Зима лето на солекс ? На сколько помню был подогрев воздуха от выпускного коллектора он и давал зимний вариант запуска . На некоторых карбах устанавливали авто заслонку
quote:
[B][/B]
В отличие от обсирающих теоретиков, я этой штукой пользовался. Правда покупал в сборе с карбом, так что отдельно можеш и не найти, хотя раньше были. Ну что сказать? Конечно, штука удобная. НО. Покупая сей девайс,я мечтал о алгоритме работы, как у импортных карбов, т.е. практически как у инжектора. Фиг! В основе конструкции лежит биметалическая пружина, давящая на секторообразную планку. Планка эта движется не свободно. Её фиксирует зубчатый упор, а при нажатии на педаль этот упор отходит и планка принимает положение, задаваемое ей биметалической пружиной. Планка, как можно понять, управляет обогащением смеси. Так вот. При намерении пустить двиг (например зимой), нужно нажать на педаль газа до конца, тем самым позволяя заслонке встать в положение "нужный уровень обогащения(подсоса)". Завели. По мере прогрева обороты растут, пружина сжимается, но преоткрыть заслонку НЕможет, т.к. ту держит этот самый сраный упор. Чтобы привести обороты в соответствие темп-ре двига, нужно кОротко топнуть на газ. Т.е. на тот момент мечта моя о сигналке с автопуском накрылась. Хотя если ты завел, погрел 3 минуты и поехал, то все нормально, т.к. все время жмеш газ и происходит корректировка уровня подсоса. Главное тосол подать в карб из самого горячего места, а то я соорудил магистраль автомат пуска/подошва карба/редуктор ГБО и по ошибке направил тосол в обратном направлении. Летом нармально было, а ближе к зиме ХХ перестали сбрасываться. Но потом разобрался, все намано стало. Вобщем, при всех недостатках, я о той покупке не жалею.----Цитату нашел в инете А по вакуму вообще не проблеммаштуцер во впускной коллектор или в шланг с вакумника