Скорее всего после "раскоксовки" лопнули кольца.(если они там ещё были).
Или клапан "подвис".
Заедь в любой сервис - проверь компрессию.
"Раскоксовывал" сам? (накурившись интернета)?
Хотел починить, а получилось, что доломал.
quote:
Изначально написано snake000:
Там компрессию нужно смотреть, а не лезть в "мозги".
Переходник есть, прога есть, комп есть - но это всё фуфло.Скорее всего после "раскоксовки" лопнули кольца.(если они там ещё были).
Или клапан "подвис".Заедь в любой сервис - проверь компрессию.
"Раскоксовывал" сам? (накурившись интернета)?
Хотел починить, а получилось, что доломал.
Согласен повелся на инет. Копрессия в норме.Думаю может засорились форсунки?
Каким компрессометром замеряли?
Сами?
На прогретом двигателе? сколько?
На холодном - сколько?
Керосин на холодную заливали?
После заливки "жижи" её уровень эндоскопом на поршнях через 5 минут проверяли?
Тут нужна информация, иначе сложно гадать на кофейной гуще.
Просьба ответить на один вопрос - КАК издевался над авто - пошагово.
------------------
Ремонт и тюнинг ДВС, трансмиссии, подвески а\м отечественного производителя и зарубежных. Токарные, фрезеровочные работы. Сварка, пайка в среде аргона. Всегда буду Вам рад, звонить 89828263338 Сергей.
Каким компрессометром замеряли?
Сами?
На прогретом двигателе? сколько?
На холодном - сколько?
Керосин на холодную заливали?
После заливки "жижи" её уровень эндоскопом на поршнях через 5 минут проверяли?
Тут нужна информация, иначе сложно гадать на кофейной гуще.
Просьба ответить на один вопрос - КАК издевался над авто - пошагово.[/QUOT
Обращался в сервис Данила мастер, один сервисмен сначала сказал что компрессии нет во 2 и 4 цилиндре, предложил разобрать двигатель. Но потом предложил еще раз проверить, добавил немного масла в каждый цилиндр. Далее завел, машина завелась но с ощущением троения, проехался машина не тянет дергается. Свечи посмотрели на стенде искра есть, замеряли компрессометром ( палка с манометром на конце шарик) проверяли на прогретом двигателе, ставили на каждый цилиндр и прокручивали, проверяли, получилось у механика 10-9-10-8. Керосин не заливали. Да еще заменили топливный насос т.к. раннее на горячем авто заводилось с многих попыток.
quote:
Обращался в сервис Данила мастер
Больше можете не объяснять.
Звоните.
10-9-10-8 на "горячую" с маслом - это капремонт.
В реалии у Вас 7-6-7-5 на холодном (после керосина).
раскоксовка делается при 11-12-10-11 на холодном..
тогда получаем 13-13-13-13
quote:
Originally posted by snake000:
10-9-10-8 на "горячую" с маслом - это капремонт.В реалии у Вас 7-6-7-5 на холодном (после керосина).
раскоксовка делается при 11-12-10-11 на холодном..
тогда получаем 13-13-13-13
Давление масляной пленки отсутствует - получаем нормальный диагноз.
Если это "мудрено" - тогда без комментов.
Это-же лекция первого курса, 3-й четверти автотехникума.
Любой 17-летний пацан, окончивший первый курс - это знает.
quote:
Originally posted by snake000:
Это-же лекция первого курса, 3-й четверти автотехникума.
quote:
Originally posted by snake000:
Я всю жизнь так делаю (как учили
quote:
Originally posted by snake000:
не один десяток двигателей сделал на гонки в своё время