quote:
так как только в течении первых 14дней есть возможность вернуть деньги.
ну не факт, просто готовьтесь походить, поругаться, пописать жалобы, и до суда возможно дойти.
А зачем вы товар, бракованный, при написании жалобы чтобы его вернуть, не оставили продавцу? Вы же его вернуть хотели.......
quote:
Изначально написано DanilRu:
Покупал там музцентр. Сдал им обратно за день до окончания гарантии(5 января, сц еще не работали). Через пару недель позвонили, предложили забрать деньги или обменять товар.
Купить заведомо неработающее втюханное говно и товар, который почти отработал гарантийный срок - две большие разницы. Нынешний ЗПП в отношении технически сложного товара позволяет таким продаванам торговать откровенной паленкой, избегая какой-либо ответственности. Главное срубить бабосы на лохахпокупателях и отправить в недовольных клиентов в далекое плавание по сервисным центрам и экспертизам. Ладно это были бы однодневные лавочки, но в этом бардаке участвуют известные фирмы, у которых сложилась определенная репутация. Единственная сеть в городе, где тебе пойдут навстречу и вернут деньги прямо в магазине за откровенный брак - это М-видео. Остальные по закону вставляют палки в колеса.
больше не ломался - живет уже 8 лет и работает норм.
Деньги требовать не пробовал, а товар меняли в день обращения в сервисный центр.
Успел написать за время поломок е-мэйл производителю про их говно-пульты. Они сказали, что пульт делает левый подрядчик, а они только акустику. Но если снова сломается после окончания гарантии - обещали прислать мне из Ирландии новый по почте.
quote:
Изначально написано Kreyser:Купить заведомо неработающее втюханное говно и товар, который почти отработал гарантийный срок - две большие разницы. Нынешний ЗПП в отношении технически сложного товара позволяет таким продаванам торговать откровенной паленкой, избегая какой-либо ответственности. Главное срубить бабосы на
лохахпокупателях и отправить в недовольных клиентов в далекое плавание по сервисным центрам и экспертизам. Ладно это были бы однодневные лавочки, но в этом бардаке участвуют известные фирмы, у которых сложилась определенная репутация. Единственная сеть в городе, где тебе пойдут навстречу и вернут деньги прямо в магазине за откровенный брак - это М-видео. Остальные по закону вставляют палки в колеса.
На счет М-Видео - так и есть. Был неоднократный опыт возврата товара, в том числе и с формулировкой "не подошел по цвету". После непродолжительного осмотра товара, заменяют на новый или возвращают деньги. Поломку или недостатки, если они есть, с достоинством признают. Глупых вопросов не задают.
Центр еще ничего по сравнению с Эльдорадо. Не ожидал, что Эльдорадо работает в связке с ДС, в который я раньше постоянно обращался (после одного случая для меня путь к этим конторам закрыт).
quote:
Originally posted by Валико77:
в "Сервис Студии Центр" !!!