Клуб женатых мужчин

Женщина за рулем? Нормально или страшно?

nelson 28-10-2011 11:56

quote:
Originally posted by BAZ:
кстати, про вариатор
у него есть возможность бесступенчатого изменения передаточного числа. но как ни странно, передачи в нем тоже есть просто они задаются программно
а чтобы переключение между ними проходило плавно, наверняка есть какой-нибудь демпфер, выполняющий функцию сцепления

ну да. причем это происходит, когда ты переходишь В РЕЖИМ АВТОМАТА. в этом случае подойдут права на автомат

уважаемый господин модератор, заметьте, это не я продолжила умничать

BAZ 28-10-2011 12:04

девушка, какой такой режим автомата? нинада никуда уходить. оставайтесь, мы к вам уже привыкли и почти полюбили
Димoн 28-10-2011 12:43

quote:
Originally posted by nelson:
когда ты переходишь В РЕЖИМ АВТОМАТА

не верь словам, они не отражают сути.
ты переходишь в режим имитации наличия в автомобиле коробки передач.
nelson 28-10-2011 13:11

quote:
Originally posted by Димoн:

не верь словам, они не отражают сути.
ты переходишь в режим имитации наличия в автомобиле коробки передач.

вот именно. только - в режим имитации наличия в автомобиле АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробки передач. то есть в таком режиме права на АВТОМАТ подойдут

Димoн 28-10-2011 13:19

зачем ты споришь, понимая, что неправа?
bad _boy 28-10-2011 13:32

quote:
Originally posted by BAZ:
кстати, про вариатор
у него есть возможность бесступенчатого изменения передаточного числа. но как ни странно, передачи в нем тоже есть просто они задаются программно
а чтобы переключение между ними проходило плавно, наверняка есть какой-нибудь демпфер, выполняющий функцию сцепления

Ну почти так, фрикционный пакет в каждом вариаторе тоже есть его еще называют стартовым

nelson 28-10-2011 13:43

quote:
Originally posted by Димoн:
зачем ты споришь, понимая, что неправа?

так потому что я неправа ровно настолько, насколько и ты. ну примерно. нужна какая-то отдельная формулировка, чтобы причислить вариатор к атвоматической коробке передач. и просто поделить по количеству педалей - формулировка тоже не прокатит, ибо технический прогресс не стоит на месте.

Димoн 28-10-2011 14:41

quote:
Originally posted by nelson:
формулировка тоже не прокатит, ибо технический прогресс не стоит на месте.

не понял. появились автомобили с четырьмя педалями? или с одной?
планируются к появлению?
WIN 28-10-2011 14:46

quote:
Originally posted by не дождетесь:

панически боюсь ездить со своими детьми в салоне. когда припрет, могу и по трассе километров 300 намотать, если машина путевая, а до огорода За 15 минут с прицепами боже упаси))))

ох... вот +1. Прям и не знаю, что с собой делать

vitamin 28-10-2011 15:04

quote:
Originally posted by Димoн:

не понял. появились автомобили с четырьмя педалями? или с одной?
планируются к появлению?

Чем черт не шутит.


youtube.com

BAZ 28-10-2011 15:12

quote:
Originally posted by nelson:

причислить вариатор к атвоматической коробке передач



а что, у вариатора нет корпуса? наверняка есть а корпус = коробка. эта коробка переключает передачи(изменяет передаточное число)? еще как

значит коробка передач.

автоматически?
да.

значит, вариатор = автоматическая коробка передач.

nelson 28-10-2011 15:26

quote:
Originally posted by BAZ:

а что, у вариатора нет корпуса? наверняка есть а корпус = коробка. эта коробка переключает передачи(изменяет передаточное число)? еще как


слышь! вот не заставляй меня вспоминать все эти детали машин! какая там передача? клино-ременная вроде? с плавно изменяющимся передаточным числом? бесступенчатая? вот именно. то есть нет переключения со ступени на ступень!

quote:
Originally posted by BAZ:

автоматически?
да.


