больше не ломался - живет уже 8 лет и работает норм.
Деньги требовать не пробовал, а товар меняли в день обращения в сервисный центр.
Успел написать за время поломок е-мэйл производителю про их говно-пульты. Они сказали, что пульт делает левый подрядчик, а они только акустику. Но если снова сломается после окончания гарантии - обещали прислать мне из Ирландии новый по почте.
quote:
Изначально написано Kreyser:Купить заведомо неработающее втюханное говно и товар, который почти отработал гарантийный срок - две большие разницы. Нынешний ЗПП в отношении технически сложного товара позволяет таким продаванам торговать откровенной паленкой, избегая какой-либо ответственности. Главное срубить бабосы на
лохахпокупателях и отправить в недовольных клиентов в далекое плавание по сервисным центрам и экспертизам. Ладно это были бы однодневные лавочки, но в этом бардаке участвуют известные фирмы, у которых сложилась определенная репутация. Единственная сеть в городе, где тебе пойдут навстречу и вернут деньги прямо в магазине за откровенный брак - это М-видео. Остальные по закону вставляют палки в колеса.
На счет М-Видео - так и есть. Был неоднократный опыт возврата товара, в том числе и с формулировкой "не подошел по цвету". После непродолжительного осмотра товара, заменяют на новый или возвращают деньги. Поломку или недостатки, если они есть, с достоинством признают. Глупых вопросов не задают.
Центр еще ничего по сравнению с Эльдорадо. Не ожидал, что Эльдорадо работает в связке с ДС, в который я раньше постоянно обращался (после одного случая для меня путь к этим конторам закрыт).
quote:
Originally posted by Валико77:
в "Сервис Студии Центр" !!!