izhevsk.ru Главная /  Дети /  Кто в Ижевске занимается детьми с СДВГ?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Кто в Ижевске занимается детьми с СДВГ?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Кто в Ижевске занимается детьми с СДВГ?   версия для печати
Gertruda
Рейтинг: 9/-6
-- написано 29-5-2013 15:49 Gertruda Редактировать сообщение Gertruda    первое сообщение в теме:

Вот, собственно, хотелось бы узнать про опыт посещения подобных специалистов. У обычных психологов были с ребенком, в основном общие рекомендации. А хотелось бы помочь сыну, в конце концов, адаптироваться к школе.
Показать текст сообщения полностью
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-6-2013 09:43 Nevalyashka

quote:
Originally posted by polykarp:

за своим замечаю: НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ 1, 7, 9, ГИПЕРАКТИВНОСТЬ 1, 3, 6, ИМПУЛЬСИВНОСТЬ 1, 3



мой
НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ 1,3,4, 8, ГИПЕРАКТИВНОСТЬ 6, ИМПУЛЬСИВНОСТЬ 1,3.
в сумме над смотреть 6? или по каждому признаку?
Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 7-6-2013 10:05 Блонди

quote:
Это и есть гиперы - делая уроки, смотрят ТВ и параллельно читают книжку.

Nevalyashka, я ж говорила, что у меня не в порядке в этом деле Так-с, я точно гипер!
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-6-2013 10:17 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Бешеная собака:

Это и есть гиперы - делая уроки, смотрят ТВ и параллельно читают книжку.



это не гиперактивность.. это многозадачность.. гиперактивность предполагает бесцельное движение постоянное. неумение сидеть спокойно в принципе, нумение расслабляться.
Бешеная собака
Рейтинг: 3428/-696
-- написано 7-6-2013 10:19 Бешеная собака

Вы правы, но ТС первые 2 этапа, как я поняла, прошла
И вопрос темы был именно про психолога - он нужен, чтобы ре научился контролировать свои всплески, а родители правильно на них реагировали. Мы ходили - моему очень помогло. По крайней мере, перестал постоянно двигаться и орать Без препаратов уже несколько лет - все отлично.

Еще тесты простые и неплохие
http://adhd-kids.narod.ru/articles/child_test4adhd.html ?
Для взрослых: http://adhd-kids.narod.ru/articles/adult_test4adhd.html


У Пугача сайт по теме: http://www.indigo-papa.ru/ он тоже смотрел моего Но помочь не смог Все очень индивидуально.

И вот очень хороший сайт моей знакомой Натальи, мамы уже взрослого особого ребенка: http://www.gold-child.ru/ очень много информации по разным проблемам. Почему даю эту ссылку - потому что Наталье можно смело писать - она знакома с огромным количеством специалистов по разным проблемам, всегда охотно отвечает и помогает!

Бешеная собака
Рейтинг: 3428/-696
-- написано 7-6-2013 10:26 Бешеная собака

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

это не гиперактивность.. это многозадачность.. гиперактивность предполагает бесцельное движение постоянное. неумение сидеть спокойно в принципе, нумение расслабляться.

Не Это замещает движение, причем реально хорошо помогает, так как им сложно делать что-то одно. Есть даже такая методика занятий с гиперами - стучать карандашом, считая кол-во постукапний, и читать на скорость, или писать, или решать примеры. Гиперы справляются легко
Также как постукиваете карандашом или еда в процессе чтения, также как хождение при разговоре по телефону. Посмотрите тест для взрослых выше

Ki-san
Рейтинг: 15/-11
-- написано 7-6-2013 10:30 Ki-san

quote:
Originally posted by Бешеная собака:
Никто ничего не знает, но мнение свое имеют


Вот Вы сейчас со всей ответственностью это заявляете?

quote:

Музыка, лепка, ИЗО - это то, что 100% подходит ребенку с СДВГ.


Вот в такой постановке вопроса - да, но не муз.школа, не худ. школа, как таковые. Их такой ребенок просто не осилит.

quote:

Те глупости, что вы тут пишите, просто нонсенс


обобщаете или ткнете носом?



Ki-san
Рейтинг: 15/-11
-- написано 7-6-2013 10:32 Ki-san

quote:
Originally posted by Бешеная собака:

Не Это замещает движение, причем реально хорошо помогает, так как им сложно делать что-то одно. Есть даже такая методика занятий с гиперами - стучать карандашом, считая кол-во постукапний, и читать на скорость, или писать, или решать примеры. Гиперы справляются легко
Также как постукиваете карандашом или еда в процессе чтения, также как хождение при разговоре по телефону. Посмотрите тест для взрослых выше


В общем согласна с подобными замещениями, но Вы снова гипертрофируете и обобщаете.

