|
Главная /
Клуб женатых мужчин /
Женщина за рулем? Нормально или страшно?
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
quote: да не поэтому! просто женщины в основном новички, немного же опытных водятельниц. ну и вот когда начинаешь ездить, то так сложно много движений враз делать. я славабогу кнопку аварийки уже неглядя могу нажать, и поблагодраить поэтому не сложно, а как-то в самом начале хотела моргнуть пропустившему, так чуть в переднего не въехала пока нужную кнопку искала! | |||
|
кстати, про вариатор
![]() у него есть возможность бесступенчатого изменения передаточного числа. но как ни странно, передачи в нем тоже есть просто они задаются программно ![]() а чтобы переключение между ними проходило плавно, наверняка есть какой-нибудь демпфер, выполняющий функцию сцепления
| |||
|
quote: ну да. причем это происходит, когда ты переходишь В РЕЖИМ АВТОМАТА. в этом случае подойдут права на автомат уважаемый господин модератор, заметьте, это не я продолжила умничать | |||
|
девушка, какой такой режим автомата? нинада никуда уходить. оставайтесь, мы к вам уже привыкли и почти полюбили
| |||
|
quote: не верь словам, они не отражают сути. ты переходишь в режим имитации наличия в автомобиле коробки передач. | |||
|
quote: вот именно. только - в режим имитации наличия в автомобиле АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробки передач. то есть в таком режиме права на АВТОМАТ подойдут | |||
|
зачем ты споришь, понимая, что неправа?
| |||
|
quote: Ну почти так, фрикционный пакет в каждом вариаторе тоже есть его еще называют стартовым | |||
|
quote: так потому что я неправа ровно настолько, насколько и ты. ну примерно. нужна какая-то отдельная формулировка, чтобы причислить вариатор к атвоматической коробке передач. и просто поделить по количеству педалей - формулировка тоже не прокатит, ибо технический прогресс не стоит на месте. | |||
|
quote: не понял. появились автомобили с четырьмя педалями? или с одной? планируются к появлению? | |||
|
quote: ох... вот +1. Прям и не знаю, что с собой делать | |||
|
quote: Чем черт не шутит.
| |||
|
quote: а что, у вариатора нет корпуса? наверняка есть а корпус = коробка. эта коробка переключает передачи(изменяет передаточное число)? еще как ![]() значит коробка передач. автоматически? значит, вариатор = автоматическая коробка передач. | |||
|
quote: слышь! вот не заставляй меня вспоминать все эти детали машин! какая там передача? клино-ременная вроде? с плавно изменяющимся передаточным числом? бесступенчатая? вот именно. то есть нет переключения со ступени на ступень!
quote: нет. механически. передаточное число наращивается механическим образом, никакой автоматики | |||
|
жду слова "клиренс"
в этих спорах оно завсегда появляется
| |||
|
точно! про клиренс-то Нелька забыла
![]() вот что роднит автоматы и вариаторы! | |||
|
Щас! Щас подождите. Щас Вася и про клиренс чего-нить сумничает. Ну или - выпьет малость и к вечеру забабахает теорию!
| |||
|
quote: хохо. неплохо бы и вспомнить. клино-ременная - частный случай. теперь конкретно о вариаторе в автомобиле. нет там плавного изменения передаточного числа при переключении передачи. и даже не думай сказать, что передачи в автомобилях с вариатором не переключаются. еще как переключаются. для этого даже лепестковые подрулевые переключатели есть, на цивике например. дело в том, что вариатор в автомобилях используется как редуктор с возможностью выбора широкого диапазона ступеней. но выбирается, например, всего 5. передаточные числа подбираются исходя из характеристик привода(двигателя внутреннего сгорания в нашем случае), ибо они, эти характеристики, на разных диапазонах оборотов нелинейны. например, крутящий момент где-то выше, где-то ниже в зависимости от оборотов. создать двс даже просто с линейным распределением крутящего момента по всему диапазону оборотов затруднительно. и чтобы машина ехала, надо крутящий момент, передаваемый на колеса, регулировать. для этого редуктора и созданы. в нашем случае, редуктор = вариатор. для упрощения управления вариатором кол-во возможных передаточных чисел на нем сокращено. панятна? | |||
|
дак блин! сколько раз тебе сказать, что в вариаторе если и есть переключение скоростей, то только в спец режиме, который обозначен буковкой А - АВТОМАТ. И лепестки именно в этом режиме используются! и именно это - частный случай.
а сама клино-ременная передача, используемая в вариаторе - это общий случай. и все остальное время, когда вариатор работает штатно, в нормальном режиме, а не в автомате, идет плавное изменение передаточного числа. и именно для этого общего случая надо формулировочку для разделения водительских прав на автоматы и механику. бе-бе-бе ну что там про клиренс, а, Вася? | |||
|
еще рас: клино-ременная = частный случай. в автомобилях используется не ремень, а цепь.
