Далее физика, математика, с попыткой по аналогии проецирования разных предметов из системы координат, понять что же такое 4-е измерение.
Что имеем? Куб (3-го измерения)спроецированный на более низкие уровни, представляет в 0-м измерении точку, в 1-м измерении отрезок, во втором измерении квадрат.
Что же такое 4-е измерение?
Добавим ещё одну ось (назовём f)к 3-х мерному измерению, не привязывая его к нулевой точке как 3 первых, поскольку тут не важно.
Теперь представим что в некотором значении оси f, мы видим представленный куб в третем измерении, можно перечислить его координаты x,y,z,f, к примеру одной точки (1,1,1,1).
Теперь построим в ещё одном значении на оси f, куб с такой же 3-х мерной проекцией, такая же точка, для примера, будет иметь следующую координату(1,1,1,2). Проекция этих точек в третье измерение будет совпадать (1,1,1).
Таким образом для понимания четвёртого измерения можно представить некое геометрическое множество проекции которых дадут всё тот же куб. Упрощенно, это бесчисленное множество кубов.
Одна и та же форма представленная нами в 3-м измерении может иметь свои особенности в 4-м измерении. Это является ключем к широкому восприятию реальности.
Теперь о способе восприятия 3-х мерной реальности.
В процессе узнавания предметов нас окружающих, мы наполняем их свойствами, которые их характеризуют, с самого раннего детства этот непрерывный процесс нами называется как обучение. Обучение как способ узнавать объекты и передавать знания о них другим.
Чем чаще предмет нам попадаетя, тем быстрее происходит способ его узнавания. В процессе узнавания мы в соответсвии с моделью восприятия, создаем модель этого предмета. Мы знаем о нем: о его форме, о цвете, о звуке, о массе и т.п. Таким образом с опытом накапливаем базу данных, это касается всё с чем мы сталкиваемся.
Но если база пуста?
Модели находящиеся в базе создают новые модели на основе уже имеющихся. Если нет ни одной модели в базе, невозможно предположить свойство встреченного нами предмета, получается предмета нет.
Для восприятия реальности требуются уже созданные модели, которые передаются нам от других людей. Таким образом ощущения иллюзорны (то есть воображаемы) поскольку представлены верованиями и предположениями подкреплёнными сознанием многих людей. Так твориться реальность 3-го измерения.
Реальность 3-го измерения возникает как проекция предположений или даже хотений с реальности 4-го измерения. Так работает гипноз, аутотренинг, НЛП, там где сознательно создается программа описывающая необходимый объект.
Телепортация.
Как известно, телепортация невозможна в третьем измерении из-за понимания плотности окружающего пространства. Модели восприятия созданные земным планом не дают возможности переместить тело сквозь пространство.
Как происходит построение 3-х мерной реальности с позиции 4-го измерения. В каждый момент времени, человеческое сознание создаёт некий образ своего окружения. Для того что бы выйти на улицу ему необходимо создавать ощущения собственного движения, восприятия знакомых пространств, коридоров, лестничных площадок, предметов, дверей, действий с ними. Чем чаще мы обращаемся к уже знакомому предмету тем меньше времени требуется на его создание.
С пониманием процесса воссоздания реальности, становится очевидна возможность непосредсвенной реализации необходимого нам места, минуя дополнительные действия.
Понимание реальности 4-го измерения позволяет более эффективно создавать желаемые вещи и естественно уменьшает карму.
С уважением.