Ремонт автомобилей - спрос

Проблемы с карбюратором/генератором ВАЗ 2106. Куда обратиться?

wayne-x 06-01-2015 23:24

Доброго всем времени суток!
Прошу помощи, сложилась следующая ситуация:
Есть авто ВАЗ 2106 2003 г.в., карб., бсз. По осени сдал машину на регулировку/чистку карбюратора в автопрофи, отстроили здорово, но без включенного ближнего и габаритов (на сколько я знаю, так и нужно делать). Раньше как-то не замечал, а тут просто невозможно было не заметить, как при включении габаритов и ближнего обороты падали с 900 до 600-700. В автопрофи сказали, что обороты и должны падать, но не так сильно, посоветовали обратиться к автоэлектрику. Съездил я к автоэлектрикам в Синтез, что за восточным рынком, там сказали, что это тебе к карбюраторщику надо т.к. если поддать газу, то всё становится нормально... я всё же настоял на ремонте, они перебрали генератор, заменили диодный мост, замеряли что-то и сказали, что теперь гораздо лучше, но я этого как-то не ощутил... И вот недавно заметил, что если поездить на машине больше 40 минут, когда всё хорошо прогреется, то обороты на ХХ могут упасть чуть ли не до 100-200, но стоит выключить габариты и ближний, как обороты плавно приходят в норму.
Подскажите, в чем может быть дело? Может быть у кого-то было что-то подобное, не хочется просто так ехать к электрикам, чтобы меня снова послали к карбюраторщикам или наоборот...
@gti 06-01-2015 23:51

Название темы поменяй
lesenki 06-01-2015 23:59

сколько был у ильича никогда не было таких запар, зависимость гены от карба. теоретически конечно обороты должны падать но не на столько, исправный геныч полюбому должен держать стабильное напряжение 13.8 V даже если обороты будут скакать 700-1000. если такая просадка оборотов то это что то с генератором, что под нагрузгой он начинает на себя столько брать... ну и соответственно ремень должен засвистеть завизжать
Taiger 07-01-2015 12:48

1-меняем название темы иначе завта удалю.
2- то что падают обороты в принципе нормально с 900 до 600-700
3- попробуй смени реле заряда. (не дорогое) И вообще тестером встать на клеммы акк, проверить напряжееие на холостых и при включении фар. Вместо стояния под капоом можно встать щупами в прикуриватель. Если тестер "глупый" т.е. нужна полярность, то +находиться по центру.
wayne-x 07-01-2015 10:02

цитата:
Изначально написано Taiger:
1-меняем название темы иначе завта удалю.

Сейчас нормально?

цитата:
Изначально написано Taiger:
2- то что падают обороты в принципе нормально с 900 до 600-700
3- попробуй смени реле заряда. (не дорогое) И вообще тестером встать на клеммы акк, проверить напряжееие на холостых и при включении фар. Вместо стояния под капоом можно встать щупами в прикуриватель. Если тестер "глупый" т.е. нужна полярность, то +находиться по центру.


В Синтезе всё мерили, сказали нормально, но я попробую.

цитата:
Изначально написано lesenki:
сколько был у ильича никогда не было таких запар, зависимость гены от карба. теоретически конечно обороты должны падать но не на столько, исправный геныч полюбому должен держать стабильное напряжение 13.8 V даже если обороты будут скакать 700-1000. если такая просадка оборотов то это что то с генератором, что под нагрузгой он начинает на себя столько брать... ну и соответственно ремень должен засвистеть завизжать

Свиста ремня не наблюдается, натяжение нормальное.

А что на счет того, что после хорошего прогрева обороты падают до 100-200? Может быть из за того, что что-то замыкает где-то?

RockYourLife 07-01-2015 10:49

цитата:
то что падают обороты в принципе нормально с 900 до 600-700

+
Напиши Вадиму, еще телефон его в П.М. кину.
карбюратор мне у него делали, доволен был аки слон. к тому же у него в сервисе и электрик был.
Health Life 07-01-2015 10:50

цитата:
Изначально написано wayne-x:

А что на счет того, что после хорошего прогрева обороты падают до 100-200?



У меня семерка. После хорошего прогрева напряжение генератора падает. Поэтому при включении фар, напряжение проседает еще сильнее, чем это было на холодную. Это происходит потому, что в реле-регуляторе генератора есть термокомпенсация по температуре. Но до сих пор никому не известно, почему термокомпенсатор стоит в генераторе, ведь генератор быстро нагревается.

