quote:
Изначально написано shuryanoff:
Сегодня обкатал мотор на воде. Не греется собака совсем, на полный газ выводишь хлопки- как будь то пропуски в зажигании, что такое может быть?
может быть карбюратор стреляет..это из за того что смесь бедная..или богатая.
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Алгоритм работы мотора: на заводку нужно иглу ГТЖ выкрутить на 1,5 оборота, на полный газ приходится вкручивать обратно, что бы набрал обороты и устойчиво работал, и в этот момент появляются хлопки. обратно выкручиваешь- обороты падают. Граница очень узкая. Как то бы от этого избавиться?
нужно смотреть что не то с карбом,может быть вообще смесь топливная фиговая..или карб забился?
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Карб чистый. Бензин 92, а голова на 76, может из за этого? Регулировка ГТЖ опять же довольно грубовата.
всмысле..вы масло льёте в смесь? или чистоганом 92?
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Конечно с маслом, но октановое число то не подходит для объема головы. Карб 33 с иглой главного топливного жиклера и с жиклером холостого хода. Вот думаю на полный газ холостой ход закручивать надо, он ведь воздух регулирует. А хлопки могут быть из за слишком раннего зажигания ?
Вот думаю на полный газ холостой ход закручивать надо, он ведь воздух регулирует
Думаю проблема в Этом..К 33..это жопа,сам с таким мучаюсь.
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Вот думаю на полный газ холостой ход закручивать надо, он ведь воздух регулирует.
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Попробую сделать регулируемую тягу, которая магдино двигает. Правда на ходу регулировать жутко неудобно, а в бочке бесполезно, все равно на воде мотор по другому себя ведет.
Извините за офф, заказал венец, поставлю электрозапуск(правая рука совсем ни к черту-болит зараза)
а в чём проблема выставить верно зажигание..у вас же ветерок?..Выставить зажигу проще простого!
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Заводится уже со штатного стартера, но зажигание пришлось на опережение увести и на холостом зажимать бенз иглой так что потом не завести, приходится откручивать иглу ГТЖ опять. Может кто нибудь посмотрит уже? или на воде встретимся подскажете что и как? С баком бензина возьму с собой бак чего нибудь повкуснее))
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Да! Победил))) спасибо за ссылки, но перечитал уже все, что есть. И недавно нашел в инете фотку карба изнутри, в макро качестве и там четко видно вторую микро дырочку, которую я никак не мог обнаружить в своем карбе. Она как будьто просто отсутствовала, ну и методом ковыряния в том месте она, блин, появилась.))) холостой сразу стабильный стал и винта хх слушается. Вообще моторчик запел)))
вот..вот ради чего эта тема и была создана!)
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Спасибо всем за помощь и сочувствие! Но дабы не создавать еще темы по советским моторам, может будем обсуждать здесь не только зажигание, а то я тут офтоплю по черному про карбюратор, да и про вообще мотор? А вопросов для обсуждения навалом кажись. Да просто посоветоваться с неравнодушными людьми, и то приятно))))
Беспроблем! неровность работы мотора может напрямую зависеть от не только от зажиги,но и от других параметров.Поэтому проблемы могут быть не толко в зажиге но и в сальнике коленвала например.Так как если он худой..то в бочке мотор будет заводиться а на реке,как толкьо дейдвуд будет поставлен ниже в воду..уже нет.
quote:
Моторчик от стеклоочистителя или от печки.
quote:
Изначально написано shuryanoff:
места не так уж много, так что какой по габаритам подойдет и по мощности. Шкив уже подобрал, но тяжеловат пока, надо бы обработать на токарке.
мотор от шуруповёрта..кстати ..каок ймотор у вас?
quote:
Изначально написано shuryanoff:
мотор пока еще не подобрал, щас мудрю с валом бендикса. В бендикс хочу латунную втулку впрессовать, вал поставить на подшипники. В зависимости от направления вращения двигателя, шкив придется поставить или вниз или вверх.
Шуруповерта старого нет, новый курочить жалко. Стартер от скутера искать буду наверно.
я лодочный мотор имею ввиду)
quote:
я лодочный мотор имею ввиду)
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Сегодня еще раз пытал движок в гараже и пришел к такому алгоритму работы двигателя: при заводке на холодную теперь ГТЖ откручен на 1,5 оборота, а малый газ на 2,5. Но при прогреве(постепенно) малый пришлось открутить на ЦЕЛЫХ 5 оборотов, а ГТЖ закрутить на полоборота. При температуре примерно 70 гр. холостой стал намного устойчивее и обороты набирает хорошо. Но это в бочке, а на воде зараза не греется совсем, что делать? Долго греть? и без колпака ездить))))
Мне кажется у вас алгоритм действий неправильный.
Суть в том, что крутить карбюратор в советский моторах нужно всегда в зависимости от погоды,температуры,влажности итд итп.Да даже из за бензина,точнее его качества.Если холодно-бенз будет испарятся в карбе плохо и смесь придётся обогащать.Так что смотреть нужно при конкретных условиях.Так что колдовать придётся всегда) летом правдла меньше.