нет. механически. передаточное число наращивается механическим образом, никакой автоматики

Лис 28-10-2011 16:33

жду слова "клиренс"
в этих спорах оно завсегда появляется
Димoн 28-10-2011 16:36

точно! про клиренс-то Нелька забыла
вот что роднит автоматы и вариаторы!
nelson 28-10-2011 16:45

Щас! Щас подождите. Щас Вася и про клиренс чего-нить сумничает. Ну или - выпьет малость и к вечеру забабахает теорию!
BAZ 28-10-2011 16:49

quote:
Originally posted by nelson:

слышь! вот не заставляй меня вспоминать все эти детали машин! какая там передача? клино-ременная вроде? с плавно изменяющимся передаточным числом? бесступенчатая? вот именно. то есть нет переключения со ступени на ступень!



хохо. неплохо бы и вспомнить.
клино-ременная - частный случай.
теперь конкретно о вариаторе в автомобиле. нет там плавного изменения передаточного числа при переключении передачи. и даже не думай сказать, что передачи в автомобилях с вариатором не переключаются. еще как переключаются. для этого даже лепестковые подрулевые переключатели есть, на цивике например.

дело в том, что вариатор в автомобилях используется как редуктор с возможностью выбора широкого диапазона ступеней. но выбирается, например, всего 5. передаточные числа подбираются исходя из характеристик привода(двигателя внутреннего сгорания в нашем случае), ибо они, эти характеристики, на разных диапазонах оборотов нелинейны. например, крутящий момент где-то выше, где-то ниже в зависимости от оборотов. создать двс даже просто с линейным распределением крутящего момента по всему диапазону оборотов затруднительно. и чтобы машина ехала, надо крутящий момент, передаваемый на колеса, регулировать. для этого редуктора и созданы. в нашем случае, редуктор = вариатор. для упрощения управления вариатором кол-во возможных передаточных чисел на нем сокращено.

панятна?

nelson 28-10-2011 17:02

дак блин! сколько раз тебе сказать, что в вариаторе если и есть переключение скоростей, то только в спец режиме, который обозначен буковкой А - АВТОМАТ. И лепестки именно в этом режиме используются! и именно это - частный случай.
а сама клино-ременная передача, используемая в вариаторе - это общий случай. и все остальное время, когда вариатор работает штатно, в нормальном режиме, а не в автомате, идет плавное изменение передаточного числа. и именно для этого общего случая надо формулировочку для разделения водительских прав на автоматы и механику.

бе-бе-бе

ну что там про клиренс, а, Вася?

BAZ 28-10-2011 17:53

еще рас: клино-ременная = частный случай. в автомобилях используется не ремень, а цепь.

и еще рас: трансмиссия, а не коробка.
nelson 28-10-2011 20:03

во-первых я и не говорила что ремень используется. это тип передачи называется клино-ременный, ну а то что там не кожаный ремешок вставлен - это и так горячо любимым Димоном бландинкам понятно

во-вторых, ну и чо что трансмиссия. что сказать-то хотел? БЕССТУПЕНЧАТАЯ трансмиссия написал бы - тогда хоть в тему. и это - суть, что бесступенчатая, а значит и переключать нечего. а так-то многабукв не в тему любой дурачок может написать

BAZ 28-10-2011 20:09

харашо-харашо

неля, убедила-убедила.

nelson 28-10-2011 20:25

и что? и все??? ну вооооот а я уж такая вся приготовилась в ожидании прекрасного вечера с разборками про типы трансмиссий, изгибную жесткость зубьев спироидных колес и прочую мутотень.

Вася, ну давай, не порти мне вечер, быстренько про клиренс чего-нибудь заверни красиво!

WIN 28-10-2011 22:13

клиренс - он чем больше, тем лучче! Я вообще люблю все большое. Вот.
nelson 28-10-2011 22:36

ха! я раньше тоже думала, что все большое люблю. но блин когда ты ездишь-ездишь на машине, а габаритов ее все не ощущаешь и не ощущаешь - это капец. я думала, что я урод. пока не села в маленькую. вжик-вжик - и мне все ясно и понятно, я прекрасно пячусь задом, останавливаюсь в сантиметре от любой заданной точки, разворачиваюсь на любом пятачке. на большую дуру мне теперь совсем не хочется садиться без особой необходимости
WIN 29-10-2011 11:00

quote:
Originally posted by nelson:
хно блин когда ты ездишь-ездишь на машине, а габаритов ее все не ощущаешь и не ощущаешь - это капец.