Но вот чтобы прям до 100 оборотов, такого никогда небыло. Но мне кажется генератор не причем, если бы дело было в генераторе, то это нельзя было не заметить. Такую посадку по оборотам даст только нереально сильная нагрузка на генератор, которую потребителями просто не создать. После включения фар, я могу включать хоть все подряд, ниже обороты уже не падают, там уже аккумулятор выкручивается, потому как генератор уже все отдал, что мог на холостых оборотах.

LopshoPe'dun 07-01-2015 13:01

Погляди блок предохранителей. В своё время намучился с "плавающими" оборотами, проблема в ослаблении контакта "пердохранителя" после прогрева оказалась.)))
Health Life 17-01-2015 19:56

Автор, как дела то?
wayne-x 17-01-2015 22:04

Пока всё по прежнему.
Завтра съезжу, куплю предохранителей и реле зарядки, попробую поменять если время будет.
А вообще, коплю деньги чтобы к электрику съездить, потом обязательно отпишусь.
JoochP 17-01-2015 22:36

цитата:
и реле зарядки
Скорее всего реле не виновато будет.Детали надо покупать только после того как появится необходимость в этом.На старых машинах контакты окисляются и создают много проблем.Для начала попробуй подогнуть контакты ,которые держат предохранители и покрути предохранители в своих гнёздах ,а лучше замени их все.Генераторы на шестёрках слабоваты для современных условий.При возможности лучше установить помощнее со встроенным регулятором.Тогда и реле регулятор и реле контроля зарядки не нужны .То лько нужна будет небольшая переделка в панели приборов для лампочки контроля зарядки.
Taiger 18-01-2015 01:42

Еще 1 мысля. Пооверить акк нагрузочной вилкой.
И хотелось бы тут еще увидеть цифры вольтметра:
Утром.
После запуска
Привключеныых фарах
Фары+печка
Фары+печка+обогрев стекла

И после погрева
Без потребителей
С потребителями

AlexLiss-a 18-01-2015 02:45

При полном подключении всей электросистемы (ближний, вентилятор обдува, обогрев заднего стекла и дворники. Я уже не говорю про магнитолу и т.п. ненужное для передвижения) обороты падают чувствительно, а потому на зиму просто добавляю оборотов и не парюсь.


Еще фишка, гидроусилитель тормозов неплохо кушает мощность двигателя:

ЭКСПЕРИМЕНТ ДЛЯ КАЖДОГО (хоть карб, хоть инжектор)!!!:

Очень часто (1-2 раза в секунду) по нажимайте в пол педаль тормоза в течение 20-30 секунд, карбюратор заглохнет, а инжектор добавит оборотов....... (потому при торможении, когда электросистема полностью загружена, движок еще скидывает обороты и порой глохнет)


Потому на карбюраторе, особенно зимой не стоит экономить на оборотах. А главное если сравнить ту же модель с инжектором, то на инжекторе всегда обороты чуть выше, чем ХОЧЕТСЯ выставить на карбюраторе - сравнивайте, проверяйте...

AlexLiss-a 18-01-2015 02:48

Вообщем настраивайте холостой ход, при полной загрузке электросистемы и будет вам счастье. Когда писались рекомендации по настройке карбов не было постоянно включенного ближнего света и магнитол с саббуферами. Да и обогревом заднего стекла (очень емкостный потребитель) не часто пользовались так как выезжали а авто только летом на дачу
Аркадьевич 2 18-01-2015 09:37

цитата:
Originally posted by AlexLiss-a:

Очень часто (1-2 раза в секунду) по нажимайте в пол педаль тормоза в течение 20-30 секунд, карбюратор заглохнет



так, уважаемый, проверяют исправна ли система холостого хода в карбюраторе и заглохнуть исправный карбюраторный двигатель не как не должен, хоть 100 раз нажми

------------------
ремонт коммерческого транспорта,высота ворот 3,4 метра, подъемник 4 тонны и 5 тонн, яма, кран балка, опрессовка поршневой, системы охлаждения , дымогенератор, легковые тоже чиним. Владивостокская 1.телефон 56 81 74

wayne-x 18-01-2015 09:49

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Вообщем настраивайте холостой ход, при полной загрузке электросистемы и будет вам счастье. Когда писались рекомендации по настройке карбов не было постоянно включенного ближнего света и магнитол с саббуферами. Да и обогревом заднего стекла (очень емкостный потребитель) не часто пользовались так как выезжали а авто только летом на дачу

Холостой ход я "настроил" давно. Прогрел машину, включил габариты, фары и печку (обогрев заднего стекла не работает) и покрутил болтик количества смеси до приемлемых оборотов. Меня гораздо больше беспокоит, что после долгой езды обороты резко начинаю падать и восстанавливаются после выключения фар и габаритов, о чем я писал ранее.

