Бунтарь123 23-10-2014 01:03
странная у тебя жигуляндра))
Health Life 23-10-2014 19:28
Коммутатор ваще странная вещь. Стоит попробовать другой. Была херня, заводилась в минус 20 и ниже только с двадцатой попытки или вообще не заводилась. Вспышки слабые какие-то и как будто не во всех цилиндрах. Новый коммутатор решил проблему, хотя старый тоже исправен. В общем странные они и работают все по разному, не верьте тем, кто говорит, что они все одинаковые.
Бунтарь123 24-10-2014 10:08
цитата:
Изначально написано Health Life:
Коммутатор ваще странная вещь. Стоит попробовать другой. Была херня, заводилась в минус 20 и ниже только с двадцатой попытки или вообще не заводилась. Вспышки слабые какие-то и как будто не во всех цилиндрах. Новый коммутатор решил проблему, хотя старый тоже исправен. В общем странные они и работают все по разному, не верьте тем, кто говорит, что они все одинаковые.
поддержу
bazilik 25-10-2014 10:08
по моему свечам капец, заливает их конкретно
сними воздушный фильтр, заведи машину и смотри в карбюратор сверху, подсвечивая фонариком.... думаю, что там будет бензин плескаться... а должно быть сухо.
если заливает - перебирать карбюратор, где-то чего-то не хватает
bazilik 26-10-2014 17:58
а еще УОЗ и УЗСК...
Кавабанга 18-11-2014 15:19
Ребята, всем спасибо, машина прекрасно ездила до вчерашнего дня, не долго радовался, теперь началась другая проблема с наступлением холодов - машина завелась утром и заглохла, даже не схватывает. П#зд@ц короче. Пока снова ищу проблему - ребят вопрос, тем кто делал из 8 в 16, чтобы мой 8кл мотор, переделать в 16кл , поменять только верх мотора без навесного - сколько в рублях - с работой , в районе 20000?
Кавабанга 18-11-2014 15:23
А то разочаровался мягко говоря в карбюраторе, знаю что с впрыском проблем не меньше, но карб это наверно уже прошлый век.
нарушитель 18-11-2014 16:46
я переделывал из карб на 8ми клапаный инжектор за 8тр работа+
меняли двиг выпускную систему .моторную электрику .топливную систему
гемора дохера
проще купить инжекторную машину
bazilik 18-11-2014 17:27
Странно все это, тоже езжу на карбюраторной машине -вообще проблем нет
З.ы. Догонялся по роликам Наиля Порошина, провода у него заказывал. Теперь страха перед этим устройством не испытываю. Машина тоже не подводит.
sabur1979 18-11-2014 22:57
Бензанасос поменяй когда нагревается топливо неидет.
vladimir_k 20-11-2014 17:06
мсье знает толк в извращениях... давно бы уже отогнал в сервис и сделал, уже денег времени и нервов больше потратил...
Кавабанга 22-11-2014 14:07
Нашел причину, в тот же день, расследование показало - что через бензонасос не идет бензин, в итоге заменил фильтр топливный, ( фильтр был новый, не прошло и полгода), и машина поехала.

ЗЫ интересно сколько бы содрали автосервисы за это, 500 или 1000 
bazilik 22-11-2014 16:41
а еще это бывает из-за неисправности бензонасоса - холодный или теплый качает нормально, нагревается и перестает качать, остывает и опять начинает работать (сам через это прошел, поменял на чешский WEGO немного поездил и опять та же хрень началась. в итоге поменял на насос ДААЗ и год уже катаюсь без проблем)
однако черные свечи из-за бензонасоса не бывают, бывает из-за неправильного УОЗ и переобогащенной смеси
kirill169 22-11-2014 23:14
выставляй в первую очередь зажигание и дуй к карбюраторщику. по свечам(я бы заменил на новые и проверил бы на них зазор). и шток на бензонасосе посмотри отрегулируй выступание штока бензонасоса как положено регулируется установкой прокладки под бензонасос нужной толщины. вот телефон карбюраторщика 89634818383. 89068182150 делает отлично сам к нему всегда ездил когда карбюраторный авто держал. кстати карбюраторный авто не такой уж и прошлый век. с инжектором не чем не лучше иногда такие фокусы выкидывает. и спецов тоже хрен найдешь!
forsage1994 23-11-2014 19:45
цитата:
Изначально написано Кавабанга:
но карб это наверно уже прошлый век
Купил шестёрку с пробегом в 100к и грязнющим воздухофильтром - заводится с пол-тычка на подсосе при любой температуре. Так что просто неповезло.