izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Надо учить клапан ЕГРН на опеле 1.7 CDTI
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Надо учить клапан ЕГРН на опеле 1.7 CDTI
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Надо учить клапан ЕГРН на опеле 1.7 CDTI   версия для печати
Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 19-8-2015 06:35 Дюха31

OPEL MERIVA 2004г.в. двиг Z17DTH. Я снимал клапан ЕГРН для его чистки. Один знакомый дизелист подсказал, что теперь его требуется учить. Кто это сможет сделать. Если что, то ОП-com с программами на русском у меня есть. Заранее спасибо!
Показать текст сообщения полностью
Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 19-8-2015 18:33 Дюха31

ни кто не хочет помочь?
Goloy
Рейтинг: 51/-24
-- написано 19-8-2015 19:47 Goloy

значит его не обучают
Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 20-8-2015 20:40 Дюха31

А кто может продиагностировать параметры работы всех узлов' просто посмотреть я могу сам, но вот нормальных параметров не знаю :-) или может кто знает где посмотреть эти нормальные параметры?
Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 21-8-2015 06:38 Дюха31

А дизель-сервис не поможет?
Goloy
Рейтинг: 51/-24
-- написано 22-8-2015 08:02 Goloy

зачем это надо? читал на тематических форумах
осцилоггаф подключают а не оп-ком
МайкВетер
Рейтинг: 40/-20
-- написано 23-8-2015 00:40 МайкВетер

не учить его надо, а удалить)))
Absolutely alone
Рейтинг: 65/-67
-- написано 23-8-2015 13:37 Absolutely alone

Что это за клапан такой, из Единого Государственного Реестра Налогоплательщиков?
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 23-8-2015 17:00 cirax2004

quote:
Изначально написано Absolutely alone:
Что это за клапан такой, из Единого Государственного Реестра Налогоплательщиков?

exhaust gas recirculation
Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 24-8-2015 17:54 Дюха31

Да, правильней EGR . Просто при холодном пуске двигателя из глушака идет сизый дым и двигатель работает шумно, с какой-то детонацией. Подсказали, что рано открывается клапан EGR. Хотел проверить по параметрам БК, но не знаю правильных параметров, а все фактические параметры показывает оп-ком. Заодно проверить параметры работы ДМРВ и других мелких датчиков. А какие они, правильные?
МайкВетер
Рейтинг: 40/-20
-- написано 24-8-2015 21:46 МайкВетер

Наверное лучше на опелевском форуме дизелистов почитать. Скорее всего там мнение будет однозначным- глушить))). Но вот насколько это просто для данного двигателя я не знаю. Когда чистил нагара много было? Во впуск заглядывал?
Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 25-8-2015 13:04 Дюха31

quote:
Изначально написано МайкВетер:

Когда чистил нагара много было? Во впуск заглядывал?



Охренеть сколько нагара...! Трубу стальную, которая идет во впускной коллектор снимал и вычистил. Там труба примерно д25, а отверстие было уже мм10-15. Все отколупал и промыл ацетоном. Сам впускной коллектор не снимал (гемора дофига), а сверху,сколько смог почистил и собрал всю грязь пылесосом .
МайкВетер
Рейтинг: 40/-20
-- написано 25-8-2015 13:11 МайкВетер

вот вот...
Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 25-8-2015 18:46 Дюха31

quote:
Originally posted by МайкВетер:

не учить его надо, а удалить)))



Поможешь?
МайкВетер
Рейтинг: 40/-20
-- написано 25-8-2015 22:44 МайкВетер

так почитай на своих форумах что к чему. я у себя на бэхе убрал давным давно. хоть и меня немного останавливало то, что через этот клапан идет теплообменник для дополнительного нагрева охлаждающей жидкости. дизелисты зимой меня поймут)))... но посмотрев состояние впусконого коллектора заглушил его нафиг. надо смотреть, может тебе вообще перепрошиваться надо, у меня то ведро постарше, монетки 5ти рублевой хватало, правда прогарали они переодически, пока нормальную заглушку не сделал.
Goloy
Рейтинг: 51/-24
-- написано 26-8-2015 14:58 Goloy

заглушил-и масло погнало
разглушил
Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 26-8-2015 17:47 Дюха31

quote:
Originally posted by Goloy:

заглушил-и масло погнало
разглушил



А это к чему? Что заглушил и масло погнало? Кто заглушил?
Goloy
Рейтинг: 51/-24
-- написано 26-8-2015 21:14 Goloy

если я понял что этот клапан для сброса давления картерных газов
заткнешь давление будкт расти
масло погнало с бугеля -клапан заменил
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 26-8-2015 21:45 cirax2004

Клапан управляется пневмой или электрический?
МайкВетер
Рейтинг: 40/-20
-- написано 27-8-2015 00:55 МайкВетер

нет это клапан для возврата части выхлопных газов обратно в движок...вроде как требование экологов, чтоб побольше веществ сгорало. При этом это происходит не постоянно, а по какому то определенному алгоритму и управление бывает различным.
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 27-8-2015 06:52 cirax2004

Я про данный случай.На этом опеле управление клапаном каким образом происходит?
Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 27-8-2015 12:32 Дюха31

Электрический вроде... Датчики в нем есть, и провода подходят...
Goloy
Рейтинг: 51/-24
-- написано 27-8-2015 20:30 Goloy

может он накрылся-клапан этот? а вы мозги решили перепрошить
Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 27-8-2015 20:35 Дюха31

Ошибок никаких нет, снимали, смотрели... Должен работать...
Отдал дизелисту пробить катализатор и сажевый фильтр. Сказал, что если после сажевого фильтра нет никаких датчиков, то прошивать мозги не надо. А у меня этих датчиков нет!! Посмотрим что будет..
cirax2004
Рейтинг: 62/-36
-- написано 27-8-2015 22:12 cirax2004

Если датчиков нет-значит это катализатор.Если в автомобиле установлен сажевый фильтр,то как минимум до и после него установлены датчики дифференциального давления(к ним как правило подходят железные трубки небольшого диаметра из подкапотного пространства) и температурные датчики.Мне кажется что пока у Вас нет проблем с автомобилем,но коллективным разумом Вы делаете все возможное чтобы они появились.Дизелисту-диагносту подскажите что методика проверки работоспособности клапана егр заключается в мониторинге потребляемого воздуха на холостых оборотах.Если фактические параметры выше номинала-клапан приоткрыт.Такое бывает например при износе штока.Если же данные показатели в норме-просто не мешайте узлу работать.
Дюха31
Рейтинг: 99/-67
-- написано 30-8-2015 18:19 Дюха31

quote:
Изначально написано cirax2004:

Если фактические параметры выше номинала-клапан приоткрыт.Такое бывает например при износе штока.



Так об чем речь-то?!! Где взять вот эти "номинальные" показатели?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Надо учить клапан ЕГРН на опеле 1.7 CDTI форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