quote:
Originally posted by BAZ:
кстати, про вариатор
у него есть возможность бесступенчатого изменения передаточного числа. но как ни странно, передачи в нем тоже естьпросто они задаются программно
а чтобы переключение между ними проходило плавно, наверняка есть какой-нибудь демпфер, выполняющий функцию сцепления
ну да. причем это происходит, когда ты переходишь В РЕЖИМ АВТОМАТА. в этом случае подойдут права на автомат 

уважаемый господин модератор, заметьте, это не я продолжила умничать 

quote:
Originally posted by nelson:
когда ты переходишь В РЕЖИМ АВТОМАТА
quote:
Originally posted by Димoн:
не верь словам, они не отражают сути.
ты переходишь в режим имитации наличия в автомобиле коробки передач.
вот именно. только - в режим имитации наличия в автомобиле АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробки передач. то есть в таком режиме права на АВТОМАТ подойдут 

quote:
Originally posted by BAZ:
кстати, про вариатор
у него есть возможность бесступенчатого изменения передаточного числа. но как ни странно, передачи в нем тоже естьпросто они задаются программно
а чтобы переключение между ними проходило плавно, наверняка есть какой-нибудь демпфер, выполняющий функцию сцепления
Ну почти так, фрикционный пакет в каждом вариаторе тоже есть его еще называют стартовым
quote:
Originally posted by Димoн:
зачем ты споришь, понимая, что неправа?
так потому что я неправа ровно настолько, насколько и ты. ну примерно. нужна какая-то отдельная формулировка, чтобы причислить вариатор к атвоматической коробке передач. и просто поделить по количеству педалей - формулировка тоже не прокатит, ибо технический прогресс не стоит на месте.
quote:
Originally posted by nelson:
формулировка тоже не прокатит, ибо технический прогресс не стоит на месте.
quote:
Originally posted by не дождетесь:
панически боюсь ездить со своими детьми в салоне. когда припрет, могу и по трассе километров 300 намотать, если машина путевая, а до огорода За 15 минут с прицепами боже упаси))))
ох... вот +1. Прям и не знаю, что с собой делать 
quote:
Originally posted by Димoн:
не понял. появились автомобили с четырьмя педалями? или с одной?
планируются к появлению?
Чем черт не шутит.
quote:
Originally posted by nelson:
причислить вариатор к атвоматической коробке передач
а корпус = коробка. эта коробка переключает передачи(изменяет передаточное число)? еще как 
значит коробка передач.
автоматически?
да.
значит, вариатор = автоматическая коробка передач.
quote:
Originally posted by BAZ:
а что, у вариатора нет корпуса? наверняка естьа корпус = коробка. эта коробка переключает передачи(изменяет передаточное число)? еще как
слышь! вот не заставляй меня вспоминать все эти детали машин! какая там передача? клино-ременная вроде? с плавно изменяющимся передаточным числом? бесступенчатая? вот именно. то есть нет переключения со ступени на ступень! 
quote:
Originally posted by BAZ:
автоматически?
да.
нет. механически. передаточное число наращивается механическим образом, никакой автоматики 



quote:
Originally posted by nelson:
слышь! вот не заставляй меня вспоминать все эти детали машин! какая там передача? клино-ременная вроде? с плавно изменяющимся передаточным числом? бесступенчатая? вот именно. то есть нет переключения со ступени на ступень!
дело в том, что вариатор в автомобилях используется как редуктор с возможностью выбора широкого диапазона ступеней. но выбирается, например, всего 5. передаточные числа подбираются исходя из характеристик привода(двигателя внутреннего сгорания в нашем случае), ибо они, эти характеристики, на разных диапазонах оборотов нелинейны. например, крутящий момент где-то выше, где-то ниже в зависимости от оборотов. создать двс даже просто с линейным распределением крутящего момента по всему диапазону оборотов затруднительно. и чтобы машина ехала, надо крутящий момент, передаваемый на колеса, регулировать. для этого редуктора и созданы. в нашем случае, редуктор = вариатор. для упрощения управления вариатором кол-во возможных передаточных чисел на нем сокращено.
панятна?
бе-бе-бе 
ну что там про клиренс, а, Вася?



во-вторых, ну и чо что трансмиссия. что сказать-то хотел? БЕССТУПЕНЧАТАЯ трансмиссия написал бы - тогда хоть в тему. и это - суть, что бесступенчатая, а значит и переключать нечего. а так-то многабукв не в тему любой дурачок может написать 

неля, убедила-убедила.

а я уж такая вся приготовилась в ожидании прекрасного вечера с разборками про типы трансмиссий, изгибную жесткость зубьев спироидных колес и прочую мутотень.Вася, ну давай, не порти мне вечер, быстренько про клиренс чего-нибудь заверни красиво! 

quote:
Originally posted by nelson:
хно блин когда ты ездишь-ездишь на машине, а габаритов ее все не ощущаешь и не ощущаешь - это капец.
не, ну это понятно, что на маленькой удобнее. Но клиренс все равно чем больше, тем лучче
Терпеть не могу пузом шоркаться. Вот Матиз на самом деле с довольно высоким пузиком. Ох, как я любила своего Перца! Пока он не погиб в неравной схватке с автовозом 
quote:
Originally posted by WIN:Ох, как я любила своего Перца! Пока он не погиб в неравной схватке с автовозом
блин, это как? 
что было?
Да это давно было, лет 5 назад.
и после таких случаев выводы какие-то приходят? ну там не ездить в "день жестянщика" или еще что, я не знаю...
quote:
Originally posted by nelson:
а какой у тебя стаж был на тот момент?и после таких случаев выводы какие-то приходят? ну там не ездить в "день жестянщика" или еще что, я не знаю...
да небольшой совсем, ну может, с год.
Выводы приходят, конечно. Например, что крайняя правая полоса не всегда самая безопасная
А не ездить в дни жестянщика я и до этого старалась, и после. Но тот день жестянщика начался внезапно: днем была сухая погода, а вечером повалил мокрый снег. А бросать машину у работы не хотелось как-то. Хотя однажды пришлось, причем на целую неделю. В позапрошлую зиму, когда с утра было -5, а к вечеру резко стало -30. Но это уже совсем другая история 
Ой, чо-та у меня столько уже всяких разных автомобильных историй накопилось! И почти каждая характеризует меня как натуральную блондинку 

