![]() |
Главная /
Дети /
Кто в Ижевске занимается детьми с СДВГ?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Вы правы, но ТС первые 2 этапа, как я поняла, прошла
![]() И вопрос темы был именно про психолога - он нужен, чтобы ре научился контролировать свои всплески, а родители правильно на них реагировали. Мы ходили - моему очень помогло. По крайней мере, перестал постоянно двигаться и орать ![]() Еще тесты простые и неплохие
И вот очень хороший сайт моей знакомой Натальи, мамы уже взрослого особого ребенка: http://www.gold-child.ru/ очень много информации по разным проблемам. Почему даю эту ссылку - потому что Наталье можно смело писать - она знакома с огромным количеством специалистов по разным проблемам, всегда охотно отвечает и помогает! | |||
|
quote: Не | |||
|
quote: Вот Вы сейчас со всей ответственностью это заявляете?
quote: Вот в такой постановке вопроса - да, но не муз.школа, не худ. школа, как таковые. Их такой ребенок просто не осилит.
quote: обобщаете или ткнете носом?
| |||
|
quote: В общем согласна с подобными замещениями, но Вы снова гипертрофируете и обобщаете. | |||
|
quote: Про музыку. Мой СДВГшник ходил 2 года в муз.школу. Обобщаю, да. Так проще и понятнее. Про специалистов в Ижевске по проблеме и терапии: кинезотерапия (сейчас много специалистов уже, раньше только в "Солнечном луче" был), телесно-ориентированная терапия (Кочуров), иппотерапия, особенно при гиперкинезах. Остеопаты. QUOTE]Originally posted by Бешеная собака: | |||
|
quote: честно говоря 2 первых года они, если вы в 5-ю ходили, там в игровой форме занимаются. за столом не сидят, не пишут. инструмент раз в неделю по полчаса, тоже в игровой форме. дальше - да, там начинается работа. С дочерью в группу ходила девочка. СДВГ явный, не знаю как с интеллектом ,честно говоря. мамы с открытого урока выходили в ужасе. она постоянно задирала юбку, ковырялась в носу, пардон почесывала, поднимая юбку, трусы. Когда они показывали низкий/высокий тембр им надо было ходить на корточках или на носочках. Эта девочка делала все с опозданием (все садятся, она вскакивает), не имея возможности остановиться, начинала ронять других детей. Когда надо было сыграть мелодию она расталкивала других детей, бренькала не в тему и потом мешала другим. В общем это было шоу. мама сидела умиленная - ее дочка занимается музыкой. Родители были в ужасе. На слушании музыки они рисуют и слушают. На хоре тоже рассказывают стихи. выполняют интонационные упражнения, упражнения на чувство ритма. Я после этого дочь стала водить в группу, куда они не ходят. и да - на сл. год их не берут в сл. класс, предложили продолжить ходить в платную группу с малышами. формально - она музыкой занимается в музыкальной школе, да. И ей музыка скорее всего показана. Но к музыкальному образованию это отношения не имеет.. | |||
|
Бешеная собака, на самом деле большое Вам спасибо, что вы здесь пишете. Расскажите пожалуйста про старшего (старшую?) кодга вы заметили предпосылки к диагнозу, как действовали? как работали? насколько удалось скомпенсировать проблему?
| |||
|
quote: quote: quote: quote: из вышесказанного я поняла что кроме младенческой диспансеризации ТС не была у невролога. я то как раз за все возможности лечения. но: при подтвержденном диагнозе. | |||
|
Согласна, именно так и занимались. Мой вел себя также. И основная проблема невозможности заниматься со всеми в муз.школе дальше - отношение к такому ребенку. Есть примеры, когда такие дети прекрасно шли дальше (во многом благодаря преподавателям) и занимались, например, в хоре. И это было просто спасением
![]() Все очень индивидуально. Есть дети среди тех, с кем занимались, которые учатся в языковых очень сильных школах, занимаются спортом. А есть те, кто на домашнем обучении. Это и от ребенка зависит, и от его родителей, еще очень от тех преподавателей, которые встретились в жизни и дали/не дали шанс заниматься и развиваться со всеми. Ко мне в разных местах много раз подходили и говорили: "Это ваш ребенок? Я - в шоке!" Или "Воспитывайте своего бешеного ребенка!" ![]() В общем, весело было всегда. | |||
|
У меня сын, 11 лет. Писать долго, что и как (это отдельная история как он у меня появился и как поставили диагноз
![]() ![]() ![]() Учится хорошо, хотя все дается тяжело, ведет себя вполне прилично. Хороший, добрый мальчик. И про музыку еще - у него отличный высокий чистый голос, хороший слух - жалко, что в хор не пошли ![]() | |||
|
quote: ну воспитывать то как раз бесполезно. я знакомую мамочку после занятия успокаивала на ее попытки почитать нотации той маме и говорила что ребенка надо пролечивать просто и хорошо что мама дочерью занимается, воспитанием просто это не решить. мое решение не водить было после того, как ребенок встает в хоровод, доставая руки пардон из трусов, протягивает руку дочери. Я выдохнула, замечаний делать не стала ,просто стали ходить в другое время. | |||
|
quote: здорово, молодцы. | |||
|
quote: повезло парню. с мамой, в смысле повезло, Илона ![]() quote: а сейчас нельзя, что ли? или он уже не хочет?
