timafon 07-01-2013 03:55
какая то демагогия, непонятно что плохого в сокращении льгот? я вообще считаю, что все льготы воспитывают иждивенческие настроение в нашем и без того больном обществе. вот зачем в вузах люди, которые поступили не за счёт знаний, а за счёт льгот, если он не может осилить уровень среднего образования, для чего ему высшее? для чего лицеям и гимназиям отдельные статусы и что плохого в том, что будут преподавать основы религии?
Tk1 07-01-2013 13:04
лицеям и гимназиям нужны отдельные статусы, иначе они быстро могут перестать быть лицеями и гимназиями. Это только 30 в древние времена могла удержаться на уровне, но это была одна школа на город.
Основы религии вводятся ВМЕСТО литературы, учебная неделя не безразмерная, доп. час взять неоткуда иначе.
И вообще эти основы религии очень сомнительный предмет, возможно уже лет через 5 мы получим такое разделенное по религиозному признаку общество, что мало не покажется.
timafon 07-01-2013 17:39
а что дает статус лицея и гимназии?
Fringe Ost 07-01-2013 18:40
quote:
Originally posted by timafon:
а что дает статус лицея и гимназии?
Денег больше , ковры в коридорах xD,программа другая.А касаемо учителей,они и в средней есть хорошие,заслуженные.На мой взгляд ,прослойку эту нужно убирать,хочешь больше возьми репетитора,частная школа как вариант.
Tk1 07-01-2013 20:08
В лицее у учителей 15% добавка к зарплате. Немного, но все же.
Частная школа - вообще в наших условиях нереально - или не пройдет лицензирование и аккредитацию, либо не будет вообще давать знаний.
Репетитор - это система зло по определению. Но вот это строго ИМХО.
polykarp 08-01-2013 03:21
quote:
Originally posted by timafon:
а что дает статус лицея и гимназии?
часов больше, программа другая.
quote:
Originally posted by Fringe Ost:
частная школа как вариант.
вообще не вариант. есть частные школы, в Москве немало. качество образования - невысокое, а плата нехилая.
timafon 09-01-2013 02:09
Мое мнение программа среднего образования перегружает детей, её просто не в состоянии освоить большинство, учителя в свою очередь вынуждены их просто тащить. А самое главное надо дать ребенку понять его способности, развить их и направить его в нужном направлении, а не туда, где родителям нравится и где "денег больше".
Tk1 09-01-2013 07:32
мне лично не кажется, что программа среднего образования перегружена. Перегружает детей - возможно, но это было всегда. Дети плохо осваивают базовые понятия, не научены учиться, и очень плохо написаны учебники, ребенок не может часто по ним учиться самостоятельно. А объем знаний мне кажется нормальный, его вполне можно освоить.
impako 09-01-2013 09:21
quote:
Originally posted by timafon:
Мое мнение программа среднего образования перегружает детей, её просто не в состоянии освоить большинство, учителя в свою очередь вынуждены их просто тащить.
Угу. Поэтому давайте уберём вские сложные штуки типо математики и физики и добавим религию.
Пусть вырастает тупое религиозное быдло, а не образованные и всестаронне развитые люди. (к чему мы постепенно и придём, если будем постоянно снижать нагрузку, слушая всякие вопли "мой ребёнок-идиот не справляется с такой нагрузкой!", "я глупый и не тянул школьную программу!")
Про то что большенство не тянет - это бред. Большенство какраз тянет нормально. А для некоторых стандартной нагрузки мало - для них и нужны лицеи.
timafon 09-01-2013 10:07
quote:
Пусть вырастает тупое религиозное быдло, а не образованные и всестаронне развитые люди.
Вспоминаю школьную программу например математики - интегралы, производные и прочая дребедень мне не добавила кругозора точно, после года их изучения в остаточных знаниях осталось только смутное представление, что такие есть. Основы религии нужны, или что то всесто них, нравственного воспитания в нашем обществе недостаточно. Основной критерий быдла это как раз недостаток нравственного воспитания, а не умение находить интегралы. Радиальное "релегиозное быдло" плодится как раз из-за неправильного понимания религии.
impako 09-01-2013 11:47
quote:
Originally posted by timafon:
Вспоминаю школьную программу например математики - интегралы, производные и прочая дребедень мне не добавила кругозора точно, после года их изучения в остаточных знаниях осталось только смутное представление, что такие есть. Основы религии нужны, или что то всесто них, нравственного воспитания в нашем обществе недостаточно. Основной критерий быдла это как раз недостаток нравственного воспитания, а не умение находить интегралы. Радиальное "релегиозное быдло" плодится как раз из-за неправильного понимания религии.
