izhevsk.ru Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  VW Golf 3 2 16v ABF Проблемы с мотором
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
VW Golf 3 2 16v ABF Проблемы с мотором
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   VW Golf 3 2 16v ABF Проблемы с мотором   версия для печати
fursql
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-2-2014 12:14 fursql

Добрый день.
Имеется 3 носочек. Первоначально был VR6, но был свап мотора на ABF 2.0 16v. Также был перепрошит мозг кем то из команды маруся рэйсинг. Мне же она досталась с следующей болезнью.
На холостых оборотах мотор работает ровно, но при нажатии на газ машина начинает захлебываться, как будто не хватает топлива в смеси. Машина сейчас находится в автосервисе. Было предприняты следующее:
1. Промывка форсунков;
2. Проверка топливного насоса(давление как по паспорту);
3. Диагностика мозгов (Ошибок нет, но при вскрытии, была найдена напаянная доп. микросхема);
4. Проверена компрессия(во всех цилиндрах 11);
5. Свечи, высоковольтники тоже проверили;
Ребята там работают опытные, но из-за достаточно редкого мотора и отсутствия зап. частей наступает тупик.
Осталось 2 мылси:
1. Проблемы с Мозгами.( Электрик должен приехать на этой неделе).
2. Проблема в системе зажигания (Хз, как её диагнастировать).
Я сам нахожусь в СПб и возможности привезти её куда-нибудь показать нет.
Может есть мысли, по решению этой проблемы или люди с опытом общения с этим мотором? Вообщем за любую помощь буду благодарен.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 21-2-2014 12:19 @gti

Система зажигания диагностируется как обычно, ничего сложного нет.

Посмотри датчик положения дроссельной заслонки и выключатель дроссельной заслонки. У меня в свое время была проблема именно с выключателем.

fursql
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-2-2014 12:33 fursql

Скажу ребятам, что бы проверили.
При проблеме с датчиком думаю была бы ошибка в компьютере.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 21-2-2014 12:37 @gti

Нет
fursql
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-2-2014 10:39 fursql

А как этот датчик и выключатель можно проверить?
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 25-2-2014 11:01 @gti

Мультиметром. Может, попробовать связаться с грамотными диагностами?

история редактирования

Reabus
Рейтинг: 50/-10
-- написано 26-2-2014 15:38 Reabus

quote:
Originally posted by fursql:

Осталось 2 мылси:
1. Проблемы с Мозгами.( Электрик должен приехать на этой неделе).
2. Проблема в системе зажигания (Хз, как её диагнастировать).
Я сам нахожусь в СПб и возможности привезти её куда-нибудь показать нет.
Может есть мысли, по решению этой проблемы или люди с опытом общения с этим мотором? Вообщем за любую помощь буду благодарен.



Что можно сказать по этому поводу. Я бы в данном случае посмотрел в первую очередь оссцилографом длительность впрыска на форсунках в момент нажатия на дроссель. Один канал на форсунки, второй на дроссельной заслонке и тут мы увидим все ли в порядке у нас с топливом, можно третий канал цепануть на ДМРВ. Неплохо было-бы выложить суда оссцилограммы.
Без них я думаю помочь будет трудно, потому как
quote:
из-задостаточно редкого мотора


история редактирования

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 26-2-2014 16:49 @gti

Реабус, ты меня конечно извини за резкость, но засунь свое квалифицированное мнение глубоко... Начнем хотя бы с того, что ДМРВ на моторе ABF нет и никогда не было.
Reabus
Рейтинг: 50/-10
-- написано 26-2-2014 21:29 Reabus

Спасибо просветили. Яж незнал что он на GTi устанавливался, а у Вас очень хороший опыт общения с такими гольфами.
За сим откланиваюсь от данной темы.
ТС удачи в поисках неисправности.
fursql
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-2-2014 09:39 fursql

Буду благодарен за контакты опытного диагноста.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-2-2014 09:45 @gti

Я в свое время делал у Драбахи, но где он сейчас я вообще не в курсе. Постучись по диагностам.

Кстати, могу подсказать еще несколько моментов. Нужно проверить все вакуумные шланги, в том числе тот, который идет на MAP, который находится в блоке управления двигателем. Шланги ставятся обычные дизельные от обратки. Лучше заменить их ВСЕ, ценник -- копейки, а проблем от них много.

fursql
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-2-2014 10:30 fursql

map-sensor? Бывший хозяин тоже намекал на вакуумные шланги.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-2-2014 10:36 @gti

Да, он.
fursql
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-2-2014 10:48 fursql

Позвонил, сказали проверяли шланги методом затыкания, отключения, никаких реакций.
Хотят попробовать перепрошить ЭБУ, мне кажется вообще не туда пошли.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-2-2014 10:52 @gti

Я тебе сказал, куда надо идти. Проверить MAP, ДПДЗ и выключатель ДЗ. Очень рекомендую забрать машину от этих сервиснюков. Как они проверяли шланги методом отключения я понять не могу. Позвони мне сейчас, Андрей Валерьевич.

Как проверять MAP я не в курсе, скорее всего, осциллографом.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Лодки, моторы. Рыбалка в Удмуртии
 Внимание! Нужно помочь запустить мотор 
 мотор GDI проблемы с давлением масла 
 продается киа соренто 2005 год, проблемы с мотором Продажа автомобилей
 Доработка мотора 8 кл 
 Проблема с зажиганием лодочного мотора Hangkai 4.0 / HDX / Parsun / golfstream 3.6 Рыбалка в Удмуртии
 Проблемы с мотором БМВ 
 есть кто калибрует моторы ваз? 
 Проблемы с оборотами на ВАЗ-14 
 троит мотор на 2110 

Главная /  Ремонт автомобилей - спрос /  VW Golf 3 2 16v ABF Проблемы с мотором форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