| |||
|
Моему лечение не помогало совсем. Именно поэтому я искала альтернативу. Перечитала кучу литературы, отыскала кучу специалистов. Занимались с 4,5 до 8 лет, к 9 годам только легче стало, в 10 еще легче, в 11 - уже почти норма по поведению. Его даже врач не узнал
![]() ![]() Поэтому очень понимаю мам, у кого такие дети. Младшие у меня тоже гиперактивные, но у них все по-другому, все дается легко, память хорошая. Просто сильная двигательная активность и нужна постоянная смена деятельности, куча дел враз - наше все ![]() | |||
|
quote: Поздно уж. Он хочет, но пока не нашла преподавателя, кто бы индивидуально занимался | |||
|
quote: а есть шанс вернуться через ПМПк в обычную школу? | |||
|
quote: если вы живете в строителе - около станции скорой помощи есть вокал для детей в детском клубе. индивидуально. отзывы были хорошие. | |||
|
quote: а какое назначали? и в чем была причина?
| |||
|
Вряд ли. У него еще есть другие диагнозы
![]() Хотя я об этом думала ![]() ![]() | |||
|
quote: дети тюфяки и дети катастрофы. | |||
|
quote: Проще-ага, но не понятнее. quote: Вот это уже ближе к сабжу. quote: Люди обменивались мнениями по сабжу, которая вероятно волнует не только ТС.
quote: Это тоже Ваше мнение о ситуации ТС, оно есть и у других высказавшихся в теме. Бешеная собака, не подумайте, что я до Вас докапываюсь. Пишу конструктивно. Налетели вихрем, оскорбили участников темы. Вот это покоробило. quote: За это - спасибо. Понимаю, что вопрос для вас тонкий и деликатный; очень отрадно, что Вы смогли справиться с ситуацией. quote: плюсуюсь | |||
|
почитайте тут http://www.indigo-papa.ru/ (слева вверху целый раздел на эту тему)
| |||
|
quote: Спасибо! Да, я в Строителе
| |||
|
Чего-то меня понесло
![]() Вспомнила, как учила своего плавать в 8 лет ![]() Ребенок с открытым ртом, с криками и растопыренными конечностями плюхался в воду - никого не слышал, ничего не видел. Пытался пить воду, падать топором на дно. Учила как грудничка - руку под подбородок и закрывала рот. Муж двигал его руками-ногами. Зрелище было впечатляющим ![]() ![]() ![]() Зато плавает сейчас отлично, наравне со взрослыми, любым стилем, ныряет, с трубкой умеет плавать - это было самое сложное. Примерно тоже было с велосипедом и с роликами. На бисероплетении, если бисер был мелким, а это монотонный и кропотливый труд, мой научился решать проблему - съедать бисер... В принципе, я рада, что он - именно такой. Настолько приходится уходить от общепрнятых правил, использовать резервы своего мозга и развивать фантазию, что иногда сама себе удивляешься | |||
|
quote: вот это наш случай quote: ну вот. а я наоборот по минимуму занятий оставила, думала, что он устает. делает уроки - что-нить либо в руках крутит, либо грызет. смотрит свои мульты - грызет наушники (уже несколько пар сгрыз). стоять спокойно не может, весь как на шарнирах, хотя уже 13 лет ![]() спасибо за тему. буду нагружать своего активного | |||
|
Мне вот эта подборка рекомендаций понравилась:
Родителям детей, страдающим СДВГ, необходимо знать несколько принципов, которыми они должны руководствоваться: quote: Дети с СДВГ достигают лучших результатов при наличии ясных и последовательных требований. Оговорите с ребенком правила. Ребенок должен понимать, какое поведение является приемлемым, а какое нет, и осознавать возможные последствия такого поведения. Ваши реакции на хорошее и плохое поведение должны быть предсказуемы, а не случайными. Поощряйте за хорошее поведение, плохое поведение должно влечь за собой соответствующие меры. При инструктировании важно привлечь внимание ребенка, необходим контакт «глаза в глаза». Не ждите, что ребенок выполнит Ваше указание, если Вы ограничитесь подачей реплик. Иногда для привлечения внимания Вы должны будете прикоснуться к ребенку или использовать иные физические сигналы (например, взять за руку). Не пытайтесь инструктировать ребенка при наличии отвлекающих стимулов (телевизор, музыка, видеоигры и т.