[BES] 16-10-2014 19:51
я как то 4 бегунка поменял, они об крышку задевали и проворачивало посадочное место. поменял трамблер, проблема решилась)
Кавабанга 19-10-2014 22:03
Ребята, поменял высоковольтные провода, на Чешские, Tesla.
Поменял новую крышку трамблера, на новую с медными наконечниками (фирма г.Старый Оскол) - как посоветовал Бунтарь123, поменял снова бегунок. Свечи не стал, так как им еще полгода (Brisk, какие были и раньше).
В итоге: завелась машина со второга раза. Слышно было как схватывало хорошо в первый раз. Прогревал ее в процессе - ручку подсоса то поднимал то опускал, так как было ощущение - что заглохнет. Прогрел ее до 90 градусов. Убрал ногу с сцепления. Вышел наружу. И заглохла. - Как и в прошлый раз (в прошлые выходные). И больше не заводится.
Не схватывает. Похоже свечи заливает. Придется искать карбюраторщика..
Но сначала завтра посмотрю какие свечи там, сфоткаю, сегодня темно уже и холодно.
Кавабанга 19-10-2014 22:05
Прогрел ее полностью, т.е. уже можно было ехать, решил выйти осмотреть, и на тебе - заглохла. Переливает, или что - скажу как посмотрю свечи.
Бунтарь123 20-10-2014 01:54
все ролики Порошина смотрел?
Бунтарь123 20-10-2014 02:41
иглу проверял?
Кавабанга 23-10-2014 12:13
Доброго всем времени суток, сорри что пишу поздно, но без сделанного - не могу написать что-то новое.
В итоге, после того, как машина заглохла,
1) полез смотреть свечи:
1 свеча - сырая
2 свеча - сырая
3 свеча - сухая
4 свеча - сухая
2) Далее начал смотреть карбюратор:
начал качать в ручную насос (было подозрение на бензин - протечку), бензин начал течь через дренажные отверстия (СМ. РИС. 1) поплавкой камеры наружу, позже, как только перестал качать, бензин очень в большом количестве потек в камеры (вторую и первую) знаете что там было: - там карбюраторные камеры конркертно так ЗАЛИВАЛО, просто жесть. Где то в инете прочитал, что игла не держит, решил проверить.
3) Дома взял иглу unicar - 10, со скобой (еще летом купил иглу), поменял (все это делал впервые). Верхнюю поливинку карбюратора занес домой, продул камеры, поменял игольчатый клапан. Выровнял поплавки (согласно мурзикли - они должны быть парраллельно плоскости (крышки карбюратора), и по линейке верхний край поплавка от плоскости камеры должен = равняться 35 мм) вроде настроил на глаз.
4) Поставил в машину все.
Начал заводить. (но т.к. думал что свечи ранее залило) - нажал педаль газа полностью в пол - и прокрутил стартером секунд 7-8.
И где - то с 3 попытки завелась.
5) Пока менял колеса (на зимние) - а к тому времени она уже молотила минут 10. - мащина заглохла. И снова не завелась.
ЖДУ минут 5, снова (как летом) открыл капот, выдернул провод от датчика холла (на трамблере который), выдернул провод от коммутатора, и все поставил обратно. зашел в машину, педаль газа снова в пол, отпускаю - и пошли схватки - завелась.
Успешно прокатился до дома.
6) Спустя минут 30 - возле дома когда просто стоял на месте, не глуша машину - она на холостых - заглохлаааа. Попытки завести (даже с продувкой камеры, т..е. педалью в пол не помогли), ЖДУ 5 минут, снова открываю капот, снимаю с датчиков холла и коммутатора контакты и одеваю снова - и она заводится. - ЭТО все повторялось и летом.
Вот хз теперь, нужно поискать хорошего карбюраторщика, чтобы нормально настроил карбюратор, или электрика, чтобы поставил контакты новые, и проверил коммутатор. Все таки есть подохрение на коммутатор.


Кавабанга 23-10-2014 12:21
Скажу сразу, первое фото - карбюратор с интернета, стрелками показал откуда вытекал бензин. Второе фото - вот какие свечи, как заглохла и не завелась.
Бензонасос нестандартный, а стоит Пекар. Качает вроде норм.
Может кому интересно можно, могу показать что да как делал
Кавабанга 23-10-2014 12:23
Заметил, что если машину заглушить ключем, она в последствии нормально сразу же заводится.
