![]() |
Главная /
Дети /
Отрок о 14 лет нужен совет!
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: я не понимаю, о каких болезнях ты говоришь. если бы это была болезнь, врач не спрашивала бы меня, хочу я откорректировать эту особенность мозга или нет, правда?
quote: понимаешь, человек очень открытый, искренний, не играющий никаких ролей, его видно сразу. и если она его выбрала таким, то это только её ответственность. а по поводу измен свое мнение уже не раз высказывала. отношения строят двое, и если они не клеятся - виноваты оба, а не мужик с "больными" мозгами. сама через это прошла и знаю, о чем говорю. и вообще, не хочу и не буду лезть в его личную жизнь, это его опыт и его уроки. для меня показательно то, что в его младые годы у него уже есть опыт достаточно длительных отношений. | |||
|
Мне кажется, Гузалия сейчас про моего таракана и Кирилла говорила)))
у вас же хорошо складывается-и слава богу ![]() | |||
|
quote: на операцию тоже разрешение родителей просят. но это твой осознанный выбор и мною он уважаем. да, я последние несколько месяцев живу без постоянного чувства беспокойства и что я где-то что-то не предусмотрела. и живу в т.ч. благодаря этой книге. стала ли я счастливее? да. можно ли было это считать моей особенностью, которую всем видно? безусловно. как и мои -6 зрения которые были до операции. здоровым жить комфортнее. и наседая на человека за невнимательность, плохую память, агрессивность, длинный язык, плохой почерк - имеет смысл понять что так работает его мозг. а не заводить темы, которые мы видим. ребенок ничего не хочет, учится на 2, бросает школу, ребенок хочет уехать от мамы и т.д. и т.п.. Отказываясь лечить неврологию в детстве (здоровый же ребенок)- провоцируете проблемы в подростковом возрасте и к 14-16 годам расстроенные отношения с родителями. Т.к. успехов от ребенка они таки требуют. А мог бы человек вести себя иначе - вел бы. не от вредности у ребенка портится зрение. так же не от вредности он не может учиться хорошо. для меня - это одинаково болезненные состояния. не обижаетесь ведь на фиксацию факта близорукого ребенка? а на фиксацию ребенка с проблемами с мозгом почему то хором - да здоровый он, пусть к нему все привыкают. | |||
|
quote: Ээээ, какая связь с СДВГ? Все изменники - гиперактивные? Все гиперактивные - изменники и драчуны? | |||
|
quote: при этом объясняют родителям, что это заболевание, оно требует лечения, в случае отсутствия оного будет то-то и то-то. Когда после родов было кровоизлияние в мозг, я его лечила, а сейчас этого не требуется. возможна коррекция, если этот "шум" мешает ему в жизни\учебе и тд, я пока такого не вижу. quote: вот кстати, ребенок, который хочет уехать от мамы абсолютно здоров в области неврологии (у них медицинская семья и дети все обследованы-переобследованы). так что ,не все проблемы в жизни - следствия заболеваний мозга, иногда это плохое воспитание или полное его отсутсвие (как в том случае). про своего могу сказать ,что невнимательностью он не страдает, может несколько часов заниматься тем, что ему интересно. а вот когда неинтересно - тут сложнее, но если неинтересно - это же не болезнь мозга, правда? ![]() quote: успехов не требуем. хочется, чтобы нашли себя в жизни. все)))
quote: я вообще стараюсь чувство обиды из своей жизни изжить. и всем советую ![]() | |||
|
quote: я привела пример - что не все можно и нужно терпеть. когда вы потребовали любить ваших детей такими какие они есть. (я тоже за то, чтобы моих любили такими какие они есть. но когда после сына было невозможно зайти на кухню - я сказала - что не заимев привычку убирать за собой сразу - он будет иметь кучу скандалов с женой (я то потерплю несколько лет). а что может быть дороже чем спокойствие и тепло в доме? а так конечно могу нести его как знамя с воплями - мужик должен быть свиньей, не нравится - нафиг такие невесты) )) | |||
