Ремонт автомобилей - спрос

Проблемы с карбюратором/генератором ВАЗ 2106. Куда обратиться?

AlexLiss-a 18-01-2015 12:54

цитата:
Originally posted by Health Life:

Сидел как дебил дрючил педаль около минуты. Не заглохла. Даже обороты не упали. Семерка, карбюратор.



Неправильно дрючили - не интенсивно
Health Life 18-01-2015 13:16

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

Неправильно



Другого комментария я и не ожидал. Если что-то не соответствует ожиданиям человека, проще всего сказать что другой человек делал что-либо не правильно.
KIA 18 18-01-2015 13:21

Когда в первый раз чистил-регулировал карб 2107 дааз в сервисе то выставили около 800, но позже я поднял до 1000, летом двигатель охлаждался лучше, работал стабильнее(т.к. был обычные бензонасос и небыло обратки), и при включении электропотребителей работал стабильно и обороты не опускались ниже 800-700.
До чистки-настройки под нагрузкой и при торможении часто глох ДВС, после всё ОК.
AlexLiss-a 18-01-2015 14:10

цитата:
Originally posted by Health Life:

Другого комментария я и не ожидал. Если что-то не соответствует ожиданиям человека, проще всего сказать что другой человек делал что-либо не правильно.



Хорошо, давайте договоримся, я подъеду и покажу как нужно дрючить
Health Life 18-01-2015 16:30

цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

я подъеду и покажу как нужно дрючить



AlexLiss-a 19-01-2015 12:54

Я тоже в вашем первом сообщении прочитал так, как прочитал, что вы там делали
Health Life 19-01-2015 18:29

Давайте сначала с теорией разберемся. Что такое
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:

гидроусилитель тормозов неплохо кушает мощность двигателя:



на каких машинах он ставится и чем кушает мощность непосредственно двигателя.
wayne-x 19-01-2015 19:02

Перебрал сегодня все предохранители, подозрительные заменил - эффекта 0.
Видимо всё таки придется ехать к электрику....
forsage1994 19-01-2015 19:38

цитата:
Originally posted by AlexLiss-a:

Неправильно дрючили - не интенсивно



Если вут старый и подсасывает воздух, то при частом нажатии на педаль тормоза обороты будут меняться(увеличиваться при богатой смеси и уменьшаться при бедной). Если совсем изношенный - двигатель будет глохнуть. На исправном ВУТ ничего подобного наблюдаться не должно.
Health Life 19-01-2015 19:59

цитата:
Изначально написано forsage1994:

На исправном ВУТ ничего подобного наблюдаться не должно.



Вот я и пытаюсь выяснить о чем вообще говорит товарищ AlexLiss-a. На вопросы не отвечает, а вот "подрючить" рад помочь.
forsage1994 19-01-2015 20:02

цитата:
Originally posted by wayne-x:

Видимо всё таки придется ехать к электрику....



Обороты падают до 100-200(ох уж эти кривые тахометры) именно при отключении потребителей? Может просто совпадение?
wayne-x 19-01-2015 21:41

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Обороты падают до 100-200(ох уж эти кривые тахометры) именно при отключении потребителей? Может просто совпадение?

Я вообще не паникер, написал на форуме только когда проследилась четкая закономерность и я убедился в том, что это не случайность и про кривизну тахометров тоже знаю. К примеру, когда мой тахометр показывает 500 на самом деле это 800-900.
И сегодня после того, как я проверил все предохранители и решил прокатиться ситуация вновь повторилась и, как я несколько раз писал ранее, обороты приходят в норму не после отключение потребителей, а именно после отключения ближнего света и габаритов.

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Если вут старый и подсасывает воздух, то при частом нажатии на педаль тормоза обороты будут меняться(увеличиваться при богатой смеси и уменьшаться при бедной). Если совсем изношенный - двигатель будет глохнуть. На исправном ВУТ ничего подобного наблюдаться не должно.

А вот это навело меня на следующую мысль: двигатель сильно греется при движении по пробкам и соответственно часто приходится трогаться и останавливаться т.е. жать на тормоза м.б. действительно дело не в температуре двигателя, а в ВУТе. Я крутил болт количества смеси, следовательно она беднее чем надо и поэтому обороты падают, но тем не менее, это не объясняет почему больше нормы падают обороты при включении ближнего света.
А как ещё можно вут проверить? Я иногда замечаю, что педаль тормоза мягче становится на время.

forsage1994 19-01-2015 22:44

цитата:
Изначально написано wayne-x:

А как ещё можно вут проверить? Я иногда замечаю, что педаль тормоза мягче становится на время.



Снять шланг идущий к ВУТу от штуцера впускного коллектора и герметично заткнуть этот самый штуцер. Включить ближний/габариты. Если снова просядут - ВУТ ни при чём.
Но у меня не укладывается в голове, какой мощности должен быть потребитель, чтобы обороты просаживались настолько.
wayne-x 19-01-2015 23:21

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Но у меня не укладывается в голове, какой мощности должен быть потребитель, чтобы обороты просаживались настолько.

А может быть дело в замыкании каком-нибудь или плохой массе?

Sany I 21-01-2015 22:31

На ваз 2109 когда регулировали обороты, без включенного света, отопителя, установили = 1100
Включаем свет, отопитель = 900-1000.
wayne-x 21-01-2015 23:21

цитата:
Изначально написано Sany I:
На ваз 2109 когда регулировали обороты, без включенного света, отопителя, установили = 1100
Включаем свет, отопитель = 900-1000.

Это было первое, о чем я попросил карбюраторщика из Автопрофи, на что он и сказал, что разбираться с генератором надо, а не оборотов добавлять.

forsage1994 21-01-2015 23:29

цитата:
Originally posted by wayne-x:

А может быть дело в замыкании каком-нибудь или плохой массе?



Если бы что-то замкнуло такой мощности, что обороты просаживаются в 2 раза - вы бы заметили.
цитата:
Originally posted by wayne-x:

Это было первое, о чем я попросил карбюраторщика из Автопрофи, на что он и сказал, что разбираться с генератором надо, а не оборотов добавлять.



Смешной карбюраторщик. Закон сохранения энергии видимо не изучал в восьмом классе.
wayne-x 31-01-2015 13:13

Съездил к Вадиму по совету RockYourLife, тот отрегулировал карб. и зажигание, пока всё в порядке.
forsage1994 31-01-2015 14:11

цитата:
Originally posted by wayne-x:

Съездил к Вадиму по совету RockYourLife, тот отрегулировал карб. и зажигание, пока всё в порядке.



Вот, и никакой генератор тут не причём. Небольшая просадка оборотов при включении мощных потребителей электричества вполне себе нормальное явление на карбюраторных авто. Чистая физика)
wayne-x 31-01-2015 15:51

цитата:
Изначально написано forsage1994:

Вот, и никакой генератор тут не причём. Небольшая просадка оборотов при включении мощных потребителей электричества вполне себе нормальное явление на карбюраторных авто. Чистая физика)

Небольшая - вполне себе нормальное явление, но у меня была очень большая при хорошем прогреве.

forsage1994 01-02-2015 04:10

цитата:
Originally posted by wayne-x:

но у меня была очень большая при хорошем прогреве



В сервисе не назвали конкретную причину?
wayne-x 01-02-2015 13:18

Нет, к сожалению, не назвали.