|
Главная / Ремонт автомобилей - спрос / пежо 406 после раскоксовки троит |
|
|
|
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
В норме, это как? Сколько? Можно получить более подробную информацию?
Каким компрессометром замеряли? После заливки "жижи" её уровень эндоскопом на поршнях через 5 минут проверяли? Тут нужна информация, иначе сложно гадать на кофейной гуще. Просьба ответить на один вопрос - КАК издевался над авто - пошагово. | |||
|
обращайся жду
---------- | |||
|
[QUOTE]Изначально написано snake000:
В норме, это как? Сколько? Можно получить более подробную информацию? Каким компрессометром замеряли? После заливки "жижи" её уровень эндоскопом на поршнях через 5 минут проверяли? Тут нужна информация, иначе сложно гадать на кофейной гуще. Просьба ответить на один вопрос - КАК издевался над авто - пошагово.[/QUOT Обращался в сервис Данила мастер, один сервисмен сначала сказал что компрессии нет во 2 и 4 цилиндре, предложил разобрать двигатель. Но потом предложил еще раз проверить, добавил немного масла в каждый цилиндр. Далее завел, машина завелась но с ощущением троения, проехался машина не тянет дергается. Свечи посмотрели на стенде искра есть, замеряли компрессометром ( палка с манометром на конце шарик) проверяли на прогретом двигателе, ставили на каждый цилиндр и прокручивали, проверяли, получилось у механика 10-9-10-8. Керосин не заливали. Да еще заменили топливный насос т.к. раннее на горячем авто заводилось с многих попыток. | |||
|
quote: Больше можете не объяснять. Звоните. 10-9-10-8 на "горячую" с маслом - это капремонт. В реалии у Вас 7-6-7-5 на холодном (после керосина). раскоксовка делается при 11-12-10-11 на холодном.. | |||
|
quote: Змей, а нахрена все так мудрено???? Сам то веришь, тому что пишешь? Зачем компрессию замерять на холодном двигателе, да еще с керосином?? | |||
|
Как зачем? Она так проверяется. По технотам.
Керосин снимает масляную плёнку, кольца начинают прилегать (или не прилегать) к стенкам цилиндров. Давление масляной пленки отсутствует - получаем нормальный диагноз. Если это "мудрено" - тогда без комментов. Это-же лекция первого курса, 3-й четверти автотехникума. Любой 17-летний пацан, окончивший первый курс - это знает. | |||
|
quote: Да, в этом, что то есть. Покажи мне хоть одного моториста, который так меряет компрессию, с керосином, на холодную, может ты сам это хоть раз в жизни делал?? | |||
|
Я всю жизнь так делаю (как учили)(и не один десяток двигателей сделал на гонки в своё время), про других говорить не буду.(каждый "крутится" как может).
| |||
|
quote: [s][/s] Хреново учили Пневмотестер придуман сто летназад, а чтобы опрессовать поршневую, и найти все мельчайшие утечки, вообще ума много не надо. И самое главное, керосином от тебя вонять не будет. quote: )))) боевой мотор, либо ВАЛИТ , либо разваливается, зачем в нем компрессию замерять? | |||
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Ремонт автомобилей - спрос / пежо 406 после раскоксовки троит | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