д.), устраните их. Продемонстрируйте ребенку, что Вы хотите от него, делайте пошаговые объяснения. Избегайте серии указаний: как правило, Ваш ребенок в состоянии усвоить за один раз только одну инструкцию. При инструктировании старайтесь воздействовать на разные органы чувств: проговаривая указания, можно использовать созданную Вами круговую диаграмму с картинками, например, для описания последовательности повседневных действий в утренние или вечерние часы. После завершения одного из действий, перемещаясь по часовой стрелке от одной картинки к другой, ребенок будет понимать, какое следующее действие он должен осуществить. Для более старших детей можно использовать письменные инструкции. Письменные инструкции или диаграмму с картинками можно повесить в комнате ребенка. Используйте цвета для выделения ключевых моментов в инструкции. После завершения инструктирования убедитесь, что ребенок понял указания: попросите его повторить их. Все указания должны быть ясными, краткими и по существу. Давая указания, используйте утвердительные предложения, избегайте вопросительных форм. Убедитесь, что Вы объяснили все четко и обеспечили ребенка необходимой поддержкой для выполнения задания. Избегайте заданий, предполагающих широкую трактовку. Например, не говорите «Наведи порядок в комнате», а сделайте уточнение: «повесь одежду в шкаф, заправь постель, сложи игрушки». Попытайтесь скрасить неприятные задания, по возможности, превращая их в игру. Например, «давай посмотрим, успеешь ли ты убрать игрушки, пока будет звучать эта песня». После того, как Вы обеспечили ребенка необходимой поддержкой и дали соответствующие указания, во избежание развития созависимости важно, чтобы ребенок самостоятельно выполнял задания. Проверяйте выполнение указаний и давайте им соответствующую оценку. Не теряйте терпение, если задание не выполнено. Не забывайте похвалить ребенка в случае успеха. quote: Помните, что ребенок нуждается в как можно большем личном пространстве. Сформируйте у ребенка чувство порядка. Устраните беспорядок и выберите определенное место для каждой вещи. Используйте ящики и контейнеры для хранения. Дайте понять ребенку, что после использования вещи должны быть возвращены на место. Вывешивайте календари и расписания. Обезопасьте дом: уберите предметы, которые Ваш ребенок не должен брать в руки. Если Ваш ребенок предрасположен к травмам и часто ломает предметы обихода, постарайтесь разместить мебель и домашнюю утварь рационально с учетом этого. Обеспечьте ребенка личным пространством для выполнения домашних заданий, где его не будут беспокоить шумные братья/сестры, а также не будет источников отвлечения внимания. Во время выполнения домашнего задание ограничьте ребенка в пользовании телевизором и телефоном. Некоторые дети отвлекаются и снижают продуктивность при выполнении домашнего задания, прибывая в изоляции. Таким детям можно позволить делать домашнее задание за пределами своей комнаты поблизости от родителей. Такой подход также целесообразен, если ребенок с СДВГ проживает в одной комнате с братом/сестрой. Помните, что у каждого есть личные предпочтения при выполнении домашнего задания/обучении: кто-то не любит делать его за столом, а более комфортно себя чувствует на ковре с листками бумаги, закрепленными на доске, или с ноутбуком. Рабочее место ребенка должно хорошо освещаться и вентилироваться. Обеспечьте рабочее место необходимыми предметами и материалами, которые должны находиться в легкой доступности. При этом рабочий стол не должен быть захламлен, и на его поверхности не должно быть много предметов. Можно покрыть рабочий стол бумагой, где ребенок будет машинально рисовать каракули или чертить что-нибудь, прибывая в задумчивости. quote: Всем детям полезен режим, для детей с СДВГ режим жизненно необходим. Ежедневное расписание задает структуру дня и обеспечивает предсказуемость. Рутина подразумевает регулярное повторение ситуаций и последствий изо дня в день, что приводит к закреплению навыков вследствие ежедневной практике. При этом необходимо понять: что должен делать Ваш ребенок; как это перевести в визуальный формат, чтобы Ваш ребенок начал действовать самостоятельно, не надеясь на то, что Вы подскажите, что ему нужно делать; как сделать так, чтобы он понял, что его усилия стоят затраченного времени и труда. quote: Зачастую мы сосредотачиваемся на плохом поведении, которое мы хотели бы изменить, и забываем хвалить за хорошее поведение, которое мы видим. Например, если по возвращении из школы ребенок кладет свой портфель на место, отметьте это. Для ребенка важно Ваше одобрение. quote: Некоторые задания, кажущиеся простыми для нас, могут вызывать трудности у детей с СДВГ. Поощряйте в большей степени за прикладываемые усилия и делаемую работу, нежели за итоги. Ваш ребенок может очень стараться при выполнении какого-либо задания, но, при этом, результат может не соответствовать приложенным усилиям. Очень важно положительно подкреплять усилия ребенка и вознаграждать его за прогресс. Поощрять ребенка нужно сразу после выполнения задания или демонстрации желательного поведения, чтобы установилась причинно-следственная связь. Одобрение должно быть искренним. Формы поощрения могут быть различными: вербальная похвала («молодец», «умница», «я тобой горжусь», «прекрасно», «спасибо» и т.