Бешеная собака
Рейтинг: 3428/-696
-- написано 7-6-2013 10:45 Бешеная собака

quote:
Originally posted by Ki-san:

обобщаете или ткнете носом?

Про музыку. Мой СДВГшник ходил 2 года в муз.школу.

Обобщаю, да. Так проще и понятнее.

Про специалистов в Ижевске по проблеме и терапии: кинезотерапия (сейчас много специалистов уже, раньше только в "Солнечном луче" был), телесно-ориентированная терапия (Кочуров), иппотерапия, особенно при гиперкинезах. Остеопаты.
Но все очень индивидуально.

QUOTE]Originally posted by Бешеная собака:
Никто ничего не знает, но мнение свое имеют
[/QUOTE]
Я писала выше, что это ИМХО. Вывод был сделан на основании того, что на прямой вопрос ТС про психолога, начали писать не по теме, а это говорит о том, что люди не знают профильных психологов, при этом учат уму разуму ТС

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-6-2013 10:56 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Бешеная собака:

Мой СДВГшник ходил 2 года в муз.школу.



честно говоря 2 первых года они, если вы в 5-ю ходили, там в игровой форме занимаются. за столом не сидят, не пишут. инструмент раз в неделю по полчаса, тоже в игровой форме. дальше - да, там начинается работа.
С дочерью в группу ходила девочка. СДВГ явный, не знаю как с интеллектом ,честно говоря. мамы с открытого урока выходили в ужасе. она постоянно задирала юбку, ковырялась в носу, пардон почесывала, поднимая юбку, трусы.
Когда они показывали низкий/высокий тембр им надо было ходить на корточках или на носочках. Эта девочка делала все с опозданием (все садятся, она вскакивает), не имея возможности остановиться, начинала ронять других детей. Когда надо было сыграть мелодию она расталкивала других детей, бренькала не в тему и потом мешала другим. В общем это было шоу. мама сидела умиленная - ее дочка занимается музыкой. Родители были в ужасе.
На слушании музыки они рисуют и слушают. На хоре тоже рассказывают стихи. выполняют интонационные упражнения, упражнения на чувство ритма.
Я после этого дочь стала водить в группу, куда они не ходят. и да - на сл. год их не берут в сл. класс, предложили продолжить ходить в платную группу с малышами.
формально - она музыкой занимается в музыкальной школе, да. И ей музыка скорее всего показана. Но к музыкальному образованию это отношения не имеет..

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-6-2013 10:57 Nevalyashka

Бешеная собака, на самом деле большое Вам спасибо, что вы здесь пишете. Расскажите пожалуйста про старшего (старшую?) кодга вы заметили предпосылки к диагнозу, как действовали? как работали? насколько удалось скомпенсировать проблему?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-6-2013 11:01 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Бешеная собака:

ТС первые 2 этапа, как я поняла, прошла



quote:
Originally posted by Gertruda:

уточняю - невролог курс нам назначала еще в глубоком детстве, пропили, сказали - больше не надо,



quote:
Originally posted by Gertruda:

В-третьих, на данный момент ребенок скорее просто активный, чем гипер (ну, разве что - на переменах в школе, но это - святое).



quote:
Originally posted by Gertruda:

У нас, скорее, легкий случай (относительно, конечно) - судя по рассказам мамашек, которых я начиталась на этих самых СДВГ-шных форумах



из вышесказанного я поняла что кроме младенческой диспансеризации ТС не была у невролога.
я то как раз за все возможности лечения. но: при подтвержденном диагнозе.
Бешеная собака
Рейтинг: 3428/-696
-- написано 7-6-2013 11:07 Бешеная собака

Согласна, именно так и занимались. Мой вел себя также. И основная проблема невозможности заниматься со всеми в муз.школе дальше - отношение к такому ребенку. Есть примеры, когда такие дети прекрасно шли дальше (во многом благодаря преподавателям) и занимались, например, в хоре. И это было просто спасением С возрастом поведение сильно поменялось.
Все очень индивидуально. Есть дети среди тех, с кем занимались, которые учатся в языковых очень сильных школах, занимаются спортом. А есть те, кто на домашнем обучении. Это и от ребенка зависит, и от его родителей, еще очень от тех преподавателей, которые встретились в жизни и дали/не дали шанс заниматься и развиваться со всеми.
Ко мне в разных местах много раз подходили и говорили: "Это ваш ребенок? Я - в шоке!" Или "Воспитывайте своего бешеного ребенка!"
В общем, весело было всегда.
Бешеная собака
Рейтинг: 3428/-696
-- написано 7-6-2013 11:22 Бешеная собака

