izhevsk.ru Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?   версия для печати
Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 17-3-2015 10:27 Host Редактировать сообщение Host    первое сообщение в теме:

Всех приветствую! Хочу спросить совета,есть ли те кто ставил электронное зажигание на ПЛМ Стрела,он же ЗИФ5.Там стоит магдино МЛ-10,которое со временем пришло в негодность и даёт слабый разряд.Любители водномоторники ставят Схему N 3 от Лукича.
Ввиду того что самостоятельных знаний у меня не хватает,хочу спросить,есть ли тут спецы которые эту схему паяют и ставят?Причём плата у меня похоже уже спаяна,только тиристор припаять,мне её бонусом дали к запчасти.
Или же,поскольку в моём случае, разряд всё же есть но слабый,может етсь другие способы ремонта этого могдино.Ну например конденсатор заменить,или поставить ТЛМ-3 от нептуна-бурана.Вообщем хочу посоветоваться перед началом "увлекательных опытов"
Показать текст сообщения полностью
Evgeny_14
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-6-2015 01:53 Evgeny_14

Подскажите пожалуйста о намотке катушки: мотаем 6200 витков одна намотка, а какой куда паять?
Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 17-6-2015 06:23 Host

цитата:
Изначально написано Evgeny_14:
Подскажите пожалуйста о намотке катушки: мотаем 6200 витков одна намотка, а какой куда паять?

Можете мотать любое количество из которых я указал.
Все Стрелы работали на этих катушках.
6000 витков проводом 0.12-самая первая-Работала!
5000 витков диаметром 0,2 мм- Работала
7000 витков диаметром 0,14 мм- как мне кажется Работала лучше.Ну чисто интуитивно.Ну не могу передать как я понял это.На моей Стреле показалось что лучше.
6200 витков проводом 0.17мм-будем пробовать-но один фиг должна работать.

А паять там один провод нужно(поставить на него клемму,чтоб удобно было в случае чего катушку СДИ заменить на другую оперативно).Клему нужно паять на единственный провод который будет выходить с перемотанной катушки,а потом клемму зацепить на самый тонкий коннектор от катушки СДИ.
А самый толстый коннектор СДИ катушки(с отверстием который) болтом прикрутить к железной части мотора..это "земля"

604 X 453  20.3 Kb Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?

nefertiti
Рейтинг: 1/-1
-- написано 17-6-2015 08:34 nefertiti

спасибо!
nefertiti
Рейтинг: 1/-1
-- написано 17-6-2015 08:36 nefertiti


600 X 600  68.5 Kb Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?
nefertiti
Рейтинг: 1/-1
-- написано 17-6-2015 08:37 nefertiti

вот такое у меня зажигание. там маленькие катушки сколько там витков и какой провод?)
не стал работать нижний цилиндр.
Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 17-6-2015 09:46 Masyak

цитата:
Изначально написано nefertiti:

вот такое у меня зажигание. там маленькие катушки сколько там витков и какой провод?)
не стал работать нижний цилиндр.



Тут дело скорей всего не в катушках,а в самой схеме! Я с такими делов не имел так что тебе лучше обратиться к электронщикам,что бы прозвонили.
nefertiti
Рейтинг: 1/-1
-- написано 17-6-2015 09:49 nefertiti

ок спасибо!
Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 17-6-2015 10:17 Host

цитата:
Изначально написано nefertiti:
вот такое у меня зажигание. там маленькие катушки сколько там витков и какой провод?)
не стал работать нижний цилиндр.

У вас электронное зажигание!И причина может быть как в катушке так и в схеме.Вот тут есть сколько наматывать на катушки и как их подсоединять.
Вот тут написан ремонт!Теоретически можете перемотать катушки и снова их подключить к схеме.
http://lodka.mobi/2012/10/25/remont-mbe-1-veterok/
или же ремонтировать старую схему так как:
Тиристоры КУ202 примененные в этой системе(которая стоит у вас) подвержены старению и по прошествию какого-то времени у них начинает уменьшаться внутреннее сопротивление в одну или в обе стороны.При падении внутреннего сопротивления до 5 мОм на некоторых режимах уже начинают проявляться еле заметные перебои.При падении сопротивления до 2 мОм и менее канал системы уже не работает.При том,что искра еще может и быть.Так же высыхают конденсаторы.

