izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Вопрос по карбюратору Солекс
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Вопрос по карбюратору Солекс
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Вопрос по карбюратору Солекс   версия для печати
Alive47
Рейтинг: 36/-13
-- написано 27-9-2021 12:22 Alive47

Здравствуйте! Имеется Фольксваген Пассат 89 г.в., моновпрыск переделан прошлым хощяином на карбюратор Солекс. Автоматическую заслонку зима/лето он не задействовал , хотя она работает. Хочу восстановить ее . Термодатчик поставлю, шланги выведу . Нужен совет карбюраторщика , куда какой штуцер подсоединить ( один на мембрану заслонки, другой на вакуум ) . Вопрос откуда вакуум взять.
Куда можно подъехать , чтобы просто показали что , куда . За совет заплачу . Спасибо за внимание.
Показать текст сообщения полностью
votyak
Рейтинг: 589/-173
-- написано 21-2-2022 21:32 votyak

ну что, помог кто-нибудь ?
Будулай 40
Рейтинг: 25/-8
-- написано 21-2-2022 23:59 Будулай 40

Зима лето на солекс ? На сколько помню был подогрев воздуха от выпускного коллектора он и давал зимний вариант запуска . На некоторых карбах устанавливали авто заслонку
quote:
[B][/B]
В отличие от обсирающих теоретиков, я этой штукой пользовался. Правда покупал в сборе с карбом, так что отдельно можеш и не найти, хотя раньше были. Ну что сказать? Конечно, штука удобная. НО. Покупая сей девайс,я мечтал о алгоритме работы, как у импортных карбов, т.е. практически как у инжектора. Фиг! В основе конструкции лежит биметалическая пружина, давящая на секторообразную планку. Планка эта движется не свободно. Её фиксирует зубчатый упор, а при нажатии на педаль этот упор отходит и планка принимает положение, задаваемое ей биметалической пружиной. Планка, как можно понять, управляет обогащением смеси. Так вот. При намерении пустить двиг (например зимой), нужно нажать на педаль газа до конца, тем самым позволяя заслонке встать в положение "нужный уровень обогащения(подсоса)". Завели. По мере прогрева обороты растут, пружина сжимается, но преоткрыть заслонку НЕможет, т.к. ту держит этот самый сраный упор. Чтобы привести обороты в соответствие темп-ре двига, нужно кОротко топнуть на газ. Т.е. на тот момент мечта моя о сигналке с автопуском накрылась. Хотя если ты завел, погрел 3 минуты и поехал, то все нормально, т.к. все время жмеш газ и происходит корректировка уровня подсоса. Главное тосол подать в карб из самого горячего места, а то я соорудил магистраль автомат пуска/подошва карба/редуктор ГБО и по ошибке направил тосол в обратном направлении. Летом нармально было, а ближе к зиме ХХ перестали сбрасываться. Но потом разобрался, все намано стало. Вобщем, при всех недостатках, я о той покупке не жалею.----Цитату нашел в инете А по вакуму вообще не проблеммаштуцер во впускной коллектор или в шланг с вакумника

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Обмен опытом(технические вопросы) Субару-Клуб
 Автозапуск на карбюраторе!Реальность? АвтоФорум-Ижевск
 Есть специалисты по диагностике и настройке карбюраторов? 
 клапана ваз 2107 карбюратор подскажите 
 Консилиум: Вопрос к знатокам... 
 вопрос диагностам 
 Вопрос по подвеске ИЖ 2717 
 2109 карбюратор 
 Отрегулировать карбюратор ваз 2107 

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Вопрос по карбюратору Солекс форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