Если вы не смогли освоить интегралы - это не значит, что в школе их не надо давать. Для таких людей есть свой путь - 9 классов - пту - работа. Те кто поумнее изучают интегралы и идут в институт.
Нравствености должны учить родители, а не попы в школах, тем более подменяя этим действительно нужные предметы.
О религиях вполне можно рассказать детям в рамках предмета "История".
timafon 09-01-2013 11:56
quote:
Originally posted by impako:
Если вы не смогли освоить интегралы - это не значит, что в школе их не надо давать. Для таких людей есть свой путь - 9 классов - пту - работа.
Да я то всё освоил, и высшее образование получил. Просто мое мнение они просто не нужны, если ты не будущий "технарь".
timafon 09-01-2013 12:13
quote:
Для таких людей есть свой путь - 9 классов - пту - работа. Те кто поумнее изучают интегралы и идут в институт.
Сейчас все, кому не лень лезут в институт, благо можно платно, тратят пять лет трудоспособного возраста на получение высшего образования, потом в итоге идут в продавцы, потому что таких же как они с высшим образованием уже давным давно на рынке труда больше необходимого, а нормальных рабочий профессий не хватает, ведь никто идти не хочет, все считают работу руками уделом "быдла". Также в нашей школе очень слабая профориентация на мой взгляд. Проблемма с кадрами в образовании основная, которая вытекает опять же из престижности работы учителя. Даже в ВУЗе помню один преподаватель с ИжГТУ взахлеб расписывала какой хороший бизнес агенства по найму, где никто не находит работу, зато все платят за составление анкеты. Я был просто в шоке, как таких людей допускают до работы.
duba 09-01-2013 13:09
quote:
Originally posted by impako:
1) Если вы не смогли освоить интегралы - это не значит, что в школе их не надо давать.
2) Для таких людей есть свой путь - 9 классов - ПТУ - работа. Те кто поумнее изучают интегралы и идут в институт.
3) Нравственности должны учить родители, а не попы в школах, тем более подменяя этим действительно нужные предметы.
4) О религиях вполне можно рассказать детям в рамках предмета "История".
1) кому-то легко дается всякая сверх арифметики математическая дребедень, кто её не переваривает - не значит, что им необходимо идти в ПТУ, а как раз тем у кого стоИт на интегралы - необходимо повышать свой уровень в университетах
2) правильно. поэтому вообще нет смысла кого бы то ни было мариновать 11 лет .. вполне достаточно и 9 (11 лет придумано для того чтобы в армии отсеивать, а не для образования)
3) многие родители довольно редко вспоминают о нравственности, тогда почему бы "попам" не заняться этим
4) о религиях им можно рассказать (что они есть, а можно и вовсе не рассказывать, учитывая светскость государства) и в детском саде и в начальной школе, а всерьёз ИМХО нельзя её преподавать
duba 09-01-2013 13:16
quote:
Originally posted by timafon:
Сейчас все, кому не лень лезут в институт, благо можно платно, тратят пять лет трудоспособного возраста на получение высшего образования, потом в итоге идут в продавцы,
если бы они его (образования) хотели, то самообразовывались бы, зарабатывали, а уже потом тратили заработанное на действительно престижные и лучшие университеты
то что идут в продавцы = если бы!
* продавец - уважаемая профессия, как и официант например (это для меня)
/я сейчас вообще условно буду говорить, так что просьба не обижаться/
если ты долбоёб-школьник, то это не значит что ты можешь работать на низкооплачиваемых должностях .. понабирают детишек с отстраненным взглядом и 100%по**измом к работе, а клиентам потом с ними общаться
так что если нет тяги к знаниям - иди_иди_и_иди в бизнес = зарабатывай, набирайся опыта жизненного, а уже потом когда поймешь что для того чтобы сделать что-то или зарабатывать больше не хватает знаний - вот тогда и идти получать эти знания
polykarp 09-01-2013 14:27
нравственность не воспитывается на уроках. могут влиять отношения в школе между учениками (которые в большой степени формируют учителя, особенно в младшей школе), отношения между учителями и учениками (опять же большая роль учителей), ну и семья. а рассказы на уроках абсолютно никак не повлияют на нравственность детей.