|
quote: Полина, понимаешь - я поняла поступок твоего сына и считаю его поступком воспитанного взрослого человека. И по твоим описаниям не вижу проблем. чтобы было понятно - я оцениваю по вопросам теста, который запомнила. На слово неврология почему-то болезненно реагируешь ты. ТОЛЬКО ты решаешь судьбу своего ребенка. и если ты принимаешь что он может постоять за себя, то забудь про детские проблемы и сотрясения. Я поищу опросник сейчас. там понятно - что плохое воспитание, а что просто не донесли ) | |||
|
quote: ??? что-то меня сегодня уже второй раз в этом обвиняют. я абсолютно спокойна, улыбаюсь и иногда даже машу))) quote: мужик может быть разный. и каждая девушка выбирает себе такого, какой ей нужен. а не хватает первого попавшегося и потом под себя ломает. | |||
|
quote: для меня многое было сюрпризом )) и притирку таки проходят все. и есть элементарные бытовые навыки самообслуживания и самообеспечения которые я с детей буду требовать, готовя их в т.ч. и к семейной жизни. Т.к. воспитывают девочек что в семье будет любовь и взаимопонимание, а она бац - и стирать и готовить не умеет у примеру. А на этой бытовой фигне все взаимопонимание оп-па и заканчивается. У мужчин это "кран починить" и "деньги в дом носить" тоже к примеру )))
quote: ну значит мне не одной показалось )) я рада, что это не так. вот тест Опросник Amen Clinics <узнайте свой тип мозга> Этот опросник - отличный первый шаг к изменению мозга и тела. Расширенную и обновляемую версию можно пройти онлайн на www.amenclinics.com/cybcyb . Не все люди могут сделать снимок мозга, чтобы проверить свое здоровье. А эта серия анкетных вопросов поможет выявить сильные и слабые стороны работы мозга. Предостережение. У самоопроса есть достоинства и недостатки. Это удобно и быстро, но нередко у человека есть тенденция представлять самого себя иначе, что приводит к неточностям. Скажем, некоторые склонны преувеличить свои симптомы (и отметят их как <частые> ), поскольку им <выгодно> найти проблему, чтобы считать себя больным, требовать помощи и иметь оправдание за испытываемые затруднения. Другие, напротив, будут все отрицать. Такие люди не видят собственных проблем и, даже если симптомы значительные, считают, что все хорошо: <Со мной все нормально, оставьте меня в покое>. Такая позиция далеко не всегда бывает осознанной. Нередко лишь друзья или члены семьи могут точнее оценить реальное положение дел: они замечают то, чего их близкий человек не видит. Поэтому иногда полезно, чтобы, кроме вас, на вопросы этого опросника ответил близкий вам человек, оценивая вас. Анкетные опросы любого вида никогда нельзя использовать в качестве единственного инструмента исследования. Это только катализатор, позволяющий начать думать над некой проблемой. Всегда обсуждайте любую рекомендацию с вашим врачом, особенно если принимаете какие-либо лекарства для сердца, нормализации давления, лечения тревожности, депрессии или боли. Краткий опросник Amen Clinics: выявление состояния систем мозга Пожалуйста, оцените каждый из приведенных симптомов по шкале: 0 - никогда 1 - редко 2 - иногда 3 - часто 4 - очень часто Н/и - неизвестно/не имеет ко мне отношения 1. ___ Проблема с удерживанием внимания или легкая отвлекаемость 2. ___ Откладываю дела до последнего и выполняю их, только когда наступает крайний срок 3. ___ Не уделяю внимание деталям 4. ___ С трудом откладываю порывы и желания, хочу получать желаемое сразу 5. ___ Проблема выслушать других до конца 6. ___ Не могу сидеть на одном месте (беспокойное поведение) 7. ___ Отвечаю, не дослушав, перебиваю других 8. ___ Принимаю решения импульсивно 9. ___ Ищу сильных впечатлений 10. ___ Чтобы сосредоточиться, мне нужен кофеин, никотин или сахар 11. ___ Застреваю на отрицательных мыслях 12. ___ Почти постоянно беспокоюсь о чем-нибудь 13. ___ Есть тенденция к компульсивному (навязчивому) поведению или зависимостям от чего-либо 14. ___ Склонен испытывать недовольство или зависть по отношению к людям 15. ___ Расстраиваюсь, когда что-то происходит не по-моему 16. ___ Расстраиваюсь, когда вещи лежат не на своих местах 17. ___ Склонность спорить и возражать 18. ___ Не люблю перемены 19. ___ Мне необходимо, чтобы дела были сделаны так, как я считаю нужным, иначе я расстраиваюсь 20. ___ Мне трудно видеть разные варианты выбора в ситуациях 21. ___ Испытываю грусть 22. ___ Испытываю негативные чувства 23. ___ Неудовлетворен собой 24. ___ Мне скучно 25. ___ Низкая энергия 26. ___ Сниженный интерес к тому, что обычно радует и занимает 27. ___ Бывает чувство безнадежности, беспомощности, бесполезности или вины 28. ___ Плачу 29. ___ Низкая самооценка 30. ___ Социальная изоляция 31. ___ Состояние нервозности и беспокойства 32. ___ Чувство паники 33. ___ Симптомы ригидности мышц, такие, как головные боли или воспаленные мышцы 34. ___ Тенденция предсказывать худшее 35. ___ Избегаю конфликтов 36. ___ Чрезмерный страх быть оцененным и осужденным другими 37. ___ Избыточная мотивация, трудно оторваться от работы 38. ___ Не очень уверен в своих способностях 39. ___ Ожидаю плохого 40. ___ Легко пугаюсь 41. ___ Проблемы с выдержкой (взрывной характер) 42. ___ Легко выхожу из себя 43. ___ Раздражение накапливается, потом я взрываюсь, затем остываю, после вспышки чувствую себя уставшим 44. ___ Непостоянные или непредсказуемые настроения 45. ___ Считаю, что замечания других были негативными, хотя на самом деле это не так 46. ___ Переживаю состояние <дежавю> (чувство, что нечто подобное уже когда-то происходило) 47. ___ Думаю, что другие ждут случая, чтобы навредить мне 48. ___ Бывают темные или жестокие мысли, которые возникают внезапно 49. ___ Трудно вспомнить подходящее слово 50. ___ Головные боли или боль в животе неизвестного происхождения 51. ___ Забывчивость 52. ___ Проблемы памяти 53. ___ Забываю о назначенных встречах 54. ___ Забываю вовремя принимать лекарства или добавки 55. ___ Проблема с тем, чтобы вспомнить недавние события 56. ___ С трудом вспоминаю имена людей 57. ___ Мне трудно запоминать вещи, необходимые для учебы, работы или хобби 58. ___ Я забываю что-то важное на следующий день 59. ___ Я забываю то, что я собирался сказать прямо в середине фразы 60. ___ Мне трудно следовать указаниям (инструкциям), у которых несколько этапов 61. ___ Неуклюжесть, склонность к несчастным случаям 62. ___ Натыкаюсь на мебель или стены 63. ___ Проблема с координацией 64. ___ Плохой почерк 65. ___ Проблема с поддержанием организованности рабочего пространства 66. ___ Беспорядок дома 67. ___ Я чувствительнее к шуму, чем другие 68. ___ Повышенная тактильная чувствительность, требовательность к качеству ткани одежды 69. ___ Трудно усваивать новую информацию или новый образ действия 70. ___ Проблема с поддержанием разговора Ключ к опроснику Amen Clinics Впишите ниже число вопросов, которым вы (или ваш близкий человек) присвоили 3 или 4 балла. _____ Вопросы 1-10 касаются проблем в работе лобной коры 5 вопросов = Проблемы очень вероятны 3 вопроса = Проблемы вероятны 2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем _____ Вопросы 11-20 касаются работы передней части поясной извилины 5 вопросов = Проблемы очень вероятны 3 вопроса = Проблемы вероятны 2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем
5 вопросов = Проблемы очень вероятны 3 вопроса = Проблемы вероятны 2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем _____ Вопросы 31-40 касаются проблем в работе базальных ганглиев 5 вопросов = Проблемы очень вероятны 3 вопроса = Проблемы вероятны 2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем _____ Вопросы 41-50 касаются работы височных долей 5 вопросов = Проблемы очень вероятны 3 вопроса = Проблемы вероятны 2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем _____ Вопросы 51-60 касаются проблем с памятью (см. главу 12, <Укрепляем память> ) 5 вопросов = Проблемы очень вероятны 3 вопроса = Проблемы вероятны 2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем _____ Вопросы 61-70 касаются работы мозжечка 5 вопросов = Проблемы очень вероятны 3 вопроса = Проблемы вероятны 2 вопроса = Есть некоторая вероятность проблем
