Ремонт автомобилей - спрос

замена сцепления классика

AlexLiss-a 12-09-2015 12:46

quote:
Изначально написано Antoshka92:

.Говорят же,что люди покупают иномарку,потому что нет денег содержать ваз.



3.14 3дят. Хорошая машина это новая машина ,все остальное требует периодического ремонта в зависимости пробега и стиля вождения.

Стоит сравнить, как они на своей инорандулетине через кочки перебираются облизывая каждую кочку и как ты на своем каблуке, да еще груженом по самое нехочу?????.....

AlexLiss-a 12-09-2015 12:48

quote:
Изначально написано Antoshka92:

Но когда что нибудь ломается на тазе раз в неделю,то это просто выбешивает.



Капремонт таза обойдется тебе в разы дешевле, чем покупка любой новенькой иномарки. После капремонта 2 года будешь ездить почти без проблем.

Впрочем я опять не в той теме и не о том.....

RenoService 12-09-2015 12:40

На самом дешевом логане тапки белые быстрее накинешь прежде чем потребуется капиталка.

------------------
Диагностика ходовой части автомобилей Рено бесплатно. Ремонт ДВС,КПП.Cлесарные работы,ремонт выхлопной системы,регулировка клапанов,плановое ТО,сход развал.Промывка инжектора.Замена тех.жидкостей. Все Запчасти в наличии.Тел.8-3412-477-177.8-901-8-655-335 Адрес: Союзная 10 ГСК "Дружба"

AndreiZ 12-09-2015 18:12

quote:
Originally posted by Antoshka92:

Не держал.Но когда что нибудь ломается на тазе раз в неделю,то это просто выбешивает.Говорят же,что люди покупают иномарку,потому что нет денег содержать ваз.



Теоретик?))) Сравниваем 2 любимых авто ваз семера и табурег, пусть при этом ссемера сыплется с учетом того что я наезжаю 40 тысяч в год и более, от сюда следует замена масла тыщ в 15 на классике 1500, а на табуреге мелочь в принципе))), нО У КЛАССКИКИ НАДО МЕНЯТЬ ШАРОВЫЕ, РЫЧАГИ, КРАН ПЕЧКИ, И ТАК ПО МЕЛОЧИ НА ТЫСЯЧ 15-25 НА ПРОБЕГЕ В 60 К, А ТЕПЕРЬ БЕРЕМ СЕРВИСНУЮ ТАБУРЕГА И ВИДИМ ЗАМЕНУ ТУРБИНЫ РАЗ В 60 ТЫСЯЧ, ПО НОВОМУ КУРСУ ЭТО ОКОЛО 125 ТЫСЯЧ, А ТО И БОЛЬШЕ НА КАЖДУЮ ТУРБИНУ, А ИХ ТАМ ДВЕ)))
RenoService 12-09-2015 18:17

Так и табуреги берут люди с соответствущим достатком.Кого то выбешивает убитая шаровая на тазе,а кому то стоимость турбин никуда не впилась.
AlexLiss-a 12-09-2015 21:54

quote:
Originally posted by RenoService:

На самом дешевом логане тапки белые быстрее накинешь прежде чем потребуется капиталка.



Сказал человек с ником
quote:
Originally posted by RenoService:

RenoService



Капиталку, пора делать тогда, когда периодические поломки в машине начинают за@6ывать, но это не значит, что все ее делают....

Antoshka92 12-09-2015 22:34

А как меня не будет выбешивать шаровые,если поменял обе нижние в марте(разработал с маслечком ,смазал литольчиком),проходят они около 7 тысяч и начинавеься жёсткое стучание и клинят пипец.(вращаетсяф рывками).Опять покупаю и меняю(надолго ли?).
AndreiZ 12-09-2015 22:45

2 нижнии шаровые по 200 рублей итого 400 рублей, земена еще 250 штука))) Итого менее 1000 рублей))) Проехал с последней замены в феврале 26 тысяч, шаровые в норме)))
Antoshka92 12-09-2015 23:51

Какие 200 рукблей?Самые дешовые на складе 72 стоит 235 рублей(их и ставил -говницо),в этот раз купил автовазовские по 290 за штучку.А треки дак вообще 400 с копейками стоят.
Antoshka92 12-09-2015 23:55

И плюс надо брать комплект крепежа,так как резьбы сбиваются на болтах и гайках.Большая гайка-многоразовая.