Health Life 18-01-2015 10:01

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

гидроусилитель тормозов



Это еще что? ВУТ имеется ввиду?
цитата:
Изначально написано Аркадьевич 2:

двигатель не как не должен, хоть 100 раз нажми



Согласен, хоть полдня нажимай, ничего не глохнет.
Vladimir2408 18-01-2015 10:25

[tr][td][/td][/tr]Заедь на сабурова шино монтаж там слесарь и электрик есть делают не дорого и отлично на против магазина юный техник
AlexLiss-a 18-01-2015 10:41

цитата:
Originally posted by Аркадьевич 2:

карбюраторный двигатель не как не должен, хоть 100 раз нажми



цитата:
Originally posted by AlexLiss-a:

ЭКСПЕРИМЕНТ ДЛЯ КАЖДОГО (хоть карб, хоть инжектор)!!!:

Очень часто (1-2 раза в секунду) по нажимайте в пол педаль тормоза в течение 20-30 секунд, карбюратор заглохнет, а инжектор добавит оборотов.......



пробуйте и познавайте новое...С такой частотой никто не жмет педаль тормоза в пути, но этот эксперимент показывает, что тормоза достаточно энергоемкий процесс для авто
AlexLiss-a 18-01-2015 10:48

цитата:
Originally posted by wayne-x:

Меня гораздо больше беспокоит, что после долгой езды обороты резко начинаю падать и восстанавливаются после выключения фар и габаритов



тогда конечно смотреть нужно и скорее всего электрику
Health Life 18-01-2015 12:49

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

пробуйте и познавайте новое...



Сейчас выезжал, вспомнил про эту хрень. Сидел как дебил дрючил педаль около минуты. Не заглохла. Даже обороты не упали. Семерка, карбюратор.
AlexLiss-a 18-01-2015 12:54

цитата:
Originally posted by Health Life:

Сидел как дебил дрючил педаль около минуты. Не заглохла. Даже обороты не упали. Семерка, карбюратор.



Неправильно дрючили - не интенсивно
Health Life 18-01-2015 13:16

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

Неправильно



Другого комментария я и не ожидал. Если что-то не соответствует ожиданиям человека, проще всего сказать что другой человек делал что-либо не правильно.
KIA 18 18-01-2015 13:21

Когда в первый раз чистил-регулировал карб 2107 дааз в сервисе то выставили около 800, но позже я поднял до 1000, летом двигатель охлаждался лучше, работал стабильнее(т.к. был обычные бензонасос и небыло обратки), и при включении электропотребителей работал стабильно и обороты не опускались ниже 800-700.
До чистки-настройки под нагрузкой и при торможении часто глох ДВС, после всё ОК.
AlexLiss-a 18-01-2015 14:10

цитата:
Originally posted by Health Life:

Другого комментария я и не ожидал. Если что-то не соответствует ожиданиям человека, проще всего сказать что другой человек делал что-либо не правильно.



Хорошо, давайте договоримся, я подъеду и покажу как нужно дрючить
Health Life 18-01-2015 16:30

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

я подъеду и покажу как нужно дрючить



AlexLiss-a 19-01-2015 12:54

Я тоже в вашем первом сообщении прочитал так, как прочитал, что вы там делали
Health Life 19-01-2015 18:29

Давайте сначала с теорией разберемся. Что такое
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

гидроусилитель тормозов неплохо кушает мощность двигателя:



на каких машинах он ставится и чем кушает мощность непосредственно двигателя.
wayne-x 19-01-2015 19:02

Перебрал сегодня все предохранители, подозрительные заменил - эффекта 0.
Видимо всё таки придется ехать к электрику....
forsage1994 19-01-2015 19:38

цитата:
Originally posted by AlexLiss-a:

Неправильно дрючили - не интенсивно



Если вут старый и подсасывает воздух, то при частом нажатии на педаль тормоза обороты будут меняться(увеличиваться при богатой смеси и уменьшаться при бедной). Если совсем изношенный - двигатель будет глохнуть. На исправном ВУТ ничего подобного наблюдаться не должно.
Health Life 19-01-2015 19:59

цитата:
Изначально написано forsage1994:

На исправном ВУТ ничего подобного наблюдаться не должно.



Вот я и пытаюсь выяснить о чем вообще говорит товарищ AlexLiss-a. На вопросы не отвечает, а вот "подрючить" рад помочь.
forsage1994 19-01-2015 20:02

цитата:
Originally posted by wayne-x:

Видимо всё таки придется ехать к электрику....



