izhevsk.ru Главная /  Слухи, скандалы, сплетни /  закон "Об образовании" ... опс
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
закон "Об образовании" ... опс
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   закон "Об образовании" ... опс   версия для печати
duba
Рейтинг: 83/-45
-- написано 23-12-2012 21:50 duba

////узнал отсюда

quote:

"Вы скажете, что невозможно резко сокращать число вузов при таком спросе на высшее образование? Ошибаетесь: очень даже возможно. Новый Закон об образовании, как раз в эти дни спешно додавливаемый сквозь Думу, спрос кардинально сократит - двумя негромкими новациями.

Первая: в новом законе, в отличие от действующего, не упоминается гарантия возможности бесплатного обучения в магистратуре. Стало быть, бюджетных мест в магистратурах скоро станет в разы меньше, отчего и магистратуры вообще сильно скукожатся - как бы сами.
Вторая: новый закон будет гарантировать преемственность программ только между младшей, средней и старшей школой; гарантии, что знаний, бесплатно получаемых в школе, хватает для поступления в вуз, государство более давать не будет. Вы правы, формально гарантированная преемственность может не наблюдаться в натуре, но впредь-то ее не будет и формально!

Учтите еще, что бесплатность образования в школе гарантируется в рамках ФГОС (Федерального государственного образовательного стандарта), новый же ФГОС безукоризненно абстрактен: из него решительно невозможно понять, какие конкретно знания школа обязана безденежно преподать ученику. Прежние репетиторство и взяточничество, с которыми реформаторы так страстно боролись и которые якобы навеки убил светозарный ЕГЭ, скоро вспомнятся милыми шалостями. Число ребят из небогатых семей, имеющих реальную возможность учиться в вузах, будет уменьшаться с каждым годом, так что и бакалавриаты тоже будут усыхать - и тоже как бы сами. Мне кажется очевидным, что сказанное означает не только конец всякой надежды на социальный мир, но и ускоренную деградацию страны."

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2091801


история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Fringe Ost
Рейтинг: 42/-50
-- написано 23-12-2012 23:04 Fringe Ost

На что ссылается президент,на закон ! Мы сначала сократим,продадим в частные руки.А потом кто не спрятался посадим.Сами даём тока дотации,следить не их дело,управлять тем более. Всё уже давно платное ,это демократия по их мнению.И наш главнокомандующий ,не чуть не лучше ельцина и горбачёва , закрепя лицо ,держа рычаги,даёт ход таким законам.Сам вырос при РФ,изучая историю, желаю долго гнить в земле тем , кто развалил СССР.
Kaumovam
Рейтинг: 0/-1
-- написано 23-12-2012 23:18 Kaumovam

Я просто в ярости от всех этих нововведений в обраховании! Считаю, что ничего лучше старой советской системы образования в средней школе в мире нету. Ума не приложу что мы будем делать со своими детьми и в какую школу их поведем...
impako
Рейтинг: 18/-10
-- написано 24-12-2012 23:36 impako

Жириновский раскрыл суть реформы:
https://www.youtube.com/watch?f...d&v=_wBIAhLUy-s
duba
Рейтинг: 83/-45
-- написано 25-12-2012 00:43 duba

не без этого ..
impako
Рейтинг: 18/-10
-- написано 2-1-2013 10:53 impako

Закон вступит в силу с 1 января 2013 года. Он должен заменить законы "Об образовании" 1992 года и "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" 1996 года.

По новому закону будет снято ограничение на оплату детских садов (раньше родители должны были оплачивать не более 20 процентов стоимости содержания детей), установлена зависимость минимальной зарплаты учителя от экономики региона, лицеи и гимназии будут лишены особого статуса, сокращены льготы при поступлении в ВУЗы, а "Основы религии" станут обязательным курсом в школах.