не, ну это понятно, что на маленькой удобнее. Но клиренс все равно чем больше, тем лучче Терпеть не могу пузом шоркаться. Вот Матиз на самом деле с довольно высоким пузиком. Ох, как я любила своего Перца! Пока он не погиб в неравной схватке с автовозом

nelson 29-10-2011 16:55

quote:
Originally posted by WIN:

Ох, как я любила своего Перца! Пока он не погиб в неравной схватке с автовозом


блин, это как?
что было?

WIN 29-10-2011 17:26

да ничего особенного. В очередной день жестянщика занесло на мокром снегу и врезало мордой в припаркованный на обочине Удмуртской автовоз. Автовозу хоть бы фиг, а Перец погиб Да это давно было, лет 5 назад.
nelson 29-10-2011 17:29

жесть... Вероника, ты сама за рулем была? если да, то как отходила потом?
WIN 29-10-2011 17:40

ага, сама. У мужа тогда вообще еще прав не было. Ну как отходила... неделю в ошейнике (есть такая штука, воротник Шанца). Самое интересное, что страх потом садиться за руль так и не появился))) Ваще безбашенная была. Хотя всегда ездила, строго соблюдая скоростной режим, надо отдать мне должное
nelson 29-10-2011 18:03

а какой у тебя стаж был на тот момент?

и после таких случаев выводы какие-то приходят? ну там не ездить в "день жестянщика" или еще что, я не знаю...

WIN 29-10-2011 19:26

quote:
Originally posted by nelson:
а какой у тебя стаж был на тот момент?

и после таких случаев выводы какие-то приходят? ну там не ездить в "день жестянщика" или еще что, я не знаю...


да небольшой совсем, ну может, с год.
Выводы приходят, конечно. Например, что крайняя правая полоса не всегда самая безопасная А не ездить в дни жестянщика я и до этого старалась, и после. Но тот день жестянщика начался внезапно: днем была сухая погода, а вечером повалил мокрый снег. А бросать машину у работы не хотелось как-то. Хотя однажды пришлось, причем на целую неделю. В позапрошлую зиму, когда с утра было -5, а к вечеру резко стало -30. Но это уже совсем другая история

Ой, чо-та у меня столько уже всяких разных автомобильных историй накопилось! И почти каждая характеризует меня как натуральную блондинку

nelson 29-10-2011 22:00

я вот каждый вечер сейчас ложусь спать с мыслью, что же лучше, везти сына самой, неопытной, или отправить с таксистом или на маршрутке, там вроде бы опытные люди, но бывают отмороженные... Не понимаю, что лучше

Вероника, ну расскажи свои байки от женщины-за-рулем. интересно, и хоть по теме

WIN 29-10-2011 23:07

quote:
Originally posted by nelson:
Вероника, ну расскажи свои байки от женщины-за-рулем. интересно, и хоть по теме

Ну в общем большинство косяков у меня случается, когда муж в командировке (поэтому я терпеть не могу, когда он в них ездит). Вот, например, однажды зимой у меня замерз дверной замок. Что такое WD я тогде еще не знала. Приехала злая, как черт, на работу на трамвае. Со зла нагрубила в аське Пулеметчику (был тут такой товарищ, если кто помнит). Он удивился, спросил, чо это я такая недобрая. Ну я рассказала. Он как истинный джентельмен предложил съездить и разморозить мою дверь. Ну в общем приехали мы ко мне во двор, а машина на солнышке погрелась да и оттаяла самостоятельно. Он за ручку тянет, а она возьми да и откройся без всяких усилий. Вот пипец мне стыдно было Еще и оправдываться пришлось, что я на самом деле в душе блондинка, все по чесноку и без всякой задней мысли