У меня сын, 11 лет. Писать долго, что и как (это отдельная история как он у меня появился и как поставили диагноз ), но могу сказать, что сейчас проблема практически полностью решена Прошла все, что можно, все терапии и специалистов. Ездила в Москву. Обрела кучу друзей и знакомых
Учится хорошо, хотя все дается тяжело, ведет себя вполне прилично. Хороший, добрый мальчик. И про музыку еще - у него отличный высокий чистый голос, хороший слух - жалко, что в хор не пошли
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-6-2013 11:24 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Бешеная собака:

Ко мне в разных местах много раз подходили и говорили: "Это ваш ребенок? Я - в шоке!" Или "Воспитывайте своего бешеного ребенка!"



ну воспитывать то как раз бесполезно. я знакомую мамочку после занятия успокаивала на ее попытки почитать нотации той маме и говорила что ребенка надо пролечивать просто и хорошо что мама дочерью занимается, воспитанием просто это не решить. мое решение не водить было после того, как ребенок встает в хоровод, доставая руки пардон из трусов, протягивает руку дочери. Я выдохнула, замечаний делать не стала ,просто стали ходить в другое время.

история редактирования

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-6-2013 11:26 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Бешеная собака:

Хороший, добрый мальчик.



здорово, молодцы.
koshamisha
Рейтинг: 1452/-105
-- написано 7-6-2013 11:29 koshamisha

quote:
Originally posted by Бешеная собака:

но могу сказать, что сейчас проблема практически полностью решена



повезло парню. с мамой, в смысле повезло, Илона
quote:
Originally posted by Бешеная собака:

И про музыку еще - у него отличный высокий чистый голос, хороший слух - жалко, что в хор не пошли



а сейчас нельзя, что ли? или он уже не хочет?

Бешеная собака
Рейтинг: 3428/-696
-- написано 7-6-2013 11:34 Бешеная собака

Моему лечение не помогало совсем. Именно поэтому я искала альтернативу. Перечитала кучу литературы, отыскала кучу специалистов. Занимались с 4,5 до 8 лет, к 9 годам только легче стало, в 10 еще легче, в 11 - уже почти норма по поведению. Его даже врач не узнал "А, говорит, неужели это тот мальчик, который кукарекал, пел и прыгал на кресле, когда мы его в прошлый раз смотрели?"
Поэтому очень понимаю мам, у кого такие дети. Младшие у меня тоже гиперактивные, но у них все по-другому, все дается легко, память хорошая. Просто сильная двигательная активность и нужна постоянная смена деятельности, куча дел враз - наше все
Бешеная собака
Рейтинг: 3428/-696
-- написано 7-6-2013 11:36 Бешеная собака

quote:
Originally posted by koshamisha:

а сейчас нельзя, что ли? или он уже не хочет?


Поздно уж. Он хочет, но пока не нашла преподавателя, кто бы индивидуально занимался

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-6-2013 11:40 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Бешеная собака:

в 11 - уже почти норма по поведению.



а есть шанс вернуться через ПМПк в обычную школу?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-6-2013 11:41 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Бешеная собака:

. Он хочет, но пока не нашла преподавателя, кто бы индивидуально занимался



если вы живете в строителе - около станции скорой помощи есть вокал для детей в детском клубе. индивидуально. отзывы были хорошие.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-6-2013 11:42 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Бешеная собака:

Моему лечение не помогало совсем. Именно поэтому я искала альтернативу.



а какое назначали? и в чем была причина?


Бешеная собака
Рейтинг: 3428/-696
-- написано 7-6-2013 11:44 Бешеная собака

Вряд ли. У него еще есть другие диагнозы
Хотя я об этом думала Боюсь, что нагрузка в обычной школе спровоцирует откат. Опять будет бегать как сумасшедший Надо это продумать хорошо.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-6-2013 11:47 Nevalyashka

quote:
Originally posted by polykarp:

Это про мозг?



