цитата:
Originally posted by Health Life:
Сидел как дебил дрючил педаль около минуты. Не заглохла. Даже обороты не упали. Семерка, карбюратор.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
Неправильно
цитата:
Originally posted by Health Life:
Другого комментария я и не ожидал. Если что-то не соответствует ожиданиям человека, проще всего сказать что другой человек делал что-либо не правильно.
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
я подъеду и покажу как нужно дрючить
цитата:
Изначально написано AlexLiss-a:
гидроусилитель тормозов неплохо кушает мощность двигателя:
цитата:
Originally posted by AlexLiss-a:Неправильно дрючили - не интенсивно
цитата:
Изначально написано forsage1994:
На исправном ВУТ ничего подобного наблюдаться не должно.
цитата:
Originally posted by wayne-x:Видимо всё таки придется ехать к электрику....
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Обороты падают до 100-200(ох уж эти кривые тахометры) именно при отключении потребителей? Может просто совпадение?
Я вообще не паникер, написал на форуме только когда проследилась четкая закономерность и я убедился в том, что это не случайность и про кривизну тахометров тоже знаю. К примеру, когда мой тахометр показывает 500 на самом деле это 800-900.
И сегодня после того, как я проверил все предохранители и решил прокатиться ситуация вновь повторилась и, как я несколько раз писал ранее, обороты приходят в норму не после отключение потребителей, а именно после отключения ближнего света и габаритов.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Если вут старый и подсасывает воздух, то при частом нажатии на педаль тормоза обороты будут меняться(увеличиваться при богатой смеси и уменьшаться при бедной). Если совсем изношенный - двигатель будет глохнуть. На исправном ВУТ ничего подобного наблюдаться не должно.
А вот это навело меня на следующую мысль: двигатель сильно греется при движении по пробкам и соответственно часто приходится трогаться и останавливаться т.е. жать на тормоза м.б. действительно дело не в температуре двигателя, а в ВУТе. Я крутил болт количества смеси, следовательно она беднее чем надо и поэтому обороты падают, но тем не менее, это не объясняет почему больше нормы падают обороты при включении ближнего света.
А как ещё можно вут проверить? Я иногда замечаю, что педаль тормоза мягче становится на время.
цитата:
Изначально написано wayne-x:А как ещё можно вут проверить? Я иногда замечаю, что педаль тормоза мягче становится на время.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Но у меня не укладывается в голове, какой мощности должен быть потребитель, чтобы обороты просаживались настолько.
А может быть дело в замыкании каком-нибудь или плохой массе?
цитата:
Изначально написано Sany I:
На ваз 2109 когда регулировали обороты, без включенного света, отопителя, установили = 1100
Включаем свет, отопитель = 900-1000.
Это было первое, о чем я попросил карбюраторщика из Автопрофи, на что он и сказал, что разбираться с генератором надо, а не оборотов добавлять.
цитата:
Originally posted by wayne-x:
А может быть дело в замыкании каком-нибудь или плохой массе?
цитата:
Originally posted by wayne-x:
Это было первое, о чем я попросил карбюраторщика из Автопрофи, на что он и сказал, что разбираться с генератором надо, а не оборотов добавлять.
цитата:
Originally posted by wayne-x:
Съездил к Вадиму по совету RockYourLife, тот отрегулировал карб. и зажигание, пока всё в порядке.
цитата:
Изначально написано forsage1994:
Вот, и никакой генератор тут не причём. Небольшая просадка оборотов при включении мощных потребителей электричества вполне себе нормальное явление на карбюраторных авто. Чистая физика)
Небольшая - вполне себе нормальное явление, но у меня была очень большая при хорошем прогреве.
цитата:
Originally posted by wayne-x:
но у меня была очень большая при хорошем прогреве