izhevsk.ru Главная /  Дети /  подскажите куда писать...
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
подскажите куда писать...
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   подскажите куда писать...   версия для печати
марго131700
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-5-2012 15:08 марго131700

подскажите плиз сайты волкова и путина,хочу написать им.Нам вчера отказали в ивалидности,вот хочу написать им.
Показать текст сообщения полностью
Блонди
Рейтинг: 2218/-698
-- написано 6-5-2012 15:19 Блонди

В гугле забанили?
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 6-5-2012 15:19 GuLuSa

Добрый день! если вам ссылку действующую кинут на сайты, поделитесь, пожалуйста! Я очень вас понимаю:сами будем проходить 5ый год ВТЭК через 3 недели - каждый год мотают нервы, унизительные вопросы задают, словно у них лично копейки выпрашиваем...Но что-то последняя практика вопросов к властьимущим показывает: к ним наши вопросы и обращения не попадают, остаются на местах ( но и до Волкова тоже не доходят...).Приходит отписка: что ваш вопрос отправлен в соответствующие органы, ждите ответа.И это все.ВСЕ САЙТЫ НЕ ПОМОГАЮТ

история редактирования

penochka
Рейтинг: 162/-17
-- написано 6-5-2012 16:00 penochka

марго131700
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-5-2012 11:36 марго131700

давали бы спец.обувь и аппараты необходимые нам,да и пенсию мне их не надо даже
U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 7-5-2012 13:01 U-la-la!

путин и волков обратно в МСЭ отправят.
Саньшань
Рейтинг: 0/-1
-- написано 7-5-2012 22:13 Саньшань

Когда нам отказали в прохождении МСЭК, я писала в Минздрав. Через месяц инвалидность была получена.
Писала Путину, не возимело эффекта.
U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 7-5-2012 22:50 U-la-la!

quote:
Originally posted by Саньшань:

я писала в Минздрав.



все бы ничего.............. только МСЭ к минздраву никак не относится))))))))))))) это разные ведомства.
могли бы и на заборе написать с тем же итогом

мсэ это вот они http://www.fmbaros.ru/

история редактирования

Саньшань
Рейтинг: 0/-1
-- написано 8-5-2012 07:34 Саньшань

quote:
Originally posted by U-la-la!:

могли бы и на заборе написать с тем же итогом



Когда пригласили в больницу медосмотр к МСЭ проходить, было озвучено именно письмо в Минздрав. Если бы не стала писать, никто бы и не почесался. Я поделилась личным опытом. Если не знаете ситуации - лучше вообще не озвучивайте.
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 8-5-2012 09:10 GuLuSa

Я знаю, что люди обжаловать решение могут в вышестоящем органе (на комиссии слышала такой разговор: те, кто пытался обжаловать-все инвалидность дали...). А до Путина и Медведева ничего точно не дойдет- на место вернут.

история редактирования

Лизочка-Мамочка
Рейтинг: 4/-6
-- написано 8-5-2012 09:17 Лизочка-Мамочка

если соберетесь,пишите Медведеву,от Путина ответы не приходят(((
наверно все ждут "НА ЛАПУ"среди моих знакомых много людей с группами,просто так ее в наше время получить нереально(надеюсь меня не убьют)
GuLuSa
Рейтинг: 153/-48
-- написано 8-5-2012 09:20 GuLuSa

"НА ЛАПУ" может и ждут-еще бы знать кому дать...Сами же они не скажут: "ДАЙТЕ И ВСЕ БУДЕТ ОК".Да и очень это опасно.Например в Психооневрологическом диспансере в том году за это дело 2ух людей сняли...
U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 8-5-2012 09:27 U-la-la!

quote:
Originally posted by Саньшань:

Если не знаете ситуации - лучше вообще не озвучивайте.



по ссылке то пройдите.
минздрав тупо в МСЭ вашу жалобу и направил, поэтому её и озвучили там, поэтому вас туда вообще и пригласили.

U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 8-5-2012 09:39 U-la-la!

quote:
Originally posted by GuLuSa:

обжаловать решение могут в вышестоящем органе



Обжаловать решение МСЭ можно в главном бюро, ФМБА, суде.

Если были нарушения процедуры проведения экспертизы - нет подписей и т.п. вещей - в Росздравнадзоре.