Часто в помощи нуждается более чем одна система мозга, то есть нужно комбинированное лечение. Правило, которого мы придерживаемся в наших клиниках, таково: если есть проблема с височными долями, ее лечат в первую очередь. Иначе все, что делается для улучшения состояния лобной коры, передней части поясной извилины или лимбической системы, может ухудшить состояние височной доли. - Сочетание проблем в работе лобной коры и передней части поясной извилины бывает у детей и внуков алкоголиков. - Такое сочетание, кроме того, возможно при тревожных или обцессивных депрессиях. - Комбинация проблем в височных долях, лобной коре и передней части поясной извилины может свидетельствовать о чересчур выраженных особенностях темперамента (или психопатических чертах характера). Важно обсудить любые варианты с врачом. Если ваш врач мало знает о натуральном лечении, проконсультируйтесь с натуропатом или специалистом по интегральной медицине. | |||
|
quote: я считаю, что это воспитывается в семье на примере родителей. если дети участвуют в жизни семьи, то они хошь-не хошь научатся готовить, краны чинить, детей нянчить и дерево сажать. quote: балиииин ![]() | |||
|
quote: ты понимаешь - не всегда. дааалеко не всегда. | |||
|
quote: Да кто тут обижается. Просто понимать надо, что если глаза от плохого зрения можно прооперировать, то мозг от плохого поведения еще не оперируют. И медикаментозное лечение слабо эффективно. Ходят люди к неврологам, ходят, фенибут, пантогам хлещут, мой ребенок и что похлеще пил, только кроме испорченных показателей крови результатов я не видела. Nevalyashka, книжки читать это хорошо... Да только неврологи не читают их похоже ![]() | |||
|
Нее, я поняла: любой косячный муж не пролеченный в детстве неврологический пациент. Пошла я отсюда.
| |||
|
quote: как и любая косячная жена ))) | |||
|
quote: а как по-другому? если мы вместе готовим, если ребята помогают папе по дому что-то делать, если дети помогают с малышами? конечно, если детям внушают, что они звезды и цари, а полы драить не царское дело, то да. | |||
|
quote: бывает. просто прими как факт. как они вырастают я не знаю. | |||
|
ну Гузалия в любых детских косяках видит в первую очередь неврологию
![]() А по мне так многим детям, особенно в подростковом возрасте, не хватает не лечения, а банального отцовского ремня. | |||
|
quote: И ты туда же... Если бы СДВГ можно было компенсировать ремнем, била бы. У этих детей нарушены механизмы торможения. Да, а со стороны кажется, разбесился без меры. Да не может он остановиться! | |||
|
quote: Во взрослых - тоже ![]() | |||
|
quote: не в любых. но в этих - вижу. т.к. додавила ребенкину медлительность и рассеянность и получила нервный тик несколько лет назад. и учусь видеть где ребенок не может. просто - не может. и рад бы, да.. кстати поняла что лупить агрессивных детей тоже не вариант, прочитав эти книги. хотя с дефицитом внимания это не всегда сочетается, это отдельная проблема. и еще - проблемы с мозгом суммируются. от меня сыну достались мозжечок и базальные ганглии, от папы лобная кора и проблемы с памятью. И лупи его не лупи - он не будет обращать внимание на детали и запоминать их, будет сшибать дверные косяки и у него будет избыточная мотивация. | |||
|
quote: протестировала себя. что-то мои комбинации вероятных проблем не описано ![]() ![]() а ребенок сам должен отвечать на эти вопросы или мама может за него ответить? | |||
|
quote: а это ты как поняла??? ![]() | |||
|
Писец...
