего-нибудь заверни красиво!

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 28-10-2011 22:13 WIN

клиренс - он чем больше, тем лучче! Я вообще люблю все большое. Вот.
nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 28-10-2011 22:36 nelson

ха! я раньше тоже думала, что все большое люблю. но блин когда ты ездишь-ездишь на машине, а габаритов ее все не ощущаешь и не ощущаешь - это капец. я думала, что я урод. пока не села в маленькую. вжик-вжик - и мне все ясно и понятно, я прекрасно пячусь задом, останавливаюсь в сантиметре от любой заданной точки, разворачиваюсь на любом пятачке. на большую дуру мне теперь совсем не хочется садиться без особой необходимости
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 29-10-2011 11:00 WIN

quote:
Originally posted by nelson:
хно блин когда ты ездишь-ездишь на машине, а габаритов ее все не ощущаешь и не ощущаешь - это капец.

не, ну это понятно, что на маленькой удобнее. Но клиренс все равно чем больше, тем лучче Терпеть не могу пузом шоркаться. Вот Матиз на самом деле с довольно высоким пузиком. Ох, как я любила своего Перца! Пока он не погиб в неравной схватке с автовозом

история редактирования

nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 29-10-2011 16:55 nelson

quote:
Originally posted by WIN:

Ох, как я любила своего Перца! Пока он не погиб в неравной схватке с автовозом


блин, это как?
что было?

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 29-10-2011 17:26 WIN

да ничего особенного. В очередной день жестянщика занесло на мокром снегу и врезало мордой в припаркованный на обочине Удмуртской автовоз. Автовозу хоть бы фиг, а Перец погиб Да это давно было, лет 5 назад.
nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 29-10-2011 17:29 nelson

жесть... Вероника, ты сама за рулем была? если да, то как отходила потом?
WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 29-10-2011 17:40 WIN

ага, сама. У мужа тогда вообще еще прав не было. Ну как отходила... неделю в ошейнике (есть такая штука, воротник Шанца). Самое интересное, что страх потом садиться за руль так и не появился))) Ваще безбашенная была. Хотя всегда ездила, строго соблюдая скоростной режим, надо отдать мне должное
nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 29-10-2011 18:03 nelson

а какой у тебя стаж был на тот момент?

и после таких случаев выводы какие-то приходят? ну там не ездить в "день жестянщика" или еще что, я не знаю...

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 29-10-2011 19:26 WIN

quote:
Originally posted by nelson:
а какой у тебя стаж был на тот момент?

и после таких случаев выводы какие-то приходят? ну там не ездить в "день жестянщика" или еще что, я не знаю...


да небольшой совсем, ну может, с год.
Выводы приходят, конечно. Например, что крайняя правая полоса не всегда самая безопасная А не ездить в дни жестянщика я и до этого старалась, и после. Но тот день жестянщика начался внезапно: днем была сухая погода, а вечером повалил мокрый снег. А бросать машину у работы не хотелось как-то. Хотя однажды пришлось, причем на целую неделю. В позапрошлую зиму, когда с утра было -5, а к вечеру резко стало -30. Но это уже совсем другая история

Ой, чо-та у меня столько уже всяких разных автомобильных историй накопилось! И почти каждая характеризует меня как натуральную блондинку

nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 29-10-2011 22:00 nelson

я вот каждый вечер сейчас ложусь спать с мыслью, что же лучше, везти сына самой, неопытной, или отправить с таксистом или на маршрутке, там вроде бы опытные люди, но бывают отмороженные... Не понимаю, что лучше

Вероника, ну расскажи свои байки от женщины-за-рулем. интересно, и хоть по теме

история редактирования

WIN
Рейтинг: 135/-33
-- написано 29-10-2011 23:07 WIN

quote:
Originally posted by nelson:
Вероника, ну расскажи свои байки от женщины-за-рулем. интересно, и хоть по теме

Ну в общем большинство косяков у меня случается, когда муж в командировке (поэтому я терпеть не могу, когда он в них ездит). Вот, например, однажды зимой у меня замерз дверной замок. Что такое WD я тогде еще не знала. Приехала злая, как черт, на работу на трамвае. Со зла нагрубила в аське Пулеметчику (был тут такой товарищ, если кто помнит). Он удивился, спросил, чо это я такая недобрая. Ну я рассказала. Он как истинный джентельмен предложил съездить и разморозить мою дверь. Ну в общем приехали мы ко мне во двор, а машина на солнышке погрелась да и оттаяла самостоятельно. Он за ручку тянет, а она возьми да и откройся без всяких усилий. Вот пипец мне стыдно было Еще и оправдываться пришлось, что я на самом деле в душе блондинка, все по чесноку и без всякой задней мысли

А в другую мужнину командировку я проколола колесо. Ну доехала кое-как до дому, на следующий день дернула коллегу с работы, чтоб помог запаску поставить. Ну чего делать, надо раненое колесо в шиномонтажку везти на штопку. Так я его перед этим еще умудрилась домой припереть и под душем отмыть до блеска (чуть не сдохла, кстати). И вот я, вся такая чистенькая и красивая девочка-припевочка в норковой шубе, заявляюсь в шиномонтажку в обнимку с таким же чистеньким и красивым колесом. Парень, который его принимал в починку, долго улыбался до ушей.

nelson
Рейтинг: 81/-18
-- написано 29-10-2011 23:17 nelson

))))

Мой вот уже третью неделю в командировке, так вот я за это время успела заклеить одно лобовое, заменить второе лобовое, отремонтировать покоцаный (ранее слава богу) бампер. из конкретных косяков пока только один - подъехала к колонке не с той стороны и не смогла открыть дверцу бензобака. чертыхнулась и уехала, парни на девятке, которые тоже не знали как открыть мою дверцу, поржали вслед

а еще помню офигевший взгляд приемщика по лобовому, когда я открыла багажник маленькой женской машинки - а там топор, лопата, спининг, рюкзак рыбацкий, тент, пяток всяких ножей и здоровенный ремнабор

Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 8-11-2011 01:05 Al

Так читать интересна ))) особенно про спироидные пеередачи, сразу вспоминаю это дело - оно же во главе угла кафедры то шмоналось, всегда про них поминали, слав богу мы их мимоходом прошли (они все равно как сочетание более простых червячных и планетарных) ) Но вообще приколько когда говорят "типа клино-ременная передача" типа это тип такой...ну что за жесть ) Уж говори тогда раз сказала про спироидные передачи профессиональным языком - клиноременный тип передачи с клиновой цепью (ведь это зависит от нагрузки, которые мы считали в курсовиках несметное число раз, где то и ремнем можно отделаться )))). Суть переключений как на великах этих спортивных. Там еще много вариаций (диски, конусы и пр и тр) так-то...
BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 8-11-2011 13:02 BAZ

Лёха, ты еще не утратил надежды? %)

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Клуб женатых мужчин /  Женщина за рулем? Нормально или страшно? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