д.); невербальное поощрение (улыбкой, поцелуями, знаками одобрения, подмигиванием, прикосновением, пожатием руки, объятиями и т.д.); поощрение некоторыми действиями, которые доставляют ребенку удовольствие (разрешите просмотр телевизора, почитайте ребенку книгу, поиграйте в настольные игры и т.д.). Желательно, чтобы эти виды активности были доступны дома. Не нужно угрожать ребенку, что он не сможет заняться любимым дело: донесите до него, что соблюдая правила, он зарабатывает себе возможность заняться тем, что ему нравится; если эти методы поощрения не срабатывают, можно использовать материальное подкрепление. Поскольку поощрение должно следовать сразу после положительного результата, можно использовать такие предметы как ручки, блокнотики, иные небольшие предметы, которые могут представлять интерес для ребенка; возможно использование системы эконоческих знаков – в качестве поощрения ребенок получает баллы, звездочки, иные символы, которые в последующем могут быть конвертированы в другие виды вознаграждения. У подростков эту функцию могут выполнять деньги. quote: У каждого ребенка есть способности, иногда в случае проблем с поведением их трудно выявить, однако они есть у каждого ребенка. Сконцентрируйтесь на сильных сторонах и предоставьте ребенку возможности быть успешным. Это позволит ему повысить самооценку и обрести уверенность в себе. Многие дети с СДВГ любят конструировать, делать поделки, заниматься художественным творчеством. Поощряйте это, предоставляйте им необходимые материалы и инструменты. quote: Ребенку необходимо выплеснуть свою энергию, играя за пределами дома, катаясь на велосипеде, участвуя в командных играх и т.д. Предоставьте ему такую возможность, запишите его в танцевальный кружок или спортивную секцию, где он может реализовать свою активность. quote: Помните, что нарушение рутины может быть стрессом для ребенка, поэтому необходимо его подготовить к пребыванию в незнакомой обстановке. Перед посещением общественного места или перед визитом в другую семью разъясните ребенку свои ожидания и правила поведения (например, «убирай за собой», «ходи по помещению спокойно», «говори «спасибо» и «пожалуйста»» и т.д.). Проговорите возможные формы поощрения при хорошем поведении и последствия - при плохом (например, «твои друзья или их родители не захотят пригласить тебя в следующий раз, если ты будешь плохо себя вести»; или «другие дети могут рассердиться и не захотят с тобой больше играть, если ты не будешь соблюдать правила» и т.д.). По возможности, избегайте посещения мест, которые могут спровоцировать нежелательное поведение ребенка, или где Вы можете потерять контроль над ситуацией. Отправляясь за покупками, обязательно предусмотрите возможность маленькой покупки для ребенка. Учитывая, что дети с СДВГ быстро начинают скучать и необходимо их постоянно чем-то занимать, не покидайте дом, не взяв с собой книги, игрушки, игры и т.д., которые могут развлечь Вашего ребенка. По возвращении домой не забудьте высказать свою оценку поведения ребенка. Избегайте переутомления: не берите ребенка, если он утомлен и хочет спать. quote: Выкраивайте время для себя. Забота о детях с СДВГ может быть изматывающей. Очень важно иметь время для восстановления. Избегайте переутомления своего и Вашего ребенка. В доме должна быть зона для отдыха, где можно побыть в одиночестве. | |||
|
quote: Отличная подборка! По своему опыту еще добавлю, что у нас есть ![]() У нас стоит еще большая боксерская груша и беговая дорожка В машине был (уже потеряли) большой настоящий руль - крутил всю дорогу, молча! Это для тех, у кого в машине спокойно не сидит - посадить на переднее сидение и дать руль в руки. Постарше уже сами спокойно сидят. Привычка все грызть - подсовываю яблоки и морковку, можно сухари, чтоб ручки-карандаши не ел В путешествие готовимся за полгода, а то крики в самолете "Мы сейчас упадем!" всех пугают Кстати, вспомнила еще про питание. http://sdvg-deti.ru/pitanie-pri-sdvg.html - про питание. http://www.nashenka.ru/documents/32.html - еще. Вообще много про питание в инете есть. Это, кстати, вполне применимо и для гиперактивных детей. | |||
|
quote: да, без глютена, без казеина. | |||
|
соглашусь тоже, подборка хорошая. Это именно те инструкции, которые я впервые услышала от нашего школьного психолога еще в 1м классе. Всячески стараемся им следовать, но, конечно, бывают и срывы. Мне кажется, у всех бывают. Люди - не роботы.
