Слухи, скандалы, сплетни

что за воздушный шар

fobos.io 12-03-2012 22:04

Да, что-то есть, посвящение в воздухоплаватели, но невсегда. Если попросите будет.
зэе 13-03-2012 12:38

А не откроите ли Вы ВЕЛИКУЮ БУРЖУИНСКУЮ ТАЙНУ : Скока всё это стоит = Шар+корзина+газ +учёба+ чай кофе
fobos.io 13-03-2012 20:03

общее близко к миллиону
зэе 13-03-2012 20:46

А здесь кто то говорил Давайте сошьём.Оказывается не всё так просто
fobos.io 17-03-2012 13:25

http://www.youtube.com/watch?v=KY2wvyGhDAE
вот он.
зэе 17-03-2012 19:36

КЛАСС !!!!!
зэе 25-03-2012 11:19

По подтверждённым слухам сегодня 25 марта будут организованы покатушки для всех желающих на воздушном шаре - Место действия- Лыжная база СНЕЖИНКА с 12 -00 до 15-00. Будет время надо попробовать.
зэе 25-03-2012 17:32

Ну наконец поднялся на шаре.Правда ветерок заставил поволноваться хотя и был незначительный но порывами. Ребятишки как увидали так и запросились покататься. Да и устроители этого дейсвия были благословны и доброжелательны. Правда ПРИЗ так и не заработал.Успехов всем.Вот так мечта детства стала былью.
igoritt 30-06-2012 18:44

расценки можно скинуть и детей с кого возраста можно и телефоны
зэе 01-07-2012 18:31

Лучше и правильнее узнать действующие расценки у ПИЛОТОВ ШАРА:
- андрей стерхов пилот.
8 912 445 43 03 - андрей коробейников пилот
Лучше,если действительно надумаете, купить сертификат сегодня, а лететь потом.
Как говаривал один из персонажей ну очень известного мультика:
ЧТО ТО ЧАСТО ЗАМЕЧАЮ воздушный шар проносящийся со счастливым визгом его обитателей летящий над МУЖВАЕМ из Чекерила в Пастол
убИтца 02-07-2012 09:24

http://www.pilot-sla.su/
Veronika Makarova 02-07-2012 10:16

очень-очень круто. Отмечусь.
Oksana_mama 06-07-2012 14:51

2 недели назад очень низко пролетал над нами (массив "Мужвай"), помахали с дочкой ему с земли, в ответ помахали из корзины!!Супер!В восторге!
alakor 07-02-2013 19:43

Адрес сайта изменился.
Теперь всю интересующую информацию можете найти здесь:

http://www.небовладонях.рф/

Podpolkan 08-02-2013 22:22

Летал 22 сентября 2012 года в 11-00. Запомнил на всю жизнь!!! Как человек, посвятивший большую часть авиации, могу сказать, что взлёт и полёт впечатляют! А вот посадка оказалась не совсем! Пилот при посадке просто прозевал попадание воздушного шара в резкий нисходящий поток воздуха. По моей личной оценке, скорость снижения около 5 метров в секунду. Шарахнулись об землю. Один пассажир вылетел из корзины, при этом шарахнул меня коленом по туловищу, сломав три ребра. После этого нас подняло в воздух на 10-15 метров и снова шарахнуло и снова подняло в воздух, уже чуть пониже. На третий раз приземлились, но не мягко!!! Итог - у меня три сломанных ребра, у внучки сильнейший ушиб колена, у пассажира, вывалившегося из корзины, стёртая в кровь о землю спина. Может нам не повезло, а может наоборот - повезло, что отделались только такими травмами. После этого изучил этот вопрос в интернете. Оказывается не настолько этот атракион безопасен!
islam 28-07-2013 20:47

думаю что в любом виде спорта бывают разные случаи.Метеоусловия вносят свои изменения.пилот конечно сделает все возможное чтобы такого не происходило.И на будущее набирается большего опыта.У меня давняя мечта прыгнуть с теплового аэростата с парашютом.И чем выше тем лучше.
Вика007 30-07-2013 10:08

Блииин! А если детей там прокатить, то с такой посадкой их вообще по полю разбросает! Ужасть. И хочется и колется.
Podpolkan 30-07-2013 14:48

quote:
Originally posted by islam:

думаю что в любом виде спорта бывают разные случаи.


Полеты на воздушном шаре к видам спорта нe относятся, это скорее всего аттракцион. Но к данному, весьма интересному, дающему массу впечатлений и ощущений, аттракциону должны предъявляться самые жесткие требования. Во-первых подготовка пилота (необходимое количество часов налета, перед допуском к самостоятельным полетам и тем более перед оказанием услуг) Во-вторых, исправное состояние летательного аппарата (состояние оболочки шара, узлов крепежа и их замена при расходовании ресурса). Ресурс оболочки шара не более 400 часов полета, полет в среднем около 2 часов, т.о. оболочка рассчитана на 200 полетов, а её стоимость более 200000 рублей, некоторые владельцы шаров на этом экономят, рискуя сами и подвергая риску клиентов. В-третьих, организация полетов. Как правило наземная команда отправляет шар в полет, а затем двигается в район предполагаемой посадки, где она точно произойдет известно только ветру. Зачастую к посадке шара наземная команда не успевает, в этом большой недостаток в организации полетов, т.к. скорость ветра может измениться и условия посадки тоже. В четвертых наличие простых, но необходимых приборов: анемометр (для измерения скорости ветра), альтиметр (для измерения высоты полета) и GPS навигатор для измерения скорости полета и местонахождения. В-пятых, требования в безопасности газового оборудования. В большинстве случаев аварии и катастрофы с воздушными шарами случаются из-за поломки этого оборудования. Газовые баллоны должны быть аттестованы, вентили на них исправны, подача газа к горелке должна осуществляться через сертифицированные шланги, лучше сильфоны. К вышесказанному можно добавить, что полет на воздушном шаре незабываем, но лучше, если вы решились совершить полёт на воздушном шаре, это делать зимой, т.к. отсутствует воздушное возмущение в виде резких нисходящих и восходящих потоков и посадка в снежок мягче.

Октябрь75 30-07-2013 20:04

короче ну его нафик, особенно зная как этих пилотов "готовят", одно знаю, шар в "радуге" - пилот один раз в воздух поднимался при обучении, не камильфо однако ))))