А в другую мужнину командировку я проколола колесо. Ну доехала кое-как до дому, на следующий день дернула коллегу с работы, чтоб помог запаску поставить. Ну чего делать, надо раненое колесо в шиномонтажку везти на штопку. Так я его перед этим еще умудрилась домой припереть и под душем отмыть до блеска (чуть не сдохла, кстати). И вот я, вся такая чистенькая и красивая девочка-припевочка в норковой шубе, заявляюсь в шиномонтажку в обнимку с таким же чистеньким и красивым колесом. Парень, который его принимал в починку, долго улыбался до ушей.

nelson 29-10-2011 23:17

))))

Мой вот уже третью неделю в командировке, так вот я за это время успела заклеить одно лобовое, заменить второе лобовое, отремонтировать покоцаный (ранее слава богу) бампер. из конкретных косяков пока только один - подъехала к колонке не с той стороны и не смогла открыть дверцу бензобака. чертыхнулась и уехала, парни на девятке, которые тоже не знали как открыть мою дверцу, поржали вслед

а еще помню офигевший взгляд приемщика по лобовому, когда я открыла багажник маленькой женской машинки - а там топор, лопата, спининг, рюкзак рыбацкий, тент, пяток всяких ножей и здоровенный ремнабор

Al 08-11-2011 01:05

Так читать интересна ))) особенно про спироидные пеередачи, сразу вспоминаю это дело - оно же во главе угла кафедры то шмоналось, всегда про них поминали, слав богу мы их мимоходом прошли (они все равно как сочетание более простых червячных и планетарных) ) Но вообще приколько когда говорят "типа клино-ременная передача" типа это тип такой...ну что за жесть ) Уж говори тогда раз сказала про спироидные передачи профессиональным языком - клиноременный тип передачи с клиновой цепью (ведь это зависит от нагрузки, которые мы считали в курсовиках несметное число раз, где то и ремнем можно отделаться )))). Суть переключений как на великах этих спортивных. Там еще много вариаций (диски, конусы и пр и тр) так-то...
BAZ 08-11-2011 13:02

Лёха, ты еще не утратил надежды? %)
Al 09-11-2011 09:29

Нет, мне даже самому приятно что я что-то помню, видимо глубоко запало ) Я ж даже программы писал по расчету и потом курсовики по ним пол-группе )
BAZ 09-11-2011 10:18

видимо, неле тоже кто-то все это писал
sv@ta 11-11-2011 19:44

Я почему-то женщин за рулем боюсь, причем могу точно сказать где мужчина за рулем, а где женщина. Из опыта скажу, что мужчина-водитель чаще помогает и пропускает на дороге, чем женщина.
Еще у меня была такая история, когда в меня въехал на перекрестке мужик, то все водители жалели и поддерживали именно его, хотя он был виновником ДТП, а меня пронизывали уничтожительными взглядами типа "дура-курица за руль села" И за всё время, что мы ждали разбора полетов, мне добрые слова сказал только мужчина за рулем огромного джипа и водитель автобуса. Спасибо им большое
Светга 11-11-2011 20:02

quote:
Originally posted by sv@ta:

Из опыта скажу, что мужчина-водитель чаще помогает



ога ога)поехала в сторону вокзала,на южке на встречке стоит 99 с сигналкой.часа два ездила,еду обратно,стоит та же машина,останавливаюсь,спрашиваю нужна ли помощь. дядька не радовался наверное ни когда. час говорит стоял голосовал. час плюнул,просто так сидел,а тут ты подъехала.утащила до сервиса его...так что кто кому помогает на дороге чаще это вопрос)
sv@ta 11-11-2011 20:06

quote:
Originally posted by Светга:

так что кто кому помогает на дороге чаще это вопрос)

Ну это конечно да, но на дороге женщины более агрессивны по очучениям, ну и смотря какие женщины конечно....
Я вот сама тоже мужчину подвозила. Заехала на заправку, вдруг откуда ни возьмись ко мне подходит мужик метра 2 росту, в просаленом фофане, подвези говорит, до следующей заправки, здесь нет того что мне нужно... и я его запихала в свою маленькую машинешку и подвезла.... а вдруг маньяк ))

Светга 11-11-2011 20:10

quote:
Originally posted by sv@ta:

но на дороге женщины более агрессивны



ни,я не агрессивна,я вечно тороплюсь,поэтому могу не пропустить,хотя стараюсь всегда пропускать. и с полосы уходить,если вижу что сзади машина куда то торопится)
sv@ta 11-11-2011 20:11