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 7-1-2013 03:55 timafon

какая то демагогия, непонятно что плохого в сокращении льгот? я вообще считаю, что все льготы воспитывают иждивенческие настроение в нашем и без того больном обществе. вот зачем в вузах люди, которые поступили не за счёт знаний, а за счёт льгот, если он не может осилить уровень среднего образования, для чего ему высшее? для чего лицеям и гимназиям отдельные статусы и что плохого в том, что будут преподавать основы религии?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 7-1-2013 13:04 Tk1

лицеям и гимназиям нужны отдельные статусы, иначе они быстро могут перестать быть лицеями и гимназиями. Это только 30 в древние времена могла удержаться на уровне, но это была одна школа на город.
Основы религии вводятся ВМЕСТО литературы, учебная неделя не безразмерная, доп. час взять неоткуда иначе.
И вообще эти основы религии очень сомнительный предмет, возможно уже лет через 5 мы получим такое разделенное по религиозному признаку общество, что мало не покажется.
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 7-1-2013 17:39 timafon

а что дает статус лицея и гимназии?
Fringe Ost
Рейтинг: 42/-50
-- написано 7-1-2013 18:40 Fringe Ost

quote:
Originally posted by timafon:

а что дает статус лицея и гимназии?




Денег больше , ковры в коридорах xD,программа другая.А касаемо учителей,они и в средней есть хорошие,заслуженные.На мой взгляд ,прослойку эту нужно убирать,хочешь больше возьми репетитора,частная школа как вариант.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 7-1-2013 20:08 Tk1

В лицее у учителей 15% добавка к зарплате. Немного, но все же.
Частная школа - вообще в наших условиях нереально - или не пройдет лицензирование и аккредитацию, либо не будет вообще давать знаний.
Репетитор - это система зло по определению. Но вот это строго ИМХО.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 8-1-2013 03:21 polykarp

quote:
Originally posted by timafon:

а что дает статус лицея и гимназии?



часов больше, программа другая.
quote:
Originally posted by Fringe Ost:

частная школа как вариант.



вообще не вариант. есть частные школы, в Москве немало. качество образования - невысокое, а плата нехилая.

история редактирования

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 9-1-2013 02:09 timafon

Мое мнение программа среднего образования перегружает детей, её просто не в состоянии освоить большинство, учителя в свою очередь вынуждены их просто тащить. А самое главное надо дать ребенку понять его способности, развить их и направить его в нужном направлении, а не туда, где родителям нравится и где "денег больше".
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 9-1-2013 07:32 Tk1

мне лично не кажется, что программа среднего образования перегружена. Перегружает детей - возможно, но это было всегда. Дети плохо осваивают базовые понятия, не научены учиться, и очень плохо написаны учебники, ребенок не может часто по ним учиться самостоятельно. А объем знаний мне кажется нормальный, его вполне можно освоить.
impako
Рейтинг: 18/-10
-- написано 9-1-2013 09:21 impako

quote:
Originally posted by timafon:
Мое мнение программа среднего образования перегружает детей, её просто не в состоянии освоить большинство, учителя в свою очередь вынуждены их просто тащить.

Угу. Поэтому давайте уберём вские сложные штуки типо математики и физики и добавим религию.
Пусть вырастает тупое религиозное быдло, а не образованные и всестаронне развитые люди. (к чему мы постепенно и придём, если будем постоянно снижать нагрузку, слушая всякие вопли "мой ребёнок-идиот не справляется с такой нагрузкой!", "я глупый и не тянул школьную программу!")

Про то что большенство не тянет - это бред. Большенство какраз тянет нормально. А для некоторых стандартной нагрузки мало - для них и нужны лицеи.

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 9-1-2013 10:07 timafon

quote:
Пусть вырастает тупое религиозное быдло, а не образованные и всестаронне развитые люди.
Вспоминаю школьную программу например математики - интегралы, производные и прочая дребедень мне не добавила кругозора точно, после года их изучения в остаточных знаниях осталось только смутное представление, что такие есть. Основы религии нужны, или что то всесто них, нравственного воспитания в нашем обществе недостаточно. Основной критерий быдла это как раз недостаток нравственного воспитания, а не умение находить интегралы. Радиальное "релегиозное быдло" плодится как раз из-за неправильного понимания религии.
impako
Рейтинг: 18/-10
-- написано 9-1-2013 11:47 impako

quote:
Originally posted by timafon:
Вспоминаю школьную программу например математики - интегралы, производные и прочая дребедень мне не добавила кругозора точно, после года их изучения в остаточных знаниях осталось только смутное представление, что такие есть. Основы религии нужны, или что то всесто них, нравственного воспитания в нашем обществе недостаточно. Основной критерий быдла это как раз недостаток нравственного воспитания, а не умение находить интегралы. Радиальное "релегиозное быдло" плодится как раз из-за неправильного понимания религии.