математика развивает логическое мышление, поэтому даже если в жизни интегралы вам не пригодились, логика нужна, никуда не денешься.
duba 09-01-2013 14:31
т.е. логика развивается только интегралами?


/а до интегралов она (логика) отдыхала что ли?
polykarp 09-01-2013 14:34
quote:
Originally posted by duba:
т.е. логика развивается только интегралами?
я вроде написала - математикой.
duba 09-01-2013 14:55
читаю
=
quote:
математика развивает логическое мышление, поэтому даже если в жизни интегралы вам не пригодились, логика нужна, никуда не денешься.
математика вообще - слишком объёмное понятие
/короче говоря, я ЗА то чтобы развивать логическое мышление, но могу сколько угодно спорить, о том что именно развивает сидение годами в школе на математиках и геометриях
polykarp 09-01-2013 15:21
quote:
Originally posted by duba:
что именно развивает сидение годами в школе
сидение развивает только геморрой и варикоз. все зависит от личности учителя

и кстати, те же лицеи разделяют детей на математиков, химиков, гуманитариев и дают программу, соответствующую наклонностям детей. а теперь всех под одну гребенку причешут. я не вижу в этом ничего хорошего.
Tk1 09-01-2013 15:59
без интегралов, и даже без производных в школе вполне можно обойтись. В то время, когда я училась, эти разделы изучали только в 30. Много без чего можно в школе обойтись, просто надо давать математику например меньше, но при этом чтобы ВСЕ дети хотя бы на честную 3 ее знали.
А религии в школе не место. Введении религии приведет к уменьшении нравственности, и к разделению детей по религиозному признаку. Уменьшение нравственности, потому что чем больше про это впрямую будут говорить, тем больше дети будут это отрицать, тем более что в библии (если ее почитать глазами современного человека) много необъяснимой жестокости.
Cfif 59 09-01-2013 16:22
астрономию сейчас преподают в школах?
Tk1 09-01-2013 16:24
по-моему нет. Но может это только у нас не преподают.
И еще черчение убрали. Вот это бы вместо всякой ненужной ерунды оставили.
polykarp 09-01-2013 16:26
quote:
Originally posted by Cfif 59:
астрономию сейчас преподают в школах?
старший в 8 классе сейчас, пока не было. у меня кстати тоже не было.
quote:
Originally posted by Tk1:
И еще черчение убрали.
да? а я не могла понять, почему моим на технологии (типа труд) черчение дают. заменяют значит так. жаль, пространственное мышление тоже полезно. да и в жизни чертежи пригодятся всем, даже домохозяйкам

Tk1 09-01-2013 16:34
в институте технари сейчас вообще непонятно как учатся - и с черчением в школе черчение в институте был тихий ужас, а сейчас что творится. Но зато - религия.
В развивающий играх у Никитиных осовы черчения были кажется с 3 лет. А сейчас дети этого просто не знают и не умеют.
duba 09-01-2013 20:45
/мне вот интересно .. если "Основы религии" (или как там оно_обязательное будет называться) попросту игнорировать, то что аттестат не выдадут?
Tk1 09-01-2013 21:16
это же обязательный предмет. вообще-то если хотя бы по одному обязательному предмету ребенок не аттестован, то аттестат ему не имеют права выдавать.
timafon 09-01-2013 23:31
почему у всех такая стойкая нетерпимостьк основам религии? никто даже не знает что вообще войдет в этот курс и сколько часов под это отдадут, а уже столько сопротивления. по моему сейчас как раз от непонимания сути и незнания истории религии и исходит столько религиозной нетерпимости. а вдалбливание в ребенка неинтересных ему наук вызывает в нем стойкую неприязнь к обучению на всю оставшвюся жизнь.
polykarp 10-01-2013 12:08
1. историю религий можно и нужно давать в рамках предмета ИСТОРИЯ, возможно ЛИТЕРАТУРА, потому как это все взаимосвязано.
2. религия - это ЛИЧное дело каждого человека. если родители хотят дать своему ребенку подобные знания, есть воскресные школы, у мусульман наверняка есть что-то подобное. школа - это светское учреждение.
как-то непоследовательно со стороны властей запрещать мусульманским детям ходить в школу в платках и тут вводить основы религии в школьный курс.
