Ремонт автомобилей - спрос

пежо 406 после раскоксовки троит

varlam.varlamov.1990 04-05-2017 21:54

пежо 406 дорейсталинг после раскоксовки троит, свечи поменяны на новые. Что может быть или кто сделает диагностику (разъем OBD 30-pin старый)?
snake000 04-05-2017 22:01

Там компрессию нужно смотреть, а не лезть в "мозги".
Переходник есть, прога есть, комп есть - но это всё фуфло.

Скорее всего после "раскоксовки" лопнули кольца.(если они там ещё были).
Или клапан "подвис".

Заедь в любой сервис - проверь компрессию.

"Раскоксовывал" сам? (накурившись интернета)?

Хотел починить, а получилось, что доломал.

yurak 05-05-2017 11:02

89828228038
varlam.varlamov.1990 05-05-2017 16:38

quote:
Изначально написано snake000:
Там компрессию нужно смотреть, а не лезть в "мозги".
Переходник есть, прога есть, комп есть - но это всё фуфло.

Скорее всего после "раскоксовки" лопнули кольца.(если они там ещё были).
Или клапан "подвис".

Заедь в любой сервис - проверь компрессию.

"Раскоксовывал" сам? (накурившись интернета)?

Хотел починить, а получилось, что доломал.


Согласен повелся на инет. Копрессия в норме.Думаю может засорились форсунки?

snake000 05-05-2017 17:28

В норме, это как? Сколько? Можно получить более подробную информацию?

Каким компрессометром замеряли?
Сами?
На прогретом двигателе? сколько?
На холодном - сколько?
Керосин на холодную заливали?

После заливки "жижи" её уровень эндоскопом на поршнях через 5 минут проверяли?

Тут нужна информация, иначе сложно гадать на кофейной гуще.

Просьба ответить на один вопрос - КАК издевался над авто - пошагово.

SRG18RUSSS20 07-05-2017 03:17

обращайся жду

------------------
Ремонт и тюнинг ДВС, трансмиссии, подвески а\м отечественного производителя и зарубежных. Токарные, фрезеровочные работы. Сварка, пайка в среде аргона. Всегда буду Вам рад, звонить 89828263338 Сергей.

varlam.varlamov.1990 08-05-2017 18:59

[QUOTE]Изначально написано snake000:
В норме, это как? Сколько? Можно получить более подробную информацию?

Каким компрессометром замеряли?
Сами?
На прогретом двигателе? сколько?
На холодном - сколько?
Керосин на холодную заливали?

После заливки "жижи" её уровень эндоскопом на поршнях через 5 минут проверяли?

Тут нужна информация, иначе сложно гадать на кофейной гуще.

Просьба ответить на один вопрос - КАК издевался над авто - пошагово.[/QUOT

Обращался в сервис Данила мастер, один сервисмен сначала сказал что компрессии нет во 2 и 4 цилиндре, предложил разобрать двигатель. Но потом предложил еще раз проверить, добавил немного масла в каждый цилиндр. Далее завел, машина завелась но с ощущением троения, проехался машина не тянет дергается. Свечи посмотрели на стенде искра есть, замеряли компрессометром ( палка с манометром на конце шарик) проверяли на прогретом двигателе, ставили на каждый цилиндр и прокручивали, проверяли, получилось у механика 10-9-10-8. Керосин не заливали. Да еще заменили топливный насос т.к. раннее на горячем авто заводилось с многих попыток.

snake000 08-05-2017 19:13

quote:

Обращался в сервис Данила мастер

Больше можете не объяснять.

Звоните.

10-9-10-8 на "горячую" с маслом - это капремонт.

В реалии у Вас 7-6-7-5 на холодном (после керосина).

раскоксовка делается при 11-12-10-11 на холодном..
тогда получаем 13-13-13-13

АРКАДЬЕВИЧ 08-05-2017 21:19

quote:
Originally posted by snake000:

10-9-10-8 на "горячую" с маслом - это капремонт.

В реалии у Вас 7-6-7-5 на холодном (после керосина).

раскоксовка делается при 11-12-10-11 на холодном..
тогда получаем 13-13-13-13



Змей, а нахрена все так мудрено???? Сам то веришь, тому что пишешь?
Зачем компрессию замерять на холодном двигателе, да еще с керосином??
snake000 08-05-2017 21:33

Как зачем? Она так проверяется. По технотам.
Керосин снимает масляную плёнку, кольца начинают прилегать (или не прилегать) к стенкам цилиндров.

Давление масляной пленки отсутствует - получаем нормальный диагноз.

Если это "мудрено" - тогда без комментов.

Это-же лекция первого курса, 3-й четверти автотехникума.

Любой 17-летний пацан, окончивший первый курс - это знает.

АРКАДЬЕВИЧ 08-05-2017 21:50

quote:
Originally posted by snake000:

Это-же лекция первого курса, 3-й четверти автотехникума.



Да, в этом, что то есть. Покажи мне хоть одного моториста, который так меряет компрессию, с керосином, на холодную, может ты сам это хоть раз в жизни делал??
snake000 08-05-2017 21:55

Я всю жизнь так делаю (как учили)(и не один десяток двигателей сделал на гонки в своё время), про других говорить не буду.(каждый "крутится" как может).
АРКАДЬЕВИЧ 10-05-2017 16:19

quote:
Originally posted by snake000:

Я всю жизнь так делаю (как учили



[s][/s]
Хреново учили
Пневмотестер придуман сто летназад, а чтобы опрессовать поршневую, и найти все мельчайшие утечки, вообще ума много не надо. И самое главное, керосином от тебя вонять не будет.
quote:
Originally posted by snake000:

не один десяток двигателей сделал на гонки в своё время



)))) боевой мотор, либо ВАЛИТ , либо разваливается, зачем в нем компрессию замерять?