Но к сожалению на холостых глохент иногда, приходится ждать. Все равно придется ехать к хорошему карбюраторщику чтобы настроить. Блин. Но что уже хоть начала заводиться. Я очень счастлив)
Бунтарь123 23-10-2014 01:03
странная у тебя жигуляндра))
Health Life 23-10-2014 19:28
Коммутатор ваще странная вещь. Стоит попробовать другой. Была херня, заводилась в минус 20 и ниже только с двадцатой попытки или вообще не заводилась. Вспышки слабые какие-то и как будто не во всех цилиндрах. Новый коммутатор решил проблему, хотя старый тоже исправен. В общем странные они и работают все по разному, не верьте тем, кто говорит, что они все одинаковые.
Бунтарь123 24-10-2014 10:08
цитата:
Изначально написано Health Life:
Коммутатор ваще странная вещь. Стоит попробовать другой. Была херня, заводилась в минус 20 и ниже только с двадцатой попытки или вообще не заводилась. Вспышки слабые какие-то и как будто не во всех цилиндрах. Новый коммутатор решил проблему, хотя старый тоже исправен. В общем странные они и работают все по разному, не верьте тем, кто говорит, что они все одинаковые.
поддержу
bazilik 25-10-2014 10:08
по моему свечам капец, заливает их конкретно
сними воздушный фильтр, заведи машину и смотри в карбюратор сверху, подсвечивая фонариком.... думаю, что там будет бензин плескаться... а должно быть сухо.
если заливает - перебирать карбюратор, где-то чего-то не хватает
bazilik 26-10-2014 17:58
а еще УОЗ и УЗСК...
Кавабанга 18-11-2014 15:19
Ребята, всем спасибо, машина прекрасно ездила до вчерашнего дня, не долго радовался, теперь началась другая проблема с наступлением холодов - машина завелась утром и заглохла, даже не схватывает. П#зд@ц короче. Пока снова ищу проблему - ребят вопрос, тем кто делал из 8 в 16, чтобы мой 8кл мотор, переделать в 16кл , поменять только верх мотора без навесного - сколько в рублях - с работой , в районе 20000?
Кавабанга 18-11-2014 15:23
А то разочаровался мягко говоря в карбюраторе, знаю что с впрыском проблем не меньше, но карб это наверно уже прошлый век.
нарушитель 18-11-2014 16:46
я переделывал из карб на 8ми клапаный инжектор за 8тр работа+
меняли двиг выпускную систему .моторную электрику .топливную систему
гемора дохера
проще купить инжекторную машину
bazilik 18-11-2014 17:27
Странно все это, тоже езжу на карбюраторной машине -вообще проблем нет
З.ы. Догонялся по роликам Наиля Порошина, провода у него заказывал. Теперь страха перед этим устройством не испытываю. Машина тоже не подводит.
sabur1979 18-11-2014 22:57
Бензанасос поменяй когда нагревается топливо неидет.
vladimir_k 20-11-2014 17:06
мсье знает толк в извращениях... давно бы уже отогнал в сервис и сделал, уже денег времени и нервов больше потратил...
Кавабанга 22-11-2014 14:07
Нашел причину, в тот же день, расследование показало - что через бензонасос не идет бензин, в итоге заменил фильтр топливный, ( фильтр был новый, не прошло и полгода), и машина поехала.

ЗЫ интересно сколько бы содрали автосервисы за это, 500 или 1000 
bazilik 22-11-2014 16:41
а еще это бывает из-за неисправности бензонасоса - холодный или теплый качает нормально, нагревается и перестает качать, остывает и опять начинает работать (сам через это прошел, поменял на чешский WEGO немного поездил и опять та же хрень началась. в итоге поменял на насос ДААЗ и год уже катаюсь без проблем)
однако черные свечи из-за бензонасоса не бывают, бывает из-за неправильного УОЗ и переобогащенной смеси
kirill169 22-11-2014 23:14
выставляй в первую очередь зажигание и дуй к карбюраторщику. по свечам(я бы заменил на новые и проверил бы на них зазор). и шток на бензонасосе посмотри отрегулируй выступание штока бензонасоса как положено регулируется установкой прокладки под бензонасос нужной толщины. вот телефон карбюраторщика 89634818383. 89068182150 делает отлично сам к нему всегда ездил когда карбюраторный авто держал. кстати карбюраторный авто не такой уж и прошлый век. с инжектором не чем не лучше иногда такие фокусы выкидывает. и спецов тоже хрен найдешь!
forsage1994 23-11-2014 19:45
цитата:
Изначально написано Кавабанга:
но карб это наверно уже прошлый век
Купил шестёрку с пробегом в 100к и грязнющим воздухофильтром - заводится с пол-тычка на подсосе при любой температуре. Так что просто неповезло.