история редактирования

nefertiti
Рейтинг: 1/-1
-- написано 17-6-2015 10:27 nefertiti

спасибо посмотрел надо только электрика теперь кто проверит)))
Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 17-6-2015 11:15 Host

цитата:
Изначально написано nefertiti:
спасибо посмотрел надо только электрика теперь кто проверит)))

может в Ветке РАдио?
https://izhevsk.ru/forumtopics/117.html

Джуманджи
Рейтинг: 184/-194
-- написано 17-6-2015 12:08 Джуманджи

всё бред. мысль такая, не умеешь? не лезь!
bandabonda
Рейтинг: 5/-1
-- написано 17-6-2015 12:12 bandabonda

цитата:
Изначально написано nefertiti:
спасибо посмотрел надо только электрика теперь кто проверит)))

Не электрика, а электроника. Могу отремонтировать.

Evgeny_14
Рейтинг: 0/0
-- написано 17-6-2015 13:19 Evgeny_14

quote:
Originally posted by Host:

Можете мотать любое количество из которых я указал.
Все Стрелы работали на этих катушках.
6000 витков проводом 0.12-самая первая-Работала!
5000 витков диаметром 0,2 мм- Работала
7000 витков диаметром 0,14 мм- как мне кажется Работала лучше.Ну чисто интуитивно.Ну не могу передать как я понял это.На моей Стреле показалось что лучше.
6200 витков проводом 0.17мм-будем пробовать-но один фиг должна работать.

А паять там один провод нужно(поставить на него клемму,чтоб удобно было в случае чего катушку СДИ заменить на другую оперативно).Клему нужно паять на единственный провод который будет выходить с перемотанной катушки,а потом клемму зацепить на самый тонкий коннектор от катушки СДИ.
А самый толстый коннектор СДИ катушки(с отверстием который) болтом прикрутить к железной части мотора..это "земля"



В отношении катушки с CDI мне всё понятно, там сложностей нет.
Но вот с катушкой подмаховичной есть вопрос:
При намотке катушки на новый каркас будет два выхода обмотки:
а) начало намотки
б) конец конец намотки
Какой из их на массу, а какой должен идти в катушку с CDI?

история редактирования

Джуманджи
Рейтинг: 184/-194
-- написано 17-6-2015 13:21 Джуманджи

маразм..............мёртвый..........
bandabonda
Рейтинг: 5/-1
-- написано 17-6-2015 14:21 bandabonda

В поисковике набрать: "Принцип работы электронного зажигания CDI"
300 x 300 Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?

Картинка заимствована с этого ресурса: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261123149/all

Посты 509...514 от ТИВ можно почитать.

история редактирования

Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 17-6-2015 15:17 Host

quote:
Изначально написано Evgeny_14:

В отношении катушки с CDI мне всё понятно, там сложностей нет.
Но вот с катушкой подмаховичной есть вопрос:
При намотке катушки на новый каркас будет два выхода обмотки:
а) начало намотки
б) конец конец намотки
Какой из их на массу, а какой должен идти в катушку с CDI?

Олег мне землю припаивал сразу к коромыслу на котором держится катуха.И провод выводил.

Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 17-6-2015 20:22 Masyak

quote:
Изначально написано Джуманджи:

всё бред. мысль такая, не умеешь? не лезь!



Ваша мысль,вот это самый бред и есть! Если даже человек не знает,но есть желание,то почему нет?
Serg779
Рейтинг: 3/0
-- написано 17-6-2015 22:27 Serg779

На нептун 23 сделал зажигание по надежной схеме N2, намотал на одну катушку, спаял схему, заводится как просто супер
shuryanoff
Рейтинг: 6/-3
-- написано 19-6-2015 14:43 shuryanoff

Решил не продавать Ветерок, заказал детали-переберу. Но вопрос то остался: на маховике внутри четыре металических пятна, между ними три магнита, и вот в какой момент прохождения этого вдоль катушки образуется искра??? даже стробом не получается конкретно выяснить. Может кто то пытал этот вопрос? Метка отмечена для контактного, а на электронном она смещается. Как её найти?
Serg779
Рейтинг: 3/0
-- написано 19-6-2015 16:34 Serg779

quote:
Изначально написано shuryanoff:

Метка отмечена для контактного, а на электронном она смещается. Как её найти?



Первое фото делал не нептуне 23 все просто. http://forum.motorka.org/topic245.html
Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 19-6-2015 18:55 Masyak

quote:
Originally posted by shuryanoff:

даже стробом не получается конкретно выяснить. Может кто то пытал этот вопрос? Метка отмечена для контактного, а на электронном она смещается. Как её найти?



