Слухи, скандалы, сплетни

Сервис студия "ЦЕНТР" - внимание!

Aleksey.V 14-07-2015 11:46

quote:
так как только в течении первых 14дней есть возможность вернуть деньги.


ну не факт, просто готовьтесь походить, поругаться, пописать жалобы, и до суда возможно дойти.

А зачем вы товар, бракованный, при написании жалобы чтобы его вернуть, не оставили продавцу? Вы же его вернуть хотели.......

DanilRu 14-07-2015 12:05

Покупал там музцентр. Сдал им обратно за день до окончания гарантии(5 января, сц еще не работали). Через пару недель позвонили, предложили забрать деньги или обменять товар.
ТС зачем оставлять у себя бракованный товар? Каким образом они должны были его проверить? Консультант мог быть просто новичком каким-нибудь.
buru 14-07-2015 15:18

Да это нормальная ситуация для корпорашек, имели неосторожность покупать у них стулья, они не подошли, возврат денег не получили, т,к. их юротдел считает стулья комплектом кухонного гарнитура под заказ. Лет так 7 сам не хожу в эту говнокорпорацию, всех своих знакомых отоговариваю не совершать данных ошибок.
Kreyser 14-07-2015 18:20

quote:
Изначально написано DanilRu:
Покупал там музцентр. Сдал им обратно за день до окончания гарантии(5 января, сц еще не работали). Через пару недель позвонили, предложили забрать деньги или обменять товар.

Купить заведомо неработающее втюханное говно и товар, который почти отработал гарантийный срок - две большие разницы. Нынешний ЗПП в отношении технически сложного товара позволяет таким продаванам торговать откровенной паленкой, избегая какой-либо ответственности. Главное срубить бабосы на лохахпокупателях и отправить в недовольных клиентов в далекое плавание по сервисным центрам и экспертизам. Ладно это были бы однодневные лавочки, но в этом бардаке участвуют известные фирмы, у которых сложилась определенная репутация. Единственная сеть в городе, где тебе пойдут навстречу и вернут деньги прямо в магазине за откровенный брак - это М-видео. Остальные по закону вставляют палки в колеса.

Сантана 14-07-2015 18:34

Уже мильон лет тому назад было огроооооомнейшее обсуждение на тему брака и поломашек в Центре. Уже достаточно было изучить ее, чтоб вообще близко не подходить к этой конторе.
reseller 14-07-2015 19:28

Теме продажи неликвидного и восстановленного товара в КЦ уже больше десятка лет и все еще люди попадаются (
REClaMANIAC 14-07-2015 20:26

Покупал у них лет 8 назад акустику для ПК.
1 раз сломался пульт ДУ - поменяли всю систему )))
2 раз сломался снова пульт - поменяли опять всю систему )))))))))

больше не ломался - живет уже 8 лет и работает норм.

Деньги требовать не пробовал, а товар меняли в день обращения в сервисный центр.

Успел написать за время поломок е-мэйл производителю про их говно-пульты. Они сказали, что пульт делает левый подрядчик, а они только акустику. Но если снова сломается после окончания гарантии - обещали прислать мне из Ирландии новый по почте.

Drnitriy 15-07-2015 14:26

quote:
Изначально написано Kreyser:

Купить заведомо неработающее втюханное говно и товар, который почти отработал гарантийный срок - две большие разницы. Нынешний ЗПП в отношении технически сложного товара позволяет таким продаванам торговать откровенной паленкой, избегая какой-либо ответственности. Главное срубить бабосы на лохахпокупателях и отправить в недовольных клиентов в далекое плавание по сервисным центрам и экспертизам. Ладно это были бы однодневные лавочки, но в этом бардаке участвуют известные фирмы, у которых сложилась определенная репутация. Единственная сеть в городе, где тебе пойдут навстречу и вернут деньги прямо в магазине за откровенный брак - это М-видео. Остальные по закону вставляют палки в колеса.


На счет М-Видео - так и есть. Был неоднократный опыт возврата товара, в том числе и с формулировкой "не подошел по цвету". После непродолжительного осмотра товара, заменяют на новый или возвращают деньги. Поломку или недостатки, если они есть, с достоинством признают. Глупых вопросов не задают.
Центр еще ничего по сравнению с Эльдорадо. Не ожидал, что Эльдорадо работает в связке с ДС, в который я раньше постоянно обращался (после одного случая для меня путь к этим конторам закрыт).

SabdiZ 15-07-2015 15:47

Давно известно, что Центр продает технику после ремонта, сама с такой столкнулась. При разборе техники внутри были обнаружены надписи ручкой)) В ремонте сразу сказали, что уже ремонтировался аппарат)))
Alexus82 15-07-2015 17:13

quote:
Originally posted by Валико77:

в "Сервис Студии Центр" !!!



где-где? не...не слыхал?
ryazanov 16-07-2015 16:34

где тогда брать?
Jainic 19-07-2015 19:36

С видеорегистратором купленным в центре примерно так же намялся. Впрочем, все остальное купленное пока было ок.
Про Эльдорадо - нафиг нафиг!
123Марго321 19-07-2015 22:31

месяц назад оверлок там купила. пропуск строчки. 10 дней ждала ответ юриста, потм пришлось отвезти в гарантийку. требовалась настройка. комплект ключей не подходит тот, что есть у меня. в итоге-вроде норм. шьет. брать там больше не буду.
buru 20-07-2015 08:35

Причем, ОПЗПП практически в 100% случаев встает на сторону корпорашек, закрывая глаза на все нарушения, странно не правда ли. Хотя за эти же нарушения за пределами УР их дрючат со всех сторон