izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Нужен совет специалистов по двиглу 2103
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Нужен совет специалистов по двиглу 2103
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Нужен совет специалистов по двиглу 2103   версия для печати
[km]
Рейтинг: 63/-51
написано 16-8-2015 20:41 [km]

Всем добрых суток.
Вчера скинул поддон у своей 2106 и обнаружил в нем два вкладыша-полукольца ))
Сегодня купил новые вкладыши, пришел в гараж, думал поставлю за пол часа, скинул заднюю коренную шейку и увидел вот такое:

2048 X 1536 570.4 Kb Нужен совет специалистов по двиглу 2103

После вставил полукольца, воткнул обратно шейку, повернул коленчатый вал за щеки и после первого оборота выпадывает один из вкладышей (( Померял щупом зазор больше 1 мм.
Т.е. сожрало торцевые поверхности на коленчатом валу и 3,14здец появился большой люфт, в следствие чего выпадывает полукольцо)


Вопрос, как можно это вылечить малой кровью? Варианты - демонтировать двигло, покупать новый коленчатый вал и ложить его в постель непринимаются ))

Вообще эти вкладыши работают только когда выжимаешь сцепление? Как долго без этих вкладышей можно ездить? И какие должны быть симтомы при такой трабле?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
[km]
Рейтинг: 63/-51
-- написано 16-8-2015 20:46 [km]

И еще, в книжке написано про два разноцветных вкладыша, был в трех магазах, все суют одинаковые - там что то вроде стали с омеднением с одной стороны.
RomanOFF
Рейтинг: 806/-312
-- написано 16-8-2015 22:19 RomanOFF

Если канавка на блоке и бугеле еще есть, то ремонтные полукольца 3.2 могут Вам помочь, ищите их в продаже.. не найдете - склепывать из двух номинальных с шлифовкой лишнего.Выработка на коленвале ощутима ? если да, шлифовать надо с поднутрением чуть-чуть, только немного -иначе коленвал лопнет быстро.А если гладко там - ну и пусть так остается, главное- канавка на блоке и крышке подшипника под постель упорных полуколец должна чувстоваться.
Если канавка на коренной опоре, в которую ложится полукольцо, стерта - кольцо никак уже держатся не будет.В таком случае теоретически наплавка вокруг посадочных мест полуколец на бугель и блок, далее фрезеровкой блока с обработкой канавки.Люфт коленвала с полукольцами должен быть 0,06 -0,26 мм , критический( при котором эксплуатация запрещена) - 0,35 мм. Кольца 3 видов бывают - нормального и 2 ремонтных размеров, норм 2.31,ремонтный 2.437, второй ремонтный 2.56. вам нужен 3.2 , если люфт в норму выйдет
1. Без упорных колец не держит сальник задний коленвала.Чем чревато ? Коробку скидывать и маховик малоприятная затея регулярно как попить водички
2. Промвал втулить устанешь, придется еще и на заказ вытачивать втулки
3. стуканет поршень, работая наперекос
quote:
Originally posted by [km]:

И еще, в книжке написано про два разноцветных вкладыша, был в трех магазах, все суют одинаковые - там что то вроде стали с омеднением с одной стороны.



В продаже только кольца желтого цвета - металлокерамические с антифрикционным слоем,они как раз разных размеров, на заводе сталеалюминиевые серебристые ставят со стороны ГРМ

история редактирования

[km]
Рейтинг: 63/-51
-- написано 16-8-2015 22:53 [km]

quote:
Originally posted by RomanOFF:

если да, шлифовать надо с поднутрением чуть чуть, только немного



не совсем понял, что за поднутрение? Выработка хз какая, двигло с тачки не демонтировал

[km]
Рейтинг: 63/-51
-- написано 16-8-2015 23:08 [km]

quote:
Originally posted by RomanOFF:

норм 2.31,ремонтный 2.437, второй ремонтный 2.56. вам нужен 3.2



в мурзилке написано что первый ремонтный на 0,1 больше номинального и всее)))
а то что 3,2 есть никто в магазинах даже не сказал. мб я не в те магазины хожу?

