|
Главная /
Слухи, скандалы, сплетни /
что за воздушный шар
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
общее близко к миллиону
| |||
|
А здесь кто то говорил Давайте сошьём.Оказывается не всё так просто
| |||
|
| |||
|
КЛАСС !!!!!
| |||
|
По подтверждённым слухам сегодня 25 марта будут организованы покатушки для всех желающих на воздушном шаре - Место действия- Лыжная база СНЕЖИНКА с 12 -00 до 15-00. Будет время надо попробовать.
| |||
|
Ну наконец поднялся на шаре.Правда ветерок заставил поволноваться хотя и был незначительный но порывами. Ребятишки как увидали так и запросились покататься. Да и устроители этого дейсвия были благословны и доброжелательны. Правда ПРИЗ так и не заработал.Успехов всем.Вот так мечта детства стала былью.
| |||
|
расценки можно скинуть и детей с кого возраста можно и телефоны
| |||
|
Лучше и правильнее узнать действующие расценки у ПИЛОТОВ ШАРА:
- андрей стерхов пилот. 8 912 445 43 03 - андрей коробейников пилот Лучше,если действительно надумаете, купить сертификат сегодня, а лететь потом. Как говаривал один из персонажей ну очень известного мультика: ЧТО ТО ЧАСТО ЗАМЕЧАЮ воздушный шар проносящийся со счастливым визгом его обитателей летящий над МУЖВАЕМ из Чекерила в Пастол | |||
|
| |||
|
очень-очень круто. Отмечусь.
| |||
|
2 недели назад очень низко пролетал над нами (массив "Мужвай"), помахали с дочкой ему с земли, в ответ помахали из корзины!!Супер!В восторге!
| |||
|
Адрес сайта изменился.
Теперь всю интересующую информацию можете найти здесь: | |||
|
Летал 22 сентября 2012 года в 11-00. Запомнил на всю жизнь!!! Как человек, посвятивший большую часть авиации, могу сказать, что взлёт и полёт впечатляют! А вот посадка оказалась не совсем! Пилот при посадке просто прозевал попадание воздушного шара в резкий нисходящий поток воздуха. По моей личной оценке, скорость снижения около 5 метров в секунду. Шарахнулись об землю. Один пассажир вылетел из корзины, при этом шарахнул меня коленом по туловищу, сломав три ребра. После этого нас подняло в воздух на 10-15 метров и снова шарахнуло и снова подняло в воздух, уже чуть пониже. На третий раз приземлились, но не мягко!!! Итог - у меня три сломанных ребра, у внучки сильнейший ушиб колена, у пассажира, вывалившегося из корзины, стёртая в кровь о землю спина. Может нам не повезло, а может наоборот - повезло, что отделались только такими травмами. После этого изучил этот вопрос в интернете. Оказывается не настолько этот атракион безопасен!
| |||
|
думаю что в любом виде спорта бывают разные случаи.Метеоусловия вносят свои изменения.пилот конечно сделает все возможное чтобы такого не происходило.И на будущее набирается большего опыта.У меня давняя мечта прыгнуть с теплового аэростата с парашютом.И чем выше тем лучше.
| |||
|
Блииин! А если детей там прокатить, то с такой посадкой их вообще по полю разбросает! Ужасть. И хочется и колется.
| |||
|
quote: Полеты на воздушном шаре к видам спорта нe относятся, это скорее всего аттракцион. Но к данному, весьма интересному, дающему массу впечатлений и ощущений, аттракциону должны предъявляться самые жесткие требования. Во-первых подготовка пилота (необходимое количество часов налета, перед допуском к самостоятельным полетам и тем более перед оказанием услуг) Во-вторых, исправное состояние летательного аппарата (состояние оболочки шара, узлов крепежа и их замена при расходовании ресурса). Ресурс оболочки шара не более 400 часов полета, полет в среднем около 2 часов, т.о. оболочка рассчитана на 200 полетов, а её стоимость более 200000 рублей, некоторые владельцы шаров на этом экономят, рискуя сами и подвергая риску клиентов. В-третьих, организация полетов. Как правило наземная команда отправляет шар в полет, а затем двигается в район предполагаемой посадки, где она точно произойдет известно только ветру. Зачастую к посадке шара наземная команда не успевает, в этом большой недостаток в организации полетов, т.к. скорость ветра может измениться и условия посадки тоже. В четвертых наличие простых, но необходимых приборов: анемометр (для измерения скорости ветра), альтиметр (для измерения высоты полета) и GPS навигатор для измерения скорости полета и местонахождения. В-пятых, требования в безопасности газового оборудования. В большинстве случаев аварии и катастрофы с воздушными шарами случаются из-за поломки этого оборудования. Газовые баллоны должны быть аттестованы, вентили на них исправны, подача газа к горелке должна осуществляться через сертифицированные шланги, лучше сильфоны. К вышесказанному можно добавить, что полет на воздушном шаре незабываем, но лучше, если вы решились совершить полёт на воздушном шаре, это делать зимой, т.к. отсутствует воздушное возмущение в виде резких нисходящих и восходящих потоков и посадка в снежок мягче. | |||
|
короче ну его нафик, особенно зная как этих пилотов "готовят", одно знаю, шар в "радуге" - пилот один раз в воздух поднимался при обучении, не камильфо однако ))))
| |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Слухи, скандалы, сплетни / что за воздушный шар | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