марго131700
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-5-2012 11:56 марго131700

а что вы писали в минздрав?и что предоставляли?
U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 8-5-2012 12:02 U-la-la!

Я дивлюсь от нашего населения.......... Папе Римскому писать не пробовали?

читайте как обжалуется решение, где тут про минздрав сказано? Или ещё надо выдержки из положения о ФМБА привести и административных регламентов?

Постановление Правительства Российской Федерации N 95 <О порядке и условиях признания лица инвалидом>
Правительство Российской Федерации
Постановление N 95 от 20 февраля 2006 года
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИЗНАНИЯ ЛИЦА ИНВАЛИДОМ

VI. Порядок обжалования решений бюро, главного бюро, Федерального бюро

42. Гражданин (его законный представитель) может обжаловать решение бюро в главное бюро в месячный срок на основании письменного заявления, подаваемого в бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в главное бюро.

Бюро, проводившее медико-социальную экспертизу гражданина, в 3-дневный срок со дня получения заявления направляет его со всеми имеющимися документами в главное бюро.

43. Главное бюро не позднее 1 месяца со дня поступления заявления гражданина проводит его медико-социальную экспертизу и на основании полученных результатов выносит соответствующее решение.

44. В случае обжалования гражданином решения главного бюро главный эксперт по медико-социальной экспертизе по соответствующему субъекту Российской Федерации с согласия гражданина может поручить проведение его медико-социальной экспертизы другому составу специалистов главного бюро.

45. Решение главного бюро может быть обжаловано в месячный срок в Федеральное бюро на основании заявления, подаваемого гражданином (его законным представителем) в главное бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Федеральное бюро.

Федеральное бюро не позднее 1 месяца со дня поступления заявления гражданина проводит его медико-социальную экспертизу и на основании полученных результатов выносит соответствующее решение.

U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 8-5-2012 12:04 U-la-la!

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 11 апреля 2011 г. N 295н г. Москва "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы"


IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

94. Контроль за порядком организации и предоставления государственной услуги осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор).

95. Контроль за деятельностью федеральных государственных учреждений, предоставляющих государственную услугу, осуществляет ФМБА России.

96. Текущий контроль за соблюдением специалистами бюро, главного бюро, Федерального бюро предоставления государственной услуги в соответствии с положениями Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется руководителем бюро (главного бюро, Федерального бюро).

97. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с положениями Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

98. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя государственной услуги (внеплановые проверки).

Плановые проверки бюро осуществляются не менее одного раза в 3 года согласно плану, утверждаемому руководителем - главным экспертом по медико-социальной экспертизе по соответствующему субъекту Российской Федерации, руководителем - главным экспертом по медико-социальной экспертизе работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий.

Внеплановые проверки бюро осуществляются в соответствии с внутренним нормативным актом главного бюро.

99. Основной целью при осуществлении плановой проверки является контроль за организацией и осуществлением медико-социальной экспертизы, выполнением бюро (главным бюро, Федеральным бюро) возложенных на него полномочий по предоставлению государственной услуги.

Одной из форм этой работы является проверка решений бюро, осуществляемая главным бюро, по актам медико-социальной экспертизы получателей государственной услуги и актам медико-социальной экспертизы по установлению причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида (далее - акты медико-социальной экспертизы). Акты медико-социальной экспертизы проверяются путем истребования их из бюро или при проверке работы бюро на месте специалистами главных бюро. В каждом бюро должно быть проверено не менее 20 процентов актов медико-социальной экспертизы от общего числа освидетельствований, проведенных бюро со времени последней проверки главного бюро. В тех случаях, когда общее количество актов медико-социальной экспертизы не превышает 300, проверке подлежат все акты.

Для проверки отбираются акты медико-социальной экспертизы подряд по протоколам заседаний бюро. При проверке актов медико-социальной экспертизы следует учитывать характер наиболее часто встречающихся ранее ошибок.

Акты медико-социальной экспертизы, по которым возникли сомнения в обоснованности вынесенного решения по установлению инвалидности, по определению степени утраты профессиональной трудоспособности, отбираются для проведения главным бюро контрольного освидетельствования получателей государственной услуги, прошедших освидетельствование в бюро, но не менее 5 процентов от числа проверенных актов.