Обороты падают до 100-200(ох уж эти кривые тахометры) именно при отключении потребителей? Может просто совпадение?
wayne-x 19-01-2015 21:41

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Обороты падают до 100-200(ох уж эти кривые тахометры) именно при отключении потребителей? Может просто совпадение?

Я вообще не паникер, написал на форуме только когда проследилась четкая закономерность и я убедился в том, что это не случайность и про кривизну тахометров тоже знаю. К примеру, когда мой тахометр показывает 500 на самом деле это 800-900.
И сегодня после того, как я проверил все предохранители и решил прокатиться ситуация вновь повторилась и, как я несколько раз писал ранее, обороты приходят в норму не после отключение потребителей, а именно после отключения ближнего света и габаритов.

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Если вут старый и подсасывает воздух, то при частом нажатии на педаль тормоза обороты будут меняться(увеличиваться при богатой смеси и уменьшаться при бедной). Если совсем изношенный - двигатель будет глохнуть. На исправном ВУТ ничего подобного наблюдаться не должно.

А вот это навело меня на следующую мысль: двигатель сильно греется при движении по пробкам и соответственно часто приходится трогаться и останавливаться т.е. жать на тормоза м.б. действительно дело не в температуре двигателя, а в ВУТе. Я крутил болт количества смеси, следовательно она беднее чем надо и поэтому обороты падают, но тем не менее, это не объясняет почему больше нормы падают обороты при включении ближнего света.
А как ещё можно вут проверить? Я иногда замечаю, что педаль тормоза мягче становится на время.

forsage1994 19-01-2015 22:44

цитата:
Изначально написано wayne-x:

А как ещё можно вут проверить? Я иногда замечаю, что педаль тормоза мягче становится на время.



Снять шланг идущий к ВУТу от штуцера впускного коллектора и герметично заткнуть этот самый штуцер. Включить ближний/габариты. Если снова просядут - ВУТ ни при чём.
Но у меня не укладывается в голове, какой мощности должен быть потребитель, чтобы обороты просаживались настолько.
wayne-x 19-01-2015 23:21

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Но у меня не укладывается в голове, какой мощности должен быть потребитель, чтобы обороты просаживались настолько.

А может быть дело в замыкании каком-нибудь или плохой массе?

Sany I 21-01-2015 22:31

На ваз 2109 когда регулировали обороты, без включенного света, отопителя, установили = 1100
Включаем свет, отопитель = 900-1000.
wayne-x 21-01-2015 23:21

цитата:
Изначально написано Sany I:
На ваз 2109 когда регулировали обороты, без включенного света, отопителя, установили = 1100
Включаем свет, отопитель = 900-1000.

Это было первое, о чем я попросил карбюраторщика из Автопрофи, на что он и сказал, что разбираться с генератором надо, а не оборотов добавлять.

forsage1994 21-01-2015 23:29

цитата:
Originally posted by wayne-x:

А может быть дело в замыкании каком-нибудь или плохой массе?



Если бы что-то замкнуло такой мощности, что обороты просаживаются в 2 раза - вы бы заметили.
цитата:
Originally posted by wayne-x:

Это было первое, о чем я попросил карбюраторщика из Автопрофи, на что он и сказал, что разбираться с генератором надо, а не оборотов добавлять.



Смешной карбюраторщик. Закон сохранения энергии видимо не изучал в восьмом классе.
wayne-x 31-01-2015 13:13

Съездил к Вадиму по совету RockYourLife, тот отрегулировал карб. и зажигание, пока всё в порядке.
forsage1994 31-01-2015 14:11

цитата:
Originally posted by wayne-x:

Съездил к Вадиму по совету RockYourLife, тот отрегулировал карб. и зажигание, пока всё в порядке.



Вот, и никакой генератор тут не причём. Небольшая просадка оборотов при включении мощных потребителей электричества вполне себе нормальное явление на карбюраторных авто. Чистая физика)
wayne-x 31-01-2015 15:51

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Вот, и никакой генератор тут не причём. Небольшая просадка оборотов при включении мощных потребителей электричества вполне себе нормальное явление на карбюраторных авто. Чистая физика)

Небольшая - вполне себе нормальное явление, но у меня была очень большая при хорошем прогреве.

forsage1994 01-02-2015 04:10

цитата:
Originally posted by wayne-x:

но у меня была очень большая при хорошем прогреве



В сервисе не назвали конкретную причину?
wayne-x 01-02-2015 13:18

Нет, к сожалению, не назвали.