дети тюфяки и дети катастрофы.
Ki-san
Рейтинг: 15/-11
-- написано 7-6-2013 12:02 Ki-san

quote:
Originally posted by Бешеная собака:

Обобщаю, да. Так проще и понятнее.



Проще-ага, но не понятнее.
quote:
Originally posted by Бешеная собака:

Про специалистов в Ижевске по проблеме и терапии



Вот это уже ближе к сабжу.
quote:
Originally posted by Бешеная собака:

Вывод был сделан на основании того, что на прямой вопрос ТС про психолога, начали писать не по теме, а это говорит о том, что люди не знают профильных психологов, при этом учат уму разуму ТС



Люди обменивались мнениями по сабжу, которая вероятно волнует не только ТС.

quote:
У ТС судя по всему настоящий гипер, вполне вероятно, с СДВ.


Это тоже Ваше мнение о ситуации ТС, оно есть и у других высказавшихся в теме.
Бешеная собака, не подумайте, что я до Вас докапываюсь. Пишу конструктивно. Налетели вихрем, оскорбили участников темы. Вот это покоробило.
quote:
Originally posted by Бешеная собака:

Еще тесты простые и неплохие
http://adhd-kids.narod.ru/articles/child_test4adhd.html ?
Для взрослых: http://adhd-kids.narod.ru/articles/adult_test4adhd.html



За это - спасибо.
Понимаю, что вопрос для вас тонкий и деликатный; очень отрадно, что Вы смогли справиться с ситуацией.
quote:
Originally posted by koshamisha:

повезло парню. с мамой



плюсуюсь
Andrew*
Рейтинг: 11/-3
-- написано 7-6-2013 12:13 Andrew*

почитайте тут http://www.indigo-papa.ru/ (слева вверху целый раздел на эту тему)
Бешеная собака
Рейтинг: 3428/-696
-- написано 7-6-2013 12:16 Бешеная собака

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

если вы живете в строителе - около станции скорой помощи есть вокал для детей в детском клубе. индивидуально. отзывы были хорошие.

Спасибо! Да, я в Строителе
Только надо опять подумать - хотеть одно, а смочь - другое. Боюсь менять привычный ритм - это может спровоцировать "всплески".
По лечению - перепробовали все - в смысле по назначению и рекомендациям врачей, конечно. Это и Страттера (первое, что пробовали) и Аттаракс, и Сонопакс, и даже Неулептил. это помимо ноотропов.
дважды лежали в Нейроне. Ездили к гомеопату в Москву.
Помогли только терапии и психолог! Когда начала все это изучать, а получилось, что и на практике тоже , поняла, что и как лучше и правильнее. Плюс училась в свое время. Поэтому, вначале темы сгоряча высказалась.
Кинезотерапия моему помогла очень - резкое снижение двигательной активности было, психолог - тоже очень помог - он стал понимать как и где можно себя вести, где лучше потерпеть, научился замещать двигательную активность, например, игрушкой или карандашом в руках. На начальном этапе - лошади, координация движений стала лучше, животные моего сильно успокаивают. Он собак, кошек очень любит, единственное время раньше было, когда он мог сидеть минут 5 спокойно - это когда кошку гладил
Примерно так.

Бешеная собака
Рейтинг: 3428/-696
-- написано 7-6-2013 12:44 Бешеная собака

Чего-то меня понесло Давно просто на эту тему ни с кем не говорила.
Вспомнила, как учила своего плавать в 8 лет
Ребенок с открытым ртом, с криками и растопыренными конечностями плюхался в воду - никого не слышал, ничего не видел. Пытался пить воду, падать топором на дно. Учила как грудничка - руку под подбородок и закрывала рот. Муж двигал его руками-ногами. Зрелище было впечатляющим Все это сопровождалось фонтаном брызг и нечеловеческими воплями. Ничего, научили Муж очень уж старался Он спокойный как удав - его терпение и помогло.
Зато плавает сейчас отлично, наравне со взрослыми, любым стилем, ныряет, с трубкой умеет плавать - это было самое сложное.
Примерно тоже было с велосипедом и с роликами.

На бисероплетении, если бисер был мелким, а это монотонный и кропотливый труд, мой научился решать проблему - съедать бисер...
Вот с этим борюсь и сейчас, покупаю только крупный, ну и преподаватель контролирует.