Если вы не смогли освоить интегралы - это не значит, что в школе их не надо давать. Для таких людей есть свой путь - 9 классов - пту - работа. Те кто поумнее изучают интегралы и идут в институт.
Нравствености должны учить родители, а не попы в школах, тем более подменяя этим действительно нужные предметы.
О религиях вполне можно рассказать детям в рамках предмета "История".

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 9-1-2013 11:56 timafon

quote:
Originally posted by impako:

Если вы не смогли освоить интегралы - это не значит, что в школе их не надо давать. Для таких людей есть свой путь - 9 классов - пту - работа.


Да я то всё освоил, и высшее образование получил. Просто мое мнение они просто не нужны, если ты не будущий "технарь".

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 9-1-2013 12:13 timafon

quote:
Для таких людей есть свой путь - 9 классов - пту - работа. Те кто поумнее изучают интегралы и идут в институт.

Сейчас все, кому не лень лезут в институт, благо можно платно, тратят пять лет трудоспособного возраста на получение высшего образования, потом в итоге идут в продавцы, потому что таких же как они с высшим образованием уже давным давно на рынке труда больше необходимого, а нормальных рабочий профессий не хватает, ведь никто идти не хочет, все считают работу руками уделом "быдла". Также в нашей школе очень слабая профориентация на мой взгляд. Проблемма с кадрами в образовании основная, которая вытекает опять же из престижности работы учителя. Даже в ВУЗе помню один преподаватель с ИжГТУ взахлеб расписывала какой хороший бизнес агенства по найму, где никто не находит работу, зато все платят за составление анкеты. Я был просто в шоке, как таких людей допускают до работы.
duba
Рейтинг: 83/-45
-- написано 9-1-2013 13:09 duba

quote:
Originally posted by impako:

1) Если вы не смогли освоить интегралы - это не значит, что в школе их не надо давать.
2) Для таких людей есть свой путь - 9 классов - ПТУ - работа. Те кто поумнее изучают интегралы и идут в институт.
3) Нравственности должны учить родители, а не попы в школах, тем более подменяя этим действительно нужные предметы.
4) О религиях вполне можно рассказать детям в рамках предмета "История".

1) кому-то легко дается всякая сверх арифметики математическая дребедень, кто её не переваривает - не значит, что им необходимо идти в ПТУ, а как раз тем у кого стоИт на интегралы - необходимо повышать свой уровень в университетах
2) правильно. поэтому вообще нет смысла кого бы то ни было мариновать 11 лет .. вполне достаточно и 9 (11 лет придумано для того чтобы в армии отсеивать, а не для образования)
3) многие родители довольно редко вспоминают о нравственности, тогда почему бы "попам" не заняться этим
4) о религиях им можно рассказать (что они есть, а можно и вовсе не рассказывать, учитывая светскость государства) и в детском саде и в начальной школе, а всерьёз ИМХО нельзя её преподавать

duba
Рейтинг: 83/-45
-- написано 9-1-2013 13:16 duba

quote:
Originally posted by timafon:

Сейчас все, кому не лень лезут в институт, благо можно платно, тратят пять лет трудоспособного возраста на получение высшего образования, потом в итоге идут в продавцы,

если бы они его (образования) хотели, то самообразовывались бы, зарабатывали, а уже потом тратили заработанное на действительно престижные и лучшие университеты

то что идут в продавцы = если бы!
* продавец - уважаемая профессия, как и официант например (это для меня)

/я сейчас вообще условно буду говорить, так что просьба не обижаться/

если ты долбоёб-школьник, то это не значит что ты можешь работать на низкооплачиваемых должностях .. понабирают детишек с отстраненным взглядом и 100%по**измом к работе, а клиентам потом с ними общаться

