цитата:
Originally posted by [km]:
цитата:
Изначально написано denka0alalich:стоковый гуляющий холостой ход с вибрациями
ушатали тачки, а какие легендарные были зубилы ...
Там не понятно с этим холостым, частично в этом виновата инженерная ошибка с опорами двигателя, из-за которого много вибраций передаётся, а частично - алгоритм работы егаза, который постоянно как бы сам себя подгазовывает. Обычно ведь как - машина с холодняка заведётся, обороты через вибрационную зону упадут до 800 (как на любой просто калине) и ровное такое урчание в итоге. А тут обороты постоянно проходят через виброзону чуть выше или чуть ниже. Но это именно так со стока было.
цитата:
Изначально написано denka0alalich:средний расход от 6 л на сотню
как? даже по паспорту больше) или это басни из разряда "у меня жучка жрет 4 литра по городу..")
Да нет, всё именно так. Я многократно это засекал. Причём честным образом, с учётом прогрева в городе и вообще всего движения от и до.
Более того, в своё время ездил тот же ижевск-глазов на калине, 81 конь, 92-й бенз, евро2. Многократный средний результат на сотню был порядка 5.9 литра при той же манере езды. А на этой гранте 6.0 как заколдованный рубеж. 6.1, 6.2 - это часто. А чтобы меньше - ну вот самый лучший результат я показал.
Для этих машин считается, что крейсерская скорость в плане расхода 90-110, обороты 2-3000.
Неужели разница в пять-шесть лошадей съедает как раз те самые две десятых литра на каждую сотню?
короче, прошивка такое улучшит?
то что она столько жрет это уже достижение.
тут на форуме есть чел, vic - 18, поспрашивай у него.
еще в инете где то слышал про "шпору" - говорят действенная весчь.
цитата:
Originally posted by [km]:
погляди паспортные данные и удивись.
то что она столько жрет это уже достижение.
Если уж закопаться в паспорт, то вот ссылка
http://www.lada.ru/cars/granta/sedan/tth.html
и "расход топлива 5.8 л/100 км в загородном цикле", к заправке "бензин с октановым числом не менее 95".
Но в среднем, практическом раскладке, как я уже сказал, совершенно не понятно как опуститься ниже 6 на сотку.
цитата:
Изначально написано Nicola:
продолжай дальше тошнить
------------------
тел:89127693470.
Ремонт блоков управления,спидометров IMMO AIRBAG и прочей электроники - после шиночиповщиков,шиносмотчиков и пр. Диагностика авто.
Чип-тюнинг ВАЗ,УАЗ и иномарок, отключение EGR,DPF в том числе на грузовых авто(оригинальное оборудование ALIENTECH)
цитата:
Originally posted by Ford_00788:
расход был 5.4л на сотню.
цитата:
Originally posted by Nicola:
вообще не понятно, для чего тебе тюнинг, продолжай дальше тошнить по дорогам и экономить свои кровные
Вообще не понятно, для чего занижают Приоры или ездят на огромных кроссоверах с бардачком вместо багажника?
И для чего по дорогам, не рассчитанным на высокую скорость, гонят на-полную и жалуются потом, что дороги разбитые?
А ответ-то очевиден - люди разные, цели и задачи разные.
цитата:
Originally posted by Ford_00788:
Я на приоре 1.6 16кл по трассе со скоростью 80км/ч тошнил без включенного света и расход был 5.4л на сотню.....так что это реальные цифры
На прошивках LEDOKOLa замечены изменения динамики, расхода, холодного запуска
Я вот почему и спрашиваю, потому что не вполне понятно, какие именно прошивки предлагаются ижевским бизнесом, и, соответственно, добавляют ли они динамики и расхода, или же снижают расход, а машина всё равно едет веселее. Понижают ли все такие прошивки евро4 до евро2, или это где как? И где и как?
Ответ бы хотелось в стиле: Шьём гранты, прошивка такая, на выходе такое-то, цена, там-то.
цитата:
Originally posted by Razerv:
Так и не понятно что нужно человеку. А расход для нее 6 литров - да я бы радовался, а не мозг засирал
Мне нужен выбор. То есть предложение с описанием прошивки, её результата и цена.
Возможно, по сумме таких ответов я сам точнее пойму, что мне хочется.
Пока я вижу, что практически ни разу не приблизился к паспортному расходу для трассы (у меня расход выше), а также определённую нестабильность холостого режима по оборотам, плюс готов попробовать более интересную динамику, но с оглядкой на первые два фактора.
Когда я пишу, что езжу сотку плюс-минус, то ясное дело это означает, что по населенке я поеду 60 плюс-минус, а в каких-то интересных прямых участках могу ехать весьма бодро. Обгоны делаю по необходимости, но их может быть и много и мало, могут быть ходом, могут быть ускорением на пониженных. Но в целом еду на сотке.
цитата:
Originally posted by denka0alalich:
Пока я вижу, что практически ни разу не приблизился к паспортному расходу для трассы (у меня расход выше), а также определённую нестабильность холостого режима по оборотам, плюс готов попробовать более интересную динамику, но с оглядкой на первые два фактора.
цитата:
Изначально написано RomanOFF:
кака 217
Средний расход по трассе при той же манере езды стал 5.8-5.9 литров на сотню, то, что и было нужно. При этом при желании добавлялась и динамика, если жать. Расход сильно не вырастал, обгоны и разгоны светофорные стали веселее.
Ездил на дальняк до Урала, 830 км в одну сторону, с учетом проезда ряда городов типа Перми, обошёлся примерно в полный бак и еще пару-тройку литров поверху. Туда-обратно ушло два бака (бак 50 литров) и еще несколько литров, где-то 110 литров плюс-минус итоговый расход был, бортовик показывал 5.9 расход.
Название прошивки тюнингер не сообщал. Уточнил только, что по моей просьбе нормы токсичности оставлял как Евро 4.
quote:
Изначально написано denka0alalich:
Кстати. Был таки сделан чип-тюнинг, в гаражике таком возле Флагмана, недалеко от заезда с Удмуртской.
quote:
Изначально написано iChester:
Не подскажешь адрес поточнее?
10 пост в этой теме,Андрей.
quote:
Изначально написано [km]:
кама правильно будет.
Кака правильно будет
Расход в поряде у тебя, то что динамика хуже при загрузке - так это нормально. У тебя динамика упадет, если сравнить когда бежишь просто так, или когда у тебя к ногам гири привязаны? )
Гуляющий ХХ это может быть не из-за прошивки, а например свечи хреновые, подсос воздуха, плохая пропускная способность форсунки и еще много чего...
Так что не парься и езди так 