Показатель измененных в порядке контроля решений бюро определяется в процентах путем деления числа измененных решений на количество всех проверенных актов медико-социальной экспертизы и умножения на 100 процентов.

По результатам проверки составляется акт проверки деятельности бюро, в котором наряду с вопросами деятельности бюро подробно излагается анализ недостаточно обоснованных экспертных решений и выявленных дефектов в организации и осуществлении медико-социальной экспертизы.

Плановые проверки могут носить тематический характер.

100. Основными целями осуществления внеплановой проверки с целью контроля за порядком организации и осуществления медико-социальной экспертизы является контроль обращений граждан, юридических лиц о нарушениях их прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистов бюро, осуществляющих свою деятельность в сфере медико-социальной экспертизы, связанными с невыполнением ими обязательных требований, а также получением информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

Проверка осуществляется по обращению заявителя путем проверки решений по актам медико-социальной экспертизы, а также путем проведения контрольного освидетельствования получателей государственной услуги.

По результатам проверки составляется акт проверки деятельности бюро, в котором приводится анализ обоснованности решения (решений) и выявленных дефектов в организации и осуществлении медико-социальной экспертизы.

101. Контроль за организацией медико-социальной экспертизы в Федеральном бюро, главном бюро проводится ФМБА России.

Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя государственной услуги (внеплановые проверки).

Основной целью при осуществлении плановой проверки является контроль за организацией и осуществлением медико-социальной экспертизы Федеральным бюро, главным бюро.

Основными целями осуществления внеплановой проверки с целью контроля за порядком организации медико-социальной экспертизы является контроль:

обращений граждан, юридических лиц о нарушениях их прав и законных интересов действиями (бездействием) федеральных государственных учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере медико-социальной экспертизы, связанными с невыполнением ими обязательных требований, а также получением информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;

предоставления предписаний ФМБА России об устранении нарушений, выявленных в результате плановой проверки;

проведения проверки по поручениям Правительства Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, ФМБА России, правоохранительных органов;

проведения проверки в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

По результатам проверки составляется акт проверки, в котором проводится анализ организации медико-социальной экспертизы.

102. По результатам проведенных проверок предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений в организации и осуществлении медико-социальной экспертизы виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

103. На Росздравнадзор возложен контроль за:

порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

порядком организации и осуществления медико-социальной экспертизы.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

104. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) и решений специалистов Федерального бюро, главного бюро, бюро, участвующих в предоставлении государственной услуги, на основании заявления, подаваемого в вышестоящие органы: в ФМБА России (руководителю, заместитель руководителя), в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Министру, заместителю Министра) - в досудебном порядке, а также в суд.

105. Получатель государственной услуги (его законный представитель) может обжаловать решение бюро в главное бюро в месячный срок на основании заявления, подаваемого в бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в главное бюро.

Заявление об обжаловании решения бюро может быть представлено в виде бумажного или электронного документов.

В заявлении об обжаловании решения бюро содержатся:

наименование главного бюро, в которое подается заявление;

фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя государственной услуги;

адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии);

жалоба на решение бюро с указанием наименования бюро;

просьба провести медико-социальную экспертизу по обжалованию решения бюро с указанием ее цели;

фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя (при наличии);

дата подачи заявления.

Заявление об обжаловании решения бюро заполняется на русском языке, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Заявление об обжаловании решения бюро подается в бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в главное бюро.

Заявление об обжаловании решения бюро на бумажном носителе может быть подано лично получателем государственной услуги (его законным представителем) или посредством почтовой связи.

Заявление об обжаловании решения бюро, поданное в виде бумажного документа, заверяется личной подписью получателя государственной услуги (его законного представителя).

Электронный документ, предусмотренный данным пунктом, направляется с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

Бюро, проводившее медико-социальную экспертизу гражданина, в 3-дневный срок со дня получения заявления об обжаловании решения бюро направляет его со всеми имеющимися документами в главное бюро.

106. Главное бюро не позднее 1 месяца со дня поступления заявления об обжаловании решения бюро проводит медико-социальную экспертизу получателя государственной услуги и на основании полученных результатов выносит соответствующее решение.

107. В случае обжалования получателем государственной услуги (его законным представителем) решения главного бюро главный эксперт по медико-социальной экспертизе по соответствующему субъекту Российской Федерации, руководитель - главный эксперт по медико-социальной экспертизе работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий с согласия получателя государственной услуги (его законного представителя) может поручить проведение его медико-социальной экспертизы другому составу специалистов главного бюро.