| |||
|
quote: ![]() | |||
|
quote: сидели на вопросы теста отвечали. )) а вы сядьте и ответьте. | |||
|
quote: найди его книги в электронном виде. или скажи где проблемы - я посмотрю у себя и опишу. | |||
|
quote: и меня вылечат, ура!!! проблемы с лимбической системой - вероятны (3 вопроса) проблемы в работе базальных ганглиев - вероятны (3 вопроса) проблемы работы мозжечка - Есть некоторая вероятность проблем (2 вопроса) | |||
|
quote: quote: и как? если он конкретно тебя в 2 раза тяжелее? )) | |||
|
quote: Правильно сделала. Потому что ведь понимаешь, какая штука эта жизнь. Вот сегодня ребеночку в школе попадется, допустим, добренькая учительница, которая найдет к нему индивидуальный подход и будет ему, как идиоту, по 10 раз все разжевывать и в голову складывать. А завтра он пойдет поступать в вуз. А там, например, уже не очень добрая я А потом начнется ваще труба: он, болезный, придет устраиваться на работу! Нидайбох снова ко мне, уже совершенно недоброй. Ну или к другому работодателю, которому вообще пофигу, почему сотрудник тупит: СДВГ у него там или паралич мозга. Не тянешь - свободен. В грузчики иди. Пущай там к тебе индивидуальный подход ищут. Представляешь, каково будет несчастному тепличному ребеночку, к которому добренькие родители и воспитатели пытались искать "индивидуальный подход", оправдывая тупость и лень всякими заумными диагнозами? | |||
|
quote: так это... раньше надо было | |||
|
quote: несколько странно сравнивать первоклашку, например, и первокурсника. или дети с рождения должны с первого раза все понимать, а иначе - папиным ремнем? | |||
|
quote: лечить и адаптировать ребенка должны не врачи, а родители. я как руководитель могу сказать, что да, людей с дефицитом внимания иногда терпят. и они бывают и в 30 и в 40 лет. и таки бывают вынуждены в какой-то момент вводить для них систему штрафов, т.к. сил никаких нет. хоть человек то вроде замечательный... | |||
|
quote: я уже ничо не понимаю. мы кого лечим-то? у кого дефицит внимания? ![]() | |||
|
мне уже начинает казаться, что ТС прав по поводу женщин
![]() | |||
|
quote: ты понимаешь если есть проблема - она никуда не девается с возрастом. дочь слышит все с первого раза с 2-х лет. я понимаю, что такое сказал - и раз и готово. А сына надо было учить слышать с первого раза. и этим никто кроме меня заниматься не должен. и если ребенок к 7 годам не слышит что ему говорят - то это проблема не учебного заведения, не учительницы, которая инд. подход не обеспечивает. у нас одна девочка в начальной школе сына не могла сидеть на уроке. вообще. она ходила кругами. да, плохо читала и усваивала материал, т.к. когда ходишь всегда что ты поймешь? нашей первой учительнице надо поставить памятник за терпение и любовь к детям. но в среднем звене эта девочка осталась на второй год. не потому что дура. а потому что проблемы с нервной системой, которые чем старше человек - тем виднее в свете возрастающих требований. | |||
|
quote: дефицит внимания? (интеллект у таких детей выше среднего как правило всегда) у дочки Лостес и возможно у сына Ваниллы. не лечим никого. просто злиться и пороть точно смысла нет. пичкать медикаментами - без толку. требовать гипервнимания от окружающих тоже нехорошо. нужен режим, питания в т.ч. но как правило т.к. эти вещи наследуются и эти же проблемы у родителей - они этого режима соблюдать не могут. | |||
|
quote: нет, конечно. Я помню, как в вузе на первом курсе нас пропесочил преподаватель информатики, обозвал школярами, сказал, что адаптировать свой материал для дебилов он не намерен и объяснил, куда надо идти тем, кто не в состоянии его усвоить. И такое на меня это впечатление произвело, что я аж карьеру в ИТ сделала, а не в социологии | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Дети / Отрок о 14 лет нужен совет! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|