Кстати,электростартер где то у меня есть..причём самодельный и в сборе.
quote:
Кстати,электростартер где то у меня есть..причём самодельный и в сборе.
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Подниму транец см на 4-5, потом уж винт искать буду если на этом нормально не пойдет.
quote:
Кстати,электростартер где то у меня есть..причём самодельный и в сборе.
quote:
Изначально написано shuryanoff:
что за стартер, расскажи, покажи, для ветерка 8 подойдет?
думаю как родной подойдёт. Перепал по случаю.заберу на огороде,отфоткаю.Отдавался даром как стартер от Прибоя.Но прибой он даже раком не встаёт)А посадочные похоже ветерковские
quote:
думаю как родной подойдёт. Перепал по случаю.заберу на огороде,отфоткаю.Отдавался даром как стартер от Прибоя.Но прибой он даже раком не встаёт)А посадочные похоже ветерковские
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Давай попробуем. Нефонтан без колпака ездить, на топляке мотор подпрыгнул, ай-яй-яй, в миллиметре от руки маховик побывал.
фотки будут после выхов! чёто совсем замотался!
quote:
фотки будут после выхов! чёто совсем замотался!
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Ну так чё за стартер то?
Вон лежит....Запарился.Получил сегодня судовой на Баджер 390.
Кстати на транце Привет 22..Просто Песня.1975 год.Заводится с первого раза.
Как то "рукожопо" получится если я фотки выложу,вы наверняка на них нчиего не поймёте.Лучше будет если вы приедите и на месте пощщупаете и пофоткаете.89128563191 звоните завтра..моежт в обед получится у вас?..Территориально Старый юпитер.
quote:
думаю как родной подойдёт. Перепал по случаю.заберу на огороде,отфоткаю.Отдавался даром как стартер от Прибоя.Но прибой он даже раком не встаёт)А посадочные похоже ветерковские
quote:
Изначально написано shuryanoff:
На мотолодке сказали, что на ветерковский маховик мотать больше 4800 нельзя- горят CDI. Похоже одна на которую приходило с 6200 витков сдохла. Отмотаю до 4500, куплю новую и отчитаюсь.
quote:
Изначально написано shuryanoff:
На мотолодке сказали, что на ветерковский маховик мотать больше 4800 нельзя- горят CDI. Похоже одна на которую приходило с 6200 витков сдохла. Отмотаю до 4500, куплю новую и отчитаюсь.
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Вот на мотолодке он ведь. Сколько же он рук то прошел))) причем стоит на привете.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1012216&t=1012216
Неее..даже близко не похож.Абсолютно другой.
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Вобщем как в анекдоте: "куда полез всеравно ведь по китайски не понимаю" Зря полез перематывать катушки. На моем ветерке ни одна схема работать не будет, кроме той, что уже есть. так что семь раз подумать, потом уж лезть. возвращаю все обратно.
Абсолютно неверно касаемо перемотки катушек.Перематывайте провод на новый..возьмите провод тоньше диаметром, а не 0.18 определитесь с количеством витков.Со старой обмоткой на катушке невозможно добиться устойчивой работы.Все перематывают эти катушки.Не может катушка которой 20 лет работать нормально,межвитковые пробои будут неизбежно.
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Решил перемотать катухи магдино и сделать как здесь все советуют. Нашел провод 0,18, на катуху влазит 2500- не завелся. Намотал 0,12 на одну 4500, а на вторую сколько влезло (с горкой) оклоло 6200. И вот в чем вопрос: завелся, та где 4500 на нижний цилиндр, когда отключаешь провод от ВВ катухи сразу глохнет, а та что 6200(верхний цилиндр)отключаешь не глохнет, просто падают обороты. Движок заводится плохо, работает неустойчиво. По стробоскопу видно, что искра не одна, а похоже четыре и хлопки теперь даже вполгаза. Подходит ли эта схема для ветерковского маховика? Кто нибудь уже делал на ветерок отзовитесь!
Если отключить провод ВВ от катухи сняв колпак свечной на рабочей движке-сгорит ВВ катушка-Это знает каждый.
То что 4 искры-это не вина новой обмотки первичной катушки-это сбои в CDI или в неверном УОЗ..вроде на ветерке его нужно тоже вставлять.
Вы выставляли УОЗ после перемотки?
quote:
Не может катушка которой 20 лет работать нормально,межвитковые пробои будут неизбежно.
quote:К сожалению только тиристорная схема с моим маховиком хорошо работает. Катушка с 6000 витками и CDI дает несколько искр и не в то время. От хлопков в ногу двиг чуть не развалился, не стал больше экспериментировать. Теперь с нижнего стартера стал заводиться. Правда когда бенз в себя насосет, а для этого пару тройку раз надо всетаки шмыргнуть. Сделать бы ему что то типа ускорительного насоса, типа распылить бенз при заводке.
