цитата:
Originally posted by [km]:
цитата:
Изначально написано denka0alalich:стоковый гуляющий холостой ход с вибрациями
ушатали тачки, а какие легендарные были зубилы ...
Там не понятно с этим холостым, частично в этом виновата инженерная ошибка с опорами двигателя, из-за которого много вибраций передаётся, а частично - алгоритм работы егаза, который постоянно как бы сам себя подгазовывает. Обычно ведь как - машина с холодняка заведётся, обороты через вибрационную зону упадут до 800 (как на любой просто калине) и ровное такое урчание в итоге. А тут обороты постоянно проходят через виброзону чуть выше или чуть ниже. Но это именно так со стока было.
цитата:
Изначально написано denka0alalich:
средний расход от 6 л на сотню
как? даже по паспорту больше) или это басни из разряда "у меня жучка жрет 4 литра по городу..")
Да нет, всё именно так. Я многократно это засекал. Причём честным образом, с учётом прогрева в городе и вообще всего движения от и до.
Более того, в своё время ездил тот же ижевск-глазов на калине, 81 конь, 92-й бенз, евро2. Многократный средний результат на сотню был порядка 5.9 литра при той же манере езды. А на этой гранте 6.0 как заколдованный рубеж. 6.1, 6.2 - это часто. А чтобы меньше - ну вот самый лучший результат я показал.
Для этих машин считается, что крейсерская скорость в плане расхода 90-110, обороты 2-3000.
Неужели разница в пять-шесть лошадей съедает как раз те самые две десятых литра на каждую сотню?
короче, прошивка такое улучшит?