108. Получатель государственной услуги (его законный представитель) может обжаловать решение главного бюро в Федеральное бюро в месячный срок на основании заявления, подаваемого в главное бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Федеральное бюро.

Заявление об обжаловании решения главного бюро может быть представлено в виде бумажного или электронного документов.

В заявлении об обжаловании решения главного бюро содержится:

наименование Федерального бюро, в которое подается заявление;

фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя государственной услуги;

адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии);

жалоба на решение главного бюро с указанием наименования главного бюро;

просьба провести медико-социальную экспертизу по обжалованию решения главного бюро с указанием ее цели;

фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя (при наличии);

дата подачи заявления.

Заявление об обжаловании решения главного бюро заполняется на русском языке, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Заявление об обжаловании решения главного бюро подается в главное бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Федеральное бюро.

Заявление об обжаловании решения главного бюро на бумажном носителе может быть подано получателем государственной услуги (его законным представителем) лично или посредством почтовой связи.

Заявление об обжаловании решения главного бюро, поданное в виде бумажного документа, заверяется личной подписью получателя государственной услуги (его законного представителя).

Электронный документ, предусмотренный данным пунктом, направляется с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

Федеральное бюро не позднее 1 месяца со дня поступления заявления об обжаловании решения главного бюро проводит медико-социальную экспертизу получателя государственной услуги и на основании полученных результатов выносит соответствующее решение.

109. Решения бюро, главного бюро, Федерального бюро могут быть обжалованы в суд получателем государственной услуги (его законным представителем) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

110. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой к должностным лицам, ответственным или уполномоченным работникам органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, лично, а также направить обращение почтовой связью или с использованием информационно-коммуникационной сети общего доступа.

111. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, ФМБА России, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации проводят личный прием получателей государственной услуги.

112. Обращения получателей государственной услуги (далее - обращения) рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях должностное лицо, ответственное или уполномоченный работник органа или учреждения, в которые поступило обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя государственной услуги, направившего обращение.

113. Обращение, содержащее жалобу на действия должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя государственной услуги, почтовый адрес и/или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

114. Обращение получателя государственной услуги может быть направлено в виде бумажного или электронного документов.

Обращение получателя государственной услуги, поданное в виде бумажного документа, заверяется личной подписью гражданина (его законного представителя).

Электронный документ, предусмотренный данным пунктом, направляется с использованием информационно-коммуникационной сети общего доступа.

К электронному документу гражданин вправе приложить необходимые электронные документы (первичные или электронные копии документов, составленных на бумажных носителях).

Дополнительно в письменном обращении, содержащем жалобу получателя государственной услуги, могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

К письменному обращению, содержащему жалобу получателя государственной услуги, могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной услуги приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения письменного обращения, содержащего жалобу получателя государственной услуги, отсутствуют или не приложены, получатель государственной услуги в пятидневный срок со дня регистрации обращения уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Если в обращении, содержащем жалобу получателя государственной услуги, содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной услуги, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, рассматривающие обращение, вправе запросить необходимые документы в пятидневный срок со дня регистрации обращения или выехать на место для их изучения.

115. По результатам рассмотрения обращения, содержащего жалобу получателя государственной услуги, должностное лицо (ответственный или уполномоченный работник) органа и учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения по установлению инвалидности, степени утраты профессиональной трудоспособности, причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего инвалида, либо об отказе в удовлетворении требований, либо в пределах компетенции дает разъяснение получателю государственной услуги.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, содержащего жалобу получателя государственной услуги, направляется получателю государственной услуги.

116. Письменный ответ не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия получателя государственной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

117. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

118. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

119. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

120. В случае, если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, ФМБА России, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший обращение.

121. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

122. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель государственной услуги вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 8-5-2012 12:24 Tk1

есть закон, а есть практика. И почему-то мне кажется что они не всегда сходятся. В любом случае лучше писать везде - тогда шансов больше.
Очень давно нужен был срочный прием врача-специалиста, в больнице отказали, платных приемов тогда не было в принципе (еще советское время было). Пошла к какому-то чиновнику в администрации, к кому уж попала, не помню, на след. день врач принял, поставил диагноз. Телефонное право никто не отменял.
U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 8-5-2012 12:37 U-la-la!

quote:
Originally posted by Tk1:

Пошла к какому-то чиновнику в администрации, к кому уж попала, не помню, на след. день врач принял, поставил диагноз.