В принципе, я рада, что он - именно такой. Настолько приходится уходить от общепрнятых правил, использовать резервы своего мозга и развивать фантазию, что иногда сама себе удивляешься зато не скучно!
Было ужасно тяжело вначале, стресс, психи, стыд, "за что мне это" и т.д.
А потом посоветовали включить пофигизм - помогло
Во всем нужно искать положительные стороны и любить своих детей, не стесняясь их особенностей. Это, наверное, в моей ситуации тоже сыграло немаловажную роль

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 7-6-2013 13:28 polykarp

quote:
Originally posted by Бешеная собака:

все дается легко, память хорошая. Просто сильная двигательная активность



вот это наш случай
quote:
Originally posted by Бешеная собака:

нужна постоянная смена деятельности, куча дел враз - наше все



ну вот. а я наоборот по минимуму занятий оставила, думала, что он устает. делает уроки - что-нить либо в руках крутит, либо грызет. смотрит свои мульты - грызет наушники (уже несколько пар сгрыз). стоять спокойно не может, весь как на шарнирах, хотя уже 13 лет

спасибо за тему. буду нагружать своего активного

Ki-san
Рейтинг: 15/-11
-- написано 7-6-2013 13:37 Ki-san

Мне вот эта подборка рекомендаций понравилась:
Родителям детей, страдающим СДВГ, необходимо знать несколько принципов, которыми они должны руководствоваться:
quote:
1. Установите четкие, ясные правила


Дети с СДВГ достигают лучших результатов при наличии ясных и последовательных требований. Оговорите с ребенком правила. Ребенок должен понимать, какое поведение является приемлемым, а какое нет, и осознавать возможные последствия такого поведения. Ваши реакции на хорошее и плохое поведение должны быть предсказуемы, а не случайными. Поощряйте за хорошее поведение, плохое поведение должно влечь за собой соответствующие меры.
При инструктировании важно привлечь внимание ребенка, необходим контакт «глаза в глаза». Не ждите, что ребенок выполнит Ваше указание, если Вы ограничитесь подачей реплик. Иногда для привлечения внимания Вы должны будете прикоснуться к ребенку или использовать иные физические сигналы (например, взять за руку). Не пытайтесь инструктировать ребенка при наличии отвлекающих стимулов (телевизор, музыка, видеоигры и т.д.), устраните их. Продемонстрируйте ребенку, что Вы хотите от него, делайте пошаговые объяснения. Избегайте серии указаний: как правило, Ваш ребенок в состоянии усвоить за один раз только одну инструкцию. При инструктировании старайтесь воздействовать на разные органы чувств: проговаривая указания, можно использовать созданную Вами круговую диаграмму с картинками, например, для описания последовательности повседневных действий в утренние или вечерние часы. После завершения одного из действий, перемещаясь по часовой стрелке от одной картинки к другой, ребенок будет понимать, какое следующее действие он должен осуществить. Для более старших детей можно использовать письменные инструкции. Письменные инструкции или диаграмму с картинками можно повесить в комнате ребенка. Используйте цвета для выделения ключевых моментов в инструкции. После завершения инструктирования убедитесь, что ребенок понял указания: попросите его повторить их. Все указания должны быть ясными, краткими и по существу. Давая указания, используйте утвердительные предложения, избегайте вопросительных форм. Убедитесь, что Вы объяснили все четко и обеспечили ребенка необходимой поддержкой для выполнения задания. Избегайте заданий, предполагающих широкую трактовку. Например, не говорите «Наведи порядок в комнате», а сделайте уточнение: «повесь одежду в шкаф, заправь постель, сложи игрушки». Попытайтесь скрасить неприятные задания, по возможности, превращая их в игру. Например, «давай посмотрим, успеешь ли ты убрать игрушки, пока будет звучать эта песня». После того, как Вы обеспечили ребенка необходимой поддержкой и дали соответствующие указания, во избежание развития созависимости важно, чтобы ребенок самостоятельно выполнял задания. Проверяйте выполнение указаний и давайте им соответствующую оценку. Не теряйте терпение, если задание не выполнено. Не забывайте похвалить ребенка в случае успеха.
quote:
2. Упорядочите жилое пространство