Кстати, еще в тему : первый поршень скинул - в норме, а вот 2,3,4 с переломом первой перемычки, при чем чуть ли не в одном месте) С чем это может быть связано?
Вот щас хочу советоваться, какие лучше брать.

И еще, заметил, когда снимал башку на прокладке гбц всего два окна для рубашки охлаждения , по-моему на первом цилиднре, а в остальных тупо отверстия. Так вот, у меня эти отверстия засрало наглухо. И это при том, что прокладку менял два года назад, и менял ОЖ год назад. Почему в прокладке отверстия, а не нормальные окна? Это заводской брак прокладки?


Кстати, перед разборкой проверил компрессию - везде было около 12 очков, при чем 3 года назад компрессия была около 10 очков)

RomanOFF
Рейтинг: 806/-312
-- написано 16-8-2015 23:34 RomanOFF

quote:
Originally posted by [km]:

что за поднутрение?



Щека на коленвале целой остается,под резец не попадает,подтачивается только коренная шейка коленвала, чтобы выровнять поверхность,учитывая диаметр полуколец
Mechanic
Рейтинг: 16/-6
-- написано 17-8-2015 12:40 Mechanic

Как минимум снятие вала и шлифовка упорных поверхностей под полукольца.
В худшем варианте замена блока и вала
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 17-8-2015 13:12 forsage1994

quote:
Изначально написано [km]:

Почему в прокладке отверстия, а не нормальные окна? Это заводской брак прокладки?



Там вроде везде отверстия. Самые маленькие на первом цилиндре, увеличиваются постепенно к четвёртому. Предположительно сделано ля того, чтобы равномерно ОЖ циркулировала через все цилиндры, иначе если сделать их везде одинаковыми - большая часть ОЖ будет гоняться тупо через первый цилиндр.
Окна делать на прокладке менее технологично.
[km]
Рейтинг: 63/-51
-- написано 17-8-2015 18:15 [km]

погляди в нете фотки, если интересно, два окна около 1го цилиндра.

forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 17-8-2015 22:30 forsage1994

quote:
Изначально написано [km]:

погляди в нете фотки, если интересно, два окна около 1го цилиндра.



То ли лыжи не едут, то ли я - но окна у 4 цилиндра. Возможно это сделано для лучшего охлаждения четвёртого цилиндра, т.к. с закрытым радиатором печки ему приходится тяжко.

история редактирования

[km]
Рейтинг: 63/-51
-- написано 24-8-2015 21:37 [km]

Да у 4 го, низ башкой поглядел))

Двиг собрал, люфта вроде небыло осевого, щас нажимаю сцепу, немного падают обороты, значит скоро 3,14159здес мотору? Корзина очень тугая еще, думаю стоит покупать комплект сцепы или подождать немного - екнется мотор или нет?

история редактирования

St.St.Av.Tu
Рейтинг: 37/-10
-- написано 25-8-2015 00:00 St.St.Av.Tu

Стоймость Б.У. мотора без навесново на разборах от 3000р,думаю не так уж много, так что докатывай старый и копи на "новый", как оптимальный вариант..
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 25-8-2015 02:39 forsage1994

Могу продать свой старый двигатель 2103. Он, видимо, был относительно недавно откапитален, т.к. компрессия была около 13,5, а масла он не жрёт. Снял в связи со свежесобранным 213 двигателем 1,7 л.
[km]
Рейтинг: 63/-51
-- написано 25-8-2015 18:04 [km]

quote:
Изначально написано forsage1994:

Могу продать свой старый двигатель 2103



напишешь цену в пм?
forsage1994
Рейтинг: 188/-233
-- написано 25-8-2015 23:44 forsage1994

quote:
Originally posted by [km]:

напишешь цену в пм?



Да его разобрать/собрать надо нормально, а то ремонтировали какие-то криворучки. Болты ГБЦ с землёй на резьбе были, когда откручивал. Масло течёт с половины возможных мест. А к поршневой никаких нареканий, ехал довольно бодро для 1,5. Смотри сам, нужен тебе такой двиг или нет.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  Нужен совет специалистов по двиглу 2103 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