так что если нет тяги к знаниям - иди_иди_и_иди в бизнес = зарабатывай, набирайся опыта жизненного, а уже потом когда поймешь что для того чтобы сделать что-то или зарабатывать больше не хватает знаний - вот тогда и идти получать эти знания

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 9-1-2013 14:27 polykarp

нравственность не воспитывается на уроках. могут влиять отношения в школе между учениками (которые в большой степени формируют учителя, особенно в младшей школе), отношения между учителями и учениками (опять же большая роль учителей), ну и семья. а рассказы на уроках абсолютно никак не повлияют на нравственность детей.
математика развивает логическое мышление, поэтому даже если в жизни интегралы вам не пригодились, логика нужна, никуда не денешься.
duba
Рейтинг: 83/-45
-- написано 9-1-2013 14:31 duba

т.е. логика развивается только интегралами?
/а до интегралов она (логика) отдыхала что ли?
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 9-1-2013 14:34 polykarp

quote:
Originally posted by duba:

т.е. логика развивается только интегралами?



я вроде написала - математикой.
duba
Рейтинг: 83/-45
-- написано 9-1-2013 14:55 duba

читаю
=
quote:

математика развивает логическое мышление, поэтому даже если в жизни интегралы вам не пригодились, логика нужна, никуда не денешься.


математика вообще - слишком объёмное понятие

/короче говоря, я ЗА то чтобы развивать логическое мышление, но могу сколько угодно спорить, о том что именно развивает сидение годами в школе на математиках и геометриях

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 9-1-2013 15:21 polykarp

quote:
Originally posted by duba:

что именно развивает сидение годами в школе



сидение развивает только геморрой и варикоз. все зависит от личности учителя и кстати, те же лицеи разделяют детей на математиков, химиков, гуманитариев и дают программу, соответствующую наклонностям детей. а теперь всех под одну гребенку причешут. я не вижу в этом ничего хорошего.

история редактирования

Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 9-1-2013 15:59 Tk1

без интегралов, и даже без производных в школе вполне можно обойтись. В то время, когда я училась, эти разделы изучали только в 30. Много без чего можно в школе обойтись, просто надо давать математику например меньше, но при этом чтобы ВСЕ дети хотя бы на честную 3 ее знали.
А религии в школе не место. Введении религии приведет к уменьшении нравственности, и к разделению детей по религиозному признаку. Уменьшение нравственности, потому что чем больше про это впрямую будут говорить, тем больше дети будут это отрицать, тем более что в библии (если ее почитать глазами современного человека) много необъяснимой жестокости.
Cfif 59
Рейтинг: 195/-39
-- написано 9-1-2013 16:22 Cfif 59

астрономию сейчас преподают в школах?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 9-1-2013 16:24 Tk1

по-моему нет. Но может это только у нас не преподают.
И еще черчение убрали. Вот это бы вместо всякой ненужной ерунды оставили.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 9-1-2013 16:26 polykarp

quote:
Originally posted by Cfif 59:

астрономию сейчас преподают в школах?



старший в 8 классе сейчас, пока не было. у меня кстати тоже не было.
quote:
Originally posted by Tk1:

И еще черчение убрали.



да? а я не могла понять, почему моим на технологии (типа труд) черчение дают. заменяют значит так. жаль, пространственное мышление тоже полезно. да и в жизни чертежи пригодятся всем, даже домохозяйкам
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 9-1-2013 16:34 Tk1

в институте технари сейчас вообще непонятно как учатся - и с черчением в школе черчение в институте был тихий ужас, а сейчас что творится. Но зато - религия.
В развивающий играх у Никитиных осовы черчения были кажется с 3 лет. А сейчас дети этого просто не знают и не умеют.
duba
Рейтинг: 83/-45
-- написано 9-1-2013 20:45 duba

/мне вот интересно .. если "Основы религии" (или как там оно_обязательное будет называться) попросту игнорировать, то что аттестат не выдадут?
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 9-1-2013 21:16 Tk1

это же обязательный предмет. вообще-то если хотя бы по одному обязательному предмету ребенок не аттестован, то аттестат ему не имеют права выдавать.
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 9-1-2013 23:31 timafon