Как уж так,что стробом не получается? Находите вмт,на корпусе и маховике наносите риски,так что бы вам было удобно смотреть.На маховике наноситете разметки 10,20,30,40 градусов,крутите дрелью и смотрите где искра бьёт. А от туда уже и делаете выводы,куда смещать.
Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 19-6-2015 18:57 Masyak

Да,только помпу не угробьте!!! Или голову снимите или ногу в бочку с водой ставьте.
shuryanoff
Рейтинг: 6/-3
-- написано 21-6-2015 21:04 shuryanoff

Движок вообще с ноги снял, к столу прикручу снизу болтами- так буду пытать, дрелью или нет, но вдвоем сподручнее будет. Сегодня раскидал: выработки в гильзах нет, кольца в норме, нагара вообще нет, сальники меняю. Люфты НГШ и ВГШ великоваты, заменю ролики и втулки. Кстати вот вопрос: сколько роликов должно быть в НГШ? В книге общее количество на кривошип 106 шт. Просто такое ощущение, что везде есть место еще для одного ролика, выработка видимо велика.
Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 22-6-2015 00:17 Host

quote:
Изначально написано shuryanoff:
Движок вообще с ноги снял, к столу прикручу снизу болтами- так буду пытать, дрелью или нет, но вдвоем сподручнее будет. Сегодня раскидал: выработки в гильзах нет, кольца в норме, нагара вообще нет, сальники меняю. Люфты НГШ и ВГШ великоваты, заменю ролики и втулки. Кстати вот вопрос: сколько роликов должно быть в НГШ? В книге общее количество на кривошип 106 шт. Просто такое ощущение, что везде есть место еще для одного ролика, выработка видимо велика.

вы раз 5 проитзнесли сугубо технияческие термины!..у вас точно всё получится!)

shuryanoff
Рейтинг: 6/-3
-- написано 22-6-2015 13:30 shuryanoff

Надеюсь. Но советы то все равно нужны(((
shuryanoff
Рейтинг: 6/-3
-- написано 29-6-2015 19:03 shuryanoff

Движок перебрал. Поменял ролики в шатунах-люфты пропали, поменял сальники-хотя старые были тоже хорошие. Зажигание все перепаял, стробом нашел момент искры- строго по метке на маховике 0 градусов. Крутил-крутил, а завести так и не смог. Пару раз чихнул и нивкакую.
Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 30-6-2015 08:48 Masyak

Дык при нулевом опережении и не заведешь,искра то раньше должна бить,до ВМТ где то 7-10 градусов вроде при заводке.
shuryanoff
Рейтинг: 6/-3
-- написано 30-6-2015 18:15 shuryanoff

И раньше ставил и позже ставил, не заводится. Искра на одной свече чуть похуже. Бензин идет, в цилиндрах туман есть, свечи чуть мокрые. Подозрение есть, но наверно не по теме, извините, нет у кого спросить. В центральной опоре коленвала должно быть что то типа сальника, что бы давление и разряжение не перетекало из одного цилиндра в другой? В опоре есть канавки где наверно должно быть какое то уплотнение. Не могу найти инфу. Подскажите кто знает.

история редактирования

Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 1-7-2015 09:59 Masyak

quote:
Изначально написано shuryanoff:

В опоре есть канавки где наверно должно быть какое то уплотнение. Не могу найти инфу. Подскажите кто знает.


Вроде это и есть лабиринтное уплотнение.
http://www.motolodka.ru/motors/domestic/veterok/vet_man.htm

история редактирования

shuryanoff
Рейтинг: 6/-3
-- написано 1-7-2015 18:34 shuryanoff

Завелся наконец то)))) Не знаю что повлияло, но поставил новые ВВ катушки от китайского мопеда из мотомира, перебрал шт 8 свечей, и (это ли) клапана мне показалось разной упругости, поменял местами, помягче поставил ближе к центру. И ОП )))
триА
Рейтинг: 96/-8
-- написано 1-7-2015 18:39 триА

Отлично, теперь испытания на воде.
shuryanoff
Рейтинг: 6/-3
-- написано 3-7-2015 07:22 shuryanoff

Читал,что зажигание делают выносным блоком, с возможностью быстрой замены. Неужели так часто выходит из строя? Насколько целесообразна переделка? Или просто обезопасить себя от случайной поломки, которых, кажется, будет полно?
shuryanoff
Рейтинг: 6/-3
-- написано 3-7-2015 13:51 shuryanoff

Понял в чем была проблема. Перепаивая первый раз зажигание не трогал резисторы в цепи управления тиристорами и не обратил внимание, что они на 151 Ом. Перепаивая второй раз, поставил на 68 Ом. Может это сыграло решающую роль?
Дискуссии так понимаю не будет))))
bandabonda
Рейтинг: 5/-1
-- написано 3-7-2015 15:17 bandabonda

quote:
Изначально написано shuryanoff:
Может это сыграло решающую роль?

