izhevsk.ru Главная /  Слухи, скандалы, сплетни /  Сервис студия "ЦЕНТР" - внимание!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Сервис студия "ЦЕНТР" - внимание!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Сервис студия "ЦЕНТР" - внимание!   версия для печати
Валико77
Рейтинг: 26/-9
-- написано 13-7-2015 14:22 Валико77

перемещено из Деловые предложения


Начали продавать бракованный товар.
Товар продают без проверки. Проверка у них оказывается идёт только при требовании от самого покупателя.
На требование возврата денег предложили оформить бумагу. Срок рассмотрения претензии - 10дней. Сам товар предложили в устной форме пока оставить у себя. Через 10 дней получил юр. ответ - " В виду отказа оставить товар продавцу - в требовании возврата денег отказать".
После долгих и унизительных просьб о возмещении стоимости забрали товар на свою собственную экспертизу. Срок ещё 15 дней.
Хотите проблем? Покупайте товар только в "Сервис Студии Центр" !!!
Показать текст сообщения полностью
KiRich18
Рейтинг: 350/-178
-- написано 13-7-2015 19:08 KiRich18

Да, знакомая ситуация. К нам начали часто обращаться за юридической помощью граждане, ставшие "жертвами" этой компании.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 14-7-2015 09:07 THE HEDGEHOG

Пройдет 15 дней и скажут что товар был с браком, и железяку отремонтировали, а бабло не вернут, так как только в течении первых 14дней есть возможность вернуть деньги.

история редактирования

Aleksey.V
Рейтинг: 160/-61
-- написано 14-7-2015 11:46 Aleksey.V

quote:
так как только в течении первых 14дней есть возможность вернуть деньги.


ну не факт, просто готовьтесь походить, поругаться, пописать жалобы, и до суда возможно дойти.

А зачем вы товар, бракованный, при написании жалобы чтобы его вернуть, не оставили продавцу? Вы же его вернуть хотели.......

DanilRu
Рейтинг: 695/-236
-- написано 14-7-2015 12:05 DanilRu

Покупал там музцентр. Сдал им обратно за день до окончания гарантии(5 января, сц еще не работали). Через пару недель позвонили, предложили забрать деньги или обменять товар.
ТС зачем оставлять у себя бракованный товар? Каким образом они должны были его проверить? Консультант мог быть просто новичком каким-нибудь.
buru
Рейтинг: 134/-50
-- написано 14-7-2015 15:18 buru

Да это нормальная ситуация для корпорашек, имели неосторожность покупать у них стулья, они не подошли, возврат денег не получили, т,к. их юротдел считает стулья комплектом кухонного гарнитура под заказ. Лет так 7 сам не хожу в эту говнокорпорацию, всех своих знакомых отоговариваю не совершать данных ошибок.
Kreyser
Рейтинг: 579/-119
-- написано 14-7-2015 18:20 Kreyser

quote:
Изначально написано DanilRu:
Покупал там музцентр. Сдал им обратно за день до окончания гарантии(5 января, сц еще не работали). Через пару недель позвонили, предложили забрать деньги или обменять товар.

Купить заведомо неработающее втюханное говно и товар, который почти отработал гарантийный срок - две большие разницы. Нынешний ЗПП в отношении технически сложного товара позволяет таким продаванам торговать откровенной паленкой, избегая какой-либо ответственности. Главное срубить бабосы на лохахпокупателях и отправить в недовольных клиентов в далекое плавание по сервисным центрам и экспертизам. Ладно это были бы однодневные лавочки, но в этом бардаке участвуют известные фирмы, у которых сложилась определенная репутация. Единственная сеть в городе, где тебе пойдут навстречу и вернут деньги прямо в магазине за откровенный брак - это М-видео. Остальные по закону вставляют палки в колеса.