Tk1 10-01-2013 06:47
у моих детей было в рамках литературы-истории-МХК (эти предметы шли параллельно, т.е. по всем трем одновременно изучали один период) изучение основ и истории различных религий. Мне кажется это лучший вариант. А религия - это на самом деле личное дело каждого. И пока у нас дети из христианских, мусульманских и других (а течений есть много) семей не обращают внимание на эти отличия, не надо открывать ящик Пандоры. Закрыть его потом практически невозможно.
Марья Шакирова 10-01-2013 16:46
quote:
Originally posted by timafon:
почему у всех такая стойкая нетерпимостьк основам религии? никто даже не знает что вообще войдет в этот курс и сколько часов под это отдадут, а уже столько сопротивления. по моему сейчас как раз от непонимания сути и незнания истории религии и исходит столько религиозной нетерпимости. а вдалбливание в ребенка неинтересных ему наук вызывает в нем стойкую неприязнь к обучению на всю оставшвюся жизнь.
Знаете, если дома родители считают себя верующими, а ведут светский образ жизни (не молятся, храм не посещают и т.д.), то от урока Основы Религии не будет толку.
Сама вожу своего ребенка в воскресную школу - много таких примеров навидалась. Детки таких родителей всерьёз не воспринимают эти уроки. Все родители хотят, чтобы их ребенка научили нравственности. Так начни с себя - будь примером. А то хотим воспитание нравственности спихнуть на священников.
Воскресные школы везде есть - пусть кто хочет приходит и бесплатно получают эти знания. А в школу вернуть черчение.....
polykarp 10-01-2013 17:20
quote:
Originally posted by Марья Шакирова:
Все родители хотят, чтобы их ребенка научили нравственности. Так начни с себя - будь примером. А то хотим воспитание нравственности спихнуть на священников.
согласна. но это же так сложно встать в воскресение с утра пораньше и отвести детя в воскресную школу. пусть лучше вместо черчения или литературы в школе поизучает (сарказм если что)
Марья Шакирова 10-01-2013 17:22
quote:
Originally posted by polykarp:
согласна. но это же так сложно встать в воскресение с утра пораньше и отвести детя в воскресную школу. пусть лучше вместо черчения или литературы в школе поизучает (сарказм если что)
занятия ближе к обеду начинаются)))))утром служба.
ПРОСТОЙ 123 10-01-2013 20:00
Каждое введение чего-то господином ПУ..... ведет к отупению нашего общества, это всем понятно. Образование которое нам давали в прошлом было на лучшем уровне. Сейчас же государству иметь стадо баранов очень выгодно, меньше надо сидеть и выдумывать как же еще Ваньку нае...ь. А потом когда будет очень уж плохо, отдадут нас на растерзание другим нациям, а мы как бараны будем ушами хлопать когда нас поведут на скотобойню, перед этим откормив для веса в макдаке.
Марья Шакирова 10-01-2013 22:45
tutunia всё это очередные базары)))) Дышим глубже. Я с 2мя-то себя героиней периодичесски чувствую. За 3го точно медаль давать надо)))
ми_ша дя_дя 11-01-2013 09:43
На церемонии вручения премий и подарков лучшим ученикам Оренбурга, проходившей в городской администрации, один из награжденных ребят публично отказался от денег. Молодой человек объяснил это тем, что выражает протест против действующей реформы образования. Помимо денег, молодой человек вернул и пакет с подарками.
timafon 12-01-2013 04:07
quote:
Originally posted by ми_ша дя_дя:
На церемонии вручения премий и подарков лучшим ученикам Оренбурга, проходившей в городской администрации, один из награжденных ребят публично отказался от денег. Молодой человек объяснил это тем, что выражает протест против действующей реформы образования. Помимо денег, молодой человек вернул и пакет с подарками.
это уже совсем безнравственно, использовать детей в своих корыстных политических интересах...
polykarp 12-01-2013 09:02
quote:
Originally posted by timafon:
это уже совсем безнравственно, использовать детей в своих корыстных политических интересах...
вы считаете, дети не могут иметь свое мнение на этот счет? их-то в первую очередь касается все происходящее.
impako 12-01-2013 09:39
quote:
Originally posted by polykarp:
вы считаете, дети не могут иметь свое мнение на этот счет? их-то в первую очередь касается все происходящее.
Нет, нет. Это всё коварный госдеп! Поработил разум несчастного ребёнка.
Нужно срочно показать разоблачающий фильм на нтв и ск должен начать проверку о его причастности к каким-нибудь преступлениям. Чтобы все сразу поняли, что нормальные школьники не могут быть против всей этой херни.