Ремонт автомобилей - спрос

пежо 406 после раскоксовки троит

АРКАДЬЕВИЧ 08-05-2017 21:19

quote:
Originally posted by snake000:

10-9-10-8 на "горячую" с маслом - это капремонт.

В реалии у Вас 7-6-7-5 на холодном (после керосина).

раскоксовка делается при 11-12-10-11 на холодном..
тогда получаем 13-13-13-13



Змей, а нахрена все так мудрено???? Сам то веришь, тому что пишешь?
Зачем компрессию замерять на холодном двигателе, да еще с керосином??
snake000 08-05-2017 21:33

Как зачем? Она так проверяется. По технотам.
Керосин снимает масляную плёнку, кольца начинают прилегать (или не прилегать) к стенкам цилиндров.

Давление масляной пленки отсутствует - получаем нормальный диагноз.

Если это "мудрено" - тогда без комментов.

Это-же лекция первого курса, 3-й четверти автотехникума.

Любой 17-летний пацан, окончивший первый курс - это знает.

АРКАДЬЕВИЧ 08-05-2017 21:50

quote:
Originally posted by snake000:

Это-же лекция первого курса, 3-й четверти автотехникума.



Да, в этом, что то есть. Покажи мне хоть одного моториста, который так меряет компрессию, с керосином, на холодную, может ты сам это хоть раз в жизни делал??
snake000 08-05-2017 21:55

Я всю жизнь так делаю (как учили)(и не один десяток двигателей сделал на гонки в своё время), про других говорить не буду.(каждый "крутится" как может).
АРКАДЬЕВИЧ 10-05-2017 16:19

quote:
Originally posted by snake000:

Я всю жизнь так делаю (как учили



[s][/s]
Хреново учили
Пневмотестер придуман сто летназад, а чтобы опрессовать поршневую, и найти все мельчайшие утечки, вообще ума много не надо. И самое главное, керосином от тебя вонять не будет.
quote:
Originally posted by snake000:

не один десяток двигателей сделал на гонки в своё время



)))) боевой мотор, либо ВАЛИТ , либо разваливается, зачем в нем компрессию замерять?