Вы применяете меры для ремонта двигателя не последовательно, а комплексно. Причём сочетаете механические и электротехнические изменения. По этому, на мой взгляд, никто кроме вас на этот вопрос не ответит. А дискуссии при такой постановке вопроса не будет. Будет флуд.
shuryanoff
Рейтинг: 6/-3
-- написано 3-7-2015 19:36 shuryanoff

То есть просто нет желающих или все уже все про моторы для себя знают и считают это верныи(((
"Читал,что зажигание делают выносным блоком, с возможностью быстрой замены. Неужели так часто выходит из строя? Насколько целесообразна переделка? Или просто обезопасить себя от случайной поломки, которых, кажется, будет полно?"
Хотел еще по чеке предохранительной посоветоваться. По теме вообще то.
Masyak
Рейтинг: 4/-1
-- написано 4-7-2015 08:36 Masyak

quote:
Изначально написано shuryanoff:

"Читал,что зажигание делают выносным блоком, с возможностью быстрой замены. Неужели так часто выходит из строя?



Я переделал себе зажигание как раз для того,что бы не ломалось и не парило моск Ну и вожу на всякий случай с собой катушку с CDI,две враз редко выходят из строя,а на одной уже можно дойти в лагерь.Ну,а в лагере заменить не лазя под маховик,а если катуха с собой это можно сделать даже на воде.
Чеку покупал в Атоле,на первый мотор за 700р,на второй уже за 1000р.Но они попались разные первая на 2 контакта,а вторая на 4.
bandabonda
Рейтинг: 5/-1
-- написано 4-7-2015 14:13 bandabonda

quote:
Изначально написано shuryanoff:
"Читал,что зажигание делают выносным блоком, с возможностью быстрой замены. Неужели так часто выходит из строя? Насколько целесообразна переделка? Или просто обезопасить себя от случайной поломки, которых, кажется, будет полно?"

Доступность импортной элементной базы в электронике даёт Вам возможность увеличить надёжность электронной схемы зажигания и сделать её вечной за счёт выбора компонентов для замены с многократным увеличением рабочих токов, напряжений, частот, температур и т.д. оставаясь в тех же габаритах, что и штатные устройства. Однако в "бытовухе", изначально, такой надёжной схемотехники и компонентов вы не встретите. Маркетологи предприятий не дадут такое изготовить. Это дорого. Количество купивших из за стоимости сократится. А надо же ещё сервисы накормить продавая запчасти.
Так, что меняйте всё электронные компоненты на качественные комплектующие выбранные с умом и забудете про эту электронику. Не нужно, на мой взгляд, делать вынос электроники особенно на разъёмных соединениях с целью её оперативной замены. Разъемные соединения - в ниже описанных условиях - зло. Разъемы, те что не зло - стоят немеряно. А на высокое напряжение я их вообще не встречал малогабаритных. Учтивая эксплуатацию зажигания в условиях вибраций, влаги и воздействия температур подумайте о защите электроники (например, заливкой компаундами или на худой конец покрытие лаками в несколько слоёв за исключением элементов требующих отвода тепла).

история редактирования

shuryanoff
Рейтинг: 6/-3
-- написано 6-7-2015 11:22 shuryanoff

Из всего вышесказанного делаю вывод: лучше зажигание оставить штатное (перепаяное) под маховиком. Замененить его без паяльника нереально,если только на скрутках, ставить разъемы под маховиком согласен- негуд. Думаю все таки вывести из под маховика дополнительно провода с катушек и установить выносное в запас.
А про запасную катушку что то не позаботился((( заеду куплю, спасибо за совет!
Мотор к стати стал заводится с пол тычка)))
Host
Рейтинг: 389/-104
-- написано 6-7-2015 13:33 Host

темка чёт подзаглохла
shuryanoff
Рейтинг: 6/-3
-- написано 7-7-2015 15:55 shuryanoff

Сегодня обкатал мотор на воде. Не греется собака совсем, на полный газ выводишь хлопки- как будь то пропуски в зажигании, что такое может быть?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Лодки, моторы. 
 Кто знает, как моторы Нептун в эксплуотации? 
 Украли мотор с лодкой может кто видел что? в ночь с 31июля на 1 августа 
 кто пользовался мотором Прибой 
 Езда на моторе в нерестовый запрет 
 нужны ли права на лод.мотор 
 Кто ремонтировал мотор у Сергея с ЖД вокзала, с Парашутной? 

Главная /  Рыбалка в Удмуртии /  Кто ставил электронное зажигание в советских моторах? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