Ремонт автомобилей - спрос

Нужен совет специалистов по двиглу 2103

RomanOFF 16-08-2015 22:19

Если канавка на блоке и бугеле еще есть, то ремонтные полукольца 3.2 могут Вам помочь, ищите их в продаже.. не найдете - склепывать из двух номинальных с шлифовкой лишнего.Выработка на коленвале ощутима ? если да, шлифовать надо с поднутрением чуть-чуть, только немного -иначе коленвал лопнет быстро.А если гладко там - ну и пусть так остается, главное- канавка на блоке и крышке подшипника под постель упорных полуколец должна чувстоваться.
Если канавка на коренной опоре, в которую ложится полукольцо, стерта - кольцо никак уже держатся не будет.В таком случае теоретически наплавка вокруг посадочных мест полуколец на бугель и блок, далее фрезеровкой блока с обработкой канавки.Люфт коленвала с полукольцами должен быть 0,06 -0,26 мм , критический( при котором эксплуатация запрещена) - 0,35 мм. Кольца 3 видов бывают - нормального и 2 ремонтных размеров, норм 2.31,ремонтный 2.437, второй ремонтный 2.56. вам нужен 3.2 , если люфт в норму выйдет
1. Без упорных колец не держит сальник задний коленвала.Чем чревато ? Коробку скидывать и маховик малоприятная затея регулярно как попить водички
2. Промвал втулить устанешь, придется еще и на заказ вытачивать втулки
3. стуканет поршень, работая наперекос
quote:
Originally posted by [km]:

И еще, в книжке написано про два разноцветных вкладыша, был в трех магазах, все суют одинаковые - там что то вроде стали с омеднением с одной стороны.



В продаже только кольца желтого цвета - металлокерамические с антифрикционным слоем,они как раз разных размеров, на заводе сталеалюминиевые серебристые ставят со стороны ГРМ
[km] 16-08-2015 22:53

quote:
Originally posted by RomanOFF:

если да, шлифовать надо с поднутрением чуть чуть, только немного



не совсем понял, что за поднутрение? Выработка хз какая, двигло с тачки не демонтировал

[km] 16-08-2015 23:08

quote:
Originally posted by RomanOFF:

норм 2.31,ремонтный 2.437, второй ремонтный 2.56. вам нужен 3.2



в мурзилке написано что первый ремонтный на 0,1 больше номинального и всее)))
а то что 3,2 есть никто в магазинах даже не сказал. мб я не в те магазины хожу?

Кстати, еще в тему : первый поршень скинул - в норме, а вот 2,3,4 с переломом первой перемычки, при чем чуть ли не в одном месте) С чем это может быть связано?
Вот щас хочу советоваться, какие лучше брать.

И еще, заметил, когда снимал башку на прокладке гбц всего два окна для рубашки охлаждения , по-моему на первом цилиднре, а в остальных тупо отверстия. Так вот, у меня эти отверстия засрало наглухо. И это при том, что прокладку менял два года назад, и менял ОЖ год назад. Почему в прокладке отверстия, а не нормальные окна? Это заводской брак прокладки?


Кстати, перед разборкой проверил компрессию - везде было около 12 очков, при чем 3 года назад компрессия была около 10 очков)

RomanOFF 16-08-2015 23:34

quote:
Originally posted by [km]:

что за поднутрение?



Щека на коленвале целой остается,под резец не попадает,подтачивается только коренная шейка коленвала, чтобы выровнять поверхность,учитывая диаметр полуколец
Mechanic 17-08-2015 12:40

Как минимум снятие вала и шлифовка упорных поверхностей под полукольца.
В худшем варианте замена блока и вала
forsage1994 17-08-2015 13:12

quote:
Изначально написано [km]:

Почему в прокладке отверстия, а не нормальные окна? Это заводской брак прокладки?



Там вроде везде отверстия. Самые маленькие на первом цилиндре, увеличиваются постепенно к четвёртому. Предположительно сделано ля того, чтобы равномерно ОЖ циркулировала через все цилиндры, иначе если сделать их везде одинаковыми - большая часть ОЖ будет гоняться тупо через первый цилиндр.
Окна делать на прокладке менее технологично.
[km] 17-08-2015 18:15

погляди в нете фотки, если интересно, два окна около 1го цилиндра.

forsage1994 17-08-2015 22:30

quote:
Изначально написано [km]:

погляди в нете фотки, если интересно, два окна около 1го цилиндра.



То ли лыжи не едут, то ли я - но окна у 4 цилиндра. Возможно это сделано для лучшего охлаждения четвёртого цилиндра, т.к. с закрытым радиатором печки ему приходится тяжко.
[km] 24-08-2015 21:37

Да у 4 го, низ башкой поглядел))

Двиг собрал, люфта вроде небыло осевого, щас нажимаю сцепу, немного падают обороты, значит скоро 3,14159здес мотору? Корзина очень тугая еще, думаю стоит покупать комплект сцепы или подождать немного - екнется мотор или нет?

St.St.Av.Tu 25-08-2015 12:00

Стоймость Б.У. мотора без навесново на разборах от 3000р,думаю не так уж много, так что докатывай старый и копи на "новый", как оптимальный вариант..
forsage1994 25-08-2015 02:39

Могу продать свой старый двигатель 2103. Он, видимо, был относительно недавно откапитален, т.к. компрессия была около 13,5, а масла он не жрёт. Снял в связи со свежесобранным 213 двигателем 1,7 л.
[km] 25-08-2015 18:04

quote:
Изначально написано forsage1994:

Могу продать свой старый двигатель 2103



напишешь цену в пм?
forsage1994 25-08-2015 23:44

quote:
Originally posted by [km]:

напишешь цену в пм?



Да его разобрать/собрать надо нормально, а то ремонтировали какие-то криворучки. Болты ГБЦ с землёй на резьбе были, когда откручивал. Масло течёт с половины возможных мест. А к поршневой никаких нареканий, ехал довольно бодро для 1,5. Смотри сам, нужен тебе такой двиг или нет.