как-то мы тут к мальчикам вклинились ))
Светга 11-11-2011 20:20

quote:
Originally posted by sv@ta:

как-то мы тут к мальчикам вклинились ))



ога,постою в сторонке)
Димoн 11-11-2011 21:28

quote:
Originally posted by sv@ta:
а вдруг маньяк ))

ну и как - повезло ?
sv@ta 12-11-2011 06:53

Повезло )) Довезла его до Навигатора, за маслом. Но все знакомые мне сказали, что мягко говоря - дура
BAZ 12-11-2011 13:02

quote:
Originally posted by sv@ta:

Довезла его до Навигатора, за маслом



походу не повезло %)
sv@ta 12-11-2011 15:32

походу не повезло %)[/B][/QUOTE]

Почему? Ему как раз повезло, что довезла его живым здоровым ))
Правда немножко приврала, сказала6 "Осторожно, у меня на заднем сидении СОБАКА" Мужчина сразу напрягся, но я забыла уточнить, что собака карликовая дворняжка-полизунчик ))
Вот такие мы женщины коварные

Дюк Степанович 12-11-2011 17:07

[QУОТЕ][Б]но на дороге женщины более агрессивны по очучениям, [/Б][/QУОТЕ]

Странно, моя жена намного спокойнее за рулем, чем я.

sv@ta 12-11-2011 18:17

Агрессивные слово немножко не удачное. Что хотела сказать:
Сегодня ездила по городу, водители из ряда в ряд перестраиваются, я еду спокойно, не тороплюсь, уступаю. Мужчины-водители на 98% благодярят, мигают фарами "Спасибо", женщины на 99,9% никогда. Сегодня, одна дамочка мало того, что меня стала из полосы выпирать, так когда я ее пропустила, она как разговаривала по телефону, так и продолжила. Ноль внимания, фунт презрения. Как будто так и надо!!!!
Ведь мы же девочки, должна же у нас быть женская солидарность на дороге ))
Обидно знаете ли ))
Свобода! 15-11-2011 15:37

quote:
Ведь мы же девочки, должна же у нас быть женская солидарность на дороге

Я за, вот только на практике выходит что соперницы- на дороге!
BAZ 17-11-2011 10:31


click for enlarge 760 X 679  66,7 Kb picture
Свобода! 17-11-2011 10:36

хм, когда доживу до данного возраста все равно рулить буду!
Дюк Степанович 17-11-2011 18:05

quote:
Originally posted by Свобода!:

Я за, вот только на практике выходит что соперницы- на дороге!

Как всегда, и везде

sv@ta 17-11-2011 21:05

+100
Свобода! 17-11-2011 21:55

, ну чо вы, это же жизнь!
sv@ta 17-11-2011 22:02

Поэтому делаем вывод: мужики молодцы! А девочки тоже молодчинки, но .... не все
K Natali 23-11-2011 23:27

quote:
Originally posted by sv@ta:
Я почему-то женщин за рулем боюсь, причем могу точно сказать где мужчина за рулем, а где женщина. Из опыта скажу, что мужчина-водитель чаще помогает и пропускает на дороге, чем женщина.
Еще у меня была такая история, когда в меня въехал на перекрестке мужик, то все водители жалели и поддерживали именно его, хотя он был виновником ДТП, а меня пронизывали уничтожительными взглядами типа "дура-курица за руль села" И за всё время, что мы ждали разбора полетов, мне добрые слова сказал только мужчина за рулем огромного джипа и водитель автобуса. Спасибо им большое

может потому,что женщина просто не знает как помочь?
я не особо знаю что надо делать в случае той или иной аварии ,никто в меня никогда не въезжал и я ни в кого,ттт, поэтому даже и не знаю чем помочь тем,кто в такой ситуации

sloniki 24-11-2011 16:52

если собрать статистику вокруг себя получится что знакомые М в общей массе немного лучше чувствуют себя за рулем чем знакомые дамы. хотя некоторые мужики пугают весьма сильнее своим поведением на дороге . наверно изза того что регулярно (ежедневно) за рулем не так много дам, как правило их катают.