Вот я и предлагаю открыть тему, где можно поделится у кого, что имеется, тех. характеристики лодок и моторов, ремонт, обслуживание, тюнинг, вобщем всё, что связано с лодками.
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: Незнаю, но к китайцам у меня отношение предвзятое, лучше бу японец, лично я так поступил взял яму 9.9 б.у. | |||
|
Лодочный мотор HANGKAI F 6,5 HP,НЕ!!!стоит брать.
Стоит подтянуть поясок,подзанять у друзей и родственников,пообещав им завалить рыбой,и купить сузуку 8(из 4х тактников!), а если тролинг отдыхает,то,как уже говорилось выше,Тоха 9,8 2х тактная! | |||
|
quote: Были случаи лишения прав за передвижения в нетрезвом виде на скутерах и велосипедах. | |||
|
quote: На основании 12.1 к велосепидисту максимум применима ст 12-29 т.е штрафануть за вел могут лишить прав нет. | |||
|
| |||
|
Андрей (самолет) подскажи по моторчику . тоха 3,5 и мерк 3,3 . на сколько сильно различаются , кроме конструкции колпака . интересуют ресурс , удобство обслуживания и как в работе себя ведут , одинаково или нет . почему мерк дороже стоит ?
| |||
|
quote: Уважаемый Андрей , а на каком бензине вот такие раритетные "эвины" и "джоники" работают ? я на подобном прошлый сезон катался на 92 , вроде нормально , что посоветуете . | |||
|
quote: Казнить нельзя помиловать | |||
|
| |||
|
quote: Не стоит так предвзято относиться к китаю. Не у всех есть возможность выложить за мотор больше 100тыс. Вот вы, все кто против китайских моторов на каком автомобиле ездите? Если на старом или дешовом, предлагаю затянуть пояса и поднакопить на новую БМВ или Мерс... Есть масса случаев на водоемах, когда мужики на китайском моторе буксируют "олигархов" на японском. Еще один не маловажный момент - запчасти. Покупая именитый бренд, не скупитесь на оригинальные запчасти. Многие увидев цены (например коммутатор стоит на японца 14000 примерно) берут аналоги "китайские". И так постепенно переделывают свой японский мотор на китайский))) Вывод: 1. При имении денег на японца, не поскупитесь на оригинальные запчасти, регулярное ТО и будете ездить без бед 2. Если у вас прямые руки и умеете следить за техникой, китайские моторы за свою цену будут вас не менее радовать. | |||
|
Из какого шнура сделать стартер ? В прошлом году покупал капроновый шнур в хозтоварах хватило только на сезон .
| |||
|
quote: Брал зимой в мотомире шнур для стартёра для мотособаки. | |||
|
Вопрос.
Отдал забронировать Баджер 390.Закрыли низ баллонов и нос бронерезиной. Но выяснилось тчо тот кто бронировал,отклеил с низа баллонов "направляйки резиновые"..что то навроде рулей.Вопрос, зря он это сделал или от них толку и так небыло бы | |||
|
quote: А может ещё чем ни будь обработать ? типа парафина ? | |||
|
Ничем не обрабатывал. Отъездил почти полный сезон. Шнур как новый.
| |||
|
Хорошо спасибо , заеду посмотрю .
| |||
|
quote: этот мотор у тебя на продаже? | |||
|
quote: Конечно зря! Это же направляйки. Вообще как можно не спрося хозяина что либо отрывать?! | |||
|
quote: распездяйство. | |||
|
quote: распездяйство.Но может это не направляйки -рули а чтобы лодку на землю не ставить? | |||
|
Привет рыболовы! Кто знает номер телефона у Ильинского рыбного хозяйства? Это платник в старой казмаске.
| |||
|
Вышел на пенсию и решил купить моторную лодку ПВХ. Бюджета хватает только на китайский вариант двигателя. Понимаю, что они не очень хорошего качества. Помогите из худшего выбрать более менее приемлемый вариант. Знакомый предлагает Мерлин, другой Toyama или Гольфстрим. Есть ли запчасти на данный вид мотора и ремонтная база в Ижевске, гарантийный договор на двигатель и в каком магазине это можно приобрести? 5 лошадей маловато или все таки брать 9,8. В начальный период рад и 2, но после аппетиты ростут. Как говорится, скупой платит дважды.