Помните, что ребенок нуждается в как можно большем личном пространстве.
Сформируйте у ребенка чувство порядка. Устраните беспорядок и выберите определенное место для каждой вещи. Используйте ящики и контейнеры для хранения. Дайте понять ребенку, что после использования вещи должны быть возвращены на место. Вывешивайте календари и расписания.
Обезопасьте дом: уберите предметы, которые Ваш ребенок не должен брать в руки. Если Ваш ребенок предрасположен к травмам и часто ломает предметы обихода, постарайтесь разместить мебель и домашнюю утварь рационально с учетом этого.
Обеспечьте ребенка личным пространством для выполнения домашних заданий, где его не будут беспокоить шумные братья/сестры, а также не будет источников отвлечения внимания. Во время выполнения домашнего задание ограничьте ребенка в пользовании телевизором и телефоном. Некоторые дети отвлекаются и снижают продуктивность при выполнении домашнего задания, прибывая в изоляции. Таким детям можно позволить делать домашнее задание за пределами своей комнаты поблизости от родителей. Такой подход также целесообразен, если ребенок с СДВГ проживает в одной комнате с братом/сестрой. Помните, что у каждого есть личные предпочтения при выполнении домашнего задания/обучении: кто-то не любит делать его за столом, а более комфортно себя чувствует на ковре с листками бумаги, закрепленными на доске, или с ноутбуком. Рабочее место ребенка должно хорошо освещаться и вентилироваться. Обеспечьте рабочее место необходимыми предметами и материалами, которые должны находиться в легкой доступности. При этом рабочий стол не должен быть захламлен, и на его поверхности не должно быть много предметов. Можно покрыть рабочий стол бумагой, где ребенок будет машинально рисовать каракули или чертить что-нибудь, прибывая в задумчивости.
quote:
3. Установите ежедневное расписание


Всем детям полезен режим, для детей с СДВГ режим жизненно необходим. Ежедневное расписание задает структуру дня и обеспечивает предсказуемость. Рутина подразумевает регулярное повторение ситуаций и последствий изо дня в день, что приводит к закреплению навыков вследствие ежедневной практике. При этом необходимо понять: что должен делать Ваш ребенок;
как это перевести в визуальный формат, чтобы Ваш ребенок начал действовать самостоятельно, не надеясь на то, что Вы подскажите, что ему нужно делать;
как сделать так, чтобы он понял, что его усилия стоят затраченного времени и труда.
quote:
4. Стимулируйте хорошее поведение ребенка


Зачастую мы сосредотачиваемся на плохом поведении, которое мы хотели бы изменить, и забываем хвалить за хорошее поведение, которое мы видим. Например, если по возвращении из школы ребенок кладет свой портфель на место, отметьте это. Для ребенка важно Ваше одобрение.
quote:
5. Поощряйте усилия ребенка


Некоторые задания, кажущиеся простыми для нас, могут вызывать трудности у детей с СДВГ. Поощряйте в большей степени за прикладываемые усилия и делаемую работу, нежели за итоги. Ваш ребенок может очень стараться при выполнении какого-либо задания, но, при этом, результат может не соответствовать приложенным усилиям. Очень важно положительно подкреплять усилия ребенка и вознаграждать его за прогресс. Поощрять ребенка нужно сразу после выполнения задания или демонстрации желательного поведения, чтобы установилась причинно-следственная связь. Одобрение должно быть искренним. Формы поощрения могут быть различными:
вербальная похвала («молодец», «умница», «я тобой горжусь», «прекрасно», «спасибо» и т.д.);
невербальное поощрение (улыбкой, поцелуями, знаками одобрения, подмигиванием, прикосновением, пожатием руки, объятиями и т.д.);
поощрение некоторыми действиями, которые доставляют ребенку удовольствие (разрешите просмотр телевизора, почитайте ребенку книгу, поиграйте в настольные игры и т.д.). Желательно, чтобы эти виды активности были доступны дома. Не нужно угрожать ребенку, что он не сможет заняться любимым дело: донесите до него, что соблюдая правила, он зарабатывает себе возможность заняться тем, что ему нравится;
если эти методы поощрения не срабатывают, можно использовать материальное подкрепление. Поскольку поощрение должно следовать сразу после положительного результата, можно использовать такие предметы как ручки, блокнотики, иные небольшие предметы, которые могут представлять интерес для ребенка;
возможно использование системы эконоческих знаков – в качестве поощрения ребенок получает баллы, звездочки, иные символы, которые в последующем могут быть конвертированы в другие виды вознаграждения. У подростков эту функцию могут выполнять деньги.
quote:
6. Сосредоточитесь на сильных сторонах


