цитата:
Изначально написано Nicola:
продолжай дальше тошнить
------------------
тел:89127693470.
Ремонт блоков управления,спидометров IMMO AIRBAG и прочей электроники - после шиночиповщиков,шиносмотчиков и пр. Диагностика авто.
Чип-тюнинг ВАЗ,УАЗ и иномарок, отключение EGR,DPF в том числе на грузовых авто(оригинальное оборудование ALIENTECH)
цитата:
Originally posted by Ford_00788:
расход был 5.4л на сотню.
цитата:
Originally posted by Nicola:
вообще не понятно, для чего тебе тюнинг, продолжай дальше тошнить по дорогам и экономить свои кровные
Вообще не понятно, для чего занижают Приоры или ездят на огромных кроссоверах с бардачком вместо багажника?
И для чего по дорогам, не рассчитанным на высокую скорость, гонят на-полную и жалуются потом, что дороги разбитые?
А ответ-то очевиден - люди разные, цели и задачи разные.
цитата:
Originally posted by Ford_00788:
Я на приоре 1.6 16кл по трассе со скоростью 80км/ч тошнил без включенного света и расход был 5.4л на сотню.....так что это реальные цифры
На прошивках LEDOKOLa замечены изменения динамики, расхода, холодного запуска
Я вот почему и спрашиваю, потому что не вполне понятно, какие именно прошивки предлагаются ижевским бизнесом, и, соответственно, добавляют ли они динамики и расхода, или же снижают расход, а машина всё равно едет веселее. Понижают ли все такие прошивки евро4 до евро2, или это где как? И где и как?
Ответ бы хотелось в стиле: Шьём гранты, прошивка такая, на выходе такое-то, цена, там-то.
цитата:
Originally posted by Razerv:
Так и не понятно что нужно человеку. А расход для нее 6 литров - да я бы радовался, а не мозг засирал
Мне нужен выбор. То есть предложение с описанием прошивки, её результата и цена.
Возможно, по сумме таких ответов я сам точнее пойму, что мне хочется.
Пока я вижу, что практически ни разу не приблизился к паспортному расходу для трассы (у меня расход выше), а также определённую нестабильность холостого режима по оборотам, плюс готов попробовать более интересную динамику, но с оглядкой на первые два фактора.
Когда я пишу, что езжу сотку плюс-минус, то ясное дело это означает, что по населенке я поеду 60 плюс-минус, а в каких-то интересных прямых участках могу ехать весьма бодро. Обгоны делаю по необходимости, но их может быть и много и мало, могут быть ходом, могут быть ускорением на пониженных. Но в целом еду на сотке.
цитата:
Originally posted by denka0alalich:
Пока я вижу, что практически ни разу не приблизился к паспортному расходу для трассы (у меня расход выше), а также определённую нестабильность холостого режима по оборотам, плюс готов попробовать более интересную динамику, но с оглядкой на первые два фактора.
цитата:
Изначально написано RomanOFF:
кака 217
Средний расход по трассе при той же манере езды стал 5.8-5.9 литров на сотню, то, что и было нужно. При этом при желании добавлялась и динамика, если жать. Расход сильно не вырастал, обгоны и разгоны светофорные стали веселее.
Ездил на дальняк до Урала, 830 км в одну сторону, с учетом проезда ряда городов типа Перми, обошёлся примерно в полный бак и еще пару-тройку литров поверху. Туда-обратно ушло два бака (бак 50 литров) и еще несколько литров, где-то 110 литров плюс-минус итоговый расход был, бортовик показывал 5.9 расход.
Название прошивки тюнингер не сообщал. Уточнил только, что по моей просьбе нормы токсичности оставлял как Евро 4.
quote:
Изначально написано denka0alalich:
Кстати. Был таки сделан чип-тюнинг, в гаражике таком возле Флагмана, недалеко от заезда с Удмуртской.
quote:
Изначально написано iChester:
Не подскажешь адрес поточнее?
10 пост в этой теме,Андрей.
quote:
Изначально написано [km]:
кама правильно будет.
Кака правильно будет
Расход в поряде у тебя, то что динамика хуже при загрузке - так это нормально. У тебя динамика упадет, если сравнить когда бежишь просто так, или когда у тебя к ногам гири привязаны? )
Гуляющий ХХ это может быть не из-за прошивки, а например свечи хреновые, подсос воздуха, плохая пропускная способность форсунки и еще много чего...
Так что не парься и езди так 