Сантана
Рейтинг: 451/-127
-- написано 14-7-2015 18:34 Сантана

Уже мильон лет тому назад было огроооооомнейшее обсуждение на тему брака и поломашек в Центре. Уже достаточно было изучить ее, чтоб вообще близко не подходить к этой конторе.
reseller
Рейтинг: 931/-507
-- написано 14-7-2015 19:28 reseller

Теме продажи неликвидного и восстановленного товара в КЦ уже больше десятка лет и все еще люди попадаются (
REClaMANIAC
Рейтинг: 259/-106
-- написано 14-7-2015 20:26 REClaMANIAC

Покупал у них лет 8 назад акустику для ПК.
1 раз сломался пульт ДУ - поменяли всю систему )))
2 раз сломался снова пульт - поменяли опять всю систему )))))))))

больше не ломался - живет уже 8 лет и работает норм.

Деньги требовать не пробовал, а товар меняли в день обращения в сервисный центр.

Успел написать за время поломок е-мэйл производителю про их говно-пульты. Они сказали, что пульт делает левый подрядчик, а они только акустику. Но если снова сломается после окончания гарантии - обещали прислать мне из Ирландии новый по почте.

Drnitriy
Рейтинг: 1/-2
-- написано 15-7-2015 14:26 Drnitriy

quote:
Изначально написано Kreyser:

Купить заведомо неработающее втюханное говно и товар, который почти отработал гарантийный срок - две большие разницы. Нынешний ЗПП в отношении технически сложного товара позволяет таким продаванам торговать откровенной паленкой, избегая какой-либо ответственности. Главное срубить бабосы на лохахпокупателях и отправить в недовольных клиентов в далекое плавание по сервисным центрам и экспертизам. Ладно это были бы однодневные лавочки, но в этом бардаке участвуют известные фирмы, у которых сложилась определенная репутация. Единственная сеть в городе, где тебе пойдут навстречу и вернут деньги прямо в магазине за откровенный брак - это М-видео. Остальные по закону вставляют палки в колеса.


На счет М-Видео - так и есть. Был неоднократный опыт возврата товара, в том числе и с формулировкой "не подошел по цвету". После непродолжительного осмотра товара, заменяют на новый или возвращают деньги. Поломку или недостатки, если они есть, с достоинством признают. Глупых вопросов не задают.
Центр еще ничего по сравнению с Эльдорадо. Не ожидал, что Эльдорадо работает в связке с ДС, в который я раньше постоянно обращался (после одного случая для меня путь к этим конторам закрыт).

история редактирования

SabdiZ
Рейтинг: 124/-30
-- написано 15-7-2015 15:47 SabdiZ

Давно известно, что Центр продает технику после ремонта, сама с такой столкнулась. При разборе техники внутри были обнаружены надписи ручкой)) В ремонте сразу сказали, что уже ремонтировался аппарат)))
Alexus82
Рейтинг: 253/-128
-- написано 15-7-2015 17:13 Alexus82

quote:
Originally posted by Валико77:

в "Сервис Студии Центр" !!!



где-где? не...не слыхал?
ryazanov
Рейтинг: 6/-1
-- написано 16-7-2015 16:34 ryazanov

где тогда брать?
Jainic
Рейтинг: 367/-183
-- написано 19-7-2015 19:36 Jainic

С видеорегистратором купленным в центре примерно так же намялся. Впрочем, все остальное купленное пока было ок.
Про Эльдорадо - нафиг нафиг!
123Марго321
Рейтинг: 208/-160
-- написано 19-7-2015 22:31 123Марго321

месяц назад оверлок там купила. пропуск строчки. 10 дней ждала ответ юриста, потм пришлось отвезти в гарантийку. требовалась настройка. комплект ключей не подходит тот, что есть у меня. в итоге-вроде норм. шьет. брать там больше не буду.
buru
Рейтинг: 134/-50
-- написано 20-7-2015 08:35 buru

Причем, ОПЗПП практически в 100% случаев встает на сторону корпорашек, закрывая глаза на все нарушения, странно не правда ли. Хотя за эти же нарушения за пределами УР их дрючат со всех сторон

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Слухи, скандалы, сплетни /  Сервис студия "ЦЕНТР" - внимание! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