У каждого ребенка есть способности, иногда в случае проблем с поведением их трудно выявить, однако они есть у каждого ребенка. Сконцентрируйтесь на сильных сторонах и предоставьте ребенку возможности быть успешным. Это позволит ему повысить самооценку и обрести уверенность в себе. Многие дети с СДВГ любят конструировать, делать поделки, заниматься художественным творчеством. Поощряйте это, предоставляйте им необходимые материалы и инструменты.
quote:
7. Дайте ребенку возможность выплеснуть свою энергию


Ребенку необходимо выплеснуть свою энергию, играя за пределами дома, катаясь на велосипеде, участвуя в командных играх и т.д. Предоставьте ему такую возможность, запишите его в танцевальный кружок или спортивную секцию, где он может реализовать свою активность.
quote:
8. Подготовьте ребенка к пребыванию вне дома


Помните, что нарушение рутины может быть стрессом для ребенка, поэтому необходимо его подготовить к пребыванию в незнакомой обстановке. Перед посещением общественного места или перед визитом в другую семью разъясните ребенку свои ожидания и правила поведения (например, «убирай за собой», «ходи по помещению спокойно», «говори «спасибо» и «пожалуйста»» и т.д.). Проговорите возможные формы поощрения при хорошем поведении и последствия - при плохом (например, «твои друзья или их родители не захотят пригласить тебя в следующий раз, если ты будешь плохо себя вести»; или «другие дети могут рассердиться и не захотят с тобой больше играть, если ты не будешь соблюдать правила» и т.д.). По возможности, избегайте посещения мест, которые могут спровоцировать нежелательное поведение ребенка, или где Вы можете потерять контроль над ситуацией. Отправляясь за покупками, обязательно предусмотрите возможность маленькой покупки для ребенка. Учитывая, что дети с СДВГ быстро начинают скучать и необходимо их постоянно чем-то занимать, не покидайте дом, не взяв с собой книги, игрушки, игры и т.д., которые могут развлечь Вашего ребенка. По возвращении домой не забудьте высказать свою оценку поведения ребенка. Избегайте переутомления: не берите ребенка, если он утомлен и хочет спать.
quote:
9. Выделяйте время для себя


Выкраивайте время для себя. Забота о детях с СДВГ может быть изматывающей. Очень важно иметь время для восстановления. Избегайте переутомления своего и Вашего ребенка. В доме должна быть зона для отдыха, где можно побыть в одиночестве.

история редактирования

Бешеная собака
Рейтинг: 3428/-696
-- написано 7-6-2013 14:32 Бешеная собака

quote:
Originally posted by Ki-san:

Мне вот эта подборка рекомендаций понравилась



Отличная подборка!
По своему опыту еще добавлю, что у нас есть

У нас стоит еще большая боксерская груша и беговая дорожка У кого есть возможность приобрести или поставить - это спасение! У старшего - беговая дорожка, в морозы, когда выйти не получается надолго, бегает.

В машине был (уже потеряли) большой настоящий руль - крутил всю дорогу, молча! Это для тех, у кого в машине спокойно не сидит - посадить на переднее сидение и дать руль в руки. Постарше уже сами спокойно сидят.

Привычка все грызть - подсовываю яблоки и морковку, можно сухари, чтоб ручки-карандаши не ел Занимается и ест все время, иначе не может сосредоточиться.

В путешествие готовимся за полгода, а то крики в самолете "Мы сейчас упадем!" всех пугают Путешествуем уже четвертый год подряд - раньше это было нереально. Полностью рассказываю, как и куда мы поедем, что будет в дороге, что будет, когда приедем. Даю самому набрать полный рюкзак барахла, которое в дороге ломается-сгрызается-теряется. Ну и, спасение - игры на планшете типа строительства мостов , если совсем уносит.

Кстати, вспомнила еще про питание.
Нужно следить за питанием!
Обычно диета при СДВГ связана с ограничением сладкого.

http://sdvg-deti.ru/pitanie-pri-sdvg.html - про питание.

http://www.nashenka.ru/documents/32.html - еще.

Вообще много про питание в инете есть. Это, кстати, вполне применимо и для гиперактивных детей.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 7-6-2013 15:48 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Бешеная собака:

Обычно диета при СДВГ связана с ограничением сладкого.