Вероника, ну расскажи свои байки от женщины-за-рулем. интересно, и хоть по теме 
quote:
Originally posted by nelson:
Вероника, ну расскажи свои байки от женщины-за-рулем. интересно, и хоть по теме
Ну в общем большинство косяков у меня случается, когда муж в командировке (поэтому я терпеть не могу, когда он в них ездит). Вот, например, однажды зимой у меня замерз дверной замок. Что такое WD я тогде еще не знала. Приехала злая, как черт, на работу на трамвае. Со зла нагрубила в аське Пулеметчику (был тут такой товарищ, если кто помнит). Он удивился, спросил, чо это я такая недобрая. Ну я рассказала. Он как истинный джентельмен предложил съездить и разморозить мою дверь. Ну в общем приехали мы ко мне во двор, а машина на солнышке погрелась да и оттаяла самостоятельно. Он за ручку тянет, а она возьми да и откройся без всяких усилий. Вот пипец мне стыдно было
Еще и оправдываться пришлось, что я на самом деле в душе блондинка, все по чесноку и без всякой задней мысли 
А в другую мужнину командировку я проколола колесо. Ну доехала кое-как до дому, на следующий день дернула коллегу с работы, чтоб помог запаску поставить. Ну чего делать, надо раненое колесо в шиномонтажку везти на штопку. Так я его перед этим еще умудрилась домой припереть и под душем отмыть до блеска (чуть не сдохла, кстати). И вот я, вся такая чистенькая и красивая девочка-припевочка в норковой шубе, заявляюсь в шиномонтажку в обнимку с таким же чистеньким и красивым колесом. Парень, который его принимал в починку, долго улыбался до ушей.
Мой вот уже третью неделю в командировке, так вот я за это время успела заклеить одно лобовое, заменить второе лобовое, отремонтировать покоцаный (ранее слава богу) бампер. из конкретных косяков пока только один - подъехала к колонке не с той стороны и не смогла открыть дверцу бензобака. чертыхнулась и уехала, парни на девятке, которые тоже не знали как открыть мою дверцу, поржали вслед 
а еще помню офигевший взгляд приемщика по лобовому, когда я открыла багажник маленькой женской машинки - а там топор, лопата, спининг, рюкзак рыбацкий, тент, пяток всяких ножей и здоровенный ремнабор 


quote:
Originally posted by sv@ta:
Из опыта скажу, что мужчина-водитель чаще помогает
quote:
Originally posted by Светга:
так что кто кому помогает на дороге чаще это вопрос)
Ну это конечно да, но на дороге женщины более агрессивны по очучениям, ну и смотря какие женщины конечно....
Я вот сама тоже мужчину подвозила. Заехала на заправку, вдруг откуда ни возьмись ко мне подходит мужик метра 2 росту, в просаленом фофане, подвези говорит, до следующей заправки, здесь нет того что мне нужно... и я его запихала в свою маленькую машинешку и подвезла.... а вдруг маньяк
))
quote:
Originally posted by sv@ta:
но на дороге женщины более агрессивны
))quote:
Originally posted by sv@ta:
как-то мы тут к мальчикам вклинились ))
quote:
Originally posted by sv@ta:
а вдруг маньяк ))
?
)) Довезла его до Навигатора, за маслом. Но все знакомые мне сказали, что мягко говоря - дураquote:
Originally posted by sv@ta:
Довезла его до Навигатора, за маслом
Почему? Ему как раз повезло, что довезла его живым здоровым
))
Правда немножко приврала, сказала6 "Осторожно, у меня на заднем сидении СОБАКА" Мужчина сразу напрягся, но я забыла уточнить, что собака карликовая дворняжка-полизунчик
))
Вот такие мы женщины коварные 
Странно, моя жена намного спокойнее за рулем, чем я.
))
))quote:
Ведь мы же девочки, должна же у нас быть женская солидарность на дороге

quote:
Originally posted by Свобода!:
Я за, вот только на практике выходит что соперницы- на дороге!
Как всегда, и везде
, ну чо вы, это же жизнь!
quote:
Originally posted by sv@ta:
Я почему-то женщин за рулем боюсь, причем могу точно сказать где мужчина за рулем, а где женщина. Из опыта скажу, что мужчина-водитель чаще помогает и пропускает на дороге, чем женщина.
Еще у меня была такая история, когда в меня въехал на перекрестке мужик, то все водители жалели и поддерживали именно его, хотя он был виновником ДТП, а меня пронизывали уничтожительными взглядами типа "дура-курица за руль села" И за всё время, что мы ждали разбора полетов, мне добрые слова сказал только мужчина за рулем огромного джипа и водитель автобуса. Спасибо им большое
может потому,что женщина просто не знает как помочь?
я не особо знаю что надо делать в случае той или иной аварии ,никто в меня никогда не въезжал и я ни в кого,ттт, поэтому даже и не знаю чем помочь тем,кто в такой ситуации
. наверно изза того что регулярно (ежедневно) за рулем не так много дам, как правило их катают.