почему у всех такая стойкая нетерпимостьк основам религии? никто даже не знает что вообще войдет в этот курс и сколько часов под это отдадут, а уже столько сопротивления. по моему сейчас как раз от непонимания сути и незнания истории религии и исходит столько религиозной нетерпимости. а вдалбливание в ребенка неинтересных ему наук вызывает в нем стойкую неприязнь к обучению на всю оставшвюся жизнь.
polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 10-1-2013 00:08 polykarp

1. историю религий можно и нужно давать в рамках предмета ИСТОРИЯ, возможно ЛИТЕРАТУРА, потому как это все взаимосвязано.
2. религия - это ЛИЧное дело каждого человека. если родители хотят дать своему ребенку подобные знания, есть воскресные школы, у мусульман наверняка есть что-то подобное. школа - это светское учреждение.
как-то непоследовательно со стороны властей запрещать мусульманским детям ходить в школу в платках и тут вводить основы религии в школьный курс.
Tk1
Рейтинг: 2656/-656
-- написано 10-1-2013 06:47 Tk1

у моих детей было в рамках литературы-истории-МХК (эти предметы шли параллельно, т.е. по всем трем одновременно изучали один период) изучение основ и истории различных религий. Мне кажется это лучший вариант. А религия - это на самом деле личное дело каждого. И пока у нас дети из христианских, мусульманских и других (а течений есть много) семей не обращают внимание на эти отличия, не надо открывать ящик Пандоры. Закрыть его потом практически невозможно.
Марья Шакирова
Рейтинг: 349/-27
-- написано 10-1-2013 16:46 Марья Шакирова

quote:
Originally posted by timafon:
почему у всех такая стойкая нетерпимостьк основам религии? никто даже не знает что вообще войдет в этот курс и сколько часов под это отдадут, а уже столько сопротивления. по моему сейчас как раз от непонимания сути и незнания истории религии и исходит столько религиозной нетерпимости. а вдалбливание в ребенка неинтересных ему наук вызывает в нем стойкую неприязнь к обучению на всю оставшвюся жизнь.

Знаете, если дома родители считают себя верующими, а ведут светский образ жизни (не молятся, храм не посещают и т.д.), то от урока Основы Религии не будет толку.
Сама вожу своего ребенка в воскресную школу - много таких примеров навидалась. Детки таких родителей всерьёз не воспринимают эти уроки. Все родители хотят, чтобы их ребенка научили нравственности. Так начни с себя - будь примером. А то хотим воспитание нравственности спихнуть на священников.

Воскресные школы везде есть - пусть кто хочет приходит и бесплатно получают эти знания. А в школу вернуть черчение.....

polykarp
Рейтинг: 215/-99
-- написано 10-1-2013 17:20 polykarp

quote:
Originally posted by Марья Шакирова:

Все родители хотят, чтобы их ребенка научили нравственности. Так начни с себя - будь примером. А то хотим воспитание нравственности спихнуть на священников.



согласна. но это же так сложно встать в воскресение с утра пораньше и отвести детя в воскресную школу. пусть лучше вместо черчения или литературы в школе поизучает (сарказм если что)
Марья Шакирова
Рейтинг: 349/-27
-- написано 10-1-2013 17:22 Марья Шакирова

quote:
Originally posted by polykarp:

согласна. но это же так сложно встать в воскресение с утра пораньше и отвести детя в воскресную школу. пусть лучше вместо черчения или литературы в школе поизучает (сарказм если что)

занятия ближе к обеду начинаются)))))утром служба.

ПРОСТОЙ 123
Рейтинг: 28/-9
-- написано 10-1-2013 20:00 ПРОСТОЙ 123

Каждое введение чего-то господином ПУ..... ведет к отупению нашего общества, это всем понятно. Образование которое нам давали в прошлом было на лучшем уровне. Сейчас же государству иметь стадо баранов очень выгодно, меньше надо сидеть и выдумывать как же еще Ваньку нае...ь. А потом когда будет очень уж плохо, отдадут нас на растерзание другим нациям, а мы как бараны будем ушами хлопать когда нас поведут на скотобойню, перед этим откормив для веса в макдаке.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Слухи, скандалы, сплетни /  закон "Об образовании" ... опс форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