да, без глютена, без казеина.
Gertruda
Рейтинг: 9/-6
-- написано 9-6-2013 00:03 Gertruda

соглашусь тоже, подборка хорошая. Это именно те инструкции, которые я впервые услышала от нашего школьного психолога еще в 1м классе. Всячески стараемся им следовать, но, конечно, бывают и срывы. Мне кажется, у всех бывают. Люди - не роботы.
Я думаю, еще очень повезло нам, что в садике были в Монтессори-группе, там с детьми реально очень много занимаются.
quote:
беговая дорожка

тоже мечтаю...а руль у нас тоже крутит, до сих пор, и не только в машине, но и дома может часами ездить, пока не остановишь
С диетой - видимо, "повезло", что с детства была аллергия на половину продуктов, поэтому лет до 4-5 сладкого, консервантов и т.п. не было вообще, да и сейчас - единственное исключение - мороженое. Пьет только воду, редко - сок. Сам так выбрал, видимо, есть какие-то внутренние механизмы защиты в детях.
quote:
http://www.nashenka.ru/documents/32.html - еще.

не поверите, но мы именно так и учим уроки. Один в один. Единственное
- слуховая память очень хорошая, поэтому по языкам и чтению получается сразу по предложению, а не по слову разучивать.
ЛЮбопытно - психологи в школе проводили глубокое тестирование, и обнаружилось, что сбои во внимании идут в основном на простых действиях. Как только нужен анализ, умение сравнивать и находить закономерности - ребенок справляется на 80%, на простых операциях - успех только на 25-30%. Т.Е. можно ли сделать вывод, что мозг "гипера" в принципе не может работать вполсилы - и чем сложнее задача, тем выше КПД? Ну, реально обидно, когда решает задачу со звездочкой, выбирая правильный алгоритм действий и срезается на арифметике.
Что вы думаете по этому поводу? Или это особенность только моего, отдельно взятого ребенка?
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 9-6-2013 09:01 Nevalyashka

у вас нет этого диагноза. вы даже не обследовались. извините за настойчивость, но о закономерностях можно говорить только в однородных группах.
ло
Рейтинг: 2/-1
-- написано 9-6-2013 09:57 ло

Девочки могу посоветовать у кого маленькие ещё-игры с водой.Я своей ставила тазик с водой,застилала всё вокруг и куча игрушек...часами сидеть играть-мыть могла.Очень долго этот период был.Я ещё нетрадиционное лечение курс проводила,очень помогла книга Дорин Верче "Забота о детях индиго".Я всё это применяла пока дочка маленькая ещё была...просто инстинктивно и сами обстоятельства с литературой и нужными людьми сводили .Сейчас она спокойная,любознательная девочка
дикая кошка
Рейтинг: 1244/-365
-- написано 17-6-2013 11:03 дикая кошка

А в младенчестве можно как-то выявить гиперактивнй деть или нет?Есть ли какие-то признаки имеено для очень маленьк детей?спасибо.
Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 17-6-2013 13:36 Nevalyashka

уже в 1,5-2 года сейчас я вижу примерно у кого могут быть проблемы...
дикая кошка
Рейтинг: 1244/-365
-- написано 17-6-2013 14:25 дикая кошка

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
уже в 1,5-2 года сейчас я вижу примерно у кого могут быть проблемы...
расскажите,как их увидеть?ребенок разнес кабинет педиатра в поликлинике,игрушками швырялся,карты чужие перетаскал,пока я заполняла согласие на прививки.врач коненчно смеялась,но я как-то призадумалась.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 17-6-2013 14:32 Nevalyashka

Gertruda
Рейтинг: 9/-6
-- написано 17-6-2013 17:25 Gertruda

вот как раз по Мурашовой у меня младший - "катастрофа", а старший - "тюфяк". Хотя и то, и другое - обидные прозвища. Я их все равно обоих люблю.

Младший, например, пока был маленьким - редко спал больше 2х часов подряд, даже ночью. И уж оставить его без присмотра нельзя было ни на минуту. Как только в 5 мес научился ползать - уползал мгновенно. А уж когда пошел...
И даже несмотря на постоянный "глаз да глаз" - постоянно падал из колясок, ломал прутья кроватки , ни одной целой игрушки или книжки, обои изрисованы, мебель и одежда покрашены, - перечислять его подвиги можно бесконечно.

Nevalyashka
Рейтинг: 1018/-320
-- написано 17-6-2013 17:29 Nevalyashka

quote:
Originally posted by Gertruda:

и то, и другое - обидные прозвища. Я их все равно обоих люблю.



дык мой из разряда гиподинамического синдрома. тут обижайся- не обижайся.. мы ж их не прозываем, мы просто за этими названиями их узнаем.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Дети /  Кто в Ижевске занимается детьми с СДВГ? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