|
Главная /
Ремонт автомобилей - спрос /
замена сцепления классика
тема закрыта |
|
|
|
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
|
1500руб.
---------- | |||
|
2000 т р
---------- | |||
|
1500p
| |||
|
1500р
---------- При ремонте диагностика в ПОДАРОК. При покупке масла замена масла в ПОДАРОК. Гарантия на проведённые работы. Бокс на СОЮЗНОЙ т.89508250222 Постоянным клиентам СКИДКИ на работу. | |||
|
quote: Неее ну за 5000 я точно сделаю, качественнее чем он за 2000
| |||
|
Да ну его в зад вообще эту классику
| |||
|
quote: Да неее, мегаагрегат прожорливый чуток | |||
|
В классике вообще нет ничего магаагрегатного.Постоянно летят шаровые,полуоси,кренстовины,помпы и так далее.На одних только запчастях разориться можно,неговоря уже про ремонт у мастеров.
| |||
|
А еще там не откручивается ни хрена ничего, бррр..
| |||
|
quote: Не заметил подобного, когда движок и коробку снимал. У знакомого амморты снимали - всё с обычной трещётки легко пошло. | |||
|
Замена сцепления на классике от 1300 до 2000 рублей. В зависимости от модели.
---------- | |||
|
quote: Иномарку я так понимаю не держали????
| |||
|
Не держал.Но когда что нибудь ломается на тазе раз в неделю,то это просто выбешивает.Говорят же,что люди покупают иномарку,потому что нет денег содержать ваз.
| |||
|
quote: 3.14 3дят. Хорошая машина это новая машина ,все остальное требует периодического ремонта в зависимости пробега и стиля вождения. Стоит сравнить, как они на своей инорандулетине через кочки перебираются облизывая каждую кочку и как ты на своем каблуке, да еще груженом по самое нехочу?????..... | |||
|
quote: Капремонт таза обойдется тебе в разы дешевле, чем покупка любой новенькой иномарки. После капремонта 2 года будешь ездить почти без проблем. Впрочем я опять не в той теме и не о том..... | |||
|
На самом дешевом логане тапки белые быстрее накинешь прежде чем потребуется капиталка.
---------- | |||
|
quote: Теоретик?))) Сравниваем 2 любимых авто ваз семера и табурег, пусть при этом ссемера сыплется с учетом того что я наезжаю 40 тысяч в год и более, от сюда следует замена масла тыщ в 15 на классике 1500, а на табуреге мелочь в принципе))), нО У КЛАССКИКИ НАДО МЕНЯТЬ ШАРОВЫЕ, РЫЧАГИ, КРАН ПЕЧКИ, И ТАК ПО МЕЛОЧИ НА ТЫСЯЧ 15-25 НА ПРОБЕГЕ В 60 К, А ТЕПЕРЬ БЕРЕМ СЕРВИСНУЮ ТАБУРЕГА И ВИДИМ ЗАМЕНУ ТУРБИНЫ РАЗ В 60 ТЫСЯЧ, ПО НОВОМУ КУРСУ ЭТО ОКОЛО 125 ТЫСЯЧ, А ТО И БОЛЬШЕ НА КАЖДУЮ ТУРБИНУ, А ИХ ТАМ ДВЕ))) | |||
|
Так и табуреги берут люди с соответствущим достатком.Кого то выбешивает убитая шаровая на тазе,а кому то стоимость турбин никуда не впилась.
| |||
|
quote: Сказал человек с ником quote:
| |||
|
А как меня не будет выбешивать шаровые,если поменял обе нижние в марте(разработал с маслечком ,смазал литольчиком),проходят они около 7 тысяч и начинавеься жёсткое стучание и клинят пипец.(вращаетсяф рывками).Опять покупаю и меняю(надолго ли?).
| |||
|
2 нижнии шаровые по 200 рублей итого 400 рублей, земена еще 250 штука))) Итого менее 1000 рублей))) Проехал с последней замены в феврале 26 тысяч, шаровые в норме)))
| |||
|
Какие 200 рукблей?Самые дешовые на складе 72 стоит 235 рублей(их и ставил -говницо),в этот раз купил автовазовские по 290 за штучку.А треки дак вообще 400 с копейками стоят.
| |||
|
И плюс надо брать комплект крепежа,так как резьбы сбиваются на болтах и гайках.Большая гайка-многоразовая.
| |||
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Ремонт автомобилей - спрос / замена сцепления классика | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