![]() и еще рас: трансмиссия, а не коробка.
| |||
|
во-первых я и не говорила что ремень используется. это тип передачи называется клино-ременный, ну а то что там не кожаный ремешок вставлен - это и так горячо любимым Димоном бландинкам понятно
![]() во-вторых, ну и чо что трансмиссия. что сказать-то хотел? БЕССТУПЕНЧАТАЯ трансмиссия написал бы - тогда хоть в тему. и это - суть, что бесступенчатая, а значит и переключать нечего. а так-то многабукв не в тему любой дурачок может написать | |||
|
харашо-харашо
![]() неля, убедила-убедила. | |||
|
и что? и все??? ну вооооот
а я уж такая вся приготовилась в ожидании прекрасного вечера с разборками про типы трансмиссий, изгибную жесткость зубьев спироидных колес и прочую мутотень.Вася, ну давай, не порти мне вечер, быстренько про клиренс чего-нибудь заверни красиво! | |||
|
клиренс - он чем больше, тем лучче! Я вообще люблю все большое. Вот.
| |||
|
ха! я раньше тоже думала, что все большое люблю. но блин когда ты ездишь-ездишь на машине, а габаритов ее все не ощущаешь и не ощущаешь - это капец. я думала, что я урод. пока не села в маленькую. вжик-вжик - и мне все ясно и понятно, я прекрасно пячусь задом, останавливаюсь в сантиметре от любой заданной точки, разворачиваюсь на любом пятачке. на большую дуру мне теперь совсем не хочется садиться без особой необходимости
| |||
|
quote: не, ну это понятно, что на маленькой удобнее. Но клиренс все равно чем больше, тем лучче | |||
|
quote: блин, это как? | |||
|
да ничего особенного. В очередной день жестянщика занесло на мокром снегу и врезало мордой в припаркованный на обочине Удмуртской автовоз. Автовозу хоть бы фиг, а Перец погиб
Да это давно было, лет 5 назад.
| |||
|
жесть... Вероника, ты сама за рулем была? если да, то как отходила потом?
| |||
|
ага, сама. У мужа тогда вообще еще прав не было. Ну как отходила... неделю в ошейнике (есть такая штука, воротник Шанца). Самое интересное, что страх потом садиться за руль так и не появился))) Ваще безбашенная была. Хотя всегда ездила, строго соблюдая скоростной режим, надо отдать мне должное
| |||
|
а какой у тебя стаж был на тот момент?
и после таких случаев выводы какие-то приходят? ну там не ездить в "день жестянщика" или еще что, я не знаю... | |||
|
quote: да небольшой совсем, ну может, с год. Ой, чо-та у меня столько уже всяких разных автомобильных историй накопилось! И почти каждая характеризует меня как натуральную блондинку | |||
|
я вот каждый вечер сейчас ложусь спать с мыслью, что же лучше, везти сына самой, неопытной, или отправить с таксистом или на маршрутке, там вроде бы опытные люди, но бывают отмороженные... Не понимаю, что лучше
![]() Вероника, ну расскажи свои байки от женщины-за-рулем. интересно, и хоть по теме | |||
|
quote: Ну в общем большинство косяков у меня случается, когда муж в командировке (поэтому я терпеть не могу, когда он в них ездит). Вот, например, однажды зимой у меня замерз дверной замок. Что такое WD я тогде еще не знала. Приехала злая, как черт, на работу на трамвае. Со зла нагрубила в аське Пулеметчику (был тут такой товарищ, если кто помнит). Он удивился, спросил, чо это я такая недобрая. Ну я рассказала. Он как истинный джентельмен предложил съездить и разморозить мою дверь. Ну в общем приехали мы ко мне во двор, а машина на солнышке погрелась да и оттаяла самостоятельно. Он за ручку тянет, а она возьми да и откройся без всяких усилий. Вот пипец мне стыдно было А в другую мужнину командировку я проколола колесо. Ну доехала кое-как до дому, на следующий день дернула коллегу с работы, чтоб помог запаску поставить. Ну чего делать, надо раненое колесо в шиномонтажку везти на штопку. Так я его перед этим еще умудрилась домой припереть и под душем отмыть до блеска (чуть не сдохла, кстати). И вот я, вся такая чистенькая и красивая девочка-припевочка в норковой шубе, заявляюсь в шиномонтажку в обнимку с таким же чистеньким и красивым колесом. Парень, который его принимал в починку, долго улыбался до ушей. | |||
|
))))
Мой вот уже третью неделю в командировке, так вот я за это время успела заклеить одно лобовое, заменить второе лобовое, отремонтировать покоцаный (ранее слава богу) бампер. из конкретных косяков пока только один - подъехала к колонке не с той стороны и не смогла открыть дверцу бензобака. чертыхнулась и уехала, парни на девятке, которые тоже не знали как открыть мою дверцу, поржали вслед а еще помню офигевший взгляд приемщика по лобовому, когда я открыла багажник маленькой женской машинки - а там топор, лопата, спининг, рюкзак рыбацкий, тент, пяток всяких ножей и здоровенный ремнабор | |||
|
Так читать интересна ))) особенно про спироидные пеередачи, сразу вспоминаю это дело - оно же во главе угла кафедры то шмоналось, всегда про них поминали, слав богу мы их мимоходом прошли (они все равно как сочетание более простых червячных и планетарных) ) Но вообще приколько когда говорят "типа клино-ременная передача" типа это тип такой...ну что за жесть ) Уж говори тогда раз сказала про спироидные передачи профессиональным языком - клиноременный тип передачи с клиновой цепью (ведь это зависит от нагрузки, которые мы считали в курсовиках несметное число раз, где то и ремнем можно отделаться )))). Суть переключений как на великах этих спортивных. Там еще много вариаций (диски, конусы и пр и тр) так-то...
| |||
|
Лёха, ты еще не утратил надежды? %)
| |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Клуб женатых мужчин / Женщина за рулем? Нормально или страшно? | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