Я думаю, еще очень повезло нам, что в садике были в Монтессори-группе, там с детьми реально очень много занимаются. quote: тоже мечтаю...а руль у нас тоже крутит, до сих пор, и не только в машине, но и дома может часами ездить, пока не остановишь ![]() С диетой - видимо, "повезло", что с детства была аллергия на половину продуктов, поэтому лет до 4-5 сладкого, консервантов и т.п. не было вообще, да и сейчас - единственное исключение - мороженое. Пьет только воду, редко - сок. Сам так выбрал, видимо, есть какие-то внутренние механизмы защиты в детях. quote: не поверите, но мы именно так и учим уроки. Один в один. Единственное - слуховая память очень хорошая, поэтому по языкам и чтению получается сразу по предложению, а не по слову разучивать. ЛЮбопытно - психологи в школе проводили глубокое тестирование, и обнаружилось, что сбои во внимании идут в основном на простых действиях. Как только нужен анализ, умение сравнивать и находить закономерности - ребенок справляется на 80%, на простых операциях - успех только на 25-30%. Т.Е. можно ли сделать вывод, что мозг "гипера" в принципе не может работать вполсилы - и чем сложнее задача, тем выше КПД? Ну, реально обидно, когда решает задачу со звездочкой, выбирая правильный алгоритм действий и срезается на арифметике. Что вы думаете по этому поводу? Или это особенность только моего, отдельно взятого ребенка? | |||
|
у вас нет этого диагноза. вы даже не обследовались. извините за настойчивость, но о закономерностях можно говорить только в однородных группах.
| |||
|
Девочки могу посоветовать у кого маленькие ещё-игры с водой.Я своей ставила тазик с водой,застилала всё вокруг и куча игрушек...часами сидеть играть-мыть могла.Очень долго этот период был.Я ещё нетрадиционное лечение курс проводила,очень помогла книга Дорин Верче "Забота о детях индиго".Я всё это применяла пока дочка маленькая ещё была...просто инстинктивно и сами обстоятельства с литературой и нужными людьми сводили
![]() ![]() | |||
|
А в младенчестве можно как-то выявить гиперактивнй деть или нет?Есть ли какие-то признаки имеено для очень маленьк детей?спасибо.
| |||
|
уже в 1,5-2 года сейчас я вижу примерно у кого могут быть проблемы...
| |||
|
quote:расскажите,как их увидеть?ребенок разнес кабинет педиатра в поликлинике,игрушками швырялся,карты чужие перетаскал,пока я заполняла согласие на прививки.врач коненчно смеялась,но я как-то призадумалась.
| |||
|
| |||
|
вот как раз по Мурашовой у меня младший - "катастрофа", а старший - "тюфяк". Хотя и то, и другое - обидные прозвища. Я их все равно обоих люблю.
Младший, например, пока был маленьким - редко спал больше 2х часов подряд, даже ночью. И уж оставить его без присмотра нельзя было ни на минуту. Как только в 5 мес научился ползать - уползал мгновенно. А уж когда пошел... | |||
|
quote: дык мой из разряда гиподинамического синдрома. тут обижайся- не обижайся.. мы ж их не прозываем, мы просто за этими названиями их узнаем. ![]() | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дети / Кто в Ижевске занимается детьми с СДВГ? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|