Абсолютно неверно касаемо перемотки катушек.Перематывайте провод на новый..возьмите провод тоньше диаметром, а не 0.18 определитесь с количеством витков.Со старой обмоткой на катушке невозможно добиться устойчивой работы.
quote:
Изначально написано evg60:
не совсем по теме , не хочется создавать отдельную из-за одного вопроса, есть мотор тоха 30-ка 4-х тактная, глохнет после троллинга когда походишь мин 10 на малом ходу, свечи менял, фильтры чистил . мотор годовалый заправляю 95 -ым лукойлом. или подскажите кому можно его показать??
магазин Атолл..к Самолёту.
Проблема в карбюраторе имхо.
quote:
Originally posted by Host:
магазин Атолл..к Самолёту.
Проблема в карбюраторе имхо.
quote:
Originally posted by триА:
Написано 4х тактник, скорей всего переливает бензин,у друга также было. Болтом качества немного уменьшил подачу топлива и все стало в норме.
.quote:
Изначально написано evg60:
да действительно 4-х тактник) соседи по даче и на 2 тактной сорокетке троллингуют без каких либо проблем.
спасибо попробуем.... также думал по началу так как иногда была сырая свеча при выкручивании либо нижняя либо верхняя но не всегда так. раз на раз иногда выкрутишь свечки чистые а мозга еб.. постоишь пару мин оп и поехал.
продуть и прочистить..может тупо забились сеточки? или вода в карбе?
Я незнаю что именно за мотор,но может в нём есть воздушный фильтр?ВОт его нужно посмотреть,елси он забит или не родной,то из за отсутствия притока воздуха,будет подсасываться горючка. или же на карбе крутить винт подачи воздуха.
quote:
Изначально написано evg60:
для рекламы самолета: перед покупкой за три ...изды притащили к нему лодку с мотором рассказали о проблеме , открыл крышку посмотрел , сказал что он умнее всех нас взятых этот мотор что с ним все норм. хорошо хоть денег не взял. Других спецов нету?
Нада было второй раз тащить,он обычно с двойной силой берётся кода во второй раз привозишь!
Проверял сам)
quote:
Изначально написано Masyak:
Доделал себе карбюраторик на Мосе,вот что вышло:
youtube.com
Приветствую! А что вышло?
Идёт красиво,завелась с первого раза!

quote:
Изначально написано Masyak:
Раньше,что бы работала на ХХ нужно было крутить ручкой (обеднять смесь),а что бы выйти на глисс наоборот обеднять.Теперь после развязки канала ХХ и ГТЖ этого делать не нужно,просто крути румпель и все
а в чём манипуляция заключалась?..рассверливал?
И накручивать смесь у Моси изначально заложено в конструкцию.quote:
Изначально написано Masyak:
Тут можно прочитать http://forum.motorka.org/topic4205-25.html ,но у вас наверно вряд ли есть такой карбюратор,клм-100 ставился только на МосиИ накручивать смесь у Моси изначально заложено в конструкцию.
у меня уже 2 моси 10 есть..Уже одну в судовой пытаюсь вписать)
КЛМ буду искать)
quote:
Изначально написано Masyak:
А точно 10ки ? у всех на поршнях по три кольца?
Гыыы, в нашем полку прибыло,и как движки???
Да отличные движки!Это же Скотт-Атватер!точная копия.Правда твоя это уже Москва М..то есть модернизированная вроде как на рязанскими мастерами..колпак другой.
Точно десятки),Одна с электрозажиганием..рабочая..а другая в полном сохране,даже с баком..ждёт своего часа.

quote:
Изначально написано shuryanoff:
А не знаешь подходит или нет?
Никогда не надо заливать 95-й ни в машину ни в мотор ни куда. Тем более всякие атумы и экто. Только самый обычный 92. У нас нет правильного 95-го. А от неправильного одни проблеммы, обсосано уже тыщу раз! Покрываются свечи нагаром от присадок ,вот и глохнет.
quote:
Originally posted by Х о х о л:
Никогда не надо заливать 95-й ни в машину ни в мотор ни куда. Тем более всякие атумы и экто. Только самый обычный 92. У нас нет правильного 95-го. А от неправильного одни проблеммы, обсосано уже тыщу раз!
quote:
Изначально написано AntonKer:
кто подскажет, с какой литературы начать начинающему.. мужики бригадой подарили лодку и мотор
а что за мотор?
quote:
Изначально написано триА:
Вот повезло! Где такую бригаду найти? Гугл в помощь, а так по любому вопросу могут и здесь ответить спецов по лодкам и моторами предостаточно.
Потому что мы Бригада!и если мы поставили электронную зажигу на Ветерок,то и катаемся вместе! (с) 
![]()
quote:
Изначально написано Masyak:
От зажигания спускаемся вниз
хм...и как оно?Я честно сказать всегда против моментов,которые ослабляют конструкцию..сверлить антикавитационную плиту-варварство.

quote:
Originally posted by Masyak:
От зажигания спускаемся вниз

quote:Ни чего не понял,в сборе с ногой??? Т.е. мотор в сборе,но только без стартера за 2700 эт нормуль. Карбик всяко не 2000 стоит.
Originally posted by shuryanoff:
Голова в12 всборе, без стартера только.