муниципальные больницы в прямом подчинении муниципалитету же были буквально до конца 2011 года

о подчиненности минздрава и МСЭ говорить нельзя. МСЭ это федералы, а минздрав это региональные чиновники. Федералы выше.
это можно сравнить с тем, что Волков сейчас взял бы и попробовал уволить Путина или Медведева.....


quote:
Originally posted by Tk1:

Очень давно нужен был срочный прием врача-специалиста, в больнице отказали



уже тогда это было незаконно.


история редактирования

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 8-5-2012 12:44 Tk1

quote:
уже тогда это было незаконно.

это было законно к сожалению. специалист работал только в стационаре, амб. прием был раз в неделю, а в том месяце его не было вообще, т.к. был период отпусков.
А строчно надо было мне, врачи так не считали, - для консультации в Москве нужен был первичный диагноз. В Москву ехала без направления. Тогда это было возможно, там приняли, проконсультировали. Кстати тоже бесплатно. Это был 87 год, все платное считалось взяткой.
Но с тех пор считаю одно - чем больше писем, тем больше вероятность ответа. Это только если очень-очень надо и положение безвыходное.

история редактирования

U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 8-5-2012 12:48 U-la-la!

ну если речь о конкретной ФИО, то да.

если речь просто о заключении специалиста, то ещё в 82 году был принят приказ о диспансеризации и т.п. вещах, где даже узкие специалисты обязаны на дом ходить, не то что в рамках поликлиники\стационара прием вести.

U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 8-5-2012 12:49 U-la-la!

quote:
Originally posted by Tk1:

Но с тех пор считаю одно - чем больше писем, тем больше вероятность ответа.



ответ дадут все........... только по существу могут дать ответ непосредственно те, в чьей компетенции этот вопрос.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 8-5-2012 12:58 Tk1

quote:
ну если речь о конкретной ФИО, то да.

речь шла о конкретном специализации, просто не ставили диагноз до этого и все, пока не поехала в Москву так диагноз и не поставили.
я пишу о конкретном случае, и получилось не по теме. Но ситуация была именно такая - диагноз не ставят, ребенку все хуже, направлений никуда не дают, поехали сами без направления в Москву, но ясно же, что там нужно заключение местного специалиста. а в стационаре говорят - амб. приема нет, больше этих специалистов в городе тоже нигде нет. по телефону из администрации за 5 минут все решилось.
В то время очень боролись за статистику, и сложные диагнозы просто не ставили. В карте диагноз появился только после этой устроенной по телефону консультации и подтверждения диагноза из Института в Москве.
Сейчас все это решалось бы деньгами.
U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 8-5-2012 15:37 U-la-la!

quote:
Originally posted by Tk1:

больше этих специалистов в городе тоже нигде нет.



это взаимоисключаемые вещи, как я и говорил - ещё в 82 году приказом все эти вопросы были разрешены, а бараны на местах просто не захотели получать по рогам из-за пустякового вопроса.

quote:
Originally posted by Tk1:

а в стационаре говорят - амб. приема нет



U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 8-5-2012 15:38 U-la-la!

quote:
Originally posted by Tk1:

Сейчас все это решалось бы деньгами.



поржал))))))
сейчас это в рамках ОМС без проблем делается, если знать свои права, а не совать деньги всем подряд.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 8-5-2012 16:53 Tk1

Юристы и обычные люди часто живут в разной реальности. Для вас написать жалобу, обратиться в суд - привычное дело. Для нас часто легче и дешевле заплатить.

А специалистов таких тогда в других местах не было, только в том стационаре. Закон - это теория, есть кроме него практика.
я и сейчас не могу записаться к нужному врачу быстро и заплачу, если надо к врачу, т.к. нет времени, сил, знаний добиваться нужного приема бесплатно, хотя он и положен. И это обычная современная реальность видимо для большинства, кроме врачей и юристов. Многим легче заплатить, чем проходить дурмод по поиску "законного и положенного" пути.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Дети /  подскажите куда писать... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