forsage1994 17-08-2015 22:30
quote:
Изначально написано [km]:
погляди в нете фотки, если интересно, два окна около 1го цилиндра.
То ли лыжи не едут, то ли я - но окна у 4 цилиндра. Возможно это сделано для лучшего охлаждения четвёртого цилиндра, т.к. с закрытым радиатором печки ему приходится тяжко.

[km] 24-08-2015 21:37
Да у 4 го, низ башкой поглядел))
Двиг собрал, люфта вроде небыло осевого, щас нажимаю сцепу, немного падают обороты, значит скоро 3,14159здес мотору? Корзина очень тугая еще, думаю стоит покупать комплект сцепы или подождать немного - екнется мотор или нет?
St.St.Av.Tu 25-08-2015 12:00
Стоймость Б.У. мотора без навесново на разборах от 3000р,думаю не так уж много, так что докатывай старый и копи на "новый", как оптимальный вариант..
forsage1994 25-08-2015 02:39
Могу продать свой старый двигатель 2103. Он, видимо, был относительно недавно откапитален, т.к. компрессия была около 13,5, а масла он не жрёт. Снял в связи со свежесобранным 213 двигателем 1,7 л.
[km] 25-08-2015 18:04
quote:
Изначально написано forsage1994:
Могу продать свой старый двигатель 2103
напишешь цену в пм?
forsage1994 25-08-2015 23:44
quote:
Originally posted by [km]:
напишешь цену в пм?
Да его разобрать/собрать надо нормально, а то ремонтировали какие-то криворучки. Болты ГБЦ с землёй на резьбе были, когда откручивал. Масло течёт с половины возможных мест. А к поршневой никаких нареканий, ехал довольно бодро для 1,5. Смотри сам, нужен тебе такой двиг или нет.