| |||
|
quote: Покупайте любой , название можно даже не читать, они все одинаковые (что продаются в магазинах республики).Как говориться "найди пять отличий" (не найдешь). Выбирайте тот с которым больше дадут скидку на комплект. А вот лодку выбирать, это уже вопрос гораздо сложнее. Но есть общевыстраданные принципы покупки лодки начинающего "лодомоторщика". Не стоит покупать первую лодку под "первый" мотор . Поясняю, вы сначала думаете_. что вам хватит "2" или "5" и соответственно с маленьким мотором вы захотите купить "маленькую лодку", но как сами понимаете quote: И поэтому рано или поздно вы захотите увеличится с"2 на 5" , или с "5 на 9.9" ..... Так вот покупайте сразу лодку под "9.9", а мотор какой хотите (или на что денег хватит). Затем вам нужно будет менять только мотор, и соответственно вы потеряете только на продаже мотора . А лодка у вас будет прежняя, которая за время вашим пользованием обрастет различными "причендлами" и "тюнниговым обвесом",( при продаже лодки ни кто вам не скомпенсирует ваши затраты на тюнниг). Из выше сказанного хочу резюмировать. Если есть деньги ( даже ограниченные) то покупайте лодку 3.4 и более и мотор как минимум 5л.с. Этого мотора вам хватит овладеть навыками судоводителя , и понять разницу между "глиссирующим режимом" и "не глиссирующим"(на 5 силах вы сможете ходить и так и эдок). Это первый вариант. Второй вариант, покупайте Б/У комплект у человека на своей шкуре выстрадавшего эти "принципы".Т.Е. покупаете "почти новый" комплект "эгоиста" ( лодка до 3.3м и мотор 5л.с) , и через некоторое время потираете лоб от граблей, и покупаете уже комплект "не эгоиста" (лодка 3.4 и мотор 8 и более). Но при этом "шишка на лбу"( потеря денежных знаков) будет не такая значительная как след от "новых граблей" (когда покупаете новый комплект, а продаете "почти нового" по цене "старого") Как-то вот так. P.S. Да, про "Б/Ушного японца уже писали неоднократно, поэтому о нем не упоминал, хотя рекомендую почитать и про "это". | |||
|
quote: Сумму, какую хотите потратить на покупку мотора укажите, и вам конкретно под эту сумму подскажут наилучший вариант. | |||
|
Спасибо за разъяснение. Я понял, что надо годик подождать, денежку поднакопить, и купить Японский вариант.
| |||
|
кто может отремонтировать мотор сузуки 25?
| |||
|
Добрый вечер, Кто может проконсультировать? Хочу купить лодку обь-1, на лодку у старого хозяина есть судовой билет, а вот шильдика с номером на лодке нет. В планах регистрировать лодку нет, тк хочу поставить плм 9.9. . Достаточно ли иметь договор купли продажи , что бы доказать право собственности на лодку.
| |||
|
quote: ПЛМ 9,9 не требует права на управление. но саму лодку все равно надо будет зарегистрировать. или что-то поменялось? исправьте, если я не прав. | |||
|
смотря что за лодка, если менее 200 кг, то не нужно.
| |||
|
Для начала, лодки Обь -1 нет в природе. Есть Обь, Обь-М и Обь-3 , Обь-5 и Обь-5м.
Самая легкая из низ Обь - 140 кг. Лодка не подлежит регистрации при моторе 9.9 л.с, если общий вес лодки с подвесным мотором и "полным комплектом" ( который перечисляется в "правилах") , а это бак с бензином, якорь, ( и могут еще прибавить, конец Александрова, огнетушитель, спасательные жилеты , "швартовый трос", черпак и т.д. и т.п.) не превышает 200кг. Лодка 140 + мотор 37 + бак с бензином 20кг+ якорь 5кг...и того уже 202 кг (даже не нужно ни чего добавлять). Так что или "тоха" 9.8 (26кг) или регистрация. | |||
|
borkas, Тут все как то неоднозначно, в некоторых источниках написано, что в расчет идет только масса лодки, указанная на шильдике, http://fishingroup.ru/trebovan...-2013-goda.html
В других http://ukosterka.ru/stati/lodk...avlenija-m.html , говорят что надо суммировать лодку + мотор+все остальное. В третьих вообще в расчет идет масса лодки + масса максимально возможного для неё мотора http://kaspy.info/novosti/novy...lomernyh-sudov/ . Я сам уже 3ий год хожу на ОБИ м с 9,9 китайцем без регистрации, никто не разу не подходил, ничего не спрашивал, а сейчас призадумался. А 3 года назад я звонил в наш ГИМС и спрашивал, сказали что не нужно регистрировать. | |||
|
Что то чем дальше углубляюсь, тем больше волосы дыбом стают!
"2. Государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (мотора) свыше 8 кВт. При этом под массой судна понимается масса укомплектованного судна по ГОСТ Р ИСО-8666-2012. Согласно государственного стандарта при исчислении массы укомплектованного судна учитывается вес не фактически стоящего мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна. Например: на мотолодку ;Казанка-М; можно устонавливать мотор мощностью до 25 л.с. включительно. Из существующих моторов мощностью 25 л.с. наиболее тяжелым является 4-х тактный ПЛМ Mercury F 25ELPT, вес которого 82 кг. Таким образом масса укомплектованной мотолодки ;Казанка-М; составляет 227 кг. и она подлежит государственной регистрации не зависимо от того, какой мощности будет установлен мотор" Получается какая то хрень! Допустим у меня корыто с максимально возможным для него мотором на сегодняшний день укладывается в 200 кг, я хожу довольный в ус не дую, потом какой нить китаеза слепит мотор такой же мощности, но тяжелее на 5 кг, об этом узнают гимся и я враг народа и меня надо штрафовать? | |||
|
и вообще не понятно как быть, лодку я купил у рыбаков на Каме, естественно доков нету, мотор по обьявлению, доки были, но потерялись где то с переездом. Было это все года 3 назад, чего мне сейчас делать?
| |||
|
Идти в полицию, писать заявление о выдачи вам справки, что ни судно ни мотор не находятся в розыске( при наличии "шильдика" на моторе и лодке). И уже с этими справками эти в ГИМС и ставить судно и мотор на учет. Если на лодке нет "шильдика" , а она когда-то стояла на учете, то наверно на ней остались регистрационные номера или вы знаете ФИО прежнего владельца, и по ним попытайтесь в ГИМС поднять не достающие документы. Получив документы государственной регистрации, вы на всегда решите вопрос о "потери документов", так как в любой момент сможете их восстановить, при чем не зависимо стоит ваш комплект на учете или вы его сняли через неделю регистрации (по любой из придуманных вами причин).
Поэтому всем и всегда рекомендую свой комплект поставить хоть раз на учет. А там уж самим решать "платить налоги" или "не платить налоги, а платить штраф". Что же касается "разных источников", то есть единые источники , это "правила" и "законы", а трактовка правил кем-то, пусть даже "инспекторами", это есть "частное мнение", которое в любой момент, может оказаться "не законным" и отвечать за нарушение правил придется тому кто их нарушил, а не тому кто их "разъяснил". Так как любое "разъяснение" не подтвержденное "штампом закона", есть "незаконная версия", и она может изменяться от настроения "разъяснителей", типа " ... в этом году не планируем наказывать..." или ".... пока считаем, что не нужно регистрировать, придет официальная бумага, тогда станет ясно...". Так вот , мое личное мнение, есть желание не успеть получить информацию раньше , чем ее получит проверяющий вас инспектор и вы будете уведомлены об этом в виде "протокола о нарушении",то можно прислушиваться к любым мнениям, лишь бы они вам нравились. | |||
|
quote: в полицию пока не пошел, в ГИМС сходил, они там коллегиально подумали и решили, что пока, до выяснения всех обстоятельств изменения законодательства , если таковые действительно имеются, таким как я регистрироваться не нужно, и даже пообещали не штрафовать за это на воде в зоне своей ответственности. По поводу регистрации лодки спросили номер с шильда, для выяснения её истории, а так , как у меня его не было, эту тему отложили. quote: Как я понимаю, раз поставив на учет, так просто снять уже не получиться, разве, что разрубить топором и предоставить осколки в ГИМС. Хотя, наверное можно сказать, что утонула, а если потом поймают на воде, то только что всплыла! | |||
|
quote: Один из вариантов - рукописный договор (намерения) купли продажи лодки "Иванов готовь продать, а Сидоров купить", а через день как сняли с учета, оба передумали. Второй вариант - "мотор сломался, денег нет на ремонт, буду ходить строго на веслах..." И т.д. и т.п. | |||
|
quote: Не, не прокатит, там сейчас как с авто,типа Иванов продал судно стоящее на учете, Петров купил,пришел и переоформил на себя, понятие "снятие с учета" не фигурирует вообще. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Куплю лодочный мотор, лодку ПВХ (ОБМЕН) | новая рыболовно-охотничья барахолка |
пвх лодка корсар j.silver-380 (до 35л.с) продам | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Возьму лодку с мотором в аренду | новая рыболовно-охотничья барахолка |
Главная / Рыбалка в Удмуртии